Galaxy Genome - нападения с космоса на Землю начали происходить регулярно, и тогда большинство решило узнать что под ними кроется и отправиться в бесконечную галактику, вы тоже следовали этим примерам. Но на космический корабль нужны большие деньги, поэтому в начале пути контрабанда - единственный выход. Однажды вас словила власть, но вы заключили с ними сделку на раскрытие дела уничтожения планеты. Теперь вам решать кем вы станете: космическим пиратом, ученым или магнатом. Читайте увлекательный сюжет, проходите миссии, сражайтесь с другими кораблями, торгуйтесь, добывайте ресурсы и изучайте планеты.
Влагистонатор, Как же сложно не отвечать таким даунам как ты... 1. Я писал про лаги в том ключе, что самые нагруженные по идее сцены боёв не лагают ВООБЩЕ, а когда я залетаю в станции и смотрю ассортимент, мне нужно каждый пункт меню ждать прогрузку по две секунды. Ты попробуй адекватно посравнивать запчасти с такими лагами, учитывая ещё то, что сравнения тут нет, и прихожится заходить в характеристики одного, запоминать, потом жать 3 кнопки, ждать многа сякунд и подгорать от этого. Как можно было так простой статичный 2D интерфейс заложать? 2. Поясняю для даунов которые видимо даже не пробовали играть серъёзно. Попробуй займись торговлей. Дам тебе алгоритм, а то ты наверное не догадаешся как торговать. Залетаешь на станцию, смотришь товары, подмечаешь один, и... Идёшь в фмльтр товаров. А там ###ть тупое выпвдающее меню со всеми товарами подряд и нету поиска. Я дрлжен каждый товар на станции промониторить по галактике через это меню, проматывая его часами. Это неадекватно. И всё из-за шаблонности интерфейса. 3. Я не сравнивал, а всего лишь сделал работу за разработчика, предложил как можно устранить неприятный эффект от того что он не может оптимизировать свои алгоритмы генерации или прокешировать хотя бы прогруженные 1 раз системы в файл сейва и чистить по принципу стека (на самом деле очереди, но стек лучше звучит, просто он значит тоде самое наоборот) – что самое последнее прогруженно, то удаляешь, на случай если файл сохранения стал слишком большим. не вот правда, где ты ###ть сравнение увидел, недоумок. 4. Я доёбываюсь до индиигры за то что она не столь очевидная гавноиндиигра, по картинкам она выглядит как очень #@$&🤬 игра, но нет, она не такая, она до жути не продуманная и разраб не талантливый совсем. Меня бесит что игра меня обманцла и заставила скачать. Она выдаёт себя за хорошую игру необоснованно. Так же мне было противно от того, что я видел что её ставили в один ряд с Galaxy on Fire... Это #@$&🤬 проста
0
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Galaxy Genome на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Влагистонатор, Как же сложно не отвечать таким даунам как ты... 1. Я писал про лаги в том ключе, что самые нагруженные по идее сцены боёв не лагают ВООБЩЕ, а когда я залетаю в станции и смотрю ассортимент, мне нужно каждый пункт меню ждать прогрузку по две секунды. Ты попробуй адекватно посравнивать запчасти с такими лагами, учитывая ещё то, что сравнения тут нет, и прихожится заходить в характеристики одного, запоминать, потом жать 3 кнопки, ждать многа сякунд и подгорать от этого. Как можно было так простой статичный 2D интерфейс заложать? 2. Поясняю для даунов которые видимо даже не пробовали играть серъёзно. Попробуй займись торговлей. Дам тебе алгоритм, а то ты наверное не догадаешся как торговать. Залетаешь на станцию, смотришь товары, подмечаешь один, и... Идёшь в фмльтр товаров. А там ###ть тупое выпвдающее меню со всеми товарами подряд и нету поиска. Я дрлжен каждый товар на станции промониторить по галактике через это меню, проматывая его часами. Это неадекватно. И всё из-за шаблонности интерфейса. 3. Я не сравнивал, а всего лишь сделал работу за разработчика, предложил как можно устранить неприятный эффект от того что он не может оптимизировать свои алгоритмы генерации или прокешировать хотя бы прогруженные 1 раз системы в файл сейва и чистить по принципу стека (на самом деле очереди, но стек лучше звучит, просто он значит тоде самое наоборот) – что самое последнее прогруженно, то удаляешь, на случай если файл сохранения стал слишком большим. не вот правда, где ты ###ть сравнение увидел, недоумок. 4. Я доёбываюсь до индиигры за то что она не столь очевидная гавноиндиигра, по картинкам она выглядит как очень #@$&🤬 игра, но нет, она не такая, она до жути не продуманная и разраб не талантливый совсем. Меня бесит что игра меня обманцла и заставила скачать. Она выдаёт себя за хорошую игру необоснованно. Так же мне было противно от того, что я видел что её ставили в один ряд с Galaxy on Fire... Это #@$&🤬 проста