Feral Frontier: Roguelite - удивительный шутер на выживание в жанре рогалик, где вы будете сжигать мосты и встречать вызовы своей судьбы. В своем стремлении к выживанию, вы окунетесь в хаос, сочетающий интенсивность классического TPS и тактику рогалика. У вас есть возможность оттолкнуть все границы и проявить себя, путешествуя через бесконечно изменяющиеся уровни, освоив различные сборки и использовав силу секретного оружия и обнаруженных артефактов.
СКУКАТИЩА! игра очень унылая, автострельба и аимассист убивают челлендж и ограниченность действий делает ещё хуже. Ты буквально ходишь и крутишь камерой все остальное делает персонаж. Про техническую часть ничего плохо сказать не могу за исключением анимаций они топорные
FMax5, Автостреьба действительно мешает, когда надо сэкономить патроны. Но надо не забывать, что это всего лишь сырой продукт, который будет улучшаться. Это всё же лучше, чем играть в телепузиков.
По факту ничего не сказал, а просто накакал.
FMax5,
1. Если человек вливает свои все редства, он хочет, чтобы с этого был выхлоп.
2. Разработчик выпустил её в свет, чтобы посмотреть, что на это скажут люди. Найдут какие-то технические ошибки и тому подобное. Кто тебе будет это подсказывать и говорить?
3. Начнём с того, что место на google плей тоже стоит денег.
4. Каждый человек который выпускает в свет своё творение, он либо занимается этим в одиночку и по карману, либо он занимается командой и по карману, либо финансированию.
Мы получили продукт, в который пока что не нужно вкладывать деньги. Естественно, он ещё сыроват, но допилится..
Твик, Ну я сказал свое субъективное мнение, и немного про свои ощущение от технической части, ты же неистово защищаешь разработчика, как будто ты и сам разрвботчик, не способный воспринимать критику. И прости меня эта игра не сврех какие то технлогии использует, все это ассеты юнити. Единственное что тут есть от самого разраба это модельки анимации и система прокачки. Все остальное просто готовые модули
Nikita F, привет, я занимаюсь соло разработкой этой игры, все что в ней есть сделано вручную мной включая анимация модельки эффекты код ui и прочее. Да игра основывается на Gunfire Reborn но с бОльшим уклоном в билдостроение чем в стрельбу + берёт некоторые механики из Risk of Rain, Path of Exile, Warframe. Скорее всего игра далека от совершенства и я часто замечаю что люди не совсем понимают как в это играть, может со временем будет лучше или получится сделать так, чтобы было интересно играть всем) Да и кстати игра бесплатная и без рекламы.
bxbx, + уважение за ваше конструктивное мнение. Честно мне не особо зашла игра, и я это так и сказал, но меня вынудили поливать. Приношу извинения и желаю удачи в будущих проектах.
Nikita F, Спасибо за фидбэк все равно, я читаю каждый отзыв (хотя их пока нет много) - это очень помогает двигаться в правильном направлении. Что касается ручной стрельбы, то таких комментариев было несколько, поэтому уже занимаюсь такой опцией)
+1
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Feral Frontier: Roguelite на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
СКУКАТИЩА! игра очень унылая, автострельба и аимассист убивают челлендж и ограниченность действий делает ещё хуже. Ты буквально ходишь и крутишь камерой все остальное делает персонаж. Про техническую часть ничего плохо сказать не могу за исключением анимаций они топорные
FMax5, Автостреьба действительно мешает, когда надо сэкономить патроны. Но надо не забывать, что это всего лишь сырой продукт, который будет улучшаться. Это всё же лучше, чем играть в телепузиков.
По факту ничего не сказал, а просто накакал.
Твик, меня задолбали оправдания наподобия игра сырая подождите потом сделаем, если выпустил так уж выпустил
FMax5,
1. Если человек вливает свои все редства, он хочет, чтобы с этого был выхлоп.
2. Разработчик выпустил её в свет, чтобы посмотреть, что на это скажут люди. Найдут какие-то технические ошибки и тому подобное. Кто тебе будет это подсказывать и говорить?
3. Начнём с того, что место на google плей тоже стоит денег.
4. Каждый человек который выпускает в свет своё творение, он либо занимается этим в одиночку и по карману, либо он занимается командой и по карману, либо финансированию.
Мы получили продукт, в который пока что не нужно вкладывать деньги. Естественно, он ещё сыроват, но допилится..
Твик, Ну я сказал свое субъективное мнение, и немного про свои ощущение от технической части, ты же неистово защищаешь разработчика, как будто ты и сам разрвботчик, не способный воспринимать критику. И прости меня эта игра не сврех какие то технлогии использует, все это ассеты юнити. Единственное что тут есть от самого разраба это модельки анимации и система прокачки. Все остальное просто готовые модули
Nikita F, привет, я занимаюсь соло разработкой этой игры, все что в ней есть сделано вручную мной включая анимация модельки эффекты код ui и прочее. Да игра основывается на Gunfire Reborn но с бОльшим уклоном в билдостроение чем в стрельбу + берёт некоторые механики из Risk of Rain, Path of Exile, Warframe. Скорее всего игра далека от совершенства и я часто замечаю что люди не совсем понимают как в это играть, может со временем будет лучше или получится сделать так, чтобы было интересно играть всем) Да и кстати игра бесплатная и без рекламы.
bxbx, + уважение за ваше конструктивное мнение. Честно мне не особо зашла игра, и я это так и сказал, но меня вынудили поливать. Приношу извинения и желаю удачи в будущих проектах.
Nikita F, Спасибо за фидбэк все равно, я читаю каждый отзыв (хотя их пока нет много) - это очень помогает двигаться в правильном направлении. Что касается ручной стрельбы, то таких комментариев было несколько, поэтому уже занимаюсь такой опцией)