N.O.V.A. Наследие (N.O.V.A. Legacy) – отличная научно-фантастическая стрелялка от известно мобильной студии Gameloft. Играем за Кэла Уордена который некогда покинул отряд N.O.V.A, но готов снова сражаться против врагов клонии. В игре вы сможете улучшать свою экипировку, увеличивать уровень урона своего оружия, а также покупать новую амуницию. Которая обязательно поможет вам в жарких сражениях.
В игре несколько режимов игры:
Сюжетная линия с инопланетным вторжением
Акции Тени – сражение с инопланетными спец войсками.
Я больше не чего не могу сказать я прошел нову 1 и нову 2 а в этот позор играть даже не хочется графика как будто глаза мыло попала игра фиговая я один раз скачал поиграл и удалил больше не чего не могу сказать и все игра стала помойкай страшно уже будет если опять скачать и играть
Не хотелось конечно притрагиваться к данному творению, но всё же я рискнул вновь окунуться в это.
И так, с Наследием я знаком довольно давно, ещё с её релиза в 2017, тогда с оригиналом 2009 года я не успел познакомится, и вообще даже сначала не понял что Наследие является её "ремейком", и как же я был удивлён насколько оригинал оказался лучше...
Во первых мне не понравилось то, насколько по крысячьи Геймлофт удалили старую добрую 3 Нову из всех магазинов, дав в замен непонятное недоразумение которое игрой то назвать сложно.
Вообще у Наследия была какая-то попытка быть неплохой игрой, и у меня была даже надежда на хорошее будущее проекта, но последующие Обновления начиная с (Update 2) просто добили её окончательно.
Начнём с самого начала:
Графика - меня особенно угарнуло описание в ГуглПлей ещё в период её выхода "Уровень КОНСОЛЬНЫХ игр на мобильном, вас ждёт знакомая и любимая NOVA с УЛУЧШЕННОЙ графикой и геймплеем" Мне вот интересно...а консольного уровня это имеется как, консоли прошлых поколений типа Ps1 или Ps2? Я просто не могу понять, как можно было так сделать, когда у вас буквально позади была игра у которой в раз 5 графоний был лучше и не таким мыльным. Хотя собственно чему удивляться, Наследие была склёпана на движке Unity, а сам Разработчик является неким "Gameloft Bucharest" то бишь Бухарест (столица Румынии) занимающиеся программным обеспечением, всё встаёт немного даже на свои места.
Так вот сама Графика это чистейший ужас, и они даже не пытались её как-то подтянуть за это время, я надеялся что раз игра недавно вышла, то я думаю они всё изменят, ага поверил...текстурки оружия это просто нечто, враги и сами локации далеко не ушли, у меня даже возникал вопрос: а я точно играю в игру 2017 бл*** извиняюсь года, а не 2009? А я напомню, где-то приблизительно к этому же времени выходит Shadowgun: Lengend, и вот там то на Ультрах в 60 фпс действительно ещё можно согласиться. Инди-студия Мед Фингер уделала более крупную Компанию...просто позор.
Геймплей - ну...что в целом можно сказать? Ходи и стреляй, всё, и я не утрирую это реально так, а ну ещё там пару кнопочек на консолях нажать и всё. Всё упирается тупо в бои в закрытых локациях и коридорах какого-нибудь Корабля, и ходи и убивай тупых болванчиков с интеллектом который видимо прописывал Румынский студент 1 курса Айти-программирования. Потому что более тупых ботов я нигде не встречал, они либо тупо стоят на месте и стреляют либо чуток ходят иногда из стороны в сторону, они даже укрытия не используют! Я вам даже пример приведу! 1 часть, оригинал...там точно те-же враги но они хотя-бы перекатываются и стараются занять укрытия и занимают даже пулемётные точки дабы игрок не добрался до них первым. ГДЕ ЭТО ВСЁ В НАСЛЕДИИ? Ну почему так бездарно то!?
Отдачи оружия нет стреляешь словно из пластиковых пистолетиков, разнообразия нет, враги тупые, локации блювотные, таки ещё и графоний #@$&🤬.
Я не хочу прям восхвалять 1 часть, да это тоже в какой-то степени тир, но этот тир хотя-бы разбавляется интересными врагами, эффективным оружием до конца игры, красивыми локациями и их наполнением, какими то игровыми ситуациями типа спасти своих товарищей и получить расходники, либо забить на них и пойти дальше. В наследии понятно дело всего этого нет. Да чо уж говорить они даже убрали загадки с ящиками припасов, где надо было решать простенькие головоломки с лазерами и отражателями, сейчас они тупо валяются на уровнях и они автоматически дают патроны.
Управление оказуалили вообще до предела "Ходи-стреляй" где нет даже прыжка или приседа, ток гранаты и обосранные расходники, поэтому уровни и сделаны из коридоров и тупых комнат потому что игроку даже никуда прыгать не нужно потому что пешочком можно тупо пройти везде. Во 2 Апдейте они так вообще поставили авто-стрельбу по умолчанию благо её можно вырубить в настройках.
Сюжет - обычный и непримечательный, Межгалактический Альянс N.O.V.A исследуя новые миры внезапно наткнулась на агрессивных неизвестных инопланетных захватчиков которые начали нападение на Фрегат "Гордость Колоний" и на сами колонии Nova в частности.
Связь прервалась, и дабы выяснить в чём дело и что там вообще произошло, высылают бывшего Капитана в отставке "Кэл Уорден" - главное лицо всей серии новы, которому на протяжении кампании будет помогать ИИ помощница "Елена"
Опять же, в Наследии почти всё урезали, убрав даже озвучку персонажей, поэтому не так хорошо ты проникаешься к персонажам, и тебе вообще плевать чо там происходит главное пострелять.
Донат и прокачка - вот тут мы переходим к более интересному, потому что настолько жадно ублюдский донат вы увидите только у Гэйлофтов. Всё очень просто есть 2 валюты: монеты и трилитий.
Монеты - это игровая валюта с помощью которой можно покупать некоторые расходники улучшать оружие и броню, выдаются они из миссий и лутбоксов.
Дальше трилитий - эт донатная валюта на которую можно скупить хоть всё в частности лутбоксы с чертежами нового оружия, даже те же монеты, и прокачать своего героя за считаные уведомления после пополнения. Если в 1 версии было всё довольно терпимо и обычный и донат игрок были более менее на уровне...то дальше было только хуже.
Естественно в любую фри ту плей дрочильню запихвают систему энергии поэтому ты долго не поиграешь плати бабки гнида.
В чём основная проблема? Ну...проблема в том что без доната вам будет очень трудно пройти даже половину сюжета, потому что ближе к 3 главе "Новоцерерские Джунгли" у ботов не хило так поднимутся Хп и урон по вам, так что с дефолтной Штурмовой винтовкой 1 модели и бронёй Марк 1 вы далеко не уедите. Ну что же делать в такой ситуации!? Правильно! Покупай и открывай сундуки где тебе с рандом шансом выпадят нужные чертежи для нового Автомата или Снайперки и новой брони. Поэтому либо сиди и гриндь быстрые миссии либо донать выбор не велик.
Мультиплеер - а теперь дамы и господа, держитесь крепче, мы опускаемся в пучину смерти...
И так у нас есть 2 режим игры, PVP с вроде как 3 режимами игры (Командный бой, Каждый сам за себя, Захват Точек) и вот тут то и начинается абсолютный Хаос, если до Апдейтов дефолт синий автомат и супер красный автомат не особо отличались характеристиками, лишь по урону, и ты можешь легко такого челика убить в спину. То вот после добавления брони...короче гении на разрабах где-то через пару месяцев выкатывают крупный апдейт 2 с переработкой пушек, добавлением ядер ииии ближней атакой взятая примяком из 2 части.
И вот с этого момента и началась медленная гибель Наследия, пушки стали разные да, теперь тот-же супер автомат имеет уже высокую скорострельность как у минигана но с перегревом, некоторые Снайперские винтовки стали полу автоматом с огромным ваншотающим уроном.
Подросли и уровни прокачки теперь не 3 уровня а целых 500 зависит ещё от редкости пушки, ладно бог с ним главное что можно хотя бы в крысу убить АГА ЩЯС ЖЕ! Потому что появились ядра которые дают бафы к броне делая её прочней и сильнее. И вот к тебе в катку заходит какой-нибудь Араб Арабович с Винтовкой Стрелец 500 уровня и Ядром Титан 500 уровня который разносит таких лошков как ты с 1 выстрела пока ты ему чешешь спину своими патронами из Автомата а он в это время зевает от твоей беспомощности и ничтожества.
И самое что интересное что Геймлофт даже не пытались как-то сбалансировать сетевой режим, чтоб обычные игроки играли с такими же как они, а перекаченные пусть отдельно, даже системы рангов нет, дав в замен лишь никому не нужный рейнтинг.
Последующие Апдейты добавляли только новые оружия, персонажей, события Пвп, донат стал ещё востребованней.
И так игра еле дожила аж до 2024 чисто поддерживаясь на странах 3 мира или типа того.
Но наконец-то это ничтожество закрывается 1 декабря потому что идиоты поняли что поддерживать сервера и так дохлой игры не выгодно, поэтому они решили прикрыть лавочку.
Прощай Нова Наследие...никто тебя помнить не будет...
Играйте в годные игры, всем удачи!
Лучшая игра серии отличная графика отличный геймплей и и афигенная озвучка по лучше этого г#вна новой 3 с его ужасной графикой и скучных Геймплеем + хароший мультиплеер очень веселый
Графика – #@$&🤬.
Геймплей – #@$&🤬.
Оптимизация: у меня игра шла нормально, но я знаю что игра порой тормозит на других нормальных смартфонах, поэтому по этому пункту тоже – #@$&🤬.
Мультиплеер – донатная #@$&🤬.
Общие впечатления – невообразимо скучная, тупая, бессмысленная, #@$&🤬. Никогда ещё не видел игры, в которой было бы плохо абсолютно всё.
Была такая серия игр у Gameloft, под названием NOVA. Этакий клон halo, где клонировано все, кроме фирменного геймплея halo)
Ну да бог с ним. Игры были неплохие. Даже последняя третья часть, что пестрит однообразием и кучей багов, как шутер для мобилок была довольно интересной штукой. Но вот выходит это чудо. Я наслышан был о качестве этого проекта. Но понятия не имел, с чем свяжусь на самом деле... Честно, я пытался найти хотя бы один маленький плюс у игры. Я давал ей шанс на попытку увлечь меня. Даже два. Но оба этих раза она вновь и вновь садила меня на бутылку отчаяния и разочарования. Что ж, предлагаю разобрать сие творение.
Графика. Она технически отсталая. За все существование игры её ни разу не обновили, а хотя стоило. Из за чего сегодня можно лицезреть ужасные текстуры времен psp, а так же галимые спецэфекты. Складывается впечатление, что сие проект делали какие то индусы на юнити. Но нет. Это были те самые Gameloft! Но что самое забавное, игра сама не давала в себя нормально играть. С каждым новым заданием она грузилась все дольше и дольше, лагала все сильнее и сильнее, и уже через заданий 4 в итоге просто вылетела, тем самым буквально намекая, что лучше займись, человек, любым другим делом. Только не играй в меня! Я понимаю, что у меня телефон по сути кирпичик. Но почему игра 2017 года со столь плохой технической частью умудряется вылетать?
Геймплей. Игра, как бы странно не звучало, является ремейком первой части, которая вышла, если не ошибаюсь, в 2008 году. Ладно, почему нет? Но блин, когда ты начинаешь играть, ты понимаешь, лучше бы этого не делали... Игра делится на мултиплеер и сюжет. Начнём со второго. Первый звоночек - игра поделена на миссии. Да, разработчики зачем то порезали цельную структуру игры. Но ладно. Проблема то не в этом. Проблема в том, что сами уровни ужасно деградировали. Из них вырезали хоть какое то разнообразие, интерактив, и даже протвников, сделав из интересного приключения набор узких коридоров и арен. Да и сами уровни "схуднули" - они стали совсем короткими, тем самым высосав из игры все разнообразие. А что нам оставили? Перестрелки. Только противников здесь по пальцам пересчитать. Это солдаты с автоматами, тоостячки, что пуляют какой до дрянью, дроны, и че то там ещё, во что углубляться мне лень, и вы, поверьте, тоже не станете это делать. Искусственный интеллект у них опустился до уровня демонов из DOOM 93 года и дают минимальное сопротивление игроку. Они просто стоят на месте и стреляют, а некоторые сближают дистанцию, чтобы как следует вмазать ближней атакой. Все. Никакой интересной тактики, никаких интересных особенностей у врагов. Просто губки для впитывания урона. Однако и возможности игрока не оставили в покое. Наш герой разучился прыгать и приседать. Теперь все что мы можем - это ходить в стороны и просто стрелять по болванчикам. И так построена вся игра. Более того, в игре даже динамика понижена по сравнению с предыдущими частями. Это полностью убивает интерес к прохождению компании.
А знаете, от чего крутится все существование сие проекта? Донат)
Да, вы не слышались. Игра не просто заточена под микротранзакции - она одно сплошное казино по выбиваю денег из игрока... Но давайте по порядку. В игре есть система прокачки. И эта система прокачки влияет на сложность прохождения компании. Чем у вас лучше броня и сильнее пушки - тем лучше. Только вот есть одна проблема - в игре нет равномерного распределения сложности. Она здесь сначала будет простой, чтобы игрок мог влиться в игру, а уже начиная с джунглей игра резко повышает ставки. Нужна постоянно прокачка. А знаете, как игра добивается этого? Просто в наглую повышает здоровье и урон врагам. И то что вы их пару миссий назад валили налево и направо, уже сейчас могут даже впитывать обойму и им ничего не будет. Даже гейм дизаин построен так, чтобы игрок просто страдал при прохождении. Уровни становятся как кишка, и ставятся враги, что выносят много здоровья. Или ставится огромная арена, где находится 30 врагов, и все разом стреляют в вас)
Даже под это переработали систему восстановления здоровья. Теперь оно восстанавливается лишь после того, как вы зачистили арену! Круто, правда? Ах, да, забыл сказать... Вся прокачка построена на выбивании карточек, что лишь ещё сильнее растягивает гринд. А гриндить придётся долго, ведь баланса прокачки в игре нету. Ну и добавляем систему энергии, а так же систему выбивания звёзд в заданиях (где дают дополнительные деньги за всякие условия, типа убей там сколько то протвников из какого то оружия. Задания со временем будут становиться все абсурднее и сложнее, из за чего вновь приходится перепроходить уровни), и мы получаем просто симулятор по выкачке вашего личного времени.
Да, расскажу ещё про мултиплеер. Сама по себе стрельба по живым мишеням могло бы стать отличной, если бы не две вещи - управление, и отсутствие баланса. Да, вы правильно поняли. В мультиплеере ваша прокачка так же все решает. И игра просто пихает к вам на сервер ВСЕХ. Даже тех, кто по максимуму прокачан. Много ли вы получите удовольствия, если вас за километр ваншотят с винтовки?)
Не думаю. Из за этого мультиплеер здесь - просто неиграбельный шлак. И денег там не заработать. Переходим а следующему пункту
Управление. Оно заточено под автострельбу и захват цели)
Стоит один раз навестить на врага, то прицел будет ровно на нем держаться, а пушка сама стрелять)
Вряд ли вы получите из этого много удовольствия. Можно конечно это отключить... Но интереса к игре это не прибавит...
Сюжет. Он как и уровни основан на первой части и просто порезан. Все реализовано через текстовые диалоги и без озвучки. Даже в первой части, если не ошибаюсь, она была. Делайте выводы сами.
Итог...
Игра закрывается 1 декабря. Мне правда хотелось увидеть в ней хоть что нибудь хорошее... Но этого нет. NOVA наследие - это просто пустышка, построенная вокруг выкачки денег. Она даже не пытается создать иллюзию интересной игры. В неё просто скучно играть. Отсутствие динамики, однообразный геймплей и дизбаланс просто уничтожают все желание возвращаться в этот проект. Искренне надеюсь, что таких проектов больше не будет. Этот мусор не заслуживает даже 1. Но увы, поставить можно только 2
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
Фрэнк Малков, я бы сказал, что игра даже не заслужила столь большого и подробного разноса. Просто достаточно было сказать – игра донатная #@$&🤬, разрабов сжечь. Кто не играл не играйте, а кто играл соболезную.
А такой большой текст накатывать, слишком много чести для этого убожества.
Не думал, что эта часть имеет такую негативную репутацию. Играл в неё когда-то, не зная о других частях, и в целом был доволен. Просто нормальный космический шутан. Хотя, может, сыграй я в него сейчас, и смогу заметить все минусы, но в памяти их вроде не осталось
Nxxdlxss, его люди #@$&🤬 когда сравнили что игра N.O.V.A. 2002 года выпуска оказалось графонистее , сюжетнее , и вообще лучше во всем
Да и в принципе там графика отстой , сюжет нагло слизан , причем отвратительно , все там перемещали , боевотины добавили , хорошего убрали, и вот вам нова легаси
Ну что ж я только что узнал что этот кусок говна закрыли ну что ж вся серия ново официально умерла и будет помнить старые добрые 1-3 части и будем помнить как это блевотня сдохла без сожалений спасибо
(Серия Nova 2009-2023🌹)
E3.2018, будем честны
(Серия Nova 2002-2014)
/просто по сути игра вышла еще в 2002 на компьютеры , там графика по хуже была , а нова 3 полностью закрылась в 2014 , ну еще шесть лет онлайн как никак работал , и в принципе все /
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к N.O.V.A. Наследие на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Спасибо за мод на андтроид 14 работает
Я больше не чего не могу сказать я прошел нову 1 и нову 2 а в этот позор играть даже не хочется графика как будто глаза мыло попала игра фиговая я один раз скачал поиграл и удалил больше не чего не могу сказать и все игра стала помойкай страшно уже будет если опять скачать и играть
Не хотелось конечно притрагиваться к данному творению, но всё же я рискнул вновь окунуться в это.
И так, с Наследием я знаком довольно давно, ещё с её релиза в 2017, тогда с оригиналом 2009 года я не успел познакомится, и вообще даже сначала не понял что Наследие является её "ремейком", и как же я был удивлён насколько оригинал оказался лучше...
Во первых мне не понравилось то, насколько по крысячьи Геймлофт удалили старую добрую 3 Нову из всех магазинов, дав в замен непонятное недоразумение которое игрой то назвать сложно.
Вообще у Наследия была какая-то попытка быть неплохой игрой, и у меня была даже надежда на хорошее будущее проекта, но последующие Обновления начиная с (Update 2) просто добили её окончательно.
Начнём с самого начала:
Графика - меня особенно угарнуло описание в ГуглПлей ещё в период её выхода "Уровень КОНСОЛЬНЫХ игр на мобильном, вас ждёт знакомая и любимая NOVA с УЛУЧШЕННОЙ графикой и геймплеем" Мне вот интересно...а консольного уровня это имеется как, консоли прошлых поколений типа Ps1 или Ps2? Я просто не могу понять, как можно было так сделать, когда у вас буквально позади была игра у которой в раз 5 графоний был лучше и не таким мыльным. Хотя собственно чему удивляться, Наследие была склёпана на движке Unity, а сам Разработчик является неким "Gameloft Bucharest" то бишь Бухарест (столица Румынии) занимающиеся программным обеспечением, всё встаёт немного даже на свои места.
Так вот сама Графика это чистейший ужас, и они даже не пытались её как-то подтянуть за это время, я надеялся что раз игра недавно вышла, то я думаю они всё изменят, ага поверил...текстурки оружия это просто нечто, враги и сами локации далеко не ушли, у меня даже возникал вопрос: а я точно играю в игру 2017 бл*** извиняюсь года, а не 2009? А я напомню, где-то приблизительно к этому же времени выходит Shadowgun: Lengend, и вот там то на Ультрах в 60 фпс действительно ещё можно согласиться. Инди-студия Мед Фингер уделала более крупную Компанию...просто позор.
Геймплей - ну...что в целом можно сказать? Ходи и стреляй, всё, и я не утрирую это реально так, а ну ещё там пару кнопочек на консолях нажать и всё. Всё упирается тупо в бои в закрытых локациях и коридорах какого-нибудь Корабля, и ходи и убивай тупых болванчиков с интеллектом который видимо прописывал Румынский студент 1 курса Айти-программирования. Потому что более тупых ботов я нигде не встречал, они либо тупо стоят на месте и стреляют либо чуток ходят иногда из стороны в сторону, они даже укрытия не используют! Я вам даже пример приведу! 1 часть, оригинал...там точно те-же враги но они хотя-бы перекатываются и стараются занять укрытия и занимают даже пулемётные точки дабы игрок не добрался до них первым. ГДЕ ЭТО ВСЁ В НАСЛЕДИИ? Ну почему так бездарно то!?
Отдачи оружия нет стреляешь словно из пластиковых пистолетиков, разнообразия нет, враги тупые, локации блювотные, таки ещё и графоний #@$&🤬.
Я не хочу прям восхвалять 1 часть, да это тоже в какой-то степени тир, но этот тир хотя-бы разбавляется интересными врагами, эффективным оружием до конца игры, красивыми локациями и их наполнением, какими то игровыми ситуациями типа спасти своих товарищей и получить расходники, либо забить на них и пойти дальше. В наследии понятно дело всего этого нет. Да чо уж говорить они даже убрали загадки с ящиками припасов, где надо было решать простенькие головоломки с лазерами и отражателями, сейчас они тупо валяются на уровнях и они автоматически дают патроны.
Управление оказуалили вообще до предела "Ходи-стреляй" где нет даже прыжка или приседа, ток гранаты и обосранные расходники, поэтому уровни и сделаны из коридоров и тупых комнат потому что игроку даже никуда прыгать не нужно потому что пешочком можно тупо пройти везде. Во 2 Апдейте они так вообще поставили авто-стрельбу по умолчанию благо её можно вырубить в настройках.
Сюжет - обычный и непримечательный, Межгалактический Альянс N.O.V.A исследуя новые миры внезапно наткнулась на агрессивных неизвестных инопланетных захватчиков которые начали нападение на Фрегат "Гордость Колоний" и на сами колонии Nova в частности.
Связь прервалась, и дабы выяснить в чём дело и что там вообще произошло, высылают бывшего Капитана в отставке "Кэл Уорден" - главное лицо всей серии новы, которому на протяжении кампании будет помогать ИИ помощница "Елена"
Опять же, в Наследии почти всё урезали, убрав даже озвучку персонажей, поэтому не так хорошо ты проникаешься к персонажам, и тебе вообще плевать чо там происходит главное пострелять.
Донат и прокачка - вот тут мы переходим к более интересному, потому что настолько жадно ублюдский донат вы увидите только у Гэйлофтов. Всё очень просто есть 2 валюты: монеты и трилитий.
Монеты - это игровая валюта с помощью которой можно покупать некоторые расходники улучшать оружие и броню, выдаются они из миссий и лутбоксов.
Дальше трилитий - эт донатная валюта на которую можно скупить хоть всё в частности лутбоксы с чертежами нового оружия, даже те же монеты, и прокачать своего героя за считаные уведомления после пополнения. Если в 1 версии было всё довольно терпимо и обычный и донат игрок были более менее на уровне...то дальше было только хуже.
Естественно в любую фри ту плей дрочильню запихвают систему энергии поэтому ты долго не поиграешь плати бабки гнида.
В чём основная проблема? Ну...проблема в том что без доната вам будет очень трудно пройти даже половину сюжета, потому что ближе к 3 главе "Новоцерерские Джунгли" у ботов не хило так поднимутся Хп и урон по вам, так что с дефолтной Штурмовой винтовкой 1 модели и бронёй Марк 1 вы далеко не уедите. Ну что же делать в такой ситуации!? Правильно! Покупай и открывай сундуки где тебе с рандом шансом выпадят нужные чертежи для нового Автомата или Снайперки и новой брони. Поэтому либо сиди и гриндь быстрые миссии либо донать выбор не велик.
Мультиплеер - а теперь дамы и господа, держитесь крепче, мы опускаемся в пучину смерти...
И так у нас есть 2 режим игры, PVP с вроде как 3 режимами игры (Командный бой, Каждый сам за себя, Захват Точек) и вот тут то и начинается абсолютный Хаос, если до Апдейтов дефолт синий автомат и супер красный автомат не особо отличались характеристиками, лишь по урону, и ты можешь легко такого челика убить в спину. То вот после добавления брони...короче гении на разрабах где-то через пару месяцев выкатывают крупный апдейт 2 с переработкой пушек, добавлением ядер ииии ближней атакой взятая примяком из 2 части.
И вот с этого момента и началась медленная гибель Наследия, пушки стали разные да, теперь тот-же супер автомат имеет уже высокую скорострельность как у минигана но с перегревом, некоторые Снайперские винтовки стали полу автоматом с огромным ваншотающим уроном.
Подросли и уровни прокачки теперь не 3 уровня а целых 500 зависит ещё от редкости пушки, ладно бог с ним главное что можно хотя бы в крысу убить АГА ЩЯС ЖЕ! Потому что появились ядра которые дают бафы к броне делая её прочней и сильнее. И вот к тебе в катку заходит какой-нибудь Араб Арабович с Винтовкой Стрелец 500 уровня и Ядром Титан 500 уровня который разносит таких лошков как ты с 1 выстрела пока ты ему чешешь спину своими патронами из Автомата а он в это время зевает от твоей беспомощности и ничтожества.
И самое что интересное что Геймлофт даже не пытались как-то сбалансировать сетевой режим, чтоб обычные игроки играли с такими же как они, а перекаченные пусть отдельно, даже системы рангов нет, дав в замен лишь никому не нужный рейнтинг.
Последующие Апдейты добавляли только новые оружия, персонажей, события Пвп, донат стал ещё востребованней.
И так игра еле дожила аж до 2024 чисто поддерживаясь на странах 3 мира или типа того.
Но наконец-то это ничтожество закрывается 1 декабря потому что идиоты поняли что поддерживать сервера и так дохлой игры не выгодно, поэтому они решили прикрыть лавочку.
Прощай Нова Наследие...никто тебя помнить не будет...
Играйте в годные игры, всем удачи!
Лучшая игра серии отличная графика отличный геймплей и и афигенная озвучка по лучше этого г#вна новой 3 с его ужасной графикой и скучных Геймплеем + хароший мультиплеер очень веселый
Графика – #@$&🤬.
Геймплей – #@$&🤬.
Оптимизация: у меня игра шла нормально, но я знаю что игра порой тормозит на других нормальных смартфонах, поэтому по этому пункту тоже – #@$&🤬.
Мультиплеер – донатная #@$&🤬.
Общие впечатления – невообразимо скучная, тупая, бессмысленная, #@$&🤬. Никогда ещё не видел игры, в которой было бы плохо абсолютно всё.
Была такая серия игр у Gameloft, под названием NOVA. Этакий клон halo, где клонировано все, кроме фирменного геймплея halo)
Ну да бог с ним. Игры были неплохие. Даже последняя третья часть, что пестрит однообразием и кучей багов, как шутер для мобилок была довольно интересной штукой. Но вот выходит это чудо. Я наслышан был о качестве этого проекта. Но понятия не имел, с чем свяжусь на самом деле... Честно, я пытался найти хотя бы один маленький плюс у игры. Я давал ей шанс на попытку увлечь меня. Даже два. Но оба этих раза она вновь и вновь садила меня на бутылку отчаяния и разочарования. Что ж, предлагаю разобрать сие творение.
Графика. Она технически отсталая. За все существование игры её ни разу не обновили, а хотя стоило. Из за чего сегодня можно лицезреть ужасные текстуры времен psp, а так же галимые спецэфекты. Складывается впечатление, что сие проект делали какие то индусы на юнити. Но нет. Это были те самые Gameloft! Но что самое забавное, игра сама не давала в себя нормально играть. С каждым новым заданием она грузилась все дольше и дольше, лагала все сильнее и сильнее, и уже через заданий 4 в итоге просто вылетела, тем самым буквально намекая, что лучше займись, человек, любым другим делом. Только не играй в меня! Я понимаю, что у меня телефон по сути кирпичик. Но почему игра 2017 года со столь плохой технической частью умудряется вылетать?
Геймплей. Игра, как бы странно не звучало, является ремейком первой части, которая вышла, если не ошибаюсь, в 2008 году. Ладно, почему нет? Но блин, когда ты начинаешь играть, ты понимаешь, лучше бы этого не делали... Игра делится на мултиплеер и сюжет. Начнём со второго. Первый звоночек - игра поделена на миссии. Да, разработчики зачем то порезали цельную структуру игры. Но ладно. Проблема то не в этом. Проблема в том, что сами уровни ужасно деградировали. Из них вырезали хоть какое то разнообразие, интерактив, и даже протвников, сделав из интересного приключения набор узких коридоров и арен. Да и сами уровни "схуднули" - они стали совсем короткими, тем самым высосав из игры все разнообразие. А что нам оставили? Перестрелки. Только противников здесь по пальцам пересчитать. Это солдаты с автоматами, тоостячки, что пуляют какой до дрянью, дроны, и че то там ещё, во что углубляться мне лень, и вы, поверьте, тоже не станете это делать. Искусственный интеллект у них опустился до уровня демонов из DOOM 93 года и дают минимальное сопротивление игроку. Они просто стоят на месте и стреляют, а некоторые сближают дистанцию, чтобы как следует вмазать ближней атакой. Все. Никакой интересной тактики, никаких интересных особенностей у врагов. Просто губки для впитывания урона. Однако и возможности игрока не оставили в покое. Наш герой разучился прыгать и приседать. Теперь все что мы можем - это ходить в стороны и просто стрелять по болванчикам. И так построена вся игра. Более того, в игре даже динамика понижена по сравнению с предыдущими частями. Это полностью убивает интерес к прохождению компании.
А знаете, от чего крутится все существование сие проекта? Донат)
Да, вы не слышались. Игра не просто заточена под микротранзакции - она одно сплошное казино по выбиваю денег из игрока... Но давайте по порядку. В игре есть система прокачки. И эта система прокачки влияет на сложность прохождения компании. Чем у вас лучше броня и сильнее пушки - тем лучше. Только вот есть одна проблема - в игре нет равномерного распределения сложности. Она здесь сначала будет простой, чтобы игрок мог влиться в игру, а уже начиная с джунглей игра резко повышает ставки. Нужна постоянно прокачка. А знаете, как игра добивается этого? Просто в наглую повышает здоровье и урон врагам. И то что вы их пару миссий назад валили налево и направо, уже сейчас могут даже впитывать обойму и им ничего не будет. Даже гейм дизаин построен так, чтобы игрок просто страдал при прохождении. Уровни становятся как кишка, и ставятся враги, что выносят много здоровья. Или ставится огромная арена, где находится 30 врагов, и все разом стреляют в вас)
Даже под это переработали систему восстановления здоровья. Теперь оно восстанавливается лишь после того, как вы зачистили арену! Круто, правда? Ах, да, забыл сказать... Вся прокачка построена на выбивании карточек, что лишь ещё сильнее растягивает гринд. А гриндить придётся долго, ведь баланса прокачки в игре нету. Ну и добавляем систему энергии, а так же систему выбивания звёзд в заданиях (где дают дополнительные деньги за всякие условия, типа убей там сколько то протвников из какого то оружия. Задания со временем будут становиться все абсурднее и сложнее, из за чего вновь приходится перепроходить уровни), и мы получаем просто симулятор по выкачке вашего личного времени.
Да, расскажу ещё про мултиплеер. Сама по себе стрельба по живым мишеням могло бы стать отличной, если бы не две вещи - управление, и отсутствие баланса. Да, вы правильно поняли. В мультиплеере ваша прокачка так же все решает. И игра просто пихает к вам на сервер ВСЕХ. Даже тех, кто по максимуму прокачан. Много ли вы получите удовольствия, если вас за километр ваншотят с винтовки?)
Не думаю. Из за этого мультиплеер здесь - просто неиграбельный шлак. И денег там не заработать. Переходим а следующему пункту
Управление. Оно заточено под автострельбу и захват цели)
Стоит один раз навестить на врага, то прицел будет ровно на нем держаться, а пушка сама стрелять)
Вряд ли вы получите из этого много удовольствия. Можно конечно это отключить... Но интереса к игре это не прибавит...
Сюжет. Он как и уровни основан на первой части и просто порезан. Все реализовано через текстовые диалоги и без озвучки. Даже в первой части, если не ошибаюсь, она была. Делайте выводы сами.
Итог...
Игра закрывается 1 декабря. Мне правда хотелось увидеть в ней хоть что нибудь хорошее... Но этого нет. NOVA наследие - это просто пустышка, построенная вокруг выкачки денег. Она даже не пытается создать иллюзию интересной игры. В неё просто скучно играть. Отсутствие динамики, однообразный геймплей и дизбаланс просто уничтожают все желание возвращаться в этот проект. Искренне надеюсь, что таких проектов больше не будет. Этот мусор не заслуживает даже 1. Но увы, поставить можно только 2
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
Фрэнк Малков, этой NOVA вообще не должно существовать
Фрэнк Малков, 1 часть вышла в 2009. А эту закрыли в декабре 2023
Фуфелшмерц, спасибо за поправление)
Нет, её ещё не закрыли. Вот только что запускал перед написанием статьи
Лучше этой части может быть тир, который косит под игру.
Wolfеntin Kritikalo, не правда. Лучше этой части ЛЮБОЙ #@$&🤬, ЧТО ХОТЯ БЫ НЕМОГО ПОХОЖ НА ИГРУ
Скибиди-туалет.
Wolfеntin Kritikalo, дайте две. Только так можно смыть память после этих ваших наследий
Фрэнк Малков, у меня уже есть на примете игра, которая тебе поможет.
Фрэнк Малков, я бы сказал, что игра даже не заслужила столь большого и подробного разноса. Просто достаточно было сказать – игра донатная #@$&🤬, разрабов сжечь. Кто не играл не играйте, а кто играл соболезную.
А такой большой текст накатывать, слишком много чести для этого убожества.
Volterit, я всегда делаю столь большие тексты)
Да и подробно, как видишь, было что написать
Донатное отродье
Даже N.O.V.A(то на этом основана игра) была лучше
Просто недо-реймейк для детишек которые не играли не в один шутер кроме станддоффа
Простой мужик,
ПХАХАХАХ, АГА))
Не думал, что эта часть имеет такую негативную репутацию. Играл в неё когда-то, не зная о других частях, и в целом был доволен. Просто нормальный космический шутан. Хотя, может, сыграй я в него сейчас, и смогу заметить все минусы, но в памяти их вроде не осталось
Nxxdlxss, его люди #@$&🤬 когда сравнили что игра N.O.V.A. 2002 года выпуска оказалось графонистее , сюжетнее , и вообще лучше во всем
Да и в принципе там графика отстой , сюжет нагло слизан , причем отвратительно , все там перемещали , боевотины добавили , хорошего убрали, и вот вам нова легаси
Ну что ж я только что узнал что этот кусок говна закрыли ну что ж вся серия ново официально умерла и будет помнить старые добрые 1-3 части и будем помнить как это блевотня сдохла без сожалений спасибо
(Серия Nova 2009-2023🌹)
E3.2018, будем честны
(Серия Nova 2002-2014)
/просто по сути игра вышла еще в 2002 на компьютеры , там графика по хуже была , а нова 3 полностью закрылась в 2014 , ну еще шесть лет онлайн как никак работал , и в принципе все /
user859499, в 2002 выходила на пк, серьёзно? Где можно найти инфу про это? Везде пишут что в 2009 первая игра вышла.
Наконец то этот калл закрыли
Синий череп, ага