Feral Frontier: Roguelite - удивительный шутер на выживание в жанре рогалик, где вы будете сжигать мосты и встречать вызовы своей судьбы. В своем стремлении к выживанию, вы окунетесь в хаос, сочетающий интенсивность классического TPS и тактику рогалика. У вас есть возможность оттолкнуть все границы и проявить себя, путешествуя через бесконечно изменяющиеся уровни, освоив различные сборки и использовав силу секретного оружия и обнаруженных артефактов.
Gunfire reborn бомж эдишн. Видно сразу кого игра пытается копировать, получается крайне не очень, если же оценивать игру отдельно, то поиграть можно, вероятно даже получится удовольствие получить, но не факт
После шести часов я всё таки достиг двадцать пятого лвл'а, тем самым закончив тридцать семь из тридцати восьми ачивок, и, думаю, теперь имею право высказать свою точку зрения (ладно, я это всё писал чтобы вые6нутся).
Игра названием не обманывает, рогуликелайт рогуликелайтом. Структура такова, что пользователя водят по комнатам с несколькими мобами которых он должен уничтожить, после чего он собирает все баффы и зайти в портал, дабы повторить процесс, и так до босса биома, а когда проиграете, либо же выиграете - можно в ветку прокачки для траты зелёной эссенции. Иногда встречаются комнаты с торговцами, у которых можно купить баффы, оружие, иль хп восстановить, но они по большей части бесполезны, так как баффов с уровня сыпят много, а они в свою очередь не так многочисленны, и к полному прохождению всех биомов (которых на данный момент два) можно будет собрать каждую разновидность усиления. Они здесь подразделяются на три типа, обычные, самые слабые и малозначительные, более важные, реально изменяющие игру, ну и те которые усиливают навык персонажа. Персонажей пока два, рыжий кот кидающий гранату, и фиолетовая кошка стреляющая из сразу двух орудий. В игре довольно приятная графика, простенькая, но с красивыми эффектами, в ней меня смутило лишь анимации героев. А вот со звуком беда - ни эпичных эмбиентов, ни спокойных, звуки - по типу пиу-пиу, и прочее негативное в сторону работы со звуком. Впринципе, занижать оценку за малое количество вооружения, баффов, персонажей, врагов, локаций, отсутствия хоть какого-то лора, недоработки с картинкой и аудио составляющей, и прочим я не буду, так как ясно что это только фундамент, скелет коий в будущем будет обрастать мясом. А занижу я за -
1. Структура, всё таки мне бы хотелось каких-то многоэтажных локации с разными особенностями изменяющими геймплей, ещё бы я не отказался сам выбирать куда идти.
2. Ещё возрадовался я бы кнопке прыжка, на данный момент есть только рывок, но его не хватает для более активного геймплея.
3. Ну, и для кого-то убивающий фактор, автоогонь, не сказал бы чтобы он оказуаливал процесс, просто хочется больше чувствовать контроль над персонажем.
Вот и всё, попробовать советую, очень свежая игра. Но на долго она вас не затянет, мало контента.
Ну почему опять эти рогалики,ненавижу их,потому что из за этого игра быстро надоедает.
Теперь про игру,отличный мультяшный шутер. Бегает лесенок по комнатам и полянам и валит каких то существ. Повышает умения и навыки. Не хватает нормального музыкального сопровождения во время экшена и экстрима,а когда боя нет,сопровождают непонятные звуки какого то потрескивания и ветра.
Целый день в неё залипаю и не могу пройти босса,игра начинает делать мне "белочку".
По плохому-это клон Gunfire Reborn, но по хорошему-это отличный клон Gunfire Reborn, все механики на месте, тоже распределение комнат, бонусов только побольше и камера от третьего лица. А так очень даже хорошо заходит на полчасика!
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
Твик, чел, ты в курсе что у тебя биполярка? Ты сам написал положительный обзор с хорошей оценкой игры, но при этом обсираешь всех кто тоже оценил игру хорошо, говоря им что игра #@$&🤬.
Бедный Айзек, Чел... Твоя опущенная личность годиться мне в сыны, но пропустим данный факт.. Чел.... Что это за высказывание с нулевых?.. Зачем ты вмешиваешься в разговор именно с человеком, с которым я общаюсь и не понимаешь сути в этом?
Нас с тобой разделяет 1 и та же стенка, но мы с данным человеком общаемся уже давно.
Я не понимаю, зачем твоё утверждение и попытки всунуться тут свой нос туда, куда не стоит.
.Если бы ты поиграл в эту игру, ты бы понял, о чём я говорю. Это всего лишь граната с отскоком в него. Это наша маленькая игра. Мы с ним очень давно на этом сервере. А ты всего лишь пытаешься высказать свою точку мнения, не понимая нашей игры.
Не понимаю, в чём твой абсурд.
Бедный Айзек, Судя по твоим словам, он оценил хорошо, я тоже оценил хорошо, но он сделал отзыв, и я его обосрал? Так что ли?) мне данный человек нравится, и я против его ничего не имею.
СКУКАТИЩА! игра очень унылая, автострельба и аимассист убивают челлендж и ограниченность действий делает ещё хуже. Ты буквально ходишь и крутишь камерой все остальное делает персонаж. Про техническую часть ничего плохо сказать не могу за исключением анимаций они топорные
FMax5, Автостреьба действительно мешает, когда надо сэкономить патроны. Но надо не забывать, что это всего лишь сырой продукт, который будет улучшаться. Это всё же лучше, чем играть в телепузиков.
По факту ничего не сказал, а просто накакал.
FMax5,
1. Если человек вливает свои все редства, он хочет, чтобы с этого был выхлоп.
2. Разработчик выпустил её в свет, чтобы посмотреть, что на это скажут люди. Найдут какие-то технические ошибки и тому подобное. Кто тебе будет это подсказывать и говорить?
3. Начнём с того, что место на google плей тоже стоит денег.
4. Каждый человек который выпускает в свет своё творение, он либо занимается этим в одиночку и по карману, либо он занимается командой и по карману, либо финансированию.
Мы получили продукт, в который пока что не нужно вкладывать деньги. Естественно, он ещё сыроват, но допилится..
Твик, Ну я сказал свое субъективное мнение, и немного про свои ощущение от технической части, ты же неистово защищаешь разработчика, как будто ты и сам разрвботчик, не способный воспринимать критику. И прости меня эта игра не сврех какие то технлогии использует, все это ассеты юнити. Единственное что тут есть от самого разраба это модельки анимации и система прокачки. Все остальное просто готовые модули
Nikita F, привет, я занимаюсь соло разработкой этой игры, все что в ней есть сделано вручную мной включая анимация модельки эффекты код ui и прочее. Да игра основывается на Gunfire Reborn но с бОльшим уклоном в билдостроение чем в стрельбу + берёт некоторые механики из Risk of Rain, Path of Exile, Warframe. Скорее всего игра далека от совершенства и я часто замечаю что люди не совсем понимают как в это играть, может со временем будет лучше или получится сделать так, чтобы было интересно играть всем) Да и кстати игра бесплатная и без рекламы.
bxbx, + уважение за ваше конструктивное мнение. Честно мне не особо зашла игра, и я это так и сказал, но меня вынудили поливать. Приношу извинения и желаю удачи в будущих проектах.
Nikita F, Спасибо за фидбэк все равно, я читаю каждый отзыв (хотя их пока нет много) - это очень помогает двигаться в правильном направлении. Что касается ручной стрельбы, то таких комментариев было несколько, поэтому уже занимаюсь такой опцией)
splinter cell
Мне игра понравилась, лично для меня это свежий глоток среди утиля.
Тебя будут закидывать в подземелье, и ты будешь проходить уровень за уровнем. Например, тебя закинули на уровень где 4 монстра ,тебе их надо убить, прежде чем ты перейдёшь на другой уровень.
После того как ты их убьёшь, ты сможешь полутаться. Собрать какие-то усиления для оружия, подобрать броню, деньги, умение, оружия.
После смерти тебя отправлять на начальный экран, чтобы ты мог усилить своего персонажа и продолжить всё сначала. Так сказать, с каждым разом ты будешь усиливать своего персонажа, чтобы пройти всё дальше и дальше.
К сожалению, в некоторых локациях замкнутого типа сложновато передвигаться.
Лично для меня это идея не новая, но реализована она под другим углом и в неё приятно играть.
Графика здесь компьютерного типа чуть угловатая, но в принципе не болят глаза от неё. Мне как человеку, который не фапает на графику, самое то.
Музыкальное сопровождение не действует на мозг, так что можно поиграть даже с музыкой.
В настройках присутствует русская локализация для данной игры, что облегчает некоторые понятия.
Очень медленно передвигается персонаж
Особенно мешает его башка она как будто на пол экрана.. Возможно, просто я не врубился, как камеру отдалить.
Из-за этого очень сложно ориентироваться в маленьком пространстве с большими боссами. Особенно когда у них атаки по области.
Хочу заметить, что редко бывает, но монстры простреливают некоторые объекты текстур.
В принципе мне игра понравилась, и я в неё потыкаюсь.
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
Твик, в настройках есть возможность увеличить дистанцию камеры и угол её обзора.
Но это не особо сильно спасает, даже, если выкрутить все ползунки на максимум.
Твик, спасибо за отзыв. В следующем апдейте появится мультиплеер, новый персонаж, откроется пустынная локация, и куча разных улучшений. Точную дату не смогу сказать, но думаю до нового года получится выпустить.
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
Твик, Мне тоже скорость персонажа медленной казалась, но всё изменяется когда берёшь сокращение восстановления рывка и скорость после его использования:)
Всем привет, буквально вчера выпустил обновление, если вдруг еще ждете или помните про игру хД
0
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Feral Frontier: Roguelite на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Gunfire reborn бомж эдишн. Видно сразу кого игра пытается копировать, получается крайне не очень, если же оценивать игру отдельно, то поиграть можно, вероятно даже получится удовольствие получить, но не факт
После шести часов я всё таки достиг двадцать пятого лвл'а, тем самым закончив тридцать семь из тридцати восьми ачивок, и, думаю, теперь имею право высказать свою точку зрения (ладно, я это всё писал чтобы вые6нутся).
Игра названием не обманывает, рогуликелайт рогуликелайтом. Структура такова, что пользователя водят по комнатам с несколькими мобами которых он должен уничтожить, после чего он собирает все баффы и зайти в портал, дабы повторить процесс, и так до босса биома, а когда проиграете, либо же выиграете - можно в ветку прокачки для траты зелёной эссенции. Иногда встречаются комнаты с торговцами, у которых можно купить баффы, оружие, иль хп восстановить, но они по большей части бесполезны, так как баффов с уровня сыпят много, а они в свою очередь не так многочисленны, и к полному прохождению всех биомов (которых на данный момент два) можно будет собрать каждую разновидность усиления. Они здесь подразделяются на три типа, обычные, самые слабые и малозначительные, более важные, реально изменяющие игру, ну и те которые усиливают навык персонажа. Персонажей пока два, рыжий кот кидающий гранату, и фиолетовая кошка стреляющая из сразу двух орудий. В игре довольно приятная графика, простенькая, но с красивыми эффектами, в ней меня смутило лишь анимации героев. А вот со звуком беда - ни эпичных эмбиентов, ни спокойных, звуки - по типу пиу-пиу, и прочее негативное в сторону работы со звуком. Впринципе, занижать оценку за малое количество вооружения, баффов, персонажей, врагов, локаций, отсутствия хоть какого-то лора, недоработки с картинкой и аудио составляющей, и прочим я не буду, так как ясно что это только фундамент, скелет коий в будущем будет обрастать мясом. А занижу я за -
1. Структура, всё таки мне бы хотелось каких-то многоэтажных локации с разными особенностями изменяющими геймплей, ещё бы я не отказался сам выбирать куда идти.
2. Ещё возрадовался я бы кнопке прыжка, на данный момент есть только рывок, но его не хватает для более активного геймплея.
3. Ну, и для кого-то убивающий фактор, автоогонь, не сказал бы чтобы он оказуаливал процесс, просто хочется больше чувствовать контроль над персонажем.
Вот и всё, попробовать советую, очень свежая игра. Но на долго она вас не затянет, мало контента.
Ура, вы учите румынский язык, еху!!!
Wolfentin Kritikalo, Хах) Ждал пока заметишь)
Ну почему опять эти рогалики,ненавижу их,потому что из за этого игра быстро надоедает.
Теперь про игру,отличный мультяшный шутер. Бегает лесенок по комнатам и полянам и валит каких то существ. Повышает умения и навыки. Не хватает нормального музыкального сопровождения во время экшена и экстрима,а когда боя нет,сопровождают непонятные звуки какого то потрескивания и ветра.
Целый день в неё залипаю и не могу пройти босса,игра начинает делать мне "белочку".
По плохому-это клон Gunfire Reborn, но по хорошему-это отличный клон Gunfire Reborn, все механики на месте, тоже распределение комнат, бонусов только побольше и камера от третьего лица. А так очень даже хорошо заходит на полчасика!
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
TigerTerra, Гранату в тебя с отскоком
Твик, чел, ты в курсе что у тебя биполярка? Ты сам написал положительный обзор с хорошей оценкой игры, но при этом обсираешь всех кто тоже оценил игру хорошо, говоря им что игра #@$&🤬.
Бедный Айзек, Чел... Твоя опущенная личность годиться мне в сыны, но пропустим данный факт.. Чел.... Что это за высказывание с нулевых?.. Зачем ты вмешиваешься в разговор именно с человеком, с которым я общаюсь и не понимаешь сути в этом?
Нас с тобой разделяет 1 и та же стенка, но мы с данным человеком общаемся уже давно.
Я не понимаю, зачем твоё утверждение и попытки всунуться тут свой нос туда, куда не стоит.
.Если бы ты поиграл в эту игру, ты бы понял, о чём я говорю. Это всего лишь граната с отскоком в него. Это наша маленькая игра. Мы с ним очень давно на этом сервере. А ты всего лишь пытаешься высказать свою точку мнения, не понимая нашей игры.
Не понимаю, в чём твой абсурд.
Бедный Айзек, Судя по твоим словам, он оценил хорошо, я тоже оценил хорошо, но он сделал отзыв, и я его обосрал? Так что ли?) мне данный человек нравится, и я против его ничего не имею.
Твик, народ, я только зашёл, что за #@$&🤬 тут происходит?
Бедный Айзек, народ, я только зашёл, что за #@$&🤬 тут происходит?
TigerTerra,Данный человек думает, что я тебя поливаю д****** с крыши.
Твик, аааа, классно, теперь как в Risen 3:
-Я стою в куче дерьма!
-Да, но теперь это твоё #@$&🤬!
TigerTerra, вот рил.. Я делаю пост нас счёт 1 серии, а ты мне говоришь о 3.
Твик, третья Risen, как и третья Gothic проста самые меметичные игры у Piranha Bytes.
СКУКАТИЩА! игра очень унылая, автострельба и аимассист убивают челлендж и ограниченность действий делает ещё хуже. Ты буквально ходишь и крутишь камерой все остальное делает персонаж. Про техническую часть ничего плохо сказать не могу за исключением анимаций они топорные
FMax5, Автостреьба действительно мешает, когда надо сэкономить патроны. Но надо не забывать, что это всего лишь сырой продукт, который будет улучшаться. Это всё же лучше, чем играть в телепузиков.
По факту ничего не сказал, а просто накакал.
Твик, меня задолбали оправдания наподобия игра сырая подождите потом сделаем, если выпустил так уж выпустил
FMax5,
1. Если человек вливает свои все редства, он хочет, чтобы с этого был выхлоп.
2. Разработчик выпустил её в свет, чтобы посмотреть, что на это скажут люди. Найдут какие-то технические ошибки и тому подобное. Кто тебе будет это подсказывать и говорить?
3. Начнём с того, что место на google плей тоже стоит денег.
4. Каждый человек который выпускает в свет своё творение, он либо занимается этим в одиночку и по карману, либо он занимается командой и по карману, либо финансированию.
Мы получили продукт, в который пока что не нужно вкладывать деньги. Естественно, он ещё сыроват, но допилится..
Твик, Ну я сказал свое субъективное мнение, и немного про свои ощущение от технической части, ты же неистово защищаешь разработчика, как будто ты и сам разрвботчик, не способный воспринимать критику. И прости меня эта игра не сврех какие то технлогии использует, все это ассеты юнити. Единственное что тут есть от самого разраба это модельки анимации и система прокачки. Все остальное просто готовые модули
Nikita F, привет, я занимаюсь соло разработкой этой игры, все что в ней есть сделано вручную мной включая анимация модельки эффекты код ui и прочее. Да игра основывается на Gunfire Reborn но с бОльшим уклоном в билдостроение чем в стрельбу + берёт некоторые механики из Risk of Rain, Path of Exile, Warframe. Скорее всего игра далека от совершенства и я часто замечаю что люди не совсем понимают как в это играть, может со временем будет лучше или получится сделать так, чтобы было интересно играть всем) Да и кстати игра бесплатная и без рекламы.
bxbx, + уважение за ваше конструктивное мнение. Честно мне не особо зашла игра, и я это так и сказал, но меня вынудили поливать. Приношу извинения и желаю удачи в будущих проектах.
Nikita F, Спасибо за фидбэк все равно, я читаю каждый отзыв (хотя их пока нет много) - это очень помогает двигаться в правильном направлении. Что касается ручной стрельбы, то таких комментариев было несколько, поэтому уже занимаюсь такой опцией)
Шок контент
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
Твик, не не не, не путать с ходячей пальмой в татуировках, а то зумеры набегут!
Вот что такое настоящий Моргенштерн:
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
splinter cell
Мне игра понравилась, лично для меня это свежий глоток среди утиля.
Тебя будут закидывать в подземелье, и ты будешь проходить уровень за уровнем. Например, тебя закинули на уровень где 4 монстра ,тебе их надо убить, прежде чем ты перейдёшь на другой уровень.
После того как ты их убьёшь, ты сможешь полутаться. Собрать какие-то усиления для оружия, подобрать броню, деньги, умение, оружия.
После смерти тебя отправлять на начальный экран, чтобы ты мог усилить своего персонажа и продолжить всё сначала. Так сказать, с каждым разом ты будешь усиливать своего персонажа, чтобы пройти всё дальше и дальше.
К сожалению, в некоторых локациях замкнутого типа сложновато передвигаться.
Лично для меня это идея не новая, но реализована она под другим углом и в неё приятно играть.
Графика здесь компьютерного типа чуть угловатая, но в принципе не болят глаза от неё. Мне как человеку, который не фапает на графику, самое то.
Музыкальное сопровождение не действует на мозг, так что можно поиграть даже с музыкой.
В настройках присутствует русская локализация для данной игры, что облегчает некоторые понятия.
Очень медленно передвигается персонаж
Особенно мешает его башка она как будто на пол экрана.. Возможно, просто я не врубился, как камеру отдалить.
Из-за этого очень сложно ориентироваться в маленьком пространстве с большими боссами. Особенно когда у них атаки по области.
Хочу заметить, что редко бывает, но монстры простреливают некоторые объекты текстур.
В принципе мне игра понравилась, и я в неё потыкаюсь.
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
Time Agent, Это пародия на Gunfire reborn, но довольно не плохая
Ну так и есть. А то были одни и те же игры, а тут нормулька подъехала...
Твик, в настройках есть возможность увеличить дистанцию камеры и угол её обзора.
Но это не особо сильно спасает, даже, если выкрутить все ползунки на максимум.
Litvach, Уже заметил, мерси.
Твик, спасибо за отзыв. В следующем апдейте появится мультиплеер, новый персонаж, откроется пустынная локация, и куча разных улучшений. Точную дату не смогу сказать, но думаю до нового года получится выпустить.
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
bxbx, 👀👀👀👀👀 Ждем
Твик, Мне тоже скорость персонажа медленной казалась, но всё изменяется когда берёшь сокращение восстановления рывка и скорость после его использования:)
bxbx, Жду огромнейшего количества оружия и баффов
Всем привет, буквально вчера выпустил обновление, если вдруг еще ждете или помните про игру хД