Available in English

N.O.V.A. Наследие

N.O.V.A. Наследие
  • ОС

    Android

  • Категория

    Экшены

  • Язык

    Английский, Русский

  • Дата обновления

    11 мая 2022

N.O.V.A. Наследие (N.O.V.A. Legacy) – отличная научно-фантастическая стрелялка от известно мобильной студии Gameloft. Играем за Кэла Уордена который некогда покинул отряд N.O.V.A, но готов снова сражаться против врагов клонии. В игре вы сможете улучшать свою экипировку, увеличивать уровень урона своего оружия, а также покупать новую амуницию. Которая обязательно поможет вам в жарких сражениях.

В игре несколько режимов игры:

  • Сюжетная линия с инопланетным вторжением
  • Акции Тени – сражение с инопланетными спец войсками.
  • Особые операции с интересными миссиями

Рейтинг приложения

Оценка редакции
Оценка 165 пользователей
3.8
Оцените это приложение

Требования кv5.8.4a

  • Версия ОС: Android 4.0+
  • Интернет: не требуется
  • Доступна загрузка кэша через приложение
  • Требуется свободного места: 700 Mb

Скачать игруN.O.V.A. Наследие

КУПИТЬ ПРЕМИУМ

v5.8.4a  Оригинал. Мод: много денег

11.05.2022 - Изменения не указаны.

Кэш к игре N.O.V.A. Наследие: загружать через приложение

Файлы:NikoNiko
Работает?
100%

Голосов: 19

Комментарии к N.O.V.A. Наследие на Android

AAAAGGGGGGRRRR!

Чтобы оставлять комментарии,

пожалуйста авторизуйтесь.

  • Bullet For My Valentine
    Bullet For My Valentine
    Bullet For My Valentine 6 месяцев назад Huawei Honor 9A
    Bullet For My Valentine Huawei Honor 9A 6 месяцев назад
    2
    • Графика
      1
    • Геймплей
      1
    • Управление
      1
    • В целом
      1

    Была такая серия игр у Gameloft, под названием NOVA. Этакий клон halo, где клонировано все, кроме фирменного геймплея halo)
    Ну да бог с ним. Игры были неплохие. Даже последняя третья часть, что пестрит однообразием и кучей багов, как шутер для мобилок была довольно интересной штукой. Но вот выходит это чудо. Я наслышан был о качестве этого проекта. Но понятия не имел, с чем свяжусь на самом деле... Честно, я пытался найти хотя бы один маленький плюс у игры. Я давал ей шанс на попытку увлечь меня. Даже два. Но оба этих раза она вновь и вновь садила меня на бутылку отчаяния и разочарования. Что ж, предлагаю разобрать сие творение.
    Графика. Она технически отсталая. За все существование игры её ни разу не обновили, а хотя стоило. Из за чего сегодня можно лицезреть ужасные текстуры времен psp, а так же галимые спецэфекты. Складывается впечатление, что сие проект делали какие то индусы на юнити. Но нет. Это были те самые Gameloft! Но что самое забавное, игра сама не давала в себя нормально играть. С каждым новым заданием она грузилась все дольше и дольше, лагала все сильнее и сильнее, и уже через заданий 4 в итоге просто вылетела, тем самым буквально намекая, что лучше займись, человек, любым другим делом. Только не играй в меня! Я понимаю, что у меня телефон по сути кирпичик. Но почему игра 2017 года со столь плохой технической частью умудряется вылетать?
    Геймплей. Игра, как бы странно не звучало, является ремейком первой части, которая вышла, если не ошибаюсь, в 2008 году. Ладно, почему нет? Но блин, когда ты начинаешь играть, ты понимаешь, лучше бы этого не делали... Игра делится на мултиплеер и сюжет. Начнём со второго. Первый звоночек - игра поделена на миссии. Да, разработчики зачем то порезали цельную структуру игры. Но ладно. Проблема то не в этом. Проблема в том, что сами уровни ужасно деградировали. Из них вырезали хоть какое то разнообразие, интерактив, и даже протвников, сделав из интересного приключения набор узких коридоров и арен. Да и сами уровни "схуднули" - они стали совсем короткими, тем самым высосав из игры все разнообразие. А что нам оставили? Перестрелки. Только противников здесь по пальцам пересчитать. Это солдаты с автоматами, тоостячки, что пуляют какой до дрянью, дроны, и че то там ещё, во что углубляться мне лень, и вы, поверьте, тоже не станете это делать. Искусственный интеллект у них опустился до уровня демонов из DOOM 93 года и дают минимальное сопротивление игроку. Они просто стоят на месте и стреляют, а некоторые сближают дистанцию, чтобы как следует вмазать ближней атакой. Все. Никакой интересной тактики, никаких интересных особенностей у врагов. Просто губки для впитывания урона. Однако и возможности игрока не оставили в покое. Наш герой разучился прыгать и приседать. Теперь все что мы можем - это ходить в стороны и просто стрелять по болванчикам. И так построена вся игра. Более того, в игре даже динамика понижена по сравнению с предыдущими частями. Это полностью убивает интерес к прохождению компании.
    А знаете, от чего крутится все существование сие проекта? Донат)
    Да, вы не слышались. Игра не просто заточена под микротранзакции - она одно сплошное казино по выбиваю денег из игрока... Но давайте по порядку. В игре есть система прокачки. И эта система прокачки влияет на сложность прохождения компании. Чем у вас лучше броня и сильнее пушки - тем лучше. Только вот есть одна проблема - в игре нет равномерного распределения сложности. Она здесь сначала будет простой, чтобы игрок мог влиться в игру, а уже начиная с джунглей игра резко повышает ставки. Нужна постоянно прокачка. А знаете, как игра добивается этого? Просто в наглую повышает здоровье и урон врагам. И то что вы их пару миссий назад валили налево и направо, уже сейчас могут даже впитывать обойму и им ничего не будет. Даже гейм дизаин построен так, чтобы игрок просто страдал при прохождении. Уровни становятся как кишка, и ставятся враги, что выносят много здоровья. Или ставится огромная арена, где находится 30 врагов, и все разом стреляют в вас)
    Даже под это переработали систему восстановления здоровья. Теперь оно восстанавливается лишь после того, как вы зачистили арену! Круто, правда? Ах, да, забыл сказать... Вся прокачка построена на выбивании карточек, что лишь ещё сильнее растягивает гринд. А гриндить придётся долго, ведь баланса прокачки в игре нету. Ну и добавляем систему энергии, а так же систему выбивания звёзд в заданиях (где дают дополнительные деньги за всякие условия, типа убей там сколько то протвников из какого то оружия. Задания со временем будут становиться все абсурднее и сложнее, из за чего вновь приходится перепроходить уровни), и мы получаем просто симулятор по выкачке вашего личного времени.
    Да, расскажу ещё про мултиплеер. Сама по себе стрельба по живым мишеням могло бы стать отличной, если бы не две вещи - управление, и отсутствие баланса. Да, вы правильно поняли. В мультиплеере ваша прокачка так же все решает. И игра просто пихает к вам на сервер ВСЕХ. Даже тех, кто по максимуму прокачан. Много ли вы получите удовольствия, если вас за километр ваншотят с винтовки?)
    Не думаю. Из за этого мультиплеер здесь - просто неиграбельный шлак. И денег там не заработать. Переходим а следующему пункту
    Управление. Оно заточено под автострельбу и захват цели)
    Стоит один раз навестить на врага, то прицел будет ровно на нем держаться, а пушка сама стрелять)
    Вряд ли вы получите из этого много удовольствия. Можно конечно это отключить... Но интереса к игре это не прибавит...
    Сюжет. Он как и уровни основан на первой части и просто порезан. Все реализовано через текстовые диалоги и без озвучки. Даже в первой части, если не ошибаюсь, она была. Делайте выводы сами.
    Итог...
    Игра закрывается 1 декабря. Мне правда хотелось увидеть в ней хоть что нибудь хорошее... Но этого нет. NOVA наследие - это просто пустышка, построенная вокруг выкачки денег. Она даже не пытается создать иллюзию интересной игры. В неё просто скучно играть. Отсутствие динамики, однообразный геймплей и дизбаланс просто уничтожают все желание возвращаться в этот проект. Искренне надеюсь, что таких проектов больше не будет. Этот мусор не заслуживает даже 1. Но увы, поставить можно только 2

    [только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]

    +10
    • Volterit
      Volterit
      Volterit 6 месяцев назад
      Volterit 6 месяцев назад

      Фрэнк Малков, я бы сказал, что игра даже не заслужила столь большого и подробного разноса. Просто достаточно было сказать – игра донатная #@$&🤬, разрабов сжечь. Кто не играл не играйте, а кто играл соболезную.
      А такой большой текст накатывать, слишком много чести для этого убожества.

      0
    • Bullet For My Valentine
      Bullet For My Valentine
      Bullet For My Valentine 6 месяцев назад Huawei Honor 9A
      Bullet For My Valentine Huawei Honor 9A 6 месяцев назад

      Volterit, я всегда делаю столь большие тексты)
      Да и подробно, как видишь, было что написать

      0
Функционал в разработке!

Функционал в разработке!

Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Регистрация прошла успешно