Друг PDALIFE
Комментарии 840
Отзывы 66/75
Лайки 1933
Оценка приложений 15/30
Оценка файлов 18/30
Xiaomi Redmi 9T Qualcomm Adreno 610
Знаете, я придерживаюсь идеи, что любая активность при желании может превратиться в интересную игру. Пограничник, как может показаться, то и дело, что только проверяет бумажки и в редких случаях ловит на контрабанде. Но с другой стороны, решение пограничника влияет на судьбы людей. Пустишь ли ты бабушку повстречаться со своим внуком, если та имеет просроченные документы? Пустишь ли ты террориста чисто из-за взятки? Может ты вообще будешь помогать ордену? Именно из-за этого и интересно играть в тот же Papers, Please! Но увы, видимо не все понимают всю соль и считают, что людям прям интересно будет просто проверять документы и светить фонариком в поисках контрабанды. Одни из них- PlayWay SA. Графика- прям совершенно обычная Unity-овская игра. Как будто игра создана чисто из бесплатных ассетов. Хреновых бесплатных ассетов. Но больше меня забавит ситуация с людьми. Эти гуманоиды нетолько вызывают эффект зловещий долины, так ещё по сути не имеет значения. Мы не будем проверять подлинность личности, так что их фото по сути и не нужно. Я конечно понимаю, странно иметь паспорт без фото, но блин, они спокойно поместить туда просто ПНГ какого то мужика и не вставлять это уродство. За такое, уж извините только 1/5. Геймплей: уууух, поверьте мне, хуже реализовать идею пограничника почти невозможно. Да, это просто работа с бумажками и фонариком. Я конечно понимаю, и это может затягивать, но это только начала. Эти гады решили сделать игру на время. В итоге вам нужно по 5 минут ждать машины, чтобы просто 30 секунд позырить бумажки и машину. Уж извините, но это слишком нагло. Но и то ещё не всё. Здесь решили сделать так, что мы не только работу пограничника проводим, так ещё за пропускной пункт отвечаем. Да, развиваем его и чиним инструменты тут мы, при чем за свои деньги. Такое ощущение, как будто пропускной пункт в этой игре- частное предприятие, которым мы управляем. Тут даже охранников нету и контрабандистов мы сажаем в свою тюрьму, откуда их через часа 2 заберёт полиция. Это выглядит очень смешно и не волей задумываешься, а жили они в одной из стран соц лагеря, атмосферу которых они хотели воссоздать? Хотя не, я не знаю ни одной страны, где пограничники подобным занимались. Может вы мне сможете назвать? До смешного плохо, 1/5. Управление: ну казалось бы, это в подобных играх завалить невозможно. Нужно постараться, чтобы такое завалить. Завалили. Чтож, я в шоке. Начнем с базы- когда мы просмотрели паспорт/документы по продукту и нам надо выйти. Я сначала и не понял как это сделать, пока не посмотрел в верхний левый угол экрана. Они могли ещё дальше кнопку эту засунуть? Что сложного просто поставить в углу паспорта поставить крестик, как делают все? Это очень бесит. Но они и не такое провернули. Видите ли, наши господа настолько всбесились что каждый второй везет контрабанду, которую прячет везде где можно. Так в чем проблема? А в том, что снаружи камера управляется слишком туго. Я даже не понял, что ее можно крутить. В итоге я одного контрабандиста пустил в... А без разницы куда, допустим в Чехословакию. Вообщем, даже тут обосрались. 1/5. Итог: игра создана настолько наплевательски, насколько это вообще возможно. Не советую в это играть, жалею что я вообще сыграл, ведь деньги с рекламы, просмотренною мною дались в лапы этим горе разработчиков. 1/5.
Ох, как все обрадовались, когда она появилась на сайте. Сказать честно, она меня тоже удивила и я тоже хотел попробовать. Но вместо той старой доброй колды меня ожидала... Назвать я это могу только "кривой российский шутер нулевых", хотя я думаю это комплиментом будет. Графика: что то где то на уровне херовенькой игры 2001 года. Не верьте скринам, там половина текстур очень мыльные. Ладно это были незначительные текстурки какой нибудь травы, но нет, это касается и зданий. А вот про персонажей я молчу, они просто выглядят смешно. Единственное, пушки сделаны на уровне КС 1.6, вот уж достижение! Но одно отрицать не могу: катсцены (НЕ ВНУТРИГРОВЫЕ) выглядят на уровне того, что нам показывают на "Разговорах о важном". По крайней мере не все так плохо. 2/5. Геймплей: очень кривой и однообразный шутерок. Самое смешное что здесь 7 миссий на каждую компанию, но проходить это все быстро надоедает. Все миссии строятся лишь на перемещении из А в Б, попутно стреляя по фашистам. Длятся они даже при учёте следующего пункта максимум минуты 3. Может здесь хотябы битвы интересные есть? В компании за СССР их только 2: Сталинград и Берлин. Всьо. Справедливости ради, я прошел только компанию за СССР, но блин, могли бы хотябы хоть чуточку интересных битв (Курская битва например). ИИ здесь #@$&🤬 и тормознутый. Порой он и впритык не чувствует игрока и стреляет с большими задержками. Даже стрельба отдачи не имеет. Вообщем, вас ожидают разве что 15 минут нудной ходьбы с перерывами на кривую стрельбу. 1/5. Управление: очень тормознутое. Игрок ходит как в штаны насрал, камера крутиться туго. Поверьте мне, если было бы по другому, я бы эту игра за 8 минут бы прошёл. 1/5. Итого: #@$&🤬, который поискать ещё нужно. Даже играя The Stalin Subway я получил больше удовольствия, чем в это. В это даже при отсутствии дедушкина компа играть ущербно. 1/5.
Ууууххх, как я обрадовался, что у моей любимой флэш игры появилось продолжение. Жаль, что я потом только разочаровался... Ведь из аркадки с необычным геймплеем сделали кривую пострелушку по зомби с огромным гриндом... Не-не, гигантским. И такс, начнем... Графика: не получила особых улучшений на дороге. Лишь пару деталей были добавлены на второй план. Катсцены мало того, что не улучшались, так они ещё стали хуже. Теперь меньше анимированных деталей, сама рисовка стала более мультяшной (но это уже мои придирки). А вот про 90% геймплея вообще молчу... Дизайн комнат однообразен, так ещё будто сделан на рандом (иногда там на бэкграунде кадр из улицы, что выглядит смешно, ведь действия происходят как бы в помещении) везде одни и те же текстуры, никак не развивающиеся с прошлых игр. За такой реюз, уж извините, 1/5. Геймплей: как я уже говорил, из аркадки с необычным геймплеем сделали кривую пострелушку про зомби. Посчитав свою игру тоже своего рода рогаликом, разработчики, видимо, решили не полностью превратить в рогалик (ладно, его подобие, чтобы фанаты этого жанра меня не сожрали). В итоге они сделали так, что стреляет наш перс медленно (да, здесь автострельба) и ходит как в штаны насрал. По злой иронии, зомбаки здесь быстрые. Но вас бесить будут другие вещи. Оказывается, турели бункеров каким то неизвестным способом были взломаны. И от этого я вообще выпал. Кто их блин мог взломать? Зомби? Проклятые русские коммунисты? Гитлер из Антарктиды? На эти вопросы игра ответа не даёт. Оставим эти вопросы на совесть тех, кто писал сценарий, но главное - они блин слишком имбовые. Многие имеют такую скорострельность, что и не увернуться. Вдобавок и стреляют маленькими пулями, что задачу усложняет вдвое (а если продвинуться чуть дальше- так вообще они летать начнут). Единственный способ продвинуться дальше - прокачка, прокачка и ещё раз, прокачка... При чем вам много надо прокачиваться. Я конечно все понимаю, первые части тоже построены на гринде, но там хотябы можно было бы как нибудь мухлевать и проезжать дальше, а тут - ну чистый рандом и прокачка. 1/5. Управление: как я уже говорил, ГГ изначально идёт как в штаны насрал, так ещё толком не управляется, автострельба медленная и кривая. 1/5. Итог: #@$&🤬 тупого говна. Не советую это трогать вообще. Уж куда лучше сыграть в старые части. 1/5.
Такс, друзья, ну это за гранью добра и зла. Мало того, что этот гений кода (а я вот уверен, что такое создал лишь один Сатана) осквернил имя одной из моих любимых гонок, так ещё сделал это так, что пробил самое глубокое дно (FlatOut 3 если не знаете). Рекомендую врубить Everything at Once- Boys on The hill (ну или Роба Зомби, Papa Roach, No Connection и других крутых ребят, которые там появились), хоть что то будет хорошее. А так мы начинаем. Графика: кривые модельки машин с очень тусклыми текстурами, передающие свой привет GTA SA. Кстати, повреждения тоже её категорически приветствуют (НЕ ВЕРЬТЕ СКРИНАМ). Эффекты тоже на нуле. Полный 1/5, молодцы, постарались. Геймплей: очень багнутый. Из-за следующего пункта я вообще нормально не мог управлять машиной и вечно приходил последним (или предпоследним, ведь ИИ тоже охренел от того управление). Знаете что? Игра мне все это засчитала как по победу все гонки. А я даже доп задания не выполнил... И да, игра, несмотря на нулевой визуал, лагает как с**а. Удовольствие от игры можно получить ровно столько, сколько бы вы получили, если играли FlatOut 3 в 5 фпс. За такое только 1/5. Управление: убогое... Не, не, не... УЕБИ*****ЩНОЕ. Как так этот дьявол сделал так, что машина настолько туго поворачивает- я думаю, поэтому целый хоррор можно снять. Нитро тоже срабатывает далеко не сразу, как и все в этой игры. И да, как я прекрасно знаю, такая физика изначально ставится на скелет машины на Юнити. Чтож, ну этот ад для автомобилиста заслужил честные 1/5. В целом: это та самая игра, которая пугает своим существованием. Настолько не любить потенциальных игроков, так ещё делать такой наглый плагиат (вплоть до названия)- это нужно определённые навыки иметь. Прошу я вас, не играйте в это, уж лучше FlatOut 2 гонять в 17 ФПС на AetherSX или Head On, если совсем все плохо.
Так сегодня вступление без песенки, но если вам так хочется, то врубайте хоть "Never Never", мне плевать. И да, я люблю симуляторы дальнобойщиков. Даже в стареньком 18 Wheels of Steel Across America есть свой шарм, хоть он и багованный. Ну ладно, сегодня не об этом. Решил я заценить чисто рандомный симулятор дальнобоя, и это... Один из худших из подобного. Графика: довольно детализирована, если не смотреть дальше дороги. Все остальное сделано на уровне The Gateway- для 2002 игра с прорывной графикой. Так же игре люто не хватает каким нибудь эффектов, а то картинка какая то блеклая. Даже тот самый Across America, который я упоминал ранее, ощущается лучше как то... И да тут есть визуальные повреждения, но вам их лучше не видеть. 3/5. Геймплей: если честно, то довольно странноватый. Во-первых, здесь вам приходится покупать (ну или арендовать) прицепы. Я такую систему вообще впервые в своей жизни вижу и прихренел немного. Во-вторых, карта здесь, как я понял, на города 3-4 и только в Германии, но возможно я мало поиграл. Уж извините, но в недопорте Дальнобойщиков и то больше. В остальном же стандартный симулятор дальнобоя. На троечку. Управление: вот его реально какой то, не постесняюсь этого слова, м###к делал. Когда игрок на ногах, управление ну очень тугое и не удобное. Поверьте, вы не захотите покидать своего большого железного друга. В грузовике все конечно не так плачевно, но создатель как будто специально сделал те же фары в доп меню (та кнопка, которая виднеется справа лишь включает их на некоторое время), сделал так, что переключение режимов автомата обязательно через нейтральную передачу, так ещё и сделал кстати этот автомат максимально тупым. Если вы потеряли скорость на высокой передаче - #@$&🤬 он вам переключит, а вручную переключиться ну никак нельзя. Добивает это все физика- стоит вам во что то врезаться так ваш грузовик улетит куда не должен. 2/5. В целом: игра на твердую "удовлетворительно". Даже симуляторы Ovidiu Pop чуть лучше. 3/5.
Функционал в разработке!
Знаете, я придерживаюсь идеи, что любая активность при желании может превратиться в интересную игру. Пограничник, как может показаться, то и дело, что только проверяет бумажки и в редких случаях ловит на контрабанде. Но с другой стороны, решение пограничника влияет на судьбы людей. Пустишь ли ты бабушку повстречаться со своим внуком, если та имеет просроченные документы? Пустишь ли ты террориста чисто из-за взятки? Может ты вообще будешь помогать ордену? Именно из-за этого и интересно играть в тот же Papers, Please! Но увы, видимо не все понимают всю соль и считают, что людям прям интересно будет просто проверять документы и светить фонариком в поисках контрабанды. Одни из них- PlayWay SA. Графика- прям совершенно обычная Unity-овская игра. Как будто игра создана чисто из бесплатных ассетов. Хреновых бесплатных ассетов. Но больше меня забавит ситуация с людьми. Эти гуманоиды нетолько вызывают эффект зловещий долины, так ещё по сути не имеет значения. Мы не будем проверять подлинность личности, так что их фото по сути и не нужно. Я конечно понимаю, странно иметь паспорт без фото, но блин, они спокойно поместить туда просто ПНГ какого то мужика и не вставлять это уродство. За такое, уж извините только 1/5. Геймплей: уууух, поверьте мне, хуже реализовать идею пограничника почти невозможно. Да, это просто работа с бумажками и фонариком. Я конечно понимаю, и это может затягивать, но это только начала. Эти гады решили сделать игру на время. В итоге вам нужно по 5 минут ждать машины, чтобы просто 30 секунд позырить бумажки и машину. Уж извините, но это слишком нагло. Но и то ещё не всё. Здесь решили сделать так, что мы не только работу пограничника проводим, так ещё за пропускной пункт отвечаем. Да, развиваем его и чиним инструменты тут мы, при чем за свои деньги. Такое ощущение, как будто пропускной пункт в этой игре- частное предприятие, которым мы управляем. Тут даже охранников нету и контрабандистов мы сажаем в свою тюрьму, откуда их через часа 2 заберёт полиция. Это выглядит очень смешно и не волей задумываешься, а жили они в одной из стран соц лагеря, атмосферу которых они хотели воссоздать? Хотя не, я не знаю ни одной страны, где пограничники подобным занимались. Может вы мне сможете назвать? До смешного плохо, 1/5. Управление: ну казалось бы, это в подобных играх завалить невозможно. Нужно постараться, чтобы такое завалить. Завалили. Чтож, я в шоке. Начнем с базы- когда мы просмотрели паспорт/документы по продукту и нам надо выйти. Я сначала и не понял как это сделать, пока не посмотрел в верхний левый угол экрана. Они могли ещё дальше кнопку эту засунуть? Что сложного просто поставить в углу паспорта поставить крестик, как делают все? Это очень бесит. Но они и не такое провернули. Видите ли, наши господа настолько всбесились что каждый второй везет контрабанду, которую прячет везде где можно. Так в чем проблема? А в том, что снаружи камера управляется слишком туго. Я даже не понял, что ее можно крутить. В итоге я одного контрабандиста пустил в... А без разницы куда, допустим в Чехословакию. Вообщем, даже тут обосрались. 1/5. Итог: игра создана настолько наплевательски, насколько это вообще возможно. Не советую в это играть, жалею что я вообще сыграл, ведь деньги с рекламы, просмотренною мною дались в лапы этим горе разработчиков. 1/5.
Ох, как все обрадовались, когда она появилась на сайте. Сказать честно, она меня тоже удивила и я тоже хотел попробовать. Но вместо той старой доброй колды меня ожидала... Назвать я это могу только "кривой российский шутер нулевых", хотя я думаю это комплиментом будет. Графика: что то где то на уровне херовенькой игры 2001 года. Не верьте скринам, там половина текстур очень мыльные. Ладно это были незначительные текстурки какой нибудь травы, но нет, это касается и зданий. А вот про персонажей я молчу, они просто выглядят смешно. Единственное, пушки сделаны на уровне КС 1.6, вот уж достижение! Но одно отрицать не могу: катсцены (НЕ ВНУТРИГРОВЫЕ) выглядят на уровне того, что нам показывают на "Разговорах о важном". По крайней мере не все так плохо. 2/5. Геймплей: очень кривой и однообразный шутерок. Самое смешное что здесь 7 миссий на каждую компанию, но проходить это все быстро надоедает. Все миссии строятся лишь на перемещении из А в Б, попутно стреляя по фашистам. Длятся они даже при учёте следующего пункта максимум минуты 3. Может здесь хотябы битвы интересные есть? В компании за СССР их только 2: Сталинград и Берлин. Всьо. Справедливости ради, я прошел только компанию за СССР, но блин, могли бы хотябы хоть чуточку интересных битв (Курская битва например). ИИ здесь #@$&🤬 и тормознутый. Порой он и впритык не чувствует игрока и стреляет с большими задержками. Даже стрельба отдачи не имеет. Вообщем, вас ожидают разве что 15 минут нудной ходьбы с перерывами на кривую стрельбу. 1/5. Управление: очень тормознутое. Игрок ходит как в штаны насрал, камера крутиться туго. Поверьте мне, если было бы по другому, я бы эту игра за 8 минут бы прошёл. 1/5. Итого: #@$&🤬, который поискать ещё нужно. Даже играя The Stalin Subway я получил больше удовольствия, чем в это. В это даже при отсутствии дедушкина компа играть ущербно. 1/5.
Ууууххх, как я обрадовался, что у моей любимой флэш игры появилось продолжение. Жаль, что я потом только разочаровался... Ведь из аркадки с необычным геймплеем сделали кривую пострелушку по зомби с огромным гриндом... Не-не, гигантским. И такс, начнем... Графика: не получила особых улучшений на дороге. Лишь пару деталей были добавлены на второй план. Катсцены мало того, что не улучшались, так они ещё стали хуже. Теперь меньше анимированных деталей, сама рисовка стала более мультяшной (но это уже мои придирки). А вот про 90% геймплея вообще молчу... Дизайн комнат однообразен, так ещё будто сделан на рандом (иногда там на бэкграунде кадр из улицы, что выглядит смешно, ведь действия происходят как бы в помещении) везде одни и те же текстуры, никак не развивающиеся с прошлых игр. За такой реюз, уж извините, 1/5. Геймплей: как я уже говорил, из аркадки с необычным геймплеем сделали кривую пострелушку про зомби. Посчитав свою игру тоже своего рода рогаликом, разработчики, видимо, решили не полностью превратить в рогалик (ладно, его подобие, чтобы фанаты этого жанра меня не сожрали). В итоге они сделали так, что стреляет наш перс медленно (да, здесь автострельба) и ходит как в штаны насрал. По злой иронии, зомбаки здесь быстрые. Но вас бесить будут другие вещи. Оказывается, турели бункеров каким то неизвестным способом были взломаны. И от этого я вообще выпал. Кто их блин мог взломать? Зомби? Проклятые русские коммунисты? Гитлер из Антарктиды? На эти вопросы игра ответа не даёт. Оставим эти вопросы на совесть тех, кто писал сценарий, но главное - они блин слишком имбовые. Многие имеют такую скорострельность, что и не увернуться. Вдобавок и стреляют маленькими пулями, что задачу усложняет вдвое (а если продвинуться чуть дальше- так вообще они летать начнут). Единственный способ продвинуться дальше - прокачка, прокачка и ещё раз, прокачка... При чем вам много надо прокачиваться. Я конечно все понимаю, первые части тоже построены на гринде, но там хотябы можно было бы как нибудь мухлевать и проезжать дальше, а тут - ну чистый рандом и прокачка. 1/5. Управление: как я уже говорил, ГГ изначально идёт как в штаны насрал, так ещё толком не управляется, автострельба медленная и кривая. 1/5. Итог: #@$&🤬 тупого говна. Не советую это трогать вообще. Уж куда лучше сыграть в старые части. 1/5.
Такс, друзья, ну это за гранью добра и зла. Мало того, что этот гений кода (а я вот уверен, что такое создал лишь один Сатана) осквернил имя одной из моих любимых гонок, так ещё сделал это так, что пробил самое глубокое дно (FlatOut 3 если не знаете). Рекомендую врубить Everything at Once- Boys on The hill (ну или Роба Зомби, Papa Roach, No Connection и других крутых ребят, которые там появились), хоть что то будет хорошее. А так мы начинаем. Графика: кривые модельки машин с очень тусклыми текстурами, передающие свой привет GTA SA. Кстати, повреждения тоже её категорически приветствуют (НЕ ВЕРЬТЕ СКРИНАМ). Эффекты тоже на нуле. Полный 1/5, молодцы, постарались. Геймплей: очень багнутый. Из-за следующего пункта я вообще нормально не мог управлять машиной и вечно приходил последним (или предпоследним, ведь ИИ тоже охренел от того управление). Знаете что? Игра мне все это засчитала как по победу все гонки. А я даже доп задания не выполнил... И да, игра, несмотря на нулевой визуал, лагает как с**а. Удовольствие от игры можно получить ровно столько, сколько бы вы получили, если играли FlatOut 3 в 5 фпс. За такое только 1/5. Управление: убогое... Не, не, не... УЕБИ*****ЩНОЕ. Как так этот дьявол сделал так, что машина настолько туго поворачивает- я думаю, поэтому целый хоррор можно снять. Нитро тоже срабатывает далеко не сразу, как и все в этой игры. И да, как я прекрасно знаю, такая физика изначально ставится на скелет машины на Юнити. Чтож, ну этот ад для автомобилиста заслужил честные 1/5. В целом: это та самая игра, которая пугает своим существованием. Настолько не любить потенциальных игроков, так ещё делать такой наглый плагиат (вплоть до названия)- это нужно определённые навыки иметь. Прошу я вас, не играйте в это, уж лучше FlatOut 2 гонять в 17 ФПС на AetherSX или Head On, если совсем все плохо.
Так сегодня вступление без песенки, но если вам так хочется, то врубайте хоть "Never Never", мне плевать. И да, я люблю симуляторы дальнобойщиков. Даже в стареньком 18 Wheels of Steel Across America есть свой шарм, хоть он и багованный. Ну ладно, сегодня не об этом. Решил я заценить чисто рандомный симулятор дальнобоя, и это... Один из худших из подобного. Графика: довольно детализирована, если не смотреть дальше дороги. Все остальное сделано на уровне The Gateway- для 2002 игра с прорывной графикой. Так же игре люто не хватает каким нибудь эффектов, а то картинка какая то блеклая. Даже тот самый Across America, который я упоминал ранее, ощущается лучше как то... И да тут есть визуальные повреждения, но вам их лучше не видеть. 3/5. Геймплей: если честно, то довольно странноватый. Во-первых, здесь вам приходится покупать (ну или арендовать) прицепы. Я такую систему вообще впервые в своей жизни вижу и прихренел немного. Во-вторых, карта здесь, как я понял, на города 3-4 и только в Германии, но возможно я мало поиграл. Уж извините, но в недопорте Дальнобойщиков и то больше. В остальном же стандартный симулятор дальнобоя. На троечку. Управление: вот его реально какой то, не постесняюсь этого слова, м###к делал. Когда игрок на ногах, управление ну очень тугое и не удобное. Поверьте, вы не захотите покидать своего большого железного друга. В грузовике все конечно не так плачевно, но создатель как будто специально сделал те же фары в доп меню (та кнопка, которая виднеется справа лишь включает их на некоторое время), сделал так, что переключение режимов автомата обязательно через нейтральную передачу, так ещё и сделал кстати этот автомат максимально тупым. Если вы потеряли скорость на высокой передаче - #@$&🤬 он вам переключит, а вручную переключиться ну никак нельзя. Добивает это все физика- стоит вам во что то врезаться так ваш грузовик улетит куда не должен. 2/5. В целом: игра на твердую "удовлетворительно". Даже симуляторы Ovidiu Pop чуть лучше. 3/5.