Galaxy Genome - нападения с космоса на Землю начали происходить регулярно, и тогда большинство решило узнать что под ними кроется и отправиться в бесконечную галактику, вы тоже следовали этим примерам. Но на космический корабль нужны большие деньги, поэтому в начале пути контрабанда - единственный выход. Однажды вас словила власть, но вы заключили с ними сделку на раскрытие дела уничтожения планеты. Теперь вам решать кем вы станете: космическим пиратом, ученым или магнатом. Читайте увлекательный сюжет, проходите миссии, сражайтесь с другими кораблями, торгуйтесь, добывайте ресурсы и изучайте планеты.
FFGG origin, чел, у YandereDev тоже было огромное комьюнити и это не значит что игра без недостатков. И оправдывать это штатом из одного человека вообще не правильно. Есть много игр примеров, которые вообще играбельны, а не этот кусок говна. Ты попробуй нормально торговать тут с фильтром товаров. Уважающий игроков разроботчик хотя бы сделал бы фильтр товаров неактивным, но он даже этого не сделал, облив игроков говном. С такой громотностью вскоре проект станет не пригоден для обновлений, буду бесконечный бвкфиксы. В конце концов разраб забросит игру и в лучшем случае зделает её open-source, но и это не поможет, будет легче уже новую игру сделать с таким некудышным кодом. Ещё раз скажу оправдываться привязаностью к кодовой базе очень глупо, потому что в этой кодовой базе и проблема. Её нужно выкинуть и сделать новую, грамотную, а не этот прототип, хотя даже это прототипом назвать сложно. Иначе это исправить нельзя, потому что в интерфейсе явно виднеется шаблонность, именно эта шаблонность и составляет основной код, относящийся к интерфейсу. Сохранить это можно только если вносить маленькие изменения и забросить игру, потому что сложность дальнейших изменений будет расти в геометрической прогрессии. Так что сами делаете выводы как разработчику наплевать на свою игру. Ну ладно, может ему не наплевать на игру, но наплевать на желания игроков как минимум, и не потому что ему сложно воплотить эти желания, а потому что он решил идти по своему пути, сделать отсебятину, он даже не делает говняный клон хорошей игры, он делает говняную отсебятину. Ему не наплевать, но по его творению видны его способности, и понятно что проект движется в мертвую точку. Не советую уделять время этой игре. Вы хоть посмотрите на его второй проект, это ничтожество просто, а не игра, очередная недоотсебятина недомайнкрафта. Он выкладывает не игры, а свои игрушки, он лишь просто играется с разработкой игр, а не занимается ей. Забудьте это и не называйте больше это игрой.
И я имел в виду не лаги во время боя а в магазине, я даже не сражаюсь, у меня нет 2д эффектов, но я должен ждать 2 секунды после каждого перехода по меню станции или в настройках. В сражениях у меня как раз таки всё прекрасно на максималках
0
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Galaxy Genome на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
FFGG origin, чел, у YandereDev тоже было огромное комьюнити и это не значит что игра без недостатков. И оправдывать это штатом из одного человека вообще не правильно. Есть много игр примеров, которые вообще играбельны, а не этот кусок говна. Ты попробуй нормально торговать тут с фильтром товаров. Уважающий игроков разроботчик хотя бы сделал бы фильтр товаров неактивным, но он даже этого не сделал, облив игроков говном. С такой громотностью вскоре проект станет не пригоден для обновлений, буду бесконечный бвкфиксы. В конце концов разраб забросит игру и в лучшем случае зделает её open-source, но и это не поможет, будет легче уже новую игру сделать с таким некудышным кодом. Ещё раз скажу оправдываться привязаностью к кодовой базе очень глупо, потому что в этой кодовой базе и проблема. Её нужно выкинуть и сделать новую, грамотную, а не этот прототип, хотя даже это прототипом назвать сложно. Иначе это исправить нельзя, потому что в интерфейсе явно виднеется шаблонность, именно эта шаблонность и составляет основной код, относящийся к интерфейсу. Сохранить это можно только если вносить маленькие изменения и забросить игру, потому что сложность дальнейших изменений будет расти в геометрической прогрессии. Так что сами делаете выводы как разработчику наплевать на свою игру. Ну ладно, может ему не наплевать на игру, но наплевать на желания игроков как минимум, и не потому что ему сложно воплотить эти желания, а потому что он решил идти по своему пути, сделать отсебятину, он даже не делает говняный клон хорошей игры, он делает говняную отсебятину. Ему не наплевать, но по его творению видны его способности, и понятно что проект движется в мертвую точку. Не советую уделять время этой игре. Вы хоть посмотрите на его второй проект, это ничтожество просто, а не игра, очередная недоотсебятина недомайнкрафта. Он выкладывает не игры, а свои игрушки, он лишь просто играется с разработкой игр, а не занимается ей. Забудьте это и не называйте больше это игрой.
И я имел в виду не лаги во время боя а в магазине, я даже не сражаюсь, у меня нет 2д эффектов, но я должен ждать 2 секунды после каждого перехода по меню станции или в настройках. В сражениях у меня как раз таки всё прекрасно на максималках