Super Contras: Metal Soldier 2 - В 2077 году, после рейда на базу террористов "Красный Сокол" и столкновения с инопланетянами, мировое правительство, обнаружив их главную базу, решило уничтожить угрозу ради спасения человечества. Вновь в бой отправляются отважные герои — Рэмбо и Билл. Используйте самые современные виды вооружения: огнеметы, кассетные снаряды, скорострельные пули и многое другое! Пробивайтесь через опасные лабиринты, подземные комплексы и дикие джунгли, укрытые гигантскими водопадами и защищенные инопланетными турелями. Только выживание двух бойцов сможет спасти планету!
Особенности:
8 захватывающих уровней
Аутентичная 8-битная графика и ретро-звуковое сопровождение
Всегда улыбают разработчики подобных "проЭктов" - такие, типа, "хэй, мы делаем графу, как в тех самых, олдовых восьмибитках, звук, как в восьмибитках, и вообще, полный фарш, как в восьмибитках". Вот только размер, раз так в тысячу больше, чем в восьмибитках. Получается, 30+ лет назад могли полноценную игру запихать в пару сотен килобайт, а сейчас не могут?
seems to be, сейчас любой шлак можно закинуть в 100 гб, а вот раньше память была ограничена, а пиксельный стиль всегда был пиксельным стилем. Из за ограничение памяти приходилось использовать ограниченную палитру и малое число персонажей. К сожалению на тот момент таких программ как юнити, unreal, blender, aseprite, clickteam fusion и тд и тп не существовало и проектировать уровни было сложнее. Сейчас же как таковых ограничений нет, нет ограничений в объеме игры. Пиксельный стиль в основном берут не из за настольгии, а потому что проще и требует меньше навыков для создания. Над созданием таких игра трудилось несколько человек, с рамками ограничений приходилось как то впихнуть в эти несколько килобайт хороший сюжет и приятный геймплей, да и не все игры получались хорошими(где то было полпулярно в одной стране, а где то не очень, а где то вообще ничего не получалось. Сейчас же с развитыми технологиями создать свою игру может каждый, в основном это соло инди/пиксель разработчики, которые зачастую могут являться школьниками/студентами с малым знанием в программировании. Большинство игр такого пиксельного формата плохи лишь потому, что каждый надеяться на успешную игру + сейчас сделать так, чтобы твою игру заметили гораздо легче, чем в те времена. Были бы тогда равные возможности в создание таких игр, то количество некачественных проектов ничем бы не отличалось от нашего времени.
Крестоносец, вопрос не в том, что сейчас игры делать проще, вопрос в том, что эта Контра (если судить по скринам), выглядит не лучше той, из 80-х, а весит в тысячу раз больше.
А то, что тогда шлака было меньше... ну, это вы, батенька, пиратские игры на NES (она же Денди) не застали, все вот эти самопальные мортал комбаты, стритфайтеры и прочие Донки-Конги - особенно "повезло" с этим ДВ, соседи-китайцы расстарались.
seems to be, Довелось мне поиграть в пиратские, а потом когда решил вспомнить что это за мортал комбат я играл в детстве было удивление и угар. "не выглядит лучше той, из 80-, а весит в тысячу раз больше." нууу, тут уже успели вставить рекламу и банер с "че, надоела реклама? Плоти и можешь считать не видел)" так что не могу не согласиться (да и вообще впервые вижу чтобы в такое кто то вставлял рекламу. Вывод: запускайте эмулятор).
[forgotten] How much is your life worth, а кто сказал, что я не устанавливал? С учетом установки, запуска и тестовых побегушек по уровню - лучше бы эти 5 минут смотрел на сварку.
З.Ы. админам на заметку, мод не рабочий.
seems to be, А вот как я догадаться должна была?))
0
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Super Contras: Metal Soldier 2 на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Денди ,денди , ми все любим денди
Ром на эмулятор где-то 300кb весит😂😂😂
Всегда улыбают разработчики подобных "проЭктов" - такие, типа, "хэй, мы делаем графу, как в тех самых, олдовых восьмибитках, звук, как в восьмибитках, и вообще, полный фарш, как в восьмибитках". Вот только размер, раз так в тысячу больше, чем в восьмибитках. Получается, 30+ лет назад могли полноценную игру запихать в пару сотен килобайт, а сейчас не могут?
seems to be, сейчас любой шлак можно закинуть в 100 гб, а вот раньше память была ограничена, а пиксельный стиль всегда был пиксельным стилем. Из за ограничение памяти приходилось использовать ограниченную палитру и малое число персонажей. К сожалению на тот момент таких программ как юнити, unreal, blender, aseprite, clickteam fusion и тд и тп не существовало и проектировать уровни было сложнее. Сейчас же как таковых ограничений нет, нет ограничений в объеме игры. Пиксельный стиль в основном берут не из за настольгии, а потому что проще и требует меньше навыков для создания. Над созданием таких игра трудилось несколько человек, с рамками ограничений приходилось как то впихнуть в эти несколько килобайт хороший сюжет и приятный геймплей, да и не все игры получались хорошими(где то было полпулярно в одной стране, а где то не очень, а где то вообще ничего не получалось. Сейчас же с развитыми технологиями создать свою игру может каждый, в основном это соло инди/пиксель разработчики, которые зачастую могут являться школьниками/студентами с малым знанием в программировании. Большинство игр такого пиксельного формата плохи лишь потому, что каждый надеяться на успешную игру + сейчас сделать так, чтобы твою игру заметили гораздо легче, чем в те времена. Были бы тогда равные возможности в создание таких игр, то количество некачественных проектов ничем бы не отличалось от нашего времени.
Крестоносец, вопрос не в том, что сейчас игры делать проще, вопрос в том, что эта Контра (если судить по скринам), выглядит не лучше той, из 80-х, а весит в тысячу раз больше.
А то, что тогда шлака было меньше... ну, это вы, батенька, пиратские игры на NES (она же Денди) не застали, все вот эти самопальные мортал комбаты, стритфайтеры и прочие Донки-Конги - особенно "повезло" с этим ДВ, соседи-китайцы расстарались.
seems to be, Довелось мне поиграть в пиратские, а потом когда решил вспомнить что это за мортал комбат я играл в детстве было удивление и угар. "не выглядит лучше той, из 80-, а весит в тысячу раз больше." нууу, тут уже успели вставить рекламу и банер с "че, надоела реклама? Плоти и можешь считать не видел)" так что не могу не согласиться (да и вообще впервые вижу чтобы в такое кто то вставлял рекламу. Вывод: запускайте эмулятор).
seems to be, По крайней мере, памяти полным полно, почему бы и не установить да посмотреть?
[forgotten] How much is your life worth, а кто сказал, что я не устанавливал? С учетом установки, запуска и тестовых побегушек по уровню - лучше бы эти 5 минут смотрел на сварку.
З.Ы. админам на заметку, мод не рабочий.
seems to be, А вот как я догадаться должна была?))