Super Contras: Metal Soldier 2 - В 2077 году, после рейда на базу террористов "Красный Сокол" и столкновения с инопланетянами, мировое правительство, обнаружив их главную базу, решило уничтожить угрозу ради спасения человечества. Вновь в бой отправляются отважные герои — Рэмбо и Билл. Используйте самые современные виды вооружения: огнеметы, кассетные снаряды, скорострельные пули и многое другое! Пробивайтесь через опасные лабиринты, подземные комплексы и дикие джунгли, укрытые гигантскими водопадами и защищенные инопланетными турелями. Только выживание двух бойцов сможет спасти планету!
Особенности:
8 захватывающих уровней
Аутентичная 8-битная графика и ретро-звуковое сопровождение
seems to be, сейчас любой шлак можно закинуть в 100 гб, а вот раньше память была ограничена, а пиксельный стиль всегда был пиксельным стилем. Из за ограничение памяти приходилось использовать ограниченную палитру и малое число персонажей. К сожалению на тот момент таких программ как юнити, unreal, blender, aseprite, clickteam fusion и тд и тп не существовало и проектировать уровни было сложнее. Сейчас же как таковых ограничений нет, нет ограничений в объеме игры. Пиксельный стиль в основном берут не из за настольгии, а потому что проще и требует меньше навыков для создания. Над созданием таких игра трудилось несколько человек, с рамками ограничений приходилось как то впихнуть в эти несколько килобайт хороший сюжет и приятный геймплей, да и не все игры получались хорошими(где то было полпулярно в одной стране, а где то не очень, а где то вообще ничего не получалось. Сейчас же с развитыми технологиями создать свою игру может каждый, в основном это соло инди/пиксель разработчики, которые зачастую могут являться школьниками/студентами с малым знанием в программировании. Большинство игр такого пиксельного формата плохи лишь потому, что каждый надеяться на успешную игру + сейчас сделать так, чтобы твою игру заметили гораздо легче, чем в те времена. Были бы тогда равные возможности в создание таких игр, то количество некачественных проектов ничем бы не отличалось от нашего времени.
+1
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Super Contras: Metal Soldier 2 на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
seems to be, сейчас любой шлак можно закинуть в 100 гб, а вот раньше память была ограничена, а пиксельный стиль всегда был пиксельным стилем. Из за ограничение памяти приходилось использовать ограниченную палитру и малое число персонажей. К сожалению на тот момент таких программ как юнити, unreal, blender, aseprite, clickteam fusion и тд и тп не существовало и проектировать уровни было сложнее. Сейчас же как таковых ограничений нет, нет ограничений в объеме игры. Пиксельный стиль в основном берут не из за настольгии, а потому что проще и требует меньше навыков для создания. Над созданием таких игра трудилось несколько человек, с рамками ограничений приходилось как то впихнуть в эти несколько килобайт хороший сюжет и приятный геймплей, да и не все игры получались хорошими(где то было полпулярно в одной стране, а где то не очень, а где то вообще ничего не получалось. Сейчас же с развитыми технологиями создать свою игру может каждый, в основном это соло инди/пиксель разработчики, которые зачастую могут являться школьниками/студентами с малым знанием в программировании. Большинство игр такого пиксельного формата плохи лишь потому, что каждый надеяться на успешную игру + сейчас сделать так, чтобы твою игру заметили гораздо легче, чем в те времена. Были бы тогда равные возможности в создание таких игр, то количество некачественных проектов ничем бы не отличалось от нашего времени.