Galaxy Genome - нападения с космоса на Землю начали происходить регулярно, и тогда большинство решило узнать что под ними кроется и отправиться в бесконечную галактику, вы тоже следовали этим примерам. Но на космический корабль нужны большие деньги, поэтому в начале пути контрабанда - единственный выход. Однажды вас словила власть, но вы заключили с ними сделку на раскрытие дела уничтожения планеты. Теперь вам решать кем вы станете: космическим пиратом, ученым или магнатом. Читайте увлекательный сюжет, проходите миссии, сражайтесь с другими кораблями, торгуйтесь, добывайте ресурсы и изучайте планеты.
FFGG origin, #@$&🤬 не наконец-то, аргументы были и до этого, просто они слишком умные для вас тупней. Я просто написал аргументы разобраные до атомов чтоб ваш примитивный мозг смог понять.
Говнокдер делает игру для говнокодеров) Индия лидер всяких питонистов
Как можно было не вкурить, ты не знаешь где фильтр товаров на глобальной карте находиться? И когда ты покупаешь предметы на станции ты не ждёшь прогрузки каждого фрейма по 5 сек? Ты вообще играл в игру? Или просто зашёл полетал 5 минут и вышел?
Под фреймом я не имею в виду кадр, который входит в единицу измерения плавности картинки, а типа активити, если ты знаешь что такое активити в андроиде (это как типа отдельная страница. В браузере типа когда нажал на ссылку — одна страница открылась, на другую ссылку — другая страница. В игре тоже самое с кнопками, они как ссылки. Нажал кнопку "Посмотреть ассортимент пушек" и грузиться #@$&🤬 по 5 сек. Потом нажал "Назад" — опять 5 сек ждать. Потом "Ассортимент гипердвигателей" — опять та же #@$&🤬. А полёт вне станции, динамическая картинка не фризит и работает в 60 фпс. Как такую #@$&🤬 можно было зделать? Это как сделать рэйтрэсинг в игре в 60 фпс, а когда заходишь в инвентарь у тебя 0.2 фпса #@$&🤬. Это не играбельный кусок говна) Если что лагает если ты например заходишь в меню асортимента модулей, которых очень много на станции. Видимо прога парсит кучу данных постоянна в json формате, и не может их прокешировать хотя бы. И лагает когда варпуешся в новую систему потому что эти json-ы генерируются. Чтоб так не лагало, надо HashMap-ы использовать, а не сырые строки. Позор! Ситуация с фильтром товаров та же, до сих пор не исправили, я скачал обнову сентябрьскую
Вот представь если бы у тебя майнкрафт зафризывал на 5 сек когда новый чанк прогрузил. 1 мать его чанк. Но когда прогружается миллион мобов то 60 фпс. Вот так же нелепо запрогана эта игра
0
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Galaxy Genome на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
FFGG origin, #@$&🤬 не наконец-то, аргументы были и до этого, просто они слишком умные для вас тупней. Я просто написал аргументы разобраные до атомов чтоб ваш примитивный мозг смог понять.
Говнокдер делает игру для говнокодеров) Индия лидер всяких питонистов
Как можно было не вкурить, ты не знаешь где фильтр товаров на глобальной карте находиться? И когда ты покупаешь предметы на станции ты не ждёшь прогрузки каждого фрейма по 5 сек? Ты вообще играл в игру? Или просто зашёл полетал 5 минут и вышел?
Под фреймом я не имею в виду кадр, который входит в единицу измерения плавности картинки, а типа активити, если ты знаешь что такое активити в андроиде (это как типа отдельная страница. В браузере типа когда нажал на ссылку — одна страница открылась, на другую ссылку — другая страница. В игре тоже самое с кнопками, они как ссылки. Нажал кнопку "Посмотреть ассортимент пушек" и грузиться #@$&🤬 по 5 сек. Потом нажал "Назад" — опять 5 сек ждать. Потом "Ассортимент гипердвигателей" — опять та же #@$&🤬. А полёт вне станции, динамическая картинка не фризит и работает в 60 фпс. Как такую #@$&🤬 можно было зделать? Это как сделать рэйтрэсинг в игре в 60 фпс, а когда заходишь в инвентарь у тебя 0.2 фпса #@$&🤬. Это не играбельный кусок говна) Если что лагает если ты например заходишь в меню асортимента модулей, которых очень много на станции. Видимо прога парсит кучу данных постоянна в json формате, и не может их прокешировать хотя бы. И лагает когда варпуешся в новую систему потому что эти json-ы генерируются. Чтоб так не лагало, надо HashMap-ы использовать, а не сырые строки. Позор! Ситуация с фильтром товаров та же, до сих пор не исправили, я скачал обнову сентябрьскую
Вот представь если бы у тебя майнкрафт зафризывал на 5 сек когда новый чанк прогрузил. 1 мать его чанк. Но когда прогружается миллион мобов то 60 фпс. Вот так же нелепо запрогана эта игра