Feral Frontier: Roguelite - удивительный шутер на выживание в жанре рогалик, где вы будете сжигать мосты и встречать вызовы своей судьбы. В своем стремлении к выживанию, вы окунетесь в хаос, сочетающий интенсивность классического TPS и тактику рогалика. У вас есть возможность оттолкнуть все границы и проявить себя, путешествуя через бесконечно изменяющиеся уровни, освоив различные сборки и использовав силу секретного оружия и обнаруженных артефактов.
После шести часов я всё таки достиг двадцать пятого лвл'а, тем самым закончив тридцать семь из тридцати восьми ачивок, и, думаю, теперь имею право высказать свою точку зрения (ладно, я это всё писал чтобы вые6нутся).
Игра названием не обманывает, рогуликелайт рогуликелайтом. Структура такова, что пользователя водят по комнатам с несколькими мобами которых он должен уничтожить, после чего он собирает все баффы и зайти в портал, дабы повторить процесс, и так до босса биома, а когда проиграете, либо же выиграете - можно в ветку прокачки для траты зелёной эссенции. Иногда встречаются комнаты с торговцами, у которых можно купить баффы, оружие, иль хп восстановить, но они по большей части бесполезны, так как баффов с уровня сыпят много, а они в свою очередь не так многочисленны, и к полному прохождению всех биомов (которых на данный момент два) можно будет собрать каждую разновидность усиления. Они здесь подразделяются на три типа, обычные, самые слабые и малозначительные, более важные, реально изменяющие игру, ну и те которые усиливают навык персонажа. Персонажей пока два, рыжий кот кидающий гранату, и фиолетовая кошка стреляющая из сразу двух орудий. В игре довольно приятная графика, простенькая, но с красивыми эффектами, в ней меня смутило лишь анимации героев. А вот со звуком беда - ни эпичных эмбиентов, ни спокойных, звуки - по типу пиу-пиу, и прочее негативное в сторону работы со звуком. Впринципе, занижать оценку за малое количество вооружения, баффов, персонажей, врагов, локаций, отсутствия хоть какого-то лора, недоработки с картинкой и аудио составляющей, и прочим я не буду, так как ясно что это только фундамент, скелет коий в будущем будет обрастать мясом. А занижу я за -
1. Структура, всё таки мне бы хотелось каких-то многоэтажных локации с разными особенностями изменяющими геймплей, ещё бы я не отказался сам выбирать куда идти.
2. Ещё возрадовался я бы кнопке прыжка, на данный момент есть только рывок, но его не хватает для более активного геймплея.
3. Ну, и для кого-то убивающий фактор, автоогонь, не сказал бы чтобы он оказуаливал процесс, просто хочется больше чувствовать контроль над персонажем.
Вот и всё, попробовать советую, очень свежая игра. Но на долго она вас не затянет, мало контента.
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Feral Frontier: Roguelite на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
После шести часов я всё таки достиг двадцать пятого лвл'а, тем самым закончив тридцать семь из тридцати восьми ачивок, и, думаю, теперь имею право высказать свою точку зрения (ладно, я это всё писал чтобы вые6нутся).
Игра названием не обманывает, рогуликелайт рогуликелайтом. Структура такова, что пользователя водят по комнатам с несколькими мобами которых он должен уничтожить, после чего он собирает все баффы и зайти в портал, дабы повторить процесс, и так до босса биома, а когда проиграете, либо же выиграете - можно в ветку прокачки для траты зелёной эссенции. Иногда встречаются комнаты с торговцами, у которых можно купить баффы, оружие, иль хп восстановить, но они по большей части бесполезны, так как баффов с уровня сыпят много, а они в свою очередь не так многочисленны, и к полному прохождению всех биомов (которых на данный момент два) можно будет собрать каждую разновидность усиления. Они здесь подразделяются на три типа, обычные, самые слабые и малозначительные, более важные, реально изменяющие игру, ну и те которые усиливают навык персонажа. Персонажей пока два, рыжий кот кидающий гранату, и фиолетовая кошка стреляющая из сразу двух орудий. В игре довольно приятная графика, простенькая, но с красивыми эффектами, в ней меня смутило лишь анимации героев. А вот со звуком беда - ни эпичных эмбиентов, ни спокойных, звуки - по типу пиу-пиу, и прочее негативное в сторону работы со звуком. Впринципе, занижать оценку за малое количество вооружения, баффов, персонажей, врагов, локаций, отсутствия хоть какого-то лора, недоработки с картинкой и аудио составляющей, и прочим я не буду, так как ясно что это только фундамент, скелет коий в будущем будет обрастать мясом. А занижу я за -
1. Структура, всё таки мне бы хотелось каких-то многоэтажных локации с разными особенностями изменяющими геймплей, ещё бы я не отказался сам выбирать куда идти.
2. Ещё возрадовался я бы кнопке прыжка, на данный момент есть только рывок, но его не хватает для более активного геймплея.
3. Ну, и для кого-то убивающий фактор, автоогонь, не сказал бы чтобы он оказуаливал процесс, просто хочется больше чувствовать контроль над персонажем.
Вот и всё, попробовать советую, очень свежая игра. Но на долго она вас не затянет, мало контента.
Ура, вы учите румынский язык, еху!!!
Wolfentin Kritikalo, Хах) Ждал пока заметишь)