AnotherOne [dlp]
Друг PDALIFE
Статистика на сайте ?
-
Уровень: 3
-
Карма: 257.3 (3.5)
Достижения
-
Комментарии 389
5/5 -
Отзывы 42/50
3/5 -
Лайки 174
5/5 -
Оценка приложений 203
5/5 -
Оценка файлов 123
5/5
Мои гаджеты
-
Realme 5 Pro Qualcomm Adreno 610
-
Samsung Galaxy S21 5G Exynos
-
Xiaomi Redmi Pro High Edition ARM Mali-T880 MP4
Total party kill - игрушка из моей папки под названием "ностальгия" (в которой собраны некоторые мои фавориты самых разных годов) Трое авантюристов заходят в подземелье в поисках сокровищ, но ещё не подозревают, что их там ждёт.. Разбираемся что к чему: Графика: Классика. Всё те же пиксели, которые радуют глаз, в общем и целом объектов не так уж и много, но спасибо разработчикам и за то, что есть. Вообщем, никаких нареканий. Геймплей: На выбор у вас есть три персонажа - маг, рыцарь и лучник. Маг может заморозить своего спутника в связи с чем он превратится в куб льда, который в свою очередь станет опорой для вас. Куб можно толкать персонажем или стрелами лучника, а также с помощью меча рыцаря. Рыцарь может....убить своего спутника, а также отбросить куб льда в сторону, отбросить труп в сторону и снять труп со стены, если он был прибит лучником. Как вы могли понять из предыдущего предложения, лучник может прибить своего товарища стрелой к стене, а также двигать ледяной куб (всё так же стрелами) Всего вас ждёт 60 уровней, пройти которые не составит труда. Лишь несколько уровней заставили меня подумать, да и то, думал я недолго, быстро нашёл решение. Некоторые уровни можно пройти по разному. Ещё в игре присутствует режим "на время", понятия не имею для кого он сделан, ведь спидранеры вряд-ли будут проходить эту игру на время и ставить рекорды, как минимум по причине не особо большой популярности самой игры. Управление: Ходьба в право и лево, кнопка атаки, прыжок, кнопка смены персонажа. Вообщем, всё не так сложно как кажется. Само управление удобное, однако непонятно, почему персонаж не может прыгать в движении или в воздухе, из-за этого я попадал в очень неприятные ситуации. Сам прыжок также работает не всегда, кнопка просто не реагирует на нажатие. Не знаю, с чем это связано, но оценку занижать не буду. Прочее: В игре имеется 7 достижений, 6 из которых связаны с прохождением уровней (за каждые 10 пройденных уровней вы получите достижение) и одно достижение можно получить за то, что все члены отряда выживут и уровень будет пройден (первый уровень в счёт не идёт, обхитрить систему не получится), вы спросите - как же оставить всех в живых? Очевидно, надо внимательно смотреть на уровни, чтобы понять, где можно сохранить всем жизнь. Сразу скажу - последний уровень как раз из таких, там вы сможете получить это достижение, однако на нём придётся хорошенько подумать. Возможно такой трюк можно провернуть и на других уровнях, но я не задавался этим вопросом. Остальные аспекты нету смысла рассматривать ввиду реализации и простоты игры, подведём итоги. Итог: Total party kill - это хорошая инди-игра, сделанная с душой. Она проста как в визуальном так и в геймплейном плане, однако это не делает её хуже. Если вы ищите игру на вечер - это идеальный вариант. Для меня это твёрдая десятка. Также рекомендую ознакомиться с другими играми от этого разработчика, на которые я тоже оставлю отзыв в скором времени. P.s - Я проходил игру в 2022 (а узнал о ней в 2020), но по какой-то причине мне не засчитали достижения. Сегодня я вновь прошёл её и достижения наконец-то засчитали, поэтому, не удивляйтесь такому огромному интервалу времени.
Очередной шедевр от DevolverDigital. Проходил её три года назад на пк, но уже всё позабыл, кроме самой сути игры. Перейду к оценке. Графика: Те, кто читали мои остальные отзывы знают - я люблю пиксельные игры. А здесь графика ещё и стилизованная. Сам монстр выглядит очень круто, помимо этого он ещё и меняет внешний вид по ходу получения мутаций(модификаторов)/при получении урона. Рассматривать локации - одно удовольствие (ниже сможете посмотреть скриншоты), чего только стоит комната в которой запрещается (разрешается) кушать сотрудников да и улица в целом! Моё почтение. Сюжет: Если коротко, по делу и без спойлеров - нас заперли в изоляторе исследовательского центра. Зачем мы убиваем людей? Непонятно. Понятно лишь то, что нам надо выбраться на свободу. Да и кому понравится, когда в него стреляют? Музыка/эмбиент/звуки: Рай для ушей. Такое мне по душе, очень проработанная и интересная музыка, которая ещё больше погружает в атмосферу игры. Нашёл плейлист со всеми треками и добавил себе. Что же касается звуков - их огромное множество. В том плане, что даже когда вы врываетесь в очередную комнату - люди орут по разному. Причём не только орут, но и плачут, говорят, убегают от вас и даже атакуют. Честно, во время игры мне становится жалко как людей так и самого монстра, как бы это странно не звучало. Геймплей: В начале вы мало что можете, но по мере продвижения вы откроете новые способности. Например, сможете ломать определенные преграды и не только. Изначально можно передвигаться, ловить людей специальным щупальцем, висеть на стенах/потолке и подобных местах. Позже вам понадобится применять определенную тактику и свои навыки, чтобы выжить. Уж поверьте, всё не так просто, как кажется. За один геймплей можно поставить твёрдую десятку. Задумка мне тоже очень нравится. Управление: Удобное. Поставил ему 4/5 за то, что иногда не используется атака, хотя я её нажимал. Итог: Игру я однозначно рекомендую. Она сделана с душой, порт хороший, оптимизация шикарная. Советую играть в наушниках. P.s - возможно, позже я дополню отзыв.
Очень годный порт, с самого начала игра держит в напряжении, сначала вокруг тихо, потом не очень.. В начале можно спокойно остановиться и рассмотреть окружающую местность. Оптимизация в игре оставляет желать лучшего, надо ждать патчи, ибо даже у меня всё очень печально шло на любых настройках графики. Графика здесь урезана по сравнению с ПК версией, к сожалению. Прошёл демку полностью, буду ждать когда выложат полную версию игры, потом дополню отзыв!
Добротная пиксельная стрелялка, сказал бы что это игра детства, но моё детство закончилось ещё до выхода этой игры. Графика - старые добрые пиксели, отличный визуал, классные эффекты. Управление - идеальное, никаких проблем. Играть можно без интернета, так у игры ещё и маленький размер, всего-то 6 мб. Теперь представьте, как круто было тем, кто наткнулся на эту игру в 2017 (когда не было "мощных" телефонов) Вообщем - игра очень годная. Тут и враги разные есть и несколько локаций, неплохой арсенал оружия, челленджи. Единственное что не понравилось - почему-то не работает вход через Play игры. Вторая часть кардинально поменялась, но играть в неё так же интересно. Впрочем, это уже другой разговор.
Наконец, спустя долгое время, пишу отзыв на эту игру. Играл в неё примерно 3-4 года назад и помню, какая она тогда была. Установив её вновь около недели назад, я в ней совсем не разочаровался,а был приятно удивлен. Графика стала гораздо лучше, чем была. Да, возможно кровь и яд выглядят слишком простенько, но свет, тени и прочее радуют глаз, так ещё и поддержка 60/90/120 fps присутствует. За настройки тоже стоит отдать должное, там можно очень многое настроить и сделать игру ещё комфортнее. Присутствует сохранение прогресса (через play игры и локальное сохранение), что тоже очень хорошо. Я не особо много играл тогда, поэтому у меня мало что было куплено и улучшено. Возможно я ошибаюсь, но засады куда-то пропали (либо я чего-то не знаю), а вот сокровищницы никуда не делись, но шанс их обнаружения крайне мал, судя по всему. Первый раз я думал что проскочу с помощью рывка и щита, но умер от огромной косы. Нужно очень хорошо подобрать тайминг и не терять ни секунды. Одна ошибка - и ты труп. По крайней мере, играя за мага уж точно. Вообщем то, маг у меня улучшен лучше всех, на втором месте по прокачке стоит воин. На данный момент коплю на берсерка, интересно будет посмотреть что он из себя представляет. Второй раз (после 9 этажа катакомб) я снова наткнулся на сокровищницу. На этот раз она поменялась, но легче не стала. В итоге я ушёл ни с чем 😕 Пока не понимаю, как лучше всего их проходить, ведь лута в них полно. Попадалась сокровищница с двумя дверями по бокам, но они открываются только изнутри и их не сломать, зараза. В самих подземельях я тоже открыл много нового для себя. Например - монстров чемпионов. Точнее, я и так знал что они существуют, но абсолютно не был готов к тому, что они знают местоположение героя как только он появляется на уровне. За всё время своего возвращения я встретил двух чемпионов. Первый - огромный скелет (точное имя не помню), второй - Джек-Убийца. В обоих случаях была интересная ситуация, рассказываю: Когда я встретил скелета, сразу начал уходить, т.к - на меня также бежали три оборотня. Закрылся в магазине у торговца, который нашёл ранее. К счастью, он не умеет открывать двери. Зато умеет атаковать сквозь стены (за счёт длинных рук), благодаря чему мне даже удалось снести ему какое-то количество здоровья, а после того как он перешёл во вторую фазу, его руки уже не проходили сквозь стены. Вообщем, проблем было две, сам монстр рядом и осознание того, что бежать некуда. Но тут я понял,что идя к стене в другую сторону я двигал тем самым его - он же всегда знал где я нахожусь. Вообщем, он был слева, а я справа. И я решил убежать😁 Открыл дверь и со скоростью света понес ноги к выходу. Этаж до конца так и не изучил, зато выжил. Торговец кстати тоже убежал, причём ещё быстрее меня. Так уж вышло, что скелет задевал руками и его, нанося урон. Но, возможно, торговец (тот который не в лагере) бессмертный. Второй случай: Почти сразу поднявшись на следущий этаж нахожу карту и смотрю на неё. Увидев в правом верхнем углу фиолетовую точку я ничуть не был рад. Уже через стены я видел, как он ломает преграду и пытается дойти до меня. Увидев его вблизи я уже было попрощался с жизнью, но решил бежать, ведь быстрые ноги 3.14зды не боятся) Побежал наугад в правую сторону и наткнулся на лагерь оборотней. Молниеносно закрыв за собой дверь я начала метаться из угла в угол, пытаясь выжить. Разобравшись с пятью оборотнями,я оценил ситуацию. Он никуда не собирался уходить и упорно ждал за дверью. Тогда в моей голове созрел гениальный план; Я открыл дверь, отступил назад, он направился ко мне и затем я успел закрыть за ним дверь!🤣 Потом я хотел просто зачистить этаж и уйти, но каким-то образом этот громила застрял в... палатке (в которой он вроде как не мог меня атаковать,но я решил это не проверять и осуществил свой план) Я походил туда-сюда, пытаясь понять - действительно он застрял или же обманывает меня)) Вообщем, он застрял и уже ничего не мог сделать. Я открыл дверь и начал поливать его струёй огня, периодически стреляя палочкой против нежити. В итоге мне выпала обычная броня с хорошей защитой (90), кратковременный одноразовый телепорт в лагерь (там ещё появляется красивый жёлтый портал) и легендарный священный клинок. Конечно же, для мага он был бесполезен. Я открыл портал в лагерь и уже там положил клинок в личный сундук, ведь кто знает - что ждало меня на следующем этаже и каковы были шансы наткнуться на лагерь? Вот так вот. Возможно вам покажется, что я преувеличиваю. Но в такие моменты эта игра становится особенно весёлой (но не в том самом смысле), когда ты отчаянно борешься за свою жизнь. Из всех боссов я убил лишь двух, на данный момент. Если быть точнее - Забытый Хранитель и Королевский Палач отправились на тот свет. На других пока что не решаюсь идти, так как мне и на палаче было нелегко, а финальная фаза у него проще чем самые первые для меня. Но, как можно узнать из записок в игре - в бесконечном режиме (который по идее не бесконечный) можно бесконечно убивать боссов, если найдешь двери к ним вновь. И всё бы ничего, но с каждым разом они становятся сильнее. Поэтому, идти на усиленного Палача я не стал. В целом, для меня игра на 10/10. Не нравится разве что повторяющаяся музыка. Её вроде как и немало, но я уже запомнил все треки наизусть. Хотелось бы услышать ещё больше треков ну и увидеть больше локаций в будущем. Да и лагерь надо расширить и сделать более заполненным, а то даже с торговцем, наставником и кузнецом он выглядит пустовато. В мультиплеере я играл всего один раз (он кстати, до сих пор находится в бете), со случайными людьми не очень понравилось, хотя отыграли мы неплохо (прошли 9 этажей Крипты Пустоты, для моего уровня прокачки на тот момент это был хороший результат) Сдохли мы очень тупо, кстати. Я случайно задел струёй пламени ловушку, которая тоже активировала струю пламени, после чего мой товарищ сгорел🤣 А меня зажали сзади и я был окружён)) Вообщем - игру рекомендую, теперь это ещё один мой любимый рогалик. Возможно, дополню отзыв, если что-то забыл. Кстати, если убить торговца в лагере - он появится там если зайти позже?