Paragon: InfinityWave - прототип 3D шутера от третьего лица на Android. В этой игре вам предстоит уничтожать бесконечные нашествия нападающих на вас различных врагов. Убивайте монстров раньше, чем они доберутся до вас, ведь некоторые из них могут самоуничтожиться рядом с вами. За каждого убитого неприятеля вы получаете вознаграждение. За вырученные средства вы сможете улучшать свое оружие и своего персонажа, увеличивая его скорость передвижения, регенерации здоровья и других показателей.
Не знаю каким чудом почти 60 человек наоценивали эту игру на 7/10, начинаешь верить в заговоры и проплаченые оценки.
По порядку. Из настроек смена разрешения названная общим качеством графона. Настроек интерфейса нет как такового в принципе. По геймплею...судя по всему ты андроид с али экспресс, которого осаждают недовольные клиенты. А если серьёзно просто тир. Стрельба неудобная, даже играя 4мя, пальцами, играя в колду или пабг мне хватало двух за глаза, очень редко тремя начинал играть. Нажав кнопку стрельбы камерой шевелить не получится, а поэтому в дело вступает 3й палец. Бонусом я вообще не понял как работает смена режима стрельбы в этом чуде. Ибо оружие то стреляет одиночными то зажимом вообще не спрашивая меня как надо мне. Зомби ударив тебя, замедляет тебя до состояния "двумя ногами в гудроне по колено" (на минуточку главный герой выглядит либо как какой-то киборг, либо как нечто в высокотехнологичной броне, но встретившись с клешней зомби он оказывается обычным косплеером в пластике). Так же удары противника невелируют любые попытки сменить оружие...ну собственно и все как это оценивать выше 2/10 я без понятия и та двойка чисто за то, что чел потратил время на создание этого (хотя на мой взгляд лучшеб он просто в носу все это время проковырял ну на худой конец не засорял бы рынок и без того перенасыщенный студиями гигантами, всевозможным шлаком - такое могло выстрелить, только еслиб люди отупели до состояния налета на кружке из под кофе)
В игре 0 смысла, отстрел волн врагов, бонально и скучно, тут решают дела с графикой, а в игре геймплея даже нет
+1
Simon Riley4 года назад
Xiaomi Redmi Note 5 Pro SD636 India
Simon Riley
Xiaomi Redmi Note 5 Pro SD636 India
4 года назад
10
Графика
5
Геймплей
5
Управление
5
В целом
5
Всём доброго времени суток!
Игра для себе вполне нормальная.
Насчёт того что касается смартфонам, В документации к игре сказано что для хорошей производительности и максимально доступной графике как на фото нужен Snapdragon 845.
Будь он ниже моделью, примером будет 720
Графика будет мыло и текстуры 128x128 на ощущение.
Эта игра под Snapdragon 845 рассчитана!
*Управление: вполне удобное.
*Стрельба: "Auto Fire" (надо наводится к противнику она стреляет сама.
*Настройки: можно настроить графику (но ето зависит от характеристики смартфона) ещё можно посмотреть достижения и таблица лидеров, в настройках можно ещё включить "Show FPS" (показать пропуск кадров)
*Графика: зависит от характеристики смартфона (рекомендовано "Snapdragon 845" для хорошего производителство и четкость картинки)
*Арсенал: во время игры вы получаете игровую валюту, который можно открыть кейс и выпадает рандомный оружие! Одновременно можно собой носить 2 оружие (имеется 2 слот), не имеет значения ето будет полу-автоматически или штурмовой винтовка!
Игра на стадии разработки, много чего будет изменяться и добавлена в финальном версии игры!
На данный момент игра у меня занимает 382МБ
(Спасибо за внимание и извините за неграмотный сообщения)
Simon Riley, что-то я не вижу, чтобы графика на скриншотах соответствовала мощностям старого 845 снапа. Он на бумаге выдаёт тонну гигафлопс, а графика в играх даже не уровня древней PS3. 🤠
0
Simon Riley4 года назад
Xiaomi Redmi Note 5 Pro SD636 India
Simon Riley
Xiaomi Redmi Note 5 Pro SD636 India
4 года назад
Tetronga, во-первых, спс за инфу. Во-вторых, я имел ввиду, что в том же 2008 игры на андроид были вообще "пиксельные." Вот к примеру ШадовГан который вышел в 2011 году, игра сама топ, но графон, хуже чем здесь (сравняй свой 2006 и 2008). ГТА са(2013-2014) сравняй и тут графику. Ещё можна взять игру Pascal's Wager, которая стоит тут в топе и сравняй графон в этой игре, и в той. И в последок, большинство игр на Андрюху выходит з таким убогим графоном, что складывается впечатление, что мы вернулись в 2010))))
0
1
Ещё!
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Paragon: InfinityWave на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Если над игрой работал 1 человек, то это вполне достойно
Не знаю каким чудом почти 60 человек наоценивали эту игру на 7/10, начинаешь верить в заговоры и проплаченые оценки.
По порядку. Из настроек смена разрешения названная общим качеством графона. Настроек интерфейса нет как такового в принципе. По геймплею...судя по всему ты андроид с али экспресс, которого осаждают недовольные клиенты. А если серьёзно просто тир. Стрельба неудобная, даже играя 4мя, пальцами, играя в колду или пабг мне хватало двух за глаза, очень редко тремя начинал играть. Нажав кнопку стрельбы камерой шевелить не получится, а поэтому в дело вступает 3й палец. Бонусом я вообще не понял как работает смена режима стрельбы в этом чуде. Ибо оружие то стреляет одиночными то зажимом вообще не спрашивая меня как надо мне. Зомби ударив тебя, замедляет тебя до состояния "двумя ногами в гудроне по колено" (на минуточку главный герой выглядит либо как какой-то киборг, либо как нечто в высокотехнологичной броне, но встретившись с клешней зомби он оказывается обычным косплеером в пластике). Так же удары противника невелируют любые попытки сменить оружие...ну собственно и все как это оценивать выше 2/10 я без понятия и та двойка чисто за то, что чел потратил время на создание этого (хотя на мой взгляд лучшеб он просто в носу все это время проковырял ну на худой конец не засорял бы рынок и без того перенасыщенный студиями гигантами, всевозможным шлаком - такое могло выстрелить, только еслиб люди отупели до состояния налета на кружке из под кофе)
Хотел как то энтузиаст портировать Paragon на Android, а получился Фри Фаер...
Богиня Воды Аква, получился фри мусор
Игра требует 1.5 гига памяти.!!!!????
АПК весит 90 мб.
Кеш 150мб.
Я #@$&🤬 не пойму!!!
Как это????
Кал а не игрп
Лул. Эти модельки... Это же болванки с стандартных примеров на движке Анрыл Энгине)))
Да и скрипты, небось, стянули оттуда же.
В игре 0 смысла, отстрел волн врагов, бонально и скучно, тут решают дела с графикой, а в игре геймплея даже нет
Всём доброго времени суток!
Игра для себе вполне нормальная.
Насчёт того что касается смартфонам, В документации к игре сказано что для хорошей производительности и максимально доступной графике как на фото нужен Snapdragon 845.
Будь он ниже моделью, примером будет 720
Графика будет мыло и текстуры 128x128 на ощущение.
Эта игра под Snapdragon 845 рассчитана!
*Управление: вполне удобное.
*Стрельба: "Auto Fire" (надо наводится к противнику она стреляет сама.
*Настройки: можно настроить графику (но ето зависит от характеристики смартфона) ещё можно посмотреть достижения и таблица лидеров, в настройках можно ещё включить "Show FPS" (показать пропуск кадров)
*Графика: зависит от характеристики смартфона (рекомендовано "Snapdragon 845" для хорошего производителство и четкость картинки)
*Арсенал: во время игры вы получаете игровую валюту, который можно открыть кейс и выпадает рандомный оружие! Одновременно можно собой носить 2 оружие (имеется 2 слот), не имеет значения ето будет полу-автоматически или штурмовой винтовка!
Игра на стадии разработки, много чего будет изменяться и добавлена в финальном версии игры!
На данный момент игра у меня занимает 382МБ
(Спасибо за внимание и извините за неграмотный сообщения)
Simon Riley, что-то я не вижу, чтобы графика на скриншотах соответствовала мощностям старого 845 снапа. Он на бумаге выдаёт тонну гигафлопс, а графика в играх даже не уровня древней PS3. 🤠
Tetronga, хмм 🤔
Tetronga, 845 уже старый?
Norm4ik, ну как бы 4 поколения уже новых вышло
Tetronga, 845 ствар временем но никак не производительностю, досих пор все новинки тянет на ультрах в 50-60кадров
Hey, does this support gamepad?
Hansell1001, Have to support.
Хммм, графон на картинках очень красивый, наверное на моём хуеми игруха не пойдет (((
Sindi.Cat, а кому яишенку на лучшей сковороде после запуска этой игры на максимальной графике?
Sindi.Cat, что там красивого? Игра выглядит так, будто вышла в 2006 году.
Tetronga, возможно для ПК этот графон и не впечатляет, но на андроид графон реально харош
Tetronga, к тому же, сравняй графон этой игры и игр на андроид в 2006 году
Sindi.Cat, Андроид в 2008 вышел.🤗
Tetronga, во-первых, спс за инфу. Во-вторых, я имел ввиду, что в том же 2008 игры на андроид были вообще "пиксельные." Вот к примеру ШадовГан который вышел в 2011 году, игра сама топ, но графон, хуже чем здесь (сравняй свой 2006 и 2008). ГТА са(2013-2014) сравняй и тут графику. Ещё можна взять игру Pascal's Wager, которая стоит тут в топе и сравняй графон в этой игре, и в той. И в последок, большинство игр на Андрюху выходит з таким убогим графоном, что складывается впечатление, что мы вернулись в 2010))))