N.O.V.A. Наследие (N.O.V.A. Legacy) – отличная научно-фантастическая стрелялка от известно мобильной студии Gameloft. Играем за Кэла Уордена который некогда покинул отряд N.O.V.A, но готов снова сражаться против врагов клонии. В игре вы сможете улучшать свою экипировку, увеличивать уровень урона своего оружия, а также покупать новую амуницию. Которая обязательно поможет вам в жарких сражениях.
В игре несколько режимов игры:
Сюжетная линия с инопланетным вторжением
Акции Тени – сражение с инопланетными спец войсками.
Не хотелось конечно притрагиваться к данному творению, но всё же я рискнул вновь окунуться в это.
И так, с Наследием я знаком довольно давно, ещё с её релиза в 2017, тогда с оригиналом 2009 года я не успел познакомится, и вообще даже сначала не понял что Наследие является её "ремейком", и как же я был удивлён насколько оригинал оказался лучше...
Во первых мне не понравилось то, насколько по крысячьи Геймлофт удалили старую добрую 3 Нову из всех магазинов, дав в замен непонятное недоразумение которое игрой то назвать сложно.
Вообще у Наследия была какая-то попытка быть неплохой игрой, и у меня была даже надежда на хорошее будущее проекта, но последующие Обновления начиная с (Update 2) просто добили её окончательно.
Начнём с самого начала:
Графика - меня особенно угарнуло описание в ГуглПлей ещё в период её выхода "Уровень КОНСОЛЬНЫХ игр на мобильном, вас ждёт знакомая и любимая NOVA с УЛУЧШЕННОЙ графикой и геймплеем" Мне вот интересно...а консольного уровня это имеется как, консоли прошлых поколений типа Ps1 или Ps2? Я просто не могу понять, как можно было так сделать, когда у вас буквально позади была игра у которой в раз 5 графоний был лучше и не таким мыльным. Хотя собственно чему удивляться, Наследие была склёпана на движке Unity, а сам Разработчик является неким "Gameloft Bucharest" то бишь Бухарест (столица Румынии) занимающиеся программным обеспечением, всё встаёт немного даже на свои места.
Так вот сама Графика это чистейший ужас, и они даже не пытались её как-то подтянуть за это время, я надеялся что раз игра недавно вышла, то я думаю они всё изменят, ага поверил...текстурки оружия это просто нечто, враги и сами локации далеко не ушли, у меня даже возникал вопрос: а я точно играю в игру 2017 бл*** извиняюсь года, а не 2009? А я напомню, где-то приблизительно к этому же времени выходит Shadowgun: Lengend, и вот там то на Ультрах в 60 фпс действительно ещё можно согласиться. Инди-студия Мед Фингер уделала более крупную Компанию...просто позор.
Геймплей - ну...что в целом можно сказать? Ходи и стреляй, всё, и я не утрирую это реально так, а ну ещё там пару кнопочек на консолях нажать и всё. Всё упирается тупо в бои в закрытых локациях и коридорах какого-нибудь Корабля, и ходи и убивай тупых болванчиков с интеллектом который видимо прописывал Румынский студент 1 курса Айти-программирования. Потому что более тупых ботов я нигде не встречал, они либо тупо стоят на месте и стреляют либо чуток ходят иногда из стороны в сторону, они даже укрытия не используют! Я вам даже пример приведу! 1 часть, оригинал...там точно те-же враги но они хотя-бы перекатываются и стараются занять укрытия и занимают даже пулемётные точки дабы игрок не добрался до них первым. ГДЕ ЭТО ВСЁ В НАСЛЕДИИ? Ну почему так бездарно то!?
Отдачи оружия нет стреляешь словно из пластиковых пистолетиков, разнообразия нет, враги тупые, локации блювотные, таки ещё и графоний #@$&🤬.
Я не хочу прям восхвалять 1 часть, да это тоже в какой-то степени тир, но этот тир хотя-бы разбавляется интересными врагами, эффективным оружием до конца игры, красивыми локациями и их наполнением, какими то игровыми ситуациями типа спасти своих товарищей и получить расходники, либо забить на них и пойти дальше. В наследии понятно дело всего этого нет. Да чо уж говорить они даже убрали загадки с ящиками припасов, где надо было решать простенькие головоломки с лазерами и отражателями, сейчас они тупо валяются на уровнях и они автоматически дают патроны.
Управление оказуалили вообще до предела "Ходи-стреляй" где нет даже прыжка или приседа, ток гранаты и обосранные расходники, поэтому уровни и сделаны из коридоров и тупых комнат потому что игроку даже никуда прыгать не нужно потому что пешочком можно тупо пройти везде. Во 2 Апдейте они так вообще поставили авто-стрельбу по умолчанию благо её можно вырубить в настройках.
Сюжет - обычный и непримечательный, Межгалактический Альянс N.O.V.A исследуя новые миры внезапно наткнулась на агрессивных неизвестных инопланетных захватчиков которые начали нападение на Фрегат "Гордость Колоний" и на сами колонии Nova в частности.
Связь прервалась, и дабы выяснить в чём дело и что там вообще произошло, высылают бывшего Капитана в отставке "Кэл Уорден" - главное лицо всей серии новы, которому на протяжении кампании будет помогать ИИ помощница "Елена"
Опять же, в Наследии почти всё урезали, убрав даже озвучку персонажей, поэтому не так хорошо ты проникаешься к персонажам, и тебе вообще плевать чо там происходит главное пострелять.
Донат и прокачка - вот тут мы переходим к более интересному, потому что настолько жадно ублюдский донат вы увидите только у Гэйлофтов. Всё очень просто есть 2 валюты: монеты и трилитий.
Монеты - это игровая валюта с помощью которой можно покупать некоторые расходники улучшать оружие и броню, выдаются они из миссий и лутбоксов.
Дальше трилитий - эт донатная валюта на которую можно скупить хоть всё в частности лутбоксы с чертежами нового оружия, даже те же монеты, и прокачать своего героя за считаные уведомления после пополнения. Если в 1 версии было всё довольно терпимо и обычный и донат игрок были более менее на уровне...то дальше было только хуже.
Естественно в любую фри ту плей дрочильню запихвают систему энергии поэтому ты долго не поиграешь плати бабки гнида.
В чём основная проблема? Ну...проблема в том что без доната вам будет очень трудно пройти даже половину сюжета, потому что ближе к 3 главе "Новоцерерские Джунгли" у ботов не хило так поднимутся Хп и урон по вам, так что с дефолтной Штурмовой винтовкой 1 модели и бронёй Марк 1 вы далеко не уедите. Ну что же делать в такой ситуации!? Правильно! Покупай и открывай сундуки где тебе с рандом шансом выпадят нужные чертежи для нового Автомата или Снайперки и новой брони. Поэтому либо сиди и гриндь быстрые миссии либо донать выбор не велик.
Мультиплеер - а теперь дамы и господа, держитесь крепче, мы опускаемся в пучину смерти...
И так у нас есть 2 режим игры, PVP с вроде как 3 режимами игры (Командный бой, Каждый сам за себя, Захват Точек) и вот тут то и начинается абсолютный Хаос, если до Апдейтов дефолт синий автомат и супер красный автомат не особо отличались характеристиками, лишь по урону, и ты можешь легко такого челика убить в спину. То вот после добавления брони...короче гении на разрабах где-то через пару месяцев выкатывают крупный апдейт 2 с переработкой пушек, добавлением ядер ииии ближней атакой взятая примяком из 2 части.
И вот с этого момента и началась медленная гибель Наследия, пушки стали разные да, теперь тот-же супер автомат имеет уже высокую скорострельность как у минигана но с перегревом, некоторые Снайперские винтовки стали полу автоматом с огромным ваншотающим уроном.
Подросли и уровни прокачки теперь не 3 уровня а целых 500 зависит ещё от редкости пушки, ладно бог с ним главное что можно хотя бы в крысу убить АГА ЩЯС ЖЕ! Потому что появились ядра которые дают бафы к броне делая её прочней и сильнее. И вот к тебе в катку заходит какой-нибудь Араб Арабович с Винтовкой Стрелец 500 уровня и Ядром Титан 500 уровня который разносит таких лошков как ты с 1 выстрела пока ты ему чешешь спину своими патронами из Автомата а он в это время зевает от твоей беспомощности и ничтожества.
И самое что интересное что Геймлофт даже не пытались как-то сбалансировать сетевой режим, чтоб обычные игроки играли с такими же как они, а перекаченные пусть отдельно, даже системы рангов нет, дав в замен лишь никому не нужный рейнтинг.
Последующие Апдейты добавляли только новые оружия, персонажей, события Пвп, донат стал ещё востребованней.
И так игра еле дожила аж до 2024 чисто поддерживаясь на странах 3 мира или типа того.
Но наконец-то это ничтожество закрывается 1 декабря потому что идиоты поняли что поддерживать сервера и так дохлой игры не выгодно, поэтому они решили прикрыть лавочку.
Прощай Нова Наследие...никто тебя помнить не будет...
Играйте в годные игры, всем удачи!
+2
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к N.O.V.A. Наследие на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Не хотелось конечно притрагиваться к данному творению, но всё же я рискнул вновь окунуться в это.
И так, с Наследием я знаком довольно давно, ещё с её релиза в 2017, тогда с оригиналом 2009 года я не успел познакомится, и вообще даже сначала не понял что Наследие является её "ремейком", и как же я был удивлён насколько оригинал оказался лучше...
Во первых мне не понравилось то, насколько по крысячьи Геймлофт удалили старую добрую 3 Нову из всех магазинов, дав в замен непонятное недоразумение которое игрой то назвать сложно.
Вообще у Наследия была какая-то попытка быть неплохой игрой, и у меня была даже надежда на хорошее будущее проекта, но последующие Обновления начиная с (Update 2) просто добили её окончательно.
Начнём с самого начала:
Графика - меня особенно угарнуло описание в ГуглПлей ещё в период её выхода "Уровень КОНСОЛЬНЫХ игр на мобильном, вас ждёт знакомая и любимая NOVA с УЛУЧШЕННОЙ графикой и геймплеем" Мне вот интересно...а консольного уровня это имеется как, консоли прошлых поколений типа Ps1 или Ps2? Я просто не могу понять, как можно было так сделать, когда у вас буквально позади была игра у которой в раз 5 графоний был лучше и не таким мыльным. Хотя собственно чему удивляться, Наследие была склёпана на движке Unity, а сам Разработчик является неким "Gameloft Bucharest" то бишь Бухарест (столица Румынии) занимающиеся программным обеспечением, всё встаёт немного даже на свои места.
Так вот сама Графика это чистейший ужас, и они даже не пытались её как-то подтянуть за это время, я надеялся что раз игра недавно вышла, то я думаю они всё изменят, ага поверил...текстурки оружия это просто нечто, враги и сами локации далеко не ушли, у меня даже возникал вопрос: а я точно играю в игру 2017 бл*** извиняюсь года, а не 2009? А я напомню, где-то приблизительно к этому же времени выходит Shadowgun: Lengend, и вот там то на Ультрах в 60 фпс действительно ещё можно согласиться. Инди-студия Мед Фингер уделала более крупную Компанию...просто позор.
Геймплей - ну...что в целом можно сказать? Ходи и стреляй, всё, и я не утрирую это реально так, а ну ещё там пару кнопочек на консолях нажать и всё. Всё упирается тупо в бои в закрытых локациях и коридорах какого-нибудь Корабля, и ходи и убивай тупых болванчиков с интеллектом который видимо прописывал Румынский студент 1 курса Айти-программирования. Потому что более тупых ботов я нигде не встречал, они либо тупо стоят на месте и стреляют либо чуток ходят иногда из стороны в сторону, они даже укрытия не используют! Я вам даже пример приведу! 1 часть, оригинал...там точно те-же враги но они хотя-бы перекатываются и стараются занять укрытия и занимают даже пулемётные точки дабы игрок не добрался до них первым. ГДЕ ЭТО ВСЁ В НАСЛЕДИИ? Ну почему так бездарно то!?
Отдачи оружия нет стреляешь словно из пластиковых пистолетиков, разнообразия нет, враги тупые, локации блювотные, таки ещё и графоний #@$&🤬.
Я не хочу прям восхвалять 1 часть, да это тоже в какой-то степени тир, но этот тир хотя-бы разбавляется интересными врагами, эффективным оружием до конца игры, красивыми локациями и их наполнением, какими то игровыми ситуациями типа спасти своих товарищей и получить расходники, либо забить на них и пойти дальше. В наследии понятно дело всего этого нет. Да чо уж говорить они даже убрали загадки с ящиками припасов, где надо было решать простенькие головоломки с лазерами и отражателями, сейчас они тупо валяются на уровнях и они автоматически дают патроны.
Управление оказуалили вообще до предела "Ходи-стреляй" где нет даже прыжка или приседа, ток гранаты и обосранные расходники, поэтому уровни и сделаны из коридоров и тупых комнат потому что игроку даже никуда прыгать не нужно потому что пешочком можно тупо пройти везде. Во 2 Апдейте они так вообще поставили авто-стрельбу по умолчанию благо её можно вырубить в настройках.
Сюжет - обычный и непримечательный, Межгалактический Альянс N.O.V.A исследуя новые миры внезапно наткнулась на агрессивных неизвестных инопланетных захватчиков которые начали нападение на Фрегат "Гордость Колоний" и на сами колонии Nova в частности.
Связь прервалась, и дабы выяснить в чём дело и что там вообще произошло, высылают бывшего Капитана в отставке "Кэл Уорден" - главное лицо всей серии новы, которому на протяжении кампании будет помогать ИИ помощница "Елена"
Опять же, в Наследии почти всё урезали, убрав даже озвучку персонажей, поэтому не так хорошо ты проникаешься к персонажам, и тебе вообще плевать чо там происходит главное пострелять.
Донат и прокачка - вот тут мы переходим к более интересному, потому что настолько жадно ублюдский донат вы увидите только у Гэйлофтов. Всё очень просто есть 2 валюты: монеты и трилитий.
Монеты - это игровая валюта с помощью которой можно покупать некоторые расходники улучшать оружие и броню, выдаются они из миссий и лутбоксов.
Дальше трилитий - эт донатная валюта на которую можно скупить хоть всё в частности лутбоксы с чертежами нового оружия, даже те же монеты, и прокачать своего героя за считаные уведомления после пополнения. Если в 1 версии было всё довольно терпимо и обычный и донат игрок были более менее на уровне...то дальше было только хуже.
Естественно в любую фри ту плей дрочильню запихвают систему энергии поэтому ты долго не поиграешь плати бабки гнида.
В чём основная проблема? Ну...проблема в том что без доната вам будет очень трудно пройти даже половину сюжета, потому что ближе к 3 главе "Новоцерерские Джунгли" у ботов не хило так поднимутся Хп и урон по вам, так что с дефолтной Штурмовой винтовкой 1 модели и бронёй Марк 1 вы далеко не уедите. Ну что же делать в такой ситуации!? Правильно! Покупай и открывай сундуки где тебе с рандом шансом выпадят нужные чертежи для нового Автомата или Снайперки и новой брони. Поэтому либо сиди и гриндь быстрые миссии либо донать выбор не велик.
Мультиплеер - а теперь дамы и господа, держитесь крепче, мы опускаемся в пучину смерти...
И так у нас есть 2 режим игры, PVP с вроде как 3 режимами игры (Командный бой, Каждый сам за себя, Захват Точек) и вот тут то и начинается абсолютный Хаос, если до Апдейтов дефолт синий автомат и супер красный автомат не особо отличались характеристиками, лишь по урону, и ты можешь легко такого челика убить в спину. То вот после добавления брони...короче гении на разрабах где-то через пару месяцев выкатывают крупный апдейт 2 с переработкой пушек, добавлением ядер ииии ближней атакой взятая примяком из 2 части.
И вот с этого момента и началась медленная гибель Наследия, пушки стали разные да, теперь тот-же супер автомат имеет уже высокую скорострельность как у минигана но с перегревом, некоторые Снайперские винтовки стали полу автоматом с огромным ваншотающим уроном.
Подросли и уровни прокачки теперь не 3 уровня а целых 500 зависит ещё от редкости пушки, ладно бог с ним главное что можно хотя бы в крысу убить АГА ЩЯС ЖЕ! Потому что появились ядра которые дают бафы к броне делая её прочней и сильнее. И вот к тебе в катку заходит какой-нибудь Араб Арабович с Винтовкой Стрелец 500 уровня и Ядром Титан 500 уровня который разносит таких лошков как ты с 1 выстрела пока ты ему чешешь спину своими патронами из Автомата а он в это время зевает от твоей беспомощности и ничтожества.
И самое что интересное что Геймлофт даже не пытались как-то сбалансировать сетевой режим, чтоб обычные игроки играли с такими же как они, а перекаченные пусть отдельно, даже системы рангов нет, дав в замен лишь никому не нужный рейнтинг.
Последующие Апдейты добавляли только новые оружия, персонажей, события Пвп, донат стал ещё востребованней.
И так игра еле дожила аж до 2024 чисто поддерживаясь на странах 3 мира или типа того.
Но наконец-то это ничтожество закрывается 1 декабря потому что идиоты поняли что поддерживать сервера и так дохлой игры не выгодно, поэтому они решили прикрыть лавочку.
Прощай Нова Наследие...никто тебя помнить не будет...
Играйте в годные игры, всем удачи!