Новые темы форума
еще по теме- #Время ожидания мода 8 часов назад
- #Поиск игрульки 11 часов назад
- #«Мёртвые» игры/какая участь настигла их?| Ч.1 16 часов назад
- #Где взять пропатченые версии старых игр для новых андроид устройств? 18 часов назад
- #Мои любимые игры . Вчера
- #Предложите игру Вчера
Тэги
Все ТэгиПриложения со скидками
Все скидкиНовые отзывы
Топ пользователей
- Вождь Вождей
Лучший пользователь
39908 - Рикардо Милос
Лучший комментатор
5730 - Илья Муромец
Лучший обзорщик
1483 - Вождь Вождей
Лучший лайкер
21392 - Max_Grow
Лучший оценщик
7745 - _Soul_
Лучший тестировщик
12605
Шикарно. Хотя фэнтезийный мир Genshin с просторными природными локациями мне нравится больше но и урбаническая тема тоже зашла. Хорошо что позволяют побегать и оценить, прежде чем качать остальные 18gb. Заняло в целом около 20gb. Оптимизация хорошая. Уже устаревший 8 gen 1 на высоких отлично тянет, только пункты "рендеринг" и "тени" на средних лучше оставить. Короче пока не пройду хотя бы половину сложно что-то дельное сказать, но игра крутая, и это неоспоримо. И не обращайте внимание на хейтеров и нищебродов которых на пиратских сайтах всегда полно. Смешно бывает от комментариев тех у кого в маркете написано "не поддерживается" а они такие все из себя умные, скачивают со сторонних сайтов а потом хейтят что их ведро не тянет)) Тут в идеале нужны флагманы, и да 8 gen 1 уже не актуальное железо, и вряд-ли назовёшь флагманом, тем более для такой крупной игры 2024 года.
Летаем на пиксельной космическом корабле и стреляем в не менее пиксельные астероиды и вражеские космические корабли. Ничего более. Просто стреляй.
Нужно выводить овец из загона нажимая по экрану. По прохождению будут появляться вода в которых овцы могут утонуть и какая-то чёрная белая дыра на шестом уровне уже бомбануло. Сложно представить что будет на 15.
Внатуре фигня.
Милая игра с геймплеем Красного Мячика, приятной графикой и милой историей про то, как бабушка благодаря вязанию вспоминает свою жизнь (Скопировал свой комментарий с Гугл Плея). Играем за клубок нити, собираем пуговки, избегаем опасностей и того, что может порвать нить. За пуговицы можно купить разные цвета для клубков, а также баффы. Короче 10 вязаных шаров бабки из 10.
Прикольная игра, странно почему нет отзывов и оценок. Прыгаем за какого-то Импетуса по стенкам и пытаемся не напороться на шипы и упасть. Игра довольно красивая. Есть работающие достижения. Возможно я бы и играл в неё больше если бы были какие-нибудь скинчики, баффы, минимальная кастомизация, но делать в игре вообще нечего кроме прыг-скок по стенам.
Играем за жёлтого колобка в очках и прыгаем по кругу. Полное дepьмo.
Отзыв на «Undertale»: ГЕЙМПЛЕЙ: мне нравится боёвка в «Андертейле», вот этот концепт, что ты должен уворачиваться от снарядов, а потом тебе нужно в тайминг нажать на кнопку, чтобы нанести больше урона, мне вкатывает, так же , существуют оружия, которые немного меняют атаку, признаюсь честно, мне не хватило количество оружия, которое бы влияло на атаку, хотелось бы больше, ещё в игре существуют разные виды форм, то у вас сердце жёлтое, и вам надо стрелять, то фиолетовое, и вы перемещаетесь по линиям... Ну и вишенкой на торте будет вариативность, ведь игра проходиться несколькими способами: пацифист, нейтрал, геноцид. И это круто, у людей появляется выбор того, как им играть, это также сказывается на реиграбельности, вы можете как играть через боёвку, так и пытаться идти на всякие уловки, чтобы по итогу пощадить противника, или что-то средние, в общем, геймплей хорош. 4/5. СЮЖЕТ: ну а вот тут, я вынужден не согласиться с теми, кто считает, что сюжет и лор в этой игре хорош, он у меня у меня вообще не вызвал эмоций. Я понял историю, но она не зацепила от слова совсем, хз, может быть это субъективно. 2,5. ЛЕВЕЛ-ДИЗАЙН: ещё один плюс игры. Локации проходить интересно, так как они наполнены всякими разнообразными штуками, как например, ямы в подземелье, головоломки с крестиками и ноликами Папируса, гонка улиток, или викторина... Всё это делает путешествия по локациям интересным. Над врагами тут тоже постарались, драться с ними интересно, ведь у каждого противника своя атака, но это ещё не всё, ведь враги могут кооперироваться и объединять свои атаки, что порождает целую кучу возможных комбинаций. Боссы отличные. 4/5. ВИЗУАЛ: мне не нравиться то, как выглядит игра. Пиксель-арт с видом сверху красочный, но минималистичный, а в боях он детализированный, но 2-ух цветный, единственное, где игра выглядит хорошо - это когда в магазины, там и детализация, и разные цвета присутствуют, но в общем и целом, мне не нравиться пиксель-арт игры. 2/5. МУЗЫКА: музыка - это третий плюс игры. Мне даже пояснять не стоит почему. 4/5. ИТОГ: «Undertale» - это хорошая игра, с интересным геймплеем, добротным левел-дизайном, и великолепной музыкой. Играть в игру стоит.
Отзыв на «Plants Vs zombies»: ПРЕДИСЛОВИЕ: сначала выслушайте меня, я НЕ говорю, что PVZ - это плохая игра, напротив, я уважаю её, однако, я не могу назвать её шедевром на 10/10, я бы хотел обсудить её проблемы, недостатки и минусы. Кстати, сразу спуститесь на самый низ отзыва, на «послесловие», там будет пояснение на счёт оценки, это чтобы вы при одном лишь её виде сразу не злились. Сама игра хороша, просто некоторые её немного переоценивают. А также, я буду оценивать ПК версию, ведь она является оригиналом, с которым познакомилось большинство, а так же, что мне сказать про мобильную версию? Ну, фигня та ещё, с вырезанными хард-уровнями выживания, увеличенными головами зомби, вырезанной песней в конце... Ну вы поняли, я не вижу смысла разбирать мобильный порт, он делает игру гораздо хуже, уж лучше поиграть на компьютере, или ,ещё лучше, на консолях PS3 или Xbox 360(если они у вас есть). ГЕЙМПЛЕЙ: я не буду вдаваться в подробности, на счёт того, что из себя представляет геймплей, все вы и так знаете, а лучше я сразу перейду к плюсам и минусам. Главный плюс геймплея PVZ - это всякие разнообразные мини-игры, ну а так же разнообразные растения, теперь перейду к минусам. Во-первых, игра невероятно скудна на возможности, вы можете лишь ставить растения, и выкапывать их, на этом всё, весь аспект «Tower Defense» закончен, всего 2 возможности(кучу слотов, под которых можно поместить растения не считается, по сути, это одна кнопка, но клонированная на 12 штук, каждая из которых выполняет одинаковую функцию - быть слотом, в который можно засунуть растение, не зависимо от порядка и типа, так что, это не считается, так же не считается и подбор солнц, так как это даже не кнопка, а интерактивный объект). Такой геймплей банально скучный и однообразный (если о говорить о аспекте "Защиты башен", а не об общем). Из-за этого геймплей чувствуется каким-то бедным и уж слишком казуальным. Во-вторых, количество слотов, на мобильной версии это пофиксили, так меньше слотов, но вот я говорю про оригинал, а там целых 12 слотов, это мало-того, что не нужно для компании, так ещё и убивает какой-либо смысл менять растения в бесконечном выживании, ведь зомби там меняются, но из-за того, что у тебя целых 12 слотов, это позволяет тебе сделать убер-имбовую сборку растений, в которой нет нужды что-либо менять, сравнить того же Лорка, например, его прохождения бесконечного выживания - это тупо одно и то же, а мотивации менять растения - нет. Так же, из-за большого количества слотов ты толком-то не думаешь над тем, что взять, так как места у тебя уйма. В-третьих, сами растения, в PVZ хоть и есть тактики, но их довольно мало, а всё из-за того, что разработчики недостаточно уделили времени билдостроении игры, тут вы не увидите растений, который наносят дополнительный урон по замороженным, или прочие такие вещи, есть, конечно, растения, которые пытаются создать эмерджентность или синергии, на подобии огненного пня, но это больше исключение из правил. Тут я хотел сказать, что билдов и тактик в игре можно по пальцам пересчитать, а всё из-за растений, которые больше делают упор на расправленные с конкретным зомби, нежели сделать какие-то прикольные связи. В-четвёртых, это хоть и не относиться к геймплею, но всё-таки влияет на него и не в положительном свете, а именно, сложность, она тут практически отсутствует: сама компания и её повторное прохождение лёгкое, мини-игры лёгкие, как и пазлы и все выживания. Если бы игра была хардкорной, то мне бы приходилось думать над тем, как пройти уровень, а так - нет. Но это уже больше проблема левел-дизайна. К подведении итогам данного критерия скажу, что игра имеет большое количество слотов, хотя всяких синергии между растениями почти что нету, от того и билдов мало, а те билды, что есть, из-за гигантского количества слотов, просто ломают мотивацию что-либо менять, так и выходит бесконечное выживание с одной и той же тактикой без изъянов "день 10000". Сложность настолько нулевая, что игрок может практически не думать, да и сам игровой процесс состоит из "поставь и выкопай", это и рядом не близко с геймплей KR, да, я понимаю, что они очень сильно различаются, но тут дело в том, что одна игра дала игроку большое количество возможностей, а друга могла сделать то же самое, но не сделала, игры разные, но количество возможностей не зависит, которые они могут предоставить игроку не зависит, поэтому я сравнил PVZ с KR. Аспект геймплея PVZ имеет больше минусов, чем плюсов. Плюсы геймплея PVZ - это мини-игры и разнообразие растений, но в остальном - проблемы. Некоторые люди считают, что это глубокая игра, что не является правдой, ведь PVZ - это казуалка, а вся "глубина" игры состоит в том, что до бесконечности юзать одну и ту же популярную тактику, и это по-вашему глубина? 2/5. ПРОЧЕЕ: тут просто будет солянка никак не связанных между собой проблем. 1)Первое - это около нулевая аутентичность зомбей к локациям, они не уместны от слова совсем. Можно было бы сделать так, что на локации "день" есть зомби-почтальон, а на локации "ночь", можно было бы добавить зомби вора, да, не всем локациям получиться подобрать всех подходящих зомби, но можно попытаться сделать хоть что-то, нет, они добавляют зомби с шестом, шахтёра ночью в бассейне, психа и прочих, которые не уместны и вызывают диссонанс. 2)Вторая - это ночные локации. Вот у вас есть камерный сеттинг, и вы растягивание его не пойми для чего. Ночные локации с идейной точки зрения - это тупо реюзы предыдущих лок(кроме крышы), ты не чувствуешь, что попал в другую локацию, ты там же, просто время другое, я бы понял, если это были какие-то альтернативные версии локаций, но нет, они являются частью компании, и это очень странно, если у вас камерный сеттинг, то зачем вы тогда добавляет больше того, что вы можете себе позволить, это выглядит не естественно, а с визуальной точки зрения - это же самое, но ночью, новый контент готов. По-хорошему, в игре должно быть 3 локации, но компанию растянули на 5. 3) Третье - это реализация сада-дзен, довольно посредственная реализация идеи, это просто фармилка денег, да, с большим количеством возможностей, но вот, ради чего создано, просто вымораживает. 4) Четвёртое - отсутствие возможности выбирать уровень. На мобильной(-ых) версии(-ях) присутствует возможность выбирать уровень, но вот на остальных её тупо нет. Вопрос - зачем? А что, если я захочу заново пройти мини-игры компании или ультимативный битвы? Вместо того, чтобы добавить возможность выбирать уровень, эти самые мини-игры они добавляют в раздел "мини-игры", и это не имеет смысла, ведь там новый контент, а эти уровни, которые засунули туда, ощущаются какими-то заполнителями для галочки. 4) В-четвёртых - повторное прохождение. Это та ещё халтура, вот вам один новый зомби и закрытые 3 слота, всё. Постарались бы хоть. 5) В-пятых - пазлы, они абсолютно лёгкие, а так же все уровни проходятся на одной и той же локации, что делает это не только простым, но и скучным. Ну, чтобы хоть как-то уровнять эти весы, я расскажу о плюсах. ПЛЮСЫ: уникальность, детализированная стилистика, музыка, разнообразные в растениях, локациях и зомби, вкладка "мини-игры", чёткая структура компании, и прикольные отсылки. ИТОГ: опять же, я не хейчу PVZ, я её люблю, но прежде чем накидываться, выслушайте меня, у этой игры очень фанатичное комьюнити, которое любого сожрёт, если человек что-то скажет о его любимой игре, русскоязычное комьюнити PVZ в основном из таких людей и состоит, я хотел лишь сказать, что "Plants Vs zombies" - это хорошая, но далеко не идеальная игра, я отношусь к ней положительно, если что, поэтому уберите свои дизы. Это классика, понимаю, но это не значит, что она идеальная. Вот такой крик души, всё хотел об этом сказать, но никак не получалось, и вот, настал момент, когда я рассказал своё мнение. Если кто-то не согласен со мной, то можете написать мне, что вам не понравилось и разъясните это, без оскорблений и агрессии. ПОСЛЕСЛОВИЕ: Кстати, 6,5 - это положительная оценка, если что, не доверяйте оранжевому цвету. 6,5 - это выше среднего, а потому, сначала думайте, прежде чем агриться на оранжевый цвет, вместо зелёного. Где-то я по-любому допустил орфографические и пунктуационные ошибки, а потому, данный отзыв будет ещё редактироваться.
Игра такая-же легендарная как и 1 сезон Но есть придирки,а именно графика и оптимизация И чют-чют🤏🤏🤏 сюжет. Начнём с графики стала какой то странной и белой? С освещением вообще беды часто случаються,собственно и оптимизация намного похуже 1 сезона. Сюжет на любителя,но мне не очень зашло,вот такие вот дела,моя оценка 7⭐️ всё таки 1 часть лучше и роднее Mek0, Хотя возможно проблема в моем телефоне,а так вроде качал всё правильно