cd1
Осталось 10507 днейМодератор 👮♂
Статистика на сайте ?
-
Уровень: 0
-
Карма: 62.5 (0)
Достижения
-
Комментарии 145/150
2/5 -
Отзывы 4/5
0/5 -
Лайки 74/100
3/5 -
Оценка приложений 42/50
3/5 -
Оценка файлов 51/75
4/5
Мои гаджеты
-
OnePlus Nord 2T ARM Mali-G77 MC9
-
LG G6 Qualcomm Adreno 530
-
Sony Xperia Z5 Dual Qualcomm Adreno 430
Продолжение отличного автоспортивного менеджера. Баланс, графика, механики - все на высочайшем уровне. Теперь эта часть ощущается ровно так же, как и её старшая версия на ПК. Всем любителям поуправлять своей командой и гонщиками - рекомендую!
Невероятно интересная и сложная игра. Для игры вдвоем подходит шикарно. Есть так же элементы головоломки,что заставит не скучать игрока. Боевка приятная ,кровища,способности,фаталити - все что нужно МК на месте. Звуки и графон для того времени приятные. В общем всем кто не знаком с этой частью - определенно рекомендую. ИГРАТЬ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ГЕЙМПАДА,БЕЗ НЕГО ЭТО АД
Безумно приятная и шикарная гоночка, можно сказать, что единственная, наверное за пару лет достойная игра. Первая часть мне абсолютно не понравилась, из-за своей кривизны и очень кривой оптимизации. На Снэпдрегоне 810,который на минуточку,переваривал спокойно Колду Мобайл и другие тяжелые тайтлы, игра страшно лагала,и в целом работала очень и очень хреново. Но поиграв в неё, я еще сильнее разочаровался - скучнейшие гонки, однотонный саундтрек и слишком картофельная графика. Я понимаю,что Геймлофт хотели сделать эдакую восьмую часть на слабые мобилки, но слишком перестарались. Даже шестая часть выглядит красивее. В Нитро 2, разработчики провели работу над ошибками и выкатили поистине веселую, и самое главное, ПОЛНОСТЬЮ бесплатную игру, которую спокойно и на расслабоне можно поиграть, например во время короткого перерыва. Тем более, игра без кэша, и вообще не требует интернета. Прибавив сюда приятную графику и безумно удобное управление с веселой аркадной физикой,мы получаем фактически наследника 6-7 части. Определенно рекомендую!
Игра моей молодости, сколько же в ней нервов и сил я вложил... Но к сожалению,почти за 7 лет нахождения в релизе, кординально, ничего не изменилось. Сравнивая игру конца 16 и начала 22 года, можно провести чуть ли не параллель, в плане развития. Лишь добавление новомодных батлпасов и пары скинов, вот вам и все обновы. Новых стволов за 7 лет так и не добавили, карт все так же по прежнему мало, а те которые есть, нуждаются в серьезном баллансе. Графика хоть и выглядит простенько, и местами даже будто картонно, но за эти 7 лет обновилась единожды (смена шейдеров альфа версии, на релизную). Во всем остальном - это тот же КС, но сделанный со своими изюминками, и имевший нереально большущий потенциал, что даже имел киберспортивное направление со своими лан турнирами (как участник этого движения могу с теплыми воспоминаниями об этом рассказывать своим детям). Есть сторона атаки, которой нужно поставить бомбу и защитить её, а есть сторона защиты, которой нужно эту бомбу обезвредить, ну или уничтожить противоположную сторону. Пушки пытаются косить в сторону КС, и с этой задачей они прекрасно справились. Действительно, стволы в этой игре, это лучшее что есть в мобильных сетевых шутерах. Не бластометы без отдачи и с летящими пулями четко в центр, и не скопированные с других онлайн шутеров спрей-патерны, а самостоятельная реализация и собственная стрельба, которую нельзя спутать с конкурентами. Но увы, изюминка дала гнильцу, а игра медленно и мучительно умирает. Все то что мы ждали с 2016-2017 года - ничего не реализовано. Тонна денег была потрачена на рекламу, турниры с большим прайзпулом, комьюнити всем интернетом предлагало свои идеи и даже помощь, но что-то явно пошло не в ту сторону. От хорошего аналога КС со своей, можно сказать, экосистемой, К-Опс медленно, но уверено, мчится в пропасть мобильного рынка. Игра не может зацепить собой, она не пытается этого сделать, она не хочет этого делать, а держится на комьюнити людей, которые спонтанно попали в неё, или на сторожилах, которые уже и так покидают это тонущее судно. В коллективе Критикал Форс явно произошли глобальные изменения. И теперь вместо группы интузиастов и людей которые горели идеей и проектом, мы наблюдаем лишь деньгососов у руля, которые добавят очередной батлпасс и будут довольстоваться грошем, а ведь могли иметь они гораздо больше. Мне больно и грустно осознавать, действительно, вложив часть себя в эту игру, в этот перспективный проект, как мне казалось раньше, но Критикал Опс сейчас - это как больной раком друг-курильщик. Раньше, когда не было никаких проблем, мы могли проводить беззаботно дни и недели вместе, открывая для друг-друга новые границы, задорно и с интересом находить что-то новое в нём. Но сейчас, тяга к сигаретам тянет его в могилу. Ты пытаешься как-то остановить его, всячески отговаривая, но он будто не слышит, и медленно убивает себя, пока оканчательно не выдаст последний вздох. И тогда можно будет смело сказать - Лорд Критикал Опс мертв, дорогие друзья, он умер долгой и мучительной смертью, теперь его ничего не держит в нашем мире.