Изгой
Комментарии 4960
Отзывы 328
Лайки 1864
Оценка приложений 959
Оценка файлов 914
Oppo Find X6 Pro Qualcomm Adreno 740
Не самое приятное место куда хочется попасть.Если ты попадаешь в такое место, то считай твоя жизнь уже закончена. Закончено как обычного гражданина. Перед тобой теперь не открытые двери в мир, а наоборот, закрытые. В этом случае ты должен знать как правильно знакомиться с сокамерниками и вести себя..Каждое твоё действие будет оцениваться со стороны всей зоны. Только от твоих действий будет зависеть, кем ты станешь. Или ты будешь драить толчки и тебя будут жарить, либо ты будешь заставлять драить толчки и жарить. Большое количество развития сюжета в разные стороны и никогда не можешь предсказать, что произойдёт. Сейчас ты играешь в карты, а на следующий день тебя крутят на кукане. Когда играешь в эту игру, кажется, что жизнь на зоне это малина... Но это всего лишь игра, которая не рассказывает о жестокости людей. Это самое отвратительное и последнее место, куда хочется попасть. За свои поступки нужно нести ответственность. Как игра, можно сказать крутая, но как обучающий элемент, отвратительно.. Всем добра в хату.
Когда тут появляются такие персонажи, не хочется убегать, наоборот, хочется что бы они тебя обняли и приласкали.. Скала Джонсон чего стоит.. Так и хочется взять маргарин и растереть по нему. Кстати, а в наше время знают люди что такое маргарин?
Мне лень вставать с кровати, ну и под себя я ходить не хочу. Решил убить 2 зайцев 1 выстрелом и скачать туалет. Как говорится: Если Магомед не идёт к горе, то гора идёт к Магомеду.В моём случае это относится к данному туалету, и я крайне недоволен. Скачал, установил, открыл, расстегнул ширинку и начал делать своё дело. Я крайне был опечален тем ,что не услышал этого характерного звука попадания струи в воду. И это только пол беды, потому что походу этот туалет засорился, потому что всё льётся наружу. У меня все руки помечены вместе с ногами и полом. А ещё больше всего не понравилось, что мне пришлось поэтому ходить, а потом ещё кто-то выключил свет. Теперь не могу включить свет, пишу со 2 источника. Это хорошо что я не хотел по-большому.
Наткнулся на данное произведение буквально на днях в google плей из-за того, что оно стало бесплатным. До этого оно стоило денег, а теперь есть определённый промежуток времени, что бы можно было ознакомиться с ней бесплатно.. Жаль, что на данном ресурсе забыли что такое обновление. Уважаемая администрация, пора бы открыть вакансии. Игра напоминает что-то наподобие РТС стратегий. У неё есть хороший сюжет, который предоставляется каждый раз, когда мы начинаем новую сюжетную главу. Сюжет рассказывает противостояние между орками и людьми. Но в планы вмешалась болезнь, которая покосила их ряды и создала новую расу. Единственное что меня смутило в самом начале, так это когда предоставляется сюжет, очень быстро идёт текст. Возможности его остановить либо промотать нету, так что приходится очень быстро читать и вникать. В самом игровом процессе меня очень разочаровал перевод, если он в сюжете на начальной странице сделан грамотно, то в самой игре приходится додумывать. Честно говоря, там в каждом предложении парочку слов неправильно переведены с неправильным ударением. Смотреть на это горько, но именно геймплею это не мешает.. Хотя, игре уже приличное лет и могли бы позаботиться о хорошем переводе.. Ну куда же мы без багов?.. Да-да, здесь они тоже присутствуют и прям очень в очевидных местах. Берём нормальные классические РТС стратегии, где мы можем управлять своими войсками и делай для себя сразу же на горячей кнопке определённое количество воинов. Здесь это тоже можно сделать, но в каждую ячейку влезает не больше 4 воинов, хотя по идеи должны туда попадать все кого ты отметил. Отмечаем двойным кликом всех воинов добавляем на горячую клавишу, но при нажатии на горячую клавишу отмечаются только 4 юнита.. Так же заметил, что когда людей отправляешь на шахту добывать золото, бывает 1 из них пропадёт. Я даже не знаю что с ним случается.. Заходят туда трое, а выходят двое, но когда туда закидываешь ещё 1-то бегают уже трое. Я бы не сказал что это прям критично, но рабочие стоят дороговато. Это только потом ты уже получаешь большое количество ресурсов, пока ведёшь бои. Всё-таки неприятно, когда ты получаешь в начале 4 рабочих, загоняешь туда двоих, а выходит 1. По крайней мере у меня такое бывало частенько. Так же есть недочёты в здании, которая отвечает за дрова. То есть это самая известная лесопилка.. По идее мы ставим лесопилку ближе к своим добывателям что бы они не бегали за 3 км, а всё что добыли, могли складывать туда. Но тут при строительстве данного здания наши так сказать "добыватели" бегут всё равно к основному городу. Хочу ещё раз напомнить, что игре много лет, и она постоянно обновляется, и такие просто косяки... Игра в принципе неплохая но... Очень всё сыровато... Это, не говоря о том, что у неё очень приличная цена за эту цену можно купить игры и получше. Версия на время публикации поста 4.25 от 27.10.23.
АХТУНГ.. Это всего лишь моё мнение, и в нём будет очень много грамматических ошибок, которые мне лень исправлять. Возможно, когда-нибудь я это поправлю. Игра далеко не идеальна, но и далеко не уровень канавы. Да-да, меня могут за эти слова закидать тапками, но мне всё равно, потому что я хочу высказать своё объективное мнение. Своё мнение я сформулировал за прохождение практически всей игры, в данный момент у меня почти 48 уровень + почти пройдено 2 DLS.. Это стандартный выживать в зомби Апокалипсисе. Мы будем с вами крафтить определённые ресурсы и тем самым добывать другие. По мере прохождения мы будем с вами получать небольшой кусочек сюжета, чтобы продвигаться дальше. Здесь я расскажу про монстров, как их байтить, как быстро собрать себе то или иное оборудование. Что сделать, чтобы не попасть в передрягу.. Как себя вести в тех или иных ситуациях, чтобы не потерять свои ресурсы и потом не теряться в пространстве. Напоминаю, что после того, как вы садитесь у костра, монстры заново появляются по всей карте. От них мы сможем избавиться на определённом уровне, когда сможем победить 1 сильного босса и получить с него именно специальный ингредиент. Его мы будем использовать для того, чтобы установить специальный механизм в башню передачи сигнала. Тем самым при убийстве монстров мы будем получать ценный ресурс, но монстр больше не воскреснет. Если мы хотим, чтобы монстры заново появились на данной карте, надо убить их всех и запустить другой сигнал на антенне. Но я бы этого не делал, потому что смысла нету в появлении этих мобов. В игре и так для достаточно всех этих выше и боссов, чтобы можно было подключить практически каждую башню. Но этих ресурсов надо будет огромное количество. Вам ресурсы с этих мобов понадобятся уже где-то приблизительно с 20-30 уровня. За эти ингредиенты мы будем улучшать свои крафтовые вещи до максимального либо практически до максимального уровня. Практически каждое своё обмундирование нужно будет грейдить до последнего уровня. Много что можно проигнорировать, чтобы сэкономить в ресурсах и нам не приходилось бы несколько часов уделять гринду. Да-да, больная тематика этой игры это гриндить и убивать всё что шевелится и разрушать всё что видишь. Все объекты, которые находятся на карте станут доступны для разрушения, для получения с них материалов. Начнём с того, что каждый предмет требует определённого количества силы. Со временем у вас появятся такие предметы.. Запомните, что вам не всё доступно в крафте. То есть у вас там примерно предметов 10-15-20 будет не хватать. Пока вы будете проходить игру, вы будете наталкиваться на рецепты, которые можно будет изучить. Изучая эти предметы вы будете получать новые элементы Крафта. Например, кувалда, силовая перчатка либо световой меч из звёздных войн. Да-да, я не шучу, его можно получить. Хочу отметить, что меч довольно-таки хороший из с 1 удара может уложить добрую пачку монстров. Так же он очень быстрый и шустрый, что помогает быстро расправляться с противниками, которые будут всё хуже и хуже. Единственное, что мне не понравилось в этой системе, так это то, что ты стремишься как можно быстрее получить эти сильные предметы, чтобы с больших машин получать хорошие дорогие ресурсы. Ну как показала практика, ресурсы там так себе, и всё равно приходится начинать, это переплавлять. Да-да, со временем у вас появится чертёж лесопилки и плавительной системы.. Например, печь будет перерабатывать до 3 ресурсов. Туда мы будем сувать металлолом для того, чтобы получить железо, сталь и титан. Со временем по прохождению игры мы будем добывать эти ресурсы в больших количествах. Поглощать оно будет огромные ресурсы, поэтому надо будет защищать всю локацию в 0. Так же мы будем заниматься переплавкой золота и переплавкой органики. Всё это потребуется нам для того, чтобы сделать себе предметы. Я бы сказал, что звучит это сложновато, и когда обычно люди на такое натыкаются глазами, они сразу думают, что это будет слишком сложно. Ничего тут в принципе сложного нету, если ты будешь гриндить, как не в себя. То есть сносить всё, что видишь. Сначала нам будет доступно малое количество того, чего мы можем добиться, и то что мы можем добить..Но со временем улучшая своё снаряжение, мы сможем возвращаться на старой территории и добивать. Подскажу вам 1 маленькую систему, возможно, для вас это будет не секрет, как быстро добыть из печек либо лесопилки материалы. Например, чтобы добыть Титан, мне приходилось запускать до 3 печек. 1 печка делала у меня железо, 2 делала сталь, 3 делала титан. Уходит на это огромное количество ресурсов. Так же, когда мы туда засовываем, нам показывают, что примерно надо ждать час. И система выйти из игры не сработает, потому что если игра не находится в онлайне, то мы не получаем ресурсы, то есть время не идёт. Тут нам поможет спальный мешок + костёр. Укладываемся спать на 12 часов и получаем все ресурсы. Не забывайте, что персонаж после того как поспит, получает определённый баф + не может спать ещё примерно в сутки. В этой системе мне не понравилась лесопилка, которая жрёт как не в себя. В неё надо засунуть просто тонну. Лучше использовать в виде топливной системы для лесопилки именно листья. А для половильни использовать дрова. Лучше начать этим пользоваться после того, как игра вам сразу же предлагает что-либо построить. Выбирайте удобную точку для вас и устанавливайте. На определённом промежутке времени у нас откроется с вами ферма. Делайте себе тяпку, запасайтесь семенами и сажайте как можно больше. Всё, что вы можете посадить, советую вам сажать. Если вы хотите получать дополнительные плюшки от именно бафов, то вам придётся заниматься готовкой. Тут не надо постоянно готовить 1 и то же блюдо, чтобы получить на короткий промежуток времени баф. Здесь 1 раз вы приготовились ели и получаете его раз и навсегда. Но в этой игре очень много блюд, поэтому надо будет очень много рецептов. А уж про то, что вам понадобится много ресурсов, я вообще молчу. Мне не понравилось то, что слишком долго это всё засеивать и собирать. Можно было бы это сажать массово и собирать массово.. То есть появлялся бы какой-нибудь большой квадрат при нажатии на специальную кнопку, засеивалась бы вся местность. Таким же способом происходил бы сбор. Да можно было бы взять это из простых ферм, которых в интернете куча. Теперь давайте поговорим о вашем снаряжении. Подскажу, что лучше затачивать на полную, а что-то можно оставить на среднем либо на низком. Лом.. В игре нам изначально дают лом, его в принципе для начальной игры хватит его, можно прокачать на полную, чтобы добывать определённые ресурсы. Мачете.. Не стал бы в принципе качать на полного, не увидел от него каких-либо плюсов, кроме статов. Не оправдывает себя на полной прокачке. В принципе недорого стоит и прокачать можно. Даже не смотря на все статы, которые оно даёт на полной мощности, оно не убивает с 1 удара. Можно прокачать его на полную, если вы на ранних этапах хотите залезть куда-то очень глубоко. Но не советую глубоко изначально лезть, потому что надают по башке. Если им не надают, то придётся избегать всех монстров, а эта трата ресурсов. Посоветовал бы побыстрее прокачать лом и открыть серп. Серп.. Незаменимая вещь на ранних этапах..Да, наносит оно мало урона, но оно и придумано не для этого.Благодаря данному серпу мы сможем с вами добывать по несколько предметов сразу. Например, мы заходим в дом, где всё увешено по самые некуда. 1 ударом мы можем разбивать от 3 до 5 предметов, смотря как встанем. Это неплохой способ начать собирать ресурсы в огромном количестве и советую его прокачать на полную. Бита.. Хороший предмет, который можно прокачать полностью, тем более что попозже откроется карточка, которая даст очень хорошие статы. Карточка будет называться бейсбольная, она будет нам давать на ранних этапах 150 отталкивающей силы. На максимальном уровне + 550 отталкивание противника от себя. Даже самый сильный противник будет от вас очень далеко отлетать... Тем самым мы не будем давать ему время на атаку панам и кувырки практически будут нам не нужны. Гаечный ключ.. Единственное, что мне в нём понравилось это большой урон по монстрам. И то сильной атакой, но она очень медленная.. При прокачке на полный уровень урон мощной атаки 160%. Так же даёт урон по дополнительным препятствиям + 2. А это автоматически заменяет наш серп и даёт нам больше силы, чтобы мы добывали ещё более сложные материалы. Советую качать на полную только в том случае, если вы не полезете в пионерский лагерь. Там вы можете получить кувалду, но там очень, очень сильные и очень много противников. Это я не говорю уже про 2 сталкеров, которые вас в конце встретят. Исходя из того, что вы туда навряд ли полезете-то лучше качать на полную. Кувалда.. Очень хорошая и мощная вещь. Во-1 даёт шанс на 40% оглушить противника. Это помогает нам, если противник очень сильный, и он этим самым получает оглушение. Оглушение тут довольно-таки долго работает и можно успеть нанести приличный урон противнику. При этом у него очень мощная атака, которая бьёт на 230% + карточка на отталкивание. Противник не только получает оглушение, но и отлетает от вас и получает огромный урон. Но-этой кувалды в том, что она очень медленная. Но быстро в принципе привыкаешь к ее нюансам. Так же она может помогать нам добывать до 3 предметов, то есть она нам заменяет гаечный ключ. При том, что она будет лучше, чем гаечный ключ... Так же это можно использовать с элементом молниеотвод. Эта вещица поможет нам получить шанс оглушения врага на 8,5%. Я бы не стал её использовать, потому что она даёт во 1 мало работает, не так часто и + она ещё очень дорого стоит. Давай, например, возьмём, что она требует 8 титана, а это очень много средств. Топор.. Не стал его качать на максимальной не по причине того что дорого это стоит. А просто не увидел в этом какой-либо пользы. Если открыть это до того, как вы получите гаечный ключ, то использовать можно. Если вы откроете это после гаечного ключа, то и толку от него не особо много. Вообще топор должен добывать дерево, но его можно добывать той же кувалдой гаечным ключом либо битый с домов. Хочу уточнить, что был разочарован добычей из больших деревьев и больших машин. Всю игру пытаешься стремиться к тому, чтобы наконец-то начать разбивать большие машины и получать с этого хорошие вещи. Но как показала практика машины довольно-таки скудные в ресурсах.. Вы большую часть ресурсов будете получать именно с того, что разносите все дома в щепки. Насчёт огнестрельного оружия могу сказать однозначно качать его на полную стоит. Да, это дорого стоит, но наносит издалека просто ошеломляющий урон. Мне очень понравилась ментовка, у которой огромный шанс Крита и урон критической атаки. Издалека наносит бешеный урон. Арбалет мне абсолютно не понравился, стоит недорого, но урон мизерный. Если не хотите тратить дополнительные средства на патроны, то можете выбрать арбалет. Дробовик даже на полной мощности мне не особо понравился. Дробовик, он есть дробовик, но не наносит такого желаемого эффекта, как хотелось бы. Да и бонусы у него слабоватые. Честно говоря, я пожалел трижды, что потратил ресурсы на него. Можно в принципе использовать его на очень замкнутых пространствах. Но другие оружия перекрывают все его достатки, недостатки с лихвой. Про силовую перчатку и остальные вещи, которые надо будет добывать сложным путём, я говорить не буду, потому что они будут, естественно, лучше всех этих предметов, потому что они будут заключительными. Благодаря таким предметам, как силовая перчатка либо лазерный меч, мы будем добывать огромное количество ресурсов. Лазерный меч на прокачку в полную свою силу может убивать практически любого противника с огромным уроном. Мы не берём мировых боссов, которые затопчат тебя как курицу. Например, про 4 робота, который будет в 1 из дополнений. Какие же взять себе припасы дополнительные? Хочу отметить мешок крови, который на полной прокачке будет вам давать максимум + 20 здоровья. Это уже не говорят, что мы будем делать рецепты, которые нам будут попадаться, и наше здоровье будет увеличиваться в огромном количестве. Это поможет не только на ранних этапах, но и на поздних этапах. Чем больше у нас здоровье, тем мы больше будем с вами жить и выживать. При том, что некоторые противники в этой игре имеют просто колоссальный урон. Так же хочу отметить приманку для монстров. Понадобится на большую часть именно в сложных ситуациях либо на уже поздних этапах игры, когда монстров будет много и много сильных. Сначала собираем противника и откидываем её в сторону, тем самым отвлекая внимание. Пока не слушаю, делаем своё дело либо убиваем их в спину. Напоминаю, что урон в спину очень большой. Я бы начинал нападать на монстра всегда со спины. Обязательно берём с собой бинты прокаченные полностью. Тем более мы с вами будем потом изучать таланты, которые позволят нам восстанавливать до 22 здоровья. То есть 1 бинт восстанавливает приблизительно около 200 хп. Короче, 1 бинта хватает на полное восстановление вашего здоровья. А это просто имба. Так же хочу отметить блестящий кусок металла, он нам помогает отражать урон. Да, прокаченный составляющий он отражает около трёхсот урона. То есть, когда противник бьёт по вам, он получает свой урон в размере трёхсот обратно. Иногда это очень хорошо помогает. Если вы прокачали навык собирательства, то обезболивающее для вас будет очень хорошим средством вместе с бинтами. Бинты очень долго используются, а обезболивающее используются очень быстро. И восстанавливает хорошее количество здоровья за 1 приём. Когда у вас сложная ситуация, надо поправить здоровье, вы не будете использовать бинты, потому что вас убьют, вы просто возьмёте и съедите таблеточку и восстановите практически всё здоровье.. Остальное можно прокачать на единицу, чтобы открыть себе дополнительные ячейки в вашем снаряжении... Конечно, всё зависит от ситуации, которые вы себе поставите. У меня стоят перчатки на 1 месте, которые дают урон мощной атаки + 35. Их в принципе можно будет со временем убрать, потому что ваше оружие будет давать намного больше урона. И смысла от этих 35 по сравнению с 500 нету вообще никакого. На 2 месте у меня стоит карточка на отталкивание, на 3 месте у меня стоит пакет с кровью. На 4 месте у меня стоит кусок металла на возврат урона. Остальное, в принципе, я иногда меняю местами. Много вещей, на мой взгляд, вообще бесполезны.. Советую сначала прочитать описание, а потом подумать хорошенько, чем это вам поможет и в каких ситуациях. Естественно, я много чего ещё не знаю, потому что я не исследовал весь мир на 100% и, возможно, где-то есть ещё какие-либо плюшки, которые мне помогут. Но к 50 уровню я разожрался до такой степени, что мне никакие плюшки особо ничего не дадут. Я любого монстра с 1 удара убиваю. Теперь давайте попробуем разобрать именно составляющую игры по строительству. Например, защита вышки от противников, которые выходят из бункера. Не советую заниматься данным, при 1 же возможности, как у вас это всё открылось. Во-1 у вас слишком мало ресурсов для этого. Во-2 там слишком сильные #@$&🤬. В 3 у вас нету противогаза, который можно найти где-то в середине. В 4 я разочарован тем, что может предоставить тебе это убежище после того, как ты его зачистишь. Я зачистил их все и ничего хорошего я оттуда не вынес.Согласен, что оттуда можно вынести дорогие ресурсы, наподобие кристаллы либо возьмём ресурсы, которые мы будем добывать и так везде. Предлагаю этим заниматься, когда вы уже более-менее оделись. Так же с помощью талантов, к которым мы подождём чуть-чуть попозже...Во-1 нам понадобится специальная вещь, которая будет возвращать 100% ресурсов с данных построек. Вы поставите несколько пулемётов противник их разрушит, либо вам надо будет их разрушить в любом случае, то вы не получите практически ресурсов. А если вы прокачаете специальный перк, то вы будете получать 100% затраченных ресурсов на данные материалы. Тем более увеличится объёмы магазина в данных аппаратах. Чуть попозже откроются специальные мешки с песком, который будет задерживать противника. Теперь начнём с талантов. Вообще и надо было бы начинать с данной темы, но мне надо было время, чтобы подготовить весь этот материал. Тут в принципе вы можете отталкиваться от своего любопытства и своего, так сказать, в стиле игры. Но я дам парочку своих советов, которые мне помогли. Например, на ранних этапах лучше улучшить именно параметр *Любитель животных* прокачать его на 2. Почему же прокачать до такой степени и почему же его выбрать? Начнём с того, что при старте игры минут через 30-40 Геймплея вы столкнётесь тем, что надо увеличивать свой рюкзак. А точнее, вы через 5 минут поймёте, что место в нём категорически мало.. Благодаря данным оленям мы будем получать шкуру для прокачки своего инвентаря + спального мешка и ещё на пару предметов, которые нам понадобятся. Для того чтобы их добыть, нам надо убивать этих животных, но они либо убегают сразу, либо после 1 удара. Что мешает данному нашему прогрессиву и приходится бегать за ними по всей карте. 1 уровень позволит вам сделать так, чтобы они вас не боялись. Вы сможете вплотную к ним подходить, и они будут вас бояться только спустя определённый промежуток времени. Но вы успеете хотя бы нанести 1 удар. 2 уровень заставляет их вообще вас не бояться, и вы можете в любой момент нанести им урон.Я не заметил разница между 1 и 2, поэтому советую прокачать на 1 и забить на это. 3 уровень даёт нам право на то, чтобы данные животные участвовали с нами в битвах против зомби. Давайте будем отталкиваться от такого понятия, что животных очень мало. На ранних этапах игры их будет предостаточно, но дальше их будет уже поменьше. Умирают они очень быстро и бегать ради того, чтобы собрать эту компашку... Поэтому советую вам прокачать на 1 уровень и немножко поломать себе мозг. В крайнем случае взять и 2ур.. Если вы прокачали в самом начале на 1 уровень, то в принципе можно забить и приступать к прокачке другого. В следующем лучше прокачать доктора, которая увеличит наше здоровье. И если есть такая возможность прокачивать его каждый раз до конца.. Хотя на ранних этапах игры я бы не стал бы вкладывать туда все очки. Потому что в самом начале не будет таких сильных противников, которые бы нам создавали сложных ситуаций. Но данный навык всегда в приоритете, потому что здоровья много не бывает. Чем больше здоровья, тем дольше мы живём. Очень и очень незаменимый навык, а точнее талант-это мульти талантливый. Если есть возможность его изучить на ранних этапах, то лучше вложиться в него. Он вам будет предлагать намного больше выборов в талантах, чем на ранних этапах. То есть вместо 3 талантов вы можете выбирать между 5. Обязательно прокачиваем бойца.. Он хоть и незначительно, но на ранних этапах очень хорошо помогает прибавить 5% процентов к нашей атаки. Полностью прокаченный навык будет давать выше 100% урона по монстрам. Так же будет давать потом со временем пробития защиты. Некоторые монстры очень быстрые бьют больно, и чем быстрее, мы от них избавимся, тем лучше. Собирателя прокачать на хотя бы 1 уровень, чтобы мы могли собирать ресурсы, которые даёт нам лес. Благодаря данным ресурсам, мы с вами будем получать необходимые предметы для готовки, а готовка это бафы.Со временем можно будет довести до максимума, чтобы получать больше ингредиентов с леса и именно с холодильников. Изначально у нас не так будет сильно попадаться что-либо. И единственным источником будет лес. Но ближе к середине карты будет попадаться очень много зданий, где будет очень много еды. А хорошо прокаченный талант будет удваивать, а то и устраивать прибыль с получения ресурсов. Так же можем прокачивать крыса пакета, это перетаскивание как можно большего материала. Каждый уровень даёт до + 1, а последний даёт на + 3. В сумме мы с вами получаем + 5 к ячейкам. Мы ведь будем с вами гриндить в огромном количестве и нам понадобится данная помощь. Остальное, в принципе, вы можете прокачивать по мере появлений. Это всего лишь мои наблюдения, которые мне помогли проходить данную игру без каких-либо сложностей. Ну, не бывает всё гладко в этой игре. Мой вам совет, если вы видите здание, и у вас есть возможность зачистить его, значит, заходите и зачищайте. Я имею ввиду не от монстров, а именно по ресурсам, которые вы можете получить. В любом случае это просто игра и никакие гайды либо помощь с другой стороны игроков вам не понадобится. Играйте в своё наслаждение. Игра очень хорошая, динамичная, но очень требовательная к сбору ресурсов в огромном количестве.. С вами был Твик, играйте только в хорошие игры... P.S. Жаль, что мои труды не будут оценены по заслугам и рано или поздно мой отзыв улетит в небытие.
Функционал в разработке!
Не самое приятное место куда хочется попасть.Если ты попадаешь в такое место, то считай твоя жизнь уже закончена. Закончено как обычного гражданина. Перед тобой теперь не открытые двери в мир, а наоборот, закрытые. В этом случае ты должен знать как правильно знакомиться с сокамерниками и вести себя..Каждое твоё действие будет оцениваться со стороны всей зоны. Только от твоих действий будет зависеть, кем ты станешь. Или ты будешь драить толчки и тебя будут жарить, либо ты будешь заставлять драить толчки и жарить. Большое количество развития сюжета в разные стороны и никогда не можешь предсказать, что произойдёт. Сейчас ты играешь в карты, а на следующий день тебя крутят на кукане. Когда играешь в эту игру, кажется, что жизнь на зоне это малина... Но это всего лишь игра, которая не рассказывает о жестокости людей. Это самое отвратительное и последнее место, куда хочется попасть. За свои поступки нужно нести ответственность. Как игра, можно сказать крутая, но как обучающий элемент, отвратительно.. Всем добра в хату.
Когда тут появляются такие персонажи, не хочется убегать, наоборот, хочется что бы они тебя обняли и приласкали.. Скала Джонсон чего стоит.. Так и хочется взять маргарин и растереть по нему. Кстати, а в наше время знают люди что такое маргарин?
Мне лень вставать с кровати, ну и под себя я ходить не хочу. Решил убить 2 зайцев 1 выстрелом и скачать туалет. Как говорится: Если Магомед не идёт к горе, то гора идёт к Магомеду.В моём случае это относится к данному туалету, и я крайне недоволен. Скачал, установил, открыл, расстегнул ширинку и начал делать своё дело. Я крайне был опечален тем ,что не услышал этого характерного звука попадания струи в воду. И это только пол беды, потому что походу этот туалет засорился, потому что всё льётся наружу. У меня все руки помечены вместе с ногами и полом. А ещё больше всего не понравилось, что мне пришлось поэтому ходить, а потом ещё кто-то выключил свет. Теперь не могу включить свет, пишу со 2 источника. Это хорошо что я не хотел по-большому.
Наткнулся на данное произведение буквально на днях в google плей из-за того, что оно стало бесплатным. До этого оно стоило денег, а теперь есть определённый промежуток времени, что бы можно было ознакомиться с ней бесплатно.. Жаль, что на данном ресурсе забыли что такое обновление. Уважаемая администрация, пора бы открыть вакансии. Игра напоминает что-то наподобие РТС стратегий. У неё есть хороший сюжет, который предоставляется каждый раз, когда мы начинаем новую сюжетную главу. Сюжет рассказывает противостояние между орками и людьми. Но в планы вмешалась болезнь, которая покосила их ряды и создала новую расу. Единственное что меня смутило в самом начале, так это когда предоставляется сюжет, очень быстро идёт текст. Возможности его остановить либо промотать нету, так что приходится очень быстро читать и вникать. В самом игровом процессе меня очень разочаровал перевод, если он в сюжете на начальной странице сделан грамотно, то в самой игре приходится додумывать. Честно говоря, там в каждом предложении парочку слов неправильно переведены с неправильным ударением. Смотреть на это горько, но именно геймплею это не мешает.. Хотя, игре уже приличное лет и могли бы позаботиться о хорошем переводе.. Ну куда же мы без багов?.. Да-да, здесь они тоже присутствуют и прям очень в очевидных местах. Берём нормальные классические РТС стратегии, где мы можем управлять своими войсками и делай для себя сразу же на горячей кнопке определённое количество воинов. Здесь это тоже можно сделать, но в каждую ячейку влезает не больше 4 воинов, хотя по идеи должны туда попадать все кого ты отметил. Отмечаем двойным кликом всех воинов добавляем на горячую клавишу, но при нажатии на горячую клавишу отмечаются только 4 юнита.. Так же заметил, что когда людей отправляешь на шахту добывать золото, бывает 1 из них пропадёт. Я даже не знаю что с ним случается.. Заходят туда трое, а выходят двое, но когда туда закидываешь ещё 1-то бегают уже трое. Я бы не сказал что это прям критично, но рабочие стоят дороговато. Это только потом ты уже получаешь большое количество ресурсов, пока ведёшь бои. Всё-таки неприятно, когда ты получаешь в начале 4 рабочих, загоняешь туда двоих, а выходит 1. По крайней мере у меня такое бывало частенько. Так же есть недочёты в здании, которая отвечает за дрова. То есть это самая известная лесопилка.. По идее мы ставим лесопилку ближе к своим добывателям что бы они не бегали за 3 км, а всё что добыли, могли складывать туда. Но тут при строительстве данного здания наши так сказать "добыватели" бегут всё равно к основному городу. Хочу ещё раз напомнить, что игре много лет, и она постоянно обновляется, и такие просто косяки... Игра в принципе неплохая но... Очень всё сыровато... Это, не говоря о том, что у неё очень приличная цена за эту цену можно купить игры и получше. Версия на время публикации поста 4.25 от 27.10.23.
АХТУНГ.. Это всего лишь моё мнение, и в нём будет очень много грамматических ошибок, которые мне лень исправлять. Возможно, когда-нибудь я это поправлю. Игра далеко не идеальна, но и далеко не уровень канавы. Да-да, меня могут за эти слова закидать тапками, но мне всё равно, потому что я хочу высказать своё объективное мнение. Своё мнение я сформулировал за прохождение практически всей игры, в данный момент у меня почти 48 уровень + почти пройдено 2 DLS.. Это стандартный выживать в зомби Апокалипсисе. Мы будем с вами крафтить определённые ресурсы и тем самым добывать другие. По мере прохождения мы будем с вами получать небольшой кусочек сюжета, чтобы продвигаться дальше. Здесь я расскажу про монстров, как их байтить, как быстро собрать себе то или иное оборудование. Что сделать, чтобы не попасть в передрягу.. Как себя вести в тех или иных ситуациях, чтобы не потерять свои ресурсы и потом не теряться в пространстве. Напоминаю, что после того, как вы садитесь у костра, монстры заново появляются по всей карте. От них мы сможем избавиться на определённом уровне, когда сможем победить 1 сильного босса и получить с него именно специальный ингредиент. Его мы будем использовать для того, чтобы установить специальный механизм в башню передачи сигнала. Тем самым при убийстве монстров мы будем получать ценный ресурс, но монстр больше не воскреснет. Если мы хотим, чтобы монстры заново появились на данной карте, надо убить их всех и запустить другой сигнал на антенне. Но я бы этого не делал, потому что смысла нету в появлении этих мобов. В игре и так для достаточно всех этих выше и боссов, чтобы можно было подключить практически каждую башню. Но этих ресурсов надо будет огромное количество. Вам ресурсы с этих мобов понадобятся уже где-то приблизительно с 20-30 уровня. За эти ингредиенты мы будем улучшать свои крафтовые вещи до максимального либо практически до максимального уровня. Практически каждое своё обмундирование нужно будет грейдить до последнего уровня. Много что можно проигнорировать, чтобы сэкономить в ресурсах и нам не приходилось бы несколько часов уделять гринду. Да-да, больная тематика этой игры это гриндить и убивать всё что шевелится и разрушать всё что видишь. Все объекты, которые находятся на карте станут доступны для разрушения, для получения с них материалов. Начнём с того, что каждый предмет требует определённого количества силы. Со временем у вас появятся такие предметы.. Запомните, что вам не всё доступно в крафте. То есть у вас там примерно предметов 10-15-20 будет не хватать. Пока вы будете проходить игру, вы будете наталкиваться на рецепты, которые можно будет изучить. Изучая эти предметы вы будете получать новые элементы Крафта. Например, кувалда, силовая перчатка либо световой меч из звёздных войн. Да-да, я не шучу, его можно получить. Хочу отметить, что меч довольно-таки хороший из с 1 удара может уложить добрую пачку монстров. Так же он очень быстрый и шустрый, что помогает быстро расправляться с противниками, которые будут всё хуже и хуже. Единственное, что мне не понравилось в этой системе, так это то, что ты стремишься как можно быстрее получить эти сильные предметы, чтобы с больших машин получать хорошие дорогие ресурсы. Ну как показала практика, ресурсы там так себе, и всё равно приходится начинать, это переплавлять. Да-да, со временем у вас появится чертёж лесопилки и плавительной системы.. Например, печь будет перерабатывать до 3 ресурсов. Туда мы будем сувать металлолом для того, чтобы получить железо, сталь и титан. Со временем по прохождению игры мы будем добывать эти ресурсы в больших количествах. Поглощать оно будет огромные ресурсы, поэтому надо будет защищать всю локацию в 0. Так же мы будем заниматься переплавкой золота и переплавкой органики. Всё это потребуется нам для того, чтобы сделать себе предметы. Я бы сказал, что звучит это сложновато, и когда обычно люди на такое натыкаются глазами, они сразу думают, что это будет слишком сложно. Ничего тут в принципе сложного нету, если ты будешь гриндить, как не в себя. То есть сносить всё, что видишь. Сначала нам будет доступно малое количество того, чего мы можем добиться, и то что мы можем добить..Но со временем улучшая своё снаряжение, мы сможем возвращаться на старой территории и добивать. Подскажу вам 1 маленькую систему, возможно, для вас это будет не секрет, как быстро добыть из печек либо лесопилки материалы. Например, чтобы добыть Титан, мне приходилось запускать до 3 печек. 1 печка делала у меня железо, 2 делала сталь, 3 делала титан. Уходит на это огромное количество ресурсов. Так же, когда мы туда засовываем, нам показывают, что примерно надо ждать час. И система выйти из игры не сработает, потому что если игра не находится в онлайне, то мы не получаем ресурсы, то есть время не идёт. Тут нам поможет спальный мешок + костёр. Укладываемся спать на 12 часов и получаем все ресурсы. Не забывайте, что персонаж после того как поспит, получает определённый баф + не может спать ещё примерно в сутки. В этой системе мне не понравилась лесопилка, которая жрёт как не в себя. В неё надо засунуть просто тонну. Лучше использовать в виде топливной системы для лесопилки именно листья. А для половильни использовать дрова. Лучше начать этим пользоваться после того, как игра вам сразу же предлагает что-либо построить. Выбирайте удобную точку для вас и устанавливайте. На определённом промежутке времени у нас откроется с вами ферма. Делайте себе тяпку, запасайтесь семенами и сажайте как можно больше. Всё, что вы можете посадить, советую вам сажать. Если вы хотите получать дополнительные плюшки от именно бафов, то вам придётся заниматься готовкой. Тут не надо постоянно готовить 1 и то же блюдо, чтобы получить на короткий промежуток времени баф. Здесь 1 раз вы приготовились ели и получаете его раз и навсегда. Но в этой игре очень много блюд, поэтому надо будет очень много рецептов. А уж про то, что вам понадобится много ресурсов, я вообще молчу. Мне не понравилось то, что слишком долго это всё засеивать и собирать. Можно было бы это сажать массово и собирать массово.. То есть появлялся бы какой-нибудь большой квадрат при нажатии на специальную кнопку, засеивалась бы вся местность. Таким же способом происходил бы сбор. Да можно было бы взять это из простых ферм, которых в интернете куча. Теперь давайте поговорим о вашем снаряжении. Подскажу, что лучше затачивать на полную, а что-то можно оставить на среднем либо на низком. Лом.. В игре нам изначально дают лом, его в принципе для начальной игры хватит его, можно прокачать на полную, чтобы добывать определённые ресурсы. Мачете.. Не стал бы в принципе качать на полного, не увидел от него каких-либо плюсов, кроме статов. Не оправдывает себя на полной прокачке. В принципе недорого стоит и прокачать можно. Даже не смотря на все статы, которые оно даёт на полной мощности, оно не убивает с 1 удара. Можно прокачать его на полную, если вы на ранних этапах хотите залезть куда-то очень глубоко. Но не советую глубоко изначально лезть, потому что надают по башке. Если им не надают, то придётся избегать всех монстров, а эта трата ресурсов. Посоветовал бы побыстрее прокачать лом и открыть серп. Серп.. Незаменимая вещь на ранних этапах..Да, наносит оно мало урона, но оно и придумано не для этого.Благодаря данному серпу мы сможем с вами добывать по несколько предметов сразу. Например, мы заходим в дом, где всё увешено по самые некуда. 1 ударом мы можем разбивать от 3 до 5 предметов, смотря как встанем. Это неплохой способ начать собирать ресурсы в огромном количестве и советую его прокачать на полную. Бита.. Хороший предмет, который можно прокачать полностью, тем более что попозже откроется карточка, которая даст очень хорошие статы. Карточка будет называться бейсбольная, она будет нам давать на ранних этапах 150 отталкивающей силы. На максимальном уровне + 550 отталкивание противника от себя. Даже самый сильный противник будет от вас очень далеко отлетать... Тем самым мы не будем давать ему время на атаку панам и кувырки практически будут нам не нужны. Гаечный ключ.. Единственное, что мне в нём понравилось это большой урон по монстрам. И то сильной атакой, но она очень медленная.. При прокачке на полный уровень урон мощной атаки 160%. Так же даёт урон по дополнительным препятствиям + 2. А это автоматически заменяет наш серп и даёт нам больше силы, чтобы мы добывали ещё более сложные материалы. Советую качать на полную только в том случае, если вы не полезете в пионерский лагерь. Там вы можете получить кувалду, но там очень, очень сильные и очень много противников. Это я не говорю уже про 2 сталкеров, которые вас в конце встретят. Исходя из того, что вы туда навряд ли полезете-то лучше качать на полную. Кувалда.. Очень хорошая и мощная вещь. Во-1 даёт шанс на 40% оглушить противника. Это помогает нам, если противник очень сильный, и он этим самым получает оглушение. Оглушение тут довольно-таки долго работает и можно успеть нанести приличный урон противнику. При этом у него очень мощная атака, которая бьёт на 230% + карточка на отталкивание. Противник не только получает оглушение, но и отлетает от вас и получает огромный урон. Но-этой кувалды в том, что она очень медленная. Но быстро в принципе привыкаешь к ее нюансам. Так же она может помогать нам добывать до 3 предметов, то есть она нам заменяет гаечный ключ. При том, что она будет лучше, чем гаечный ключ... Так же это можно использовать с элементом молниеотвод. Эта вещица поможет нам получить шанс оглушения врага на 8,5%. Я бы не стал её использовать, потому что она даёт во 1 мало работает, не так часто и + она ещё очень дорого стоит. Давай, например, возьмём, что она требует 8 титана, а это очень много средств. Топор.. Не стал его качать на максимальной не по причине того что дорого это стоит. А просто не увидел в этом какой-либо пользы. Если открыть это до того, как вы получите гаечный ключ, то использовать можно. Если вы откроете это после гаечного ключа, то и толку от него не особо много. Вообще топор должен добывать дерево, но его можно добывать той же кувалдой гаечным ключом либо битый с домов. Хочу уточнить, что был разочарован добычей из больших деревьев и больших машин. Всю игру пытаешься стремиться к тому, чтобы наконец-то начать разбивать большие машины и получать с этого хорошие вещи. Но как показала практика машины довольно-таки скудные в ресурсах.. Вы большую часть ресурсов будете получать именно с того, что разносите все дома в щепки. Насчёт огнестрельного оружия могу сказать однозначно качать его на полную стоит. Да, это дорого стоит, но наносит издалека просто ошеломляющий урон. Мне очень понравилась ментовка, у которой огромный шанс Крита и урон критической атаки. Издалека наносит бешеный урон. Арбалет мне абсолютно не понравился, стоит недорого, но урон мизерный. Если не хотите тратить дополнительные средства на патроны, то можете выбрать арбалет. Дробовик даже на полной мощности мне не особо понравился. Дробовик, он есть дробовик, но не наносит такого желаемого эффекта, как хотелось бы. Да и бонусы у него слабоватые. Честно говоря, я пожалел трижды, что потратил ресурсы на него. Можно в принципе использовать его на очень замкнутых пространствах. Но другие оружия перекрывают все его достатки, недостатки с лихвой. Про силовую перчатку и остальные вещи, которые надо будет добывать сложным путём, я говорить не буду, потому что они будут, естественно, лучше всех этих предметов, потому что они будут заключительными. Благодаря таким предметам, как силовая перчатка либо лазерный меч, мы будем добывать огромное количество ресурсов. Лазерный меч на прокачку в полную свою силу может убивать практически любого противника с огромным уроном. Мы не берём мировых боссов, которые затопчат тебя как курицу. Например, про 4 робота, который будет в 1 из дополнений. Какие же взять себе припасы дополнительные? Хочу отметить мешок крови, который на полной прокачке будет вам давать максимум + 20 здоровья. Это уже не говорят, что мы будем делать рецепты, которые нам будут попадаться, и наше здоровье будет увеличиваться в огромном количестве. Это поможет не только на ранних этапах, но и на поздних этапах. Чем больше у нас здоровье, тем мы больше будем с вами жить и выживать. При том, что некоторые противники в этой игре имеют просто колоссальный урон. Так же хочу отметить приманку для монстров. Понадобится на большую часть именно в сложных ситуациях либо на уже поздних этапах игры, когда монстров будет много и много сильных. Сначала собираем противника и откидываем её в сторону, тем самым отвлекая внимание. Пока не слушаю, делаем своё дело либо убиваем их в спину. Напоминаю, что урон в спину очень большой. Я бы начинал нападать на монстра всегда со спины. Обязательно берём с собой бинты прокаченные полностью. Тем более мы с вами будем потом изучать таланты, которые позволят нам восстанавливать до 22 здоровья. То есть 1 бинт восстанавливает приблизительно около 200 хп. Короче, 1 бинта хватает на полное восстановление вашего здоровья. А это просто имба. Так же хочу отметить блестящий кусок металла, он нам помогает отражать урон. Да, прокаченный составляющий он отражает около трёхсот урона. То есть, когда противник бьёт по вам, он получает свой урон в размере трёхсот обратно. Иногда это очень хорошо помогает. Если вы прокачали навык собирательства, то обезболивающее для вас будет очень хорошим средством вместе с бинтами. Бинты очень долго используются, а обезболивающее используются очень быстро. И восстанавливает хорошее количество здоровья за 1 приём. Когда у вас сложная ситуация, надо поправить здоровье, вы не будете использовать бинты, потому что вас убьют, вы просто возьмёте и съедите таблеточку и восстановите практически всё здоровье.. Остальное можно прокачать на единицу, чтобы открыть себе дополнительные ячейки в вашем снаряжении... Конечно, всё зависит от ситуации, которые вы себе поставите. У меня стоят перчатки на 1 месте, которые дают урон мощной атаки + 35. Их в принципе можно будет со временем убрать, потому что ваше оружие будет давать намного больше урона. И смысла от этих 35 по сравнению с 500 нету вообще никакого. На 2 месте у меня стоит карточка на отталкивание, на 3 месте у меня стоит пакет с кровью. На 4 месте у меня стоит кусок металла на возврат урона. Остальное, в принципе, я иногда меняю местами. Много вещей, на мой взгляд, вообще бесполезны.. Советую сначала прочитать описание, а потом подумать хорошенько, чем это вам поможет и в каких ситуациях. Естественно, я много чего ещё не знаю, потому что я не исследовал весь мир на 100% и, возможно, где-то есть ещё какие-либо плюшки, которые мне помогут. Но к 50 уровню я разожрался до такой степени, что мне никакие плюшки особо ничего не дадут. Я любого монстра с 1 удара убиваю. Теперь давайте попробуем разобрать именно составляющую игры по строительству. Например, защита вышки от противников, которые выходят из бункера. Не советую заниматься данным, при 1 же возможности, как у вас это всё открылось. Во-1 у вас слишком мало ресурсов для этого. Во-2 там слишком сильные #@$&🤬. В 3 у вас нету противогаза, который можно найти где-то в середине. В 4 я разочарован тем, что может предоставить тебе это убежище после того, как ты его зачистишь. Я зачистил их все и ничего хорошего я оттуда не вынес.Согласен, что оттуда можно вынести дорогие ресурсы, наподобие кристаллы либо возьмём ресурсы, которые мы будем добывать и так везде. Предлагаю этим заниматься, когда вы уже более-менее оделись. Так же с помощью талантов, к которым мы подождём чуть-чуть попозже...Во-1 нам понадобится специальная вещь, которая будет возвращать 100% ресурсов с данных построек. Вы поставите несколько пулемётов противник их разрушит, либо вам надо будет их разрушить в любом случае, то вы не получите практически ресурсов. А если вы прокачаете специальный перк, то вы будете получать 100% затраченных ресурсов на данные материалы. Тем более увеличится объёмы магазина в данных аппаратах. Чуть попозже откроются специальные мешки с песком, который будет задерживать противника. Теперь начнём с талантов. Вообще и надо было бы начинать с данной темы, но мне надо было время, чтобы подготовить весь этот материал. Тут в принципе вы можете отталкиваться от своего любопытства и своего, так сказать, в стиле игры. Но я дам парочку своих советов, которые мне помогли. Например, на ранних этапах лучше улучшить именно параметр *Любитель животных* прокачать его на 2. Почему же прокачать до такой степени и почему же его выбрать? Начнём с того, что при старте игры минут через 30-40 Геймплея вы столкнётесь тем, что надо увеличивать свой рюкзак. А точнее, вы через 5 минут поймёте, что место в нём категорически мало.. Благодаря данным оленям мы будем получать шкуру для прокачки своего инвентаря + спального мешка и ещё на пару предметов, которые нам понадобятся. Для того чтобы их добыть, нам надо убивать этих животных, но они либо убегают сразу, либо после 1 удара. Что мешает данному нашему прогрессиву и приходится бегать за ними по всей карте. 1 уровень позволит вам сделать так, чтобы они вас не боялись. Вы сможете вплотную к ним подходить, и они будут вас бояться только спустя определённый промежуток времени. Но вы успеете хотя бы нанести 1 удар. 2 уровень заставляет их вообще вас не бояться, и вы можете в любой момент нанести им урон.Я не заметил разница между 1 и 2, поэтому советую прокачать на 1 и забить на это. 3 уровень даёт нам право на то, чтобы данные животные участвовали с нами в битвах против зомби. Давайте будем отталкиваться от такого понятия, что животных очень мало. На ранних этапах игры их будет предостаточно, но дальше их будет уже поменьше. Умирают они очень быстро и бегать ради того, чтобы собрать эту компашку... Поэтому советую вам прокачать на 1 уровень и немножко поломать себе мозг. В крайнем случае взять и 2ур.. Если вы прокачали в самом начале на 1 уровень, то в принципе можно забить и приступать к прокачке другого. В следующем лучше прокачать доктора, которая увеличит наше здоровье. И если есть такая возможность прокачивать его каждый раз до конца.. Хотя на ранних этапах игры я бы не стал бы вкладывать туда все очки. Потому что в самом начале не будет таких сильных противников, которые бы нам создавали сложных ситуаций. Но данный навык всегда в приоритете, потому что здоровья много не бывает. Чем больше здоровья, тем дольше мы живём. Очень и очень незаменимый навык, а точнее талант-это мульти талантливый. Если есть возможность его изучить на ранних этапах, то лучше вложиться в него. Он вам будет предлагать намного больше выборов в талантах, чем на ранних этапах. То есть вместо 3 талантов вы можете выбирать между 5. Обязательно прокачиваем бойца.. Он хоть и незначительно, но на ранних этапах очень хорошо помогает прибавить 5% процентов к нашей атаки. Полностью прокаченный навык будет давать выше 100% урона по монстрам. Так же будет давать потом со временем пробития защиты. Некоторые монстры очень быстрые бьют больно, и чем быстрее, мы от них избавимся, тем лучше. Собирателя прокачать на хотя бы 1 уровень, чтобы мы могли собирать ресурсы, которые даёт нам лес. Благодаря данным ресурсам, мы с вами будем получать необходимые предметы для готовки, а готовка это бафы.Со временем можно будет довести до максимума, чтобы получать больше ингредиентов с леса и именно с холодильников. Изначально у нас не так будет сильно попадаться что-либо. И единственным источником будет лес. Но ближе к середине карты будет попадаться очень много зданий, где будет очень много еды. А хорошо прокаченный талант будет удваивать, а то и устраивать прибыль с получения ресурсов. Так же можем прокачивать крыса пакета, это перетаскивание как можно большего материала. Каждый уровень даёт до + 1, а последний даёт на + 3. В сумме мы с вами получаем + 5 к ячейкам. Мы ведь будем с вами гриндить в огромном количестве и нам понадобится данная помощь. Остальное, в принципе, вы можете прокачивать по мере появлений. Это всего лишь мои наблюдения, которые мне помогли проходить данную игру без каких-либо сложностей. Ну, не бывает всё гладко в этой игре. Мой вам совет, если вы видите здание, и у вас есть возможность зачистить его, значит, заходите и зачищайте. Я имею ввиду не от монстров, а именно по ресурсам, которые вы можете получить. В любом случае это просто игра и никакие гайды либо помощь с другой стороны игроков вам не понадобится. Играйте в своё наслаждение. Игра очень хорошая, динамичная, но очень требовательная к сбору ресурсов в огромном количестве.. С вами был Твик, играйте только в хорошие игры... P.S. Жаль, что мои труды не будут оценены по заслугам и рано или поздно мой отзыв улетит в небытие.