Galaxy Genome - нападения с космоса на Землю начали происходить регулярно, и тогда большинство решило узнать что под ними кроется и отправиться в бесконечную галактику, вы тоже следовали этим примерам. Но на космический корабль нужны большие деньги, поэтому в начале пути контрабанда - единственный выход. Однажды вас словила власть, но вы заключили с ними сделку на раскрытие дела уничтожения планеты. Теперь вам решать кем вы станете: космическим пиратом, ученым или магнатом. Читайте увлекательный сюжет, проходите миссии, сражайтесь с другими кораблями, торгуйтесь, добывайте ресурсы и изучайте планеты.
Задумка хорошая, но реализация хромает. Есть альтернатива - Endless sky (Но там нужна клава мышь и знание английского, но это хотя бы играбельно)
Управление в игре не удобное и сильно лагает. Чтобы полазить по менюшкам и сравнить характеристики модулей надо долго страдать, потому что все 2d меню лагают. То есть это минус по отзывчивости интерфейса. Так же нет нормального фильтра товаров. Разработчик сильно привязался к то ли движку UI то ли незнаю что, гибкость и удобство интерфейса хромает из-за единого подхода ко всему. Еще жирный минус из-за того что при переходе в следующую систему из-за её подгрузки очень приятный эффект перехода проходить в 3 fps, и им сложно насладиться. Можно же сделать подгрузку как в халф-лайф, где у тебя игра останавливается, а потом 60fps? Да и вообще не понятно что там нужно так долго грузить, наверное система каждый раз генерируется, чтобы не захламлять место в памяти... Тут огромный процедурно генерируемый мир, но всегда есть наша солнечная система в центре. Мир огромный, но сказать что это плюс сложно, потому что пустоватый. Мне даже в Galaxy on Fire 2 мир казался избыточно большим, ну то есть не было баланса между наполненностью и размерами. Вообще не понимаю разработчика, с####ил идею с другой игры, сделал ###ню, так и ещё не хочет следовать требованиям фанатов той игры, которую он стырил, и заявляет, что он хочет сделать что-то своё.
Единственное что хорошо это визуал. Меня такие простенькие и продуманные эффекты по типу удлинения частиц при наборе скорости сильно подкупают. Есть ещё свечение около полосок хп и щита, но оно не мерцает при нанесении урона, а хотелось бы
AlienShooter
1. управление лагает? Ты второй из 600+ человек, у кого лагает управление. Первым был я, когда гамал с макс. текстурками и частицами. Снизил на средние - игра даже в бою с месивом из 16+ кораблей не тормозит и управление не подлагиваетъ.
2. интерфейс и моножество иных неприятных ограничений упираются в код игры, который разработчик очень сильно запутал. Из-за чего изменение чего либо приводит к появлению тонн багов, включаяя полную потерю програсса (сохранений) при обновлении игры.
3. с чем связанны долгие загрузки при перелётах между систем, я честно не припоминаю 🤗
4. при создании игры, разработчик больше опирался на серию игр Космические Рейнджеры и Elite. И тутъ опять усë упирается в игровой код. Плюсом к этому разработчик работает над игрой в свободное время, и не обладает штатом сотрудников/фрилансеров, что бы пилить все годные идеи игроков. В Дискорд сервере за более чем полтора года было сгенерированно комьюнити больше 4к интересныйх идей, предложений, и переработак существующих механик. Из них реализованно в игре было от силы 0.4% всех идей.
FFGG origin, чел, у YandereDev тоже было огромное комьюнити и это не значит что игра без недостатков. И оправдывать это штатом из одного человека вообще не правильно. Есть много игр примеров, которые вообще играбельны, а не этот кусок говна. Ты попробуй нормально торговать тут с фильтром товаров. Уважающий игроков разроботчик хотя бы сделал бы фильтр товаров неактивным, но он даже этого не сделал, облив игроков говном. С такой громотностью вскоре проект станет не пригоден для обновлений, буду бесконечный бвкфиксы. В конце концов разраб забросит игру и в лучшем случае зделает её open-source, но и это не поможет, будет легче уже новую игру сделать с таким некудышным кодом. Ещё раз скажу оправдываться привязаностью к кодовой базе очень глупо, потому что в этой кодовой базе и проблема. Её нужно выкинуть и сделать новую, грамотную, а не этот прототип, хотя даже это прототипом назвать сложно. Иначе это исправить нельзя, потому что в интерфейсе явно виднеется шаблонность, именно эта шаблонность и составляет основной код, относящийся к интерфейсу. Сохранить это можно только если вносить маленькие изменения и забросить игру, потому что сложность дальнейших изменений будет расти в геометрической прогрессии. Так что сами делаете выводы как разработчику наплевать на свою игру. Ну ладно, может ему не наплевать на игру, но наплевать на желания игроков как минимум, и не потому что ему сложно воплотить эти желания, а потому что он решил идти по своему пути, сделать отсебятину, он даже не делает говняный клон хорошей игры, он делает говняную отсебятину. Ему не наплевать, но по его творению видны его способности, и понятно что проект движется в мертвую точку. Не советую уделять время этой игре. Вы хоть посмотрите на его второй проект, это ничтожество просто, а не игра, очередная недоотсебятина недомайнкрафта. Он выкладывает не игры, а свои игрушки, он лишь просто играется с разработкой игр, а не занимается ей. Забудьте это и не называйте больше это игрой.
И я имел в виду не лаги во время боя а в магазине, я даже не сражаюсь, у меня нет 2д эффектов, но я должен ждать 2 секунды после каждого перехода по меню станции или в настройках. В сражениях у меня как раз таки всё прекрасно на максималках
Влагистонатор, аргументов против меня нет, значит это не кринжатина, а контраргументы (потому что этим я анигилировал предидущий ответ), соответсвенно вы – кринжатина, которая купается в собственной моче. Единственное что я могу сказать проьив себя (вы кстати не сказали), так это то, что мой отзыв не совсем понятный. Но я разрешаю зделать переиздание). Я просто хочу чтоб нормальные люди увидев многообещающие отзывы об игре не повелись на это, не тратя времени на х###ю, которая на самом деле стоит за этой игрой и разработчиком. Был бы 1 ур наставил бы вам дизлайки
AlienShooter, тиы ни высpaл ниоднаво контраргомента и придидущий комент нихила так макнул тибя лицом в гaвно🤡🤡🤡
Но видима тиы слишкам тyпой и тие нужна всё расжевать и обяснить
1 игра логает? Купи нармальный тилифон а не то хавно, што у тибя сичас
2 придирки нащет инторфэйса я ваще ни понял, хуле сдесь нитак, ну дак ты дayн ачевидна, вот и всё🤡🤡🤡
3 сравневаиш индиигру с халф лайф - не ну ты риально даyн🤡🤡🤡
4 даебываишся до индиигры за то што ана индиигра - я видь гаварил што ты дayн🤡🤡🤡?
Вирдикт - иди с крышы сигани, без тибя мир станит лутше на адного дayна🤡🤡🤡
FFGG origin, будет смешно если игра рассыпится и умрёт как я и прогнозирую. Ждите что разраб свичнеться с этой %*<ни на другую, как это было с первой игрой, как я полагаю
Влагистонатор, Как же сложно не отвечать таким даунам как ты... 1. Я писал про лаги в том ключе, что самые нагруженные по идее сцены боёв не лагают ВООБЩЕ, а когда я залетаю в станции и смотрю ассортимент, мне нужно каждый пункт меню ждать прогрузку по две секунды. Ты попробуй адекватно посравнивать запчасти с такими лагами, учитывая ещё то, что сравнения тут нет, и прихожится заходить в характеристики одного, запоминать, потом жать 3 кнопки, ждать многа сякунд и подгорать от этого. Как можно было так простой статичный 2D интерфейс заложать? 2. Поясняю для даунов которые видимо даже не пробовали играть серъёзно. Попробуй займись торговлей. Дам тебе алгоритм, а то ты наверное не догадаешся как торговать. Залетаешь на станцию, смотришь товары, подмечаешь один, и... Идёшь в фмльтр товаров. А там ###ть тупое выпвдающее меню со всеми товарами подряд и нету поиска. Я дрлжен каждый товар на станции промониторить по галактике через это меню, проматывая его часами. Это неадекватно. И всё из-за шаблонности интерфейса. 3. Я не сравнивал, а всего лишь сделал работу за разработчика, предложил как можно устранить неприятный эффект от того что он не может оптимизировать свои алгоритмы генерации или прокешировать хотя бы прогруженные 1 раз системы в файл сейва и чистить по принципу стека (на самом деле очереди, но стек лучше звучит, просто он значит тоде самое наоборот) – что самое последнее прогруженно, то удаляешь, на случай если файл сохранения стал слишком большим. не вот правда, где ты ###ть сравнение увидел, недоумок. 4. Я доёбываюсь до индиигры за то что она не столь очевидная гавноиндиигра, по картинкам она выглядит как очень #@$&🤬 игра, но нет, она не такая, она до жути не продуманная и разраб не талантливый совсем. Меня бесит что игра меня обманцла и заставила скачать. Она выдаёт себя за хорошую игру необоснованно. Так же мне было противно от того, что я видел что её ставили в один ряд с Galaxy on Fire... Это #@$&🤬 проста
Влагистонатор, И вообще, что #@$&🤬 за такой век на дворе, что 2d игры должны требовать больших мощностей? Игра по своей сути даже в 2d сегменте не претендует на высокие требования к железу, по тому что она показывает это видно. Из-за таких как ты, которые дают рекомандации по покупке железа, плодятся куча говнокодеров и разрабов игр, которые затем пилят не игры, а #@$&🤬. Раньше было лучше, потому что тогда только нормальный разработчик мог вывести низкие требования к железу потому что он просто писал код грамотно, это всё что нужно, не обязательно даже дёргать ассемблер. Поэтому раньше были одни хорошие игры, за исключением тех игр, которые были выпущенны из под крыла больших корпораций, потому что они могли реализовыыать свои говноидеи, т.к. могли привлечь деньгами грамотных разрабов
AlienShooter, наконец то я прочиталъ хоть что то аргументированное от тебя 😎👍
Данная игра и так не требовательна к железу дэвайса, ибо большая часть игроков из Индии и Индонезии. А там юзают смартфоны, которые были топовыми в 2014-ых годах. Тут разработчик стал их заложником.
А вот где ты и чего предлогал по улучшению интерфейса? Я так и не вкурилъ... На серваке в Дискорде было пара предложений по переделки интерфейса, но были они в начале лета и после НГ праздников.
FFGG origin, #@$&🤬 не наконец-то, аргументы были и до этого, просто они слишком умные для вас тупней. Я просто написал аргументы разобраные до атомов чтоб ваш примитивный мозг смог понять.
Говнокдер делает игру для говнокодеров) Индия лидер всяких питонистов
Как можно было не вкурить, ты не знаешь где фильтр товаров на глобальной карте находиться? И когда ты покупаешь предметы на станции ты не ждёшь прогрузки каждого фрейма по 5 сек? Ты вообще играл в игру? Или просто зашёл полетал 5 минут и вышел?
Под фреймом я не имею в виду кадр, который входит в единицу измерения плавности картинки, а типа активити, если ты знаешь что такое активити в андроиде (это как типа отдельная страница. В браузере типа когда нажал на ссылку — одна страница открылась, на другую ссылку — другая страница. В игре тоже самое с кнопками, они как ссылки. Нажал кнопку "Посмотреть ассортимент пушек" и грузиться #@$&🤬 по 5 сек. Потом нажал "Назад" — опять 5 сек ждать. Потом "Ассортимент гипердвигателей" — опять та же #@$&🤬. А полёт вне станции, динамическая картинка не фризит и работает в 60 фпс. Как такую #@$&🤬 можно было зделать? Это как сделать рэйтрэсинг в игре в 60 фпс, а когда заходишь в инвентарь у тебя 0.2 фпса #@$&🤬. Это не играбельный кусок говна) Если что лагает если ты например заходишь в меню асортимента модулей, которых очень много на станции. Видимо прога парсит кучу данных постоянна в json формате, и не может их прокешировать хотя бы. И лагает когда варпуешся в новую систему потому что эти json-ы генерируются. Чтоб так не лагало, надо HashMap-ы использовать, а не сырые строки. Позор! Ситуация с фильтром товаров та же, до сих пор не исправили, я скачал обнову сентябрьскую
Вот представь если бы у тебя майнкрафт зафризывал на 5 сек когда новый чанк прогрузил. 1 мать его чанк. Но когда прогружается миллион мобов то 60 фпс. Вот так же нелепо запрогана эта игра
AlienShooter, у меня нет никаких фризов, кроме как при варпах из системы в систему.
Я в игру наигралъ больше 900-та часов за 3-ри прохождения за полтора года.
Про оптимизацию игры пиши не мне, а разработчику в Дискорд серваке. Я не разработчик 🤗
FFGG origin, Я вабще думаю что сделаю игру типа такой, только чтоб можно было играть в браузере, и чтоб она не лагала, хех. Спирачу идею игры и стану конкурентом) Потому что разраб заслужил за обман моих ожиданий. А ты сможешь потратить часы своей жизни с большей пользой, а то мне тебя жалко
AlienShooter, у каждого геймера свой путь! Я выбрал лютое 3адродство 😈
0
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Galaxy Genome на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Задумка хорошая, но реализация хромает. Есть альтернатива - Endless sky (Но там нужна клава мышь и знание английского, но это хотя бы играбельно)
Управление в игре не удобное и сильно лагает. Чтобы полазить по менюшкам и сравнить характеристики модулей надо долго страдать, потому что все 2d меню лагают. То есть это минус по отзывчивости интерфейса. Так же нет нормального фильтра товаров. Разработчик сильно привязался к то ли движку UI то ли незнаю что, гибкость и удобство интерфейса хромает из-за единого подхода ко всему. Еще жирный минус из-за того что при переходе в следующую систему из-за её подгрузки очень приятный эффект перехода проходить в 3 fps, и им сложно насладиться. Можно же сделать подгрузку как в халф-лайф, где у тебя игра останавливается, а потом 60fps? Да и вообще не понятно что там нужно так долго грузить, наверное система каждый раз генерируется, чтобы не захламлять место в памяти... Тут огромный процедурно генерируемый мир, но всегда есть наша солнечная система в центре. Мир огромный, но сказать что это плюс сложно, потому что пустоватый. Мне даже в Galaxy on Fire 2 мир казался избыточно большим, ну то есть не было баланса между наполненностью и размерами. Вообще не понимаю разработчика, с####ил идею с другой игры, сделал ###ню, так и ещё не хочет следовать требованиям фанатов той игры, которую он стырил, и заявляет, что он хочет сделать что-то своё.
Единственное что хорошо это визуал. Меня такие простенькие и продуманные эффекты по типу удлинения частиц при наборе скорости сильно подкупают. Есть ещё свечение около полосок хп и щита, но оно не мерцает при нанесении урона, а хотелось бы
AlienShooter
1. управление лагает? Ты второй из 600+ человек, у кого лагает управление. Первым был я, когда гамал с макс. текстурками и частицами. Снизил на средние - игра даже в бою с месивом из 16+ кораблей не тормозит и управление не подлагиваетъ.
2. интерфейс и моножество иных неприятных ограничений упираются в код игры, который разработчик очень сильно запутал. Из-за чего изменение чего либо приводит к появлению тонн багов, включаяя полную потерю програсса (сохранений) при обновлении игры.
3. с чем связанны долгие загрузки при перелётах между систем, я честно не припоминаю 🤗
4. при создании игры, разработчик больше опирался на серию игр Космические Рейнджеры и Elite. И тутъ опять усë упирается в игровой код. Плюсом к этому разработчик работает над игрой в свободное время, и не обладает штатом сотрудников/фрилансеров, что бы пилить все годные идеи игроков. В Дискорд сервере за более чем полтора года было сгенерированно комьюнити больше 4к интересныйх идей, предложений, и переработак существующих механик. Из них реализованно в игре было от силы 0.4% всех идей.
FFGG origin, чел, у YandereDev тоже было огромное комьюнити и это не значит что игра без недостатков. И оправдывать это штатом из одного человека вообще не правильно. Есть много игр примеров, которые вообще играбельны, а не этот кусок говна. Ты попробуй нормально торговать тут с фильтром товаров. Уважающий игроков разроботчик хотя бы сделал бы фильтр товаров неактивным, но он даже этого не сделал, облив игроков говном. С такой громотностью вскоре проект станет не пригоден для обновлений, буду бесконечный бвкфиксы. В конце концов разраб забросит игру и в лучшем случае зделает её open-source, но и это не поможет, будет легче уже новую игру сделать с таким некудышным кодом. Ещё раз скажу оправдываться привязаностью к кодовой базе очень глупо, потому что в этой кодовой базе и проблема. Её нужно выкинуть и сделать новую, грамотную, а не этот прототип, хотя даже это прототипом назвать сложно. Иначе это исправить нельзя, потому что в интерфейсе явно виднеется шаблонность, именно эта шаблонность и составляет основной код, относящийся к интерфейсу. Сохранить это можно только если вносить маленькие изменения и забросить игру, потому что сложность дальнейших изменений будет расти в геометрической прогрессии. Так что сами делаете выводы как разработчику наплевать на свою игру. Ну ладно, может ему не наплевать на игру, но наплевать на желания игроков как минимум, и не потому что ему сложно воплотить эти желания, а потому что он решил идти по своему пути, сделать отсебятину, он даже не делает говняный клон хорошей игры, он делает говняную отсебятину. Ему не наплевать, но по его творению видны его способности, и понятно что проект движется в мертвую точку. Не советую уделять время этой игре. Вы хоть посмотрите на его второй проект, это ничтожество просто, а не игра, очередная недоотсебятина недомайнкрафта. Он выкладывает не игры, а свои игрушки, он лишь просто играется с разработкой игр, а не занимается ей. Забудьте это и не называйте больше это игрой.
И я имел в виду не лаги во время боя а в магазине, я даже не сражаюсь, у меня нет 2д эффектов, но я должен ждать 2 секунды после каждого перехода по меню станции или в настройках. В сражениях у меня как раз таки всё прекрасно на максималках
AlienShooter, ну и кринжатину ты наложил
Влагистонатор, аргументов против меня нет, значит это не кринжатина, а контраргументы (потому что этим я анигилировал предидущий ответ), соответсвенно вы – кринжатина, которая купается в собственной моче. Единственное что я могу сказать проьив себя (вы кстати не сказали), так это то, что мой отзыв не совсем понятный. Но я разрешаю зделать переиздание). Я просто хочу чтоб нормальные люди увидев многообещающие отзывы об игре не повелись на это, не тратя времени на х###ю, которая на самом деле стоит за этой игрой и разработчиком. Был бы 1 ур наставил бы вам дизлайки
AlienShooter, тиы ни высpaл ниоднаво контраргомента и придидущий комент нихила так макнул тибя лицом в гaвно🤡🤡🤡
Но видима тиы слишкам тyпой и тие нужна всё расжевать и обяснить
1 игра логает? Купи нармальный тилифон а не то хавно, што у тибя сичас
2 придирки нащет инторфэйса я ваще ни понял, хуле сдесь нитак, ну дак ты дayн ачевидна, вот и всё🤡🤡🤡
3 сравневаиш индиигру с халф лайф - не ну ты риально даyн🤡🤡🤡
4 даебываишся до индиигры за то што ана индиигра - я видь гаварил што ты дayн🤡🤡🤡?
Вирдикт - иди с крышы сигани, без тибя мир станит лутше на адного дayна🤡🤡🤡
AlienShooter, дак аграничения по уравню и нужны штобы всякие быдло-дауны ни мишали адыкватным людям етого саита
AlienShooter, все твои "агрументы" сводятся примерно к этому; игра гуано - потому что гуано.
FFGG origin, будет смешно если игра рассыпится и умрёт как я и прогнозирую. Ждите что разраб свичнеться с этой %*<ни на другую, как это было с первой игрой, как я полагаю
Влагистонатор, Как же сложно не отвечать таким даунам как ты... 1. Я писал про лаги в том ключе, что самые нагруженные по идее сцены боёв не лагают ВООБЩЕ, а когда я залетаю в станции и смотрю ассортимент, мне нужно каждый пункт меню ждать прогрузку по две секунды. Ты попробуй адекватно посравнивать запчасти с такими лагами, учитывая ещё то, что сравнения тут нет, и прихожится заходить в характеристики одного, запоминать, потом жать 3 кнопки, ждать многа сякунд и подгорать от этого. Как можно было так простой статичный 2D интерфейс заложать? 2. Поясняю для даунов которые видимо даже не пробовали играть серъёзно. Попробуй займись торговлей. Дам тебе алгоритм, а то ты наверное не догадаешся как торговать. Залетаешь на станцию, смотришь товары, подмечаешь один, и... Идёшь в фмльтр товаров. А там ###ть тупое выпвдающее меню со всеми товарами подряд и нету поиска. Я дрлжен каждый товар на станции промониторить по галактике через это меню, проматывая его часами. Это неадекватно. И всё из-за шаблонности интерфейса. 3. Я не сравнивал, а всего лишь сделал работу за разработчика, предложил как можно устранить неприятный эффект от того что он не может оптимизировать свои алгоритмы генерации или прокешировать хотя бы прогруженные 1 раз системы в файл сейва и чистить по принципу стека (на самом деле очереди, но стек лучше звучит, просто он значит тоде самое наоборот) – что самое последнее прогруженно, то удаляешь, на случай если файл сохранения стал слишком большим. не вот правда, где ты ###ть сравнение увидел, недоумок. 4. Я доёбываюсь до индиигры за то что она не столь очевидная гавноиндиигра, по картинкам она выглядит как очень #@$&🤬 игра, но нет, она не такая, она до жути не продуманная и разраб не талантливый совсем. Меня бесит что игра меня обманцла и заставила скачать. Она выдаёт себя за хорошую игру необоснованно. Так же мне было противно от того, что я видел что её ставили в один ряд с Galaxy on Fire... Это #@$&🤬 проста
Влагистонатор, И вообще, что #@$&🤬 за такой век на дворе, что 2d игры должны требовать больших мощностей? Игра по своей сути даже в 2d сегменте не претендует на высокие требования к железу, по тому что она показывает это видно. Из-за таких как ты, которые дают рекомандации по покупке железа, плодятся куча говнокодеров и разрабов игр, которые затем пилят не игры, а #@$&🤬. Раньше было лучше, потому что тогда только нормальный разработчик мог вывести низкие требования к железу потому что он просто писал код грамотно, это всё что нужно, не обязательно даже дёргать ассемблер. Поэтому раньше были одни хорошие игры, за исключением тех игр, которые были выпущенны из под крыла больших корпораций, потому что они могли реализовыыать свои говноидеи, т.к. могли привлечь деньгами грамотных разрабов
AlienShooter, наконец то я прочиталъ хоть что то аргументированное от тебя 😎👍
Данная игра и так не требовательна к железу дэвайса, ибо большая часть игроков из Индии и Индонезии. А там юзают смартфоны, которые были топовыми в 2014-ых годах. Тут разработчик стал их заложником.
А вот где ты и чего предлогал по улучшению интерфейса? Я так и не вкурилъ... На серваке в Дискорде было пара предложений по переделки интерфейса, но были они в начале лета и после НГ праздников.
FFGG origin, #@$&🤬 не наконец-то, аргументы были и до этого, просто они слишком умные для вас тупней. Я просто написал аргументы разобраные до атомов чтоб ваш примитивный мозг смог понять.
Говнокдер делает игру для говнокодеров) Индия лидер всяких питонистов
Как можно было не вкурить, ты не знаешь где фильтр товаров на глобальной карте находиться? И когда ты покупаешь предметы на станции ты не ждёшь прогрузки каждого фрейма по 5 сек? Ты вообще играл в игру? Или просто зашёл полетал 5 минут и вышел?
Под фреймом я не имею в виду кадр, который входит в единицу измерения плавности картинки, а типа активити, если ты знаешь что такое активити в андроиде (это как типа отдельная страница. В браузере типа когда нажал на ссылку — одна страница открылась, на другую ссылку — другая страница. В игре тоже самое с кнопками, они как ссылки. Нажал кнопку "Посмотреть ассортимент пушек" и грузиться #@$&🤬 по 5 сек. Потом нажал "Назад" — опять 5 сек ждать. Потом "Ассортимент гипердвигателей" — опять та же #@$&🤬. А полёт вне станции, динамическая картинка не фризит и работает в 60 фпс. Как такую #@$&🤬 можно было зделать? Это как сделать рэйтрэсинг в игре в 60 фпс, а когда заходишь в инвентарь у тебя 0.2 фпса #@$&🤬. Это не играбельный кусок говна) Если что лагает если ты например заходишь в меню асортимента модулей, которых очень много на станции. Видимо прога парсит кучу данных постоянна в json формате, и не может их прокешировать хотя бы. И лагает когда варпуешся в новую систему потому что эти json-ы генерируются. Чтоб так не лагало, надо HashMap-ы использовать, а не сырые строки. Позор! Ситуация с фильтром товаров та же, до сих пор не исправили, я скачал обнову сентябрьскую
Вот представь если бы у тебя майнкрафт зафризывал на 5 сек когда новый чанк прогрузил. 1 мать его чанк. Но когда прогружается миллион мобов то 60 фпс. Вот так же нелепо запрогана эта игра
AlienShooter, у меня нет никаких фризов, кроме как при варпах из системы в систему.
Я в игру наигралъ больше 900-та часов за 3-ри прохождения за полтора года.
Про оптимизацию игры пиши не мне, а разработчику в Дискорд серваке. Я не разработчик 🤗
FFGG origin, Я вабще думаю что сделаю игру типа такой, только чтоб можно было играть в браузере, и чтоб она не лагала, хех. Спирачу идею игры и стану конкурентом) Потому что разраб заслужил за обман моих ожиданий. А ты сможешь потратить часы своей жизни с большей пользой, а то мне тебя жалко
AlienShooter, у каждого геймера свой путь! Я выбрал лютое 3адродство 😈