SHADOWGUN - интенсивный тактический шутер от 3го лица, действие которого проходят в 2350 году, где межгалактические компании нанимают охотников за головами для выполнения своих задач. В SHADOWGUN вы будете играть за одного известного охотника за головами в галактике.
Цель всей вашей миссии будет найти и расправиться с безумным ученым, создавшим армию мутантов. Проникните в его крепость и сразитесь с его личной охранной, состоящей из киборгов, боевых роботов и гуманоидов. Вы будете использовать современное оружие, корабли.
19.02.2024
1. Поддержка Android 13.
2. Вся поддержка графических процессоров
3. Поддержка широкоэкранного режима (заходим в настройки телефона и устанавливаем игру в полноэкранный режим)
4. Все уровни разблокированы (Shadowgun + The Leftover).
5. Все собранные дополнительные бонусные карты.
Кэш к игре SHADOWGUN: папку из архива распаковать в /Android/obb/ - должно получиться так: /Android/obb/com.madfingergames.shadowgun/ - установить apk, запустить игру!
Кэш к игре SHADOWGUN: папку из архива распаковать в /Android/obb/ - должно получиться так: /Android/obb/com.madfingergames.shadowgun/ - установить apk, запустить игру!
Кэш к игре SHADOWGUN: папку из архива распаковать в /Android/obb/ - должно получиться так: /Android/obb/com.madfingergames.shadowgun/ - установить apk, запустить игру!
Кэш к игре SHADOWGUN: папку из архива распаковать в /Android/obb/ - должно получиться так: /Android/obb/com.madfingergames.shadowgun/ - установить apk, запустить игру!
Решил по вспоминать эту игру , игры нормальноя мне понравилось щас буду опять проходить, управления хорошое, графика тоже ,на андроид 11 работает если у вас андроид 11
"Shadowgun" небольшая такая серия игр о далёком будущем аж с 4 частями сделанные Чешскими ребятами из MadFinger которые также ещё выпускали Dead trigger в своё время.
К сожалению в то время поиграть в неё не удалось, не сумел я её купить ну что поделать, но даже сейчас я иногда перепрохожу её на Харде, вот насколько мне эта игруха зашла.
1 часть (назовëм её так) является по сути единственным синглплеером в серии, остальные уже пошли по пути мультиплеера особо не шибко то прорабатывая сюжетную линию этой вселенной.
Игра повествует нам о Джоне Слейде (один из наёмников работающий в наëмной организации Shadowgun, да в честь неё и названа вся серия) которого наняла Корпорация "Толтек" чтобы найти профессора Доктора Саймона, который оборвал какие-либо связи с ними, и контакта с планеты нет, там находится некая база или что-то типа фабрики, поэтому дабы выяснить в чëм дело отправляют Джона с его робо помощницей Сарой.
Геймплей - игра представляет собой шутер от 3 лица с укрытиями (привет Gears of war), в основном 80% игры вы как раз таки будете вести стрельбу из них, конечно вы можете и спокойно стрелять в передвижении, никто не запрещает однако защита явно вам не помешает, так как Хп Джона хоть и восстанавливается через время, однако довольно быстро улетает особенно на высокой сложности, а половина реестра противников довольно меткие. Игра увы не особо хлещет разнообразием, вы будете ходить, стрелять в противников, нажимать кнопочки чтобы открывать двери, перепрыгивать препятствия (в DLC) но в целом...для проекта 2011 она достаточно хорошо сохранилась, тем более она по крайней мере пытается разбавить тир новыми врагами которым нужны разные подходы, как и новыми пушками дающиеся в сундуках идя по сюжету, или например их можно получить куда раньше в сундуках с шифрованием, где нужно быстро запомнить кнопки и нажать их в нужном порядке. Немного поподробнее о врагах, они здесь реализованы интересно, в плане визуала так и их поведении, ещё как только мы попали внутрь нас встретил один из Мутантов Саймона "Шамблеры" 2 метровые верзилы в противогазах вооружённые автоматами, судя по всему бывшие колонисты которых генно-модифицировал профессор и взял под контроль, однако они всё ещё имеют разум и даже произносят некоторые фразы и общаются между собой в мирное время. По поведению и введению боя очень схожы с рядовыми воинами Саранчи из той же Гирзы. При виде игрока как можно быстрее пытаются занять укрытия и ведут огонь оттуда иногда меняя их и вообще практически не промахиваются, если же довольно долго сидеть за укрытием, они начнут потихоньку приближаться к позиции игрока чтобы взять его в расплох.
Так-же есть ломающиеся баррикады которые можно поломать и сквозь них будет очень хорошо видно противника чтобы нашпиговать его свинцом, однако это так-же работает в обратную сторону и против игрока, вот вроде игра прошлого десятилетия, а интеллект ботов прописан не хуже своего старшего брата.
Оружие, оно в целом хорошее, но его как по мне очень мало...4 в сюжете и 5 в длс. Особой вариации нет, типа пистолетов, ппшек, модификаций и апгрейдов не предусматривается, тут скорее как обычная комплектация старых шутеров нулевых (Автомат, дробовик, гранатомёт, Рпг, плазмаган из дополнения) особенно мне тут не хватало Снайперской винтовки, даже как-то странно что они её не добавили, потому что иногда она словно прям нужна, потому что выцелить в далеке на 2 этаже торчащую голову из укрытия очередью автомата или зарядом Граника довольно тяжело. В целом стрелять приятно, она здесь чувствуется прям люто аркадной, то есть отдача вообще не ощущается и в основном спрей летит всегда в точку куда ты и целишь, однако игровому процессу это не как не мешает даже наоборот.
Управление тоже моё прям почтение, оно сверх простое но удобное и классное. Стик чтобы передвигаться, кнопка стрельбы, перезарядка, перекат, в принципе этого абсолютно хватает с головой и так не для продолжительной игры с простыми механиками, особых проблем не возникало, почти...
есть однако пару минусов: нельзя к сожалению настроить управление под себя, нельзя даже их передвинуть, не то что их увеличить до современных разрешений телефонов.
Ещё вот я не особо понимал в чëм проблема, возможно это баг либо из-за несовместимости, но даже сидя за АБСОЛЮТНО непробиваемым укрытием, враги всё равно умудряются попадать иногда, это особенно заметно у турелей и пулемётчиков, хотя 5 минут назад ты до этого спокойно сидел и хоть одна хотя бы блин пулька в тебя бы залетела, видимо торчащая лысина Джона является причиной, ещё также бесит что камера вечно не может сфокусироваться для стрельбы из-за угла особенно у стенки, и иногда не работает перелаз через барикаду, хотя модельки одни и те-же вроде. Иногда по врагам за укрытиями не проходит словно урон, хотя он вроде вот, торчит пол туловища, но пули всё равно летят куда-то в молоко, и урон проходил куда-то в район коленей, также есть баги с Анимациями во время действий, например во время поломки генератора камера куда то на долю секунды ушла за текстуры и было видно лишь море, особенно угарнул когда у Джона проваливается голова во время спуска по трубе, и как он лазает по лестницам чуть ли не по краю а не по центру, но думаю скорее всего системные требования тех лет так сыграли.
Боссы, ну...слабо, очень слабо, мало так ещё очень примитивны по атакам, очень слабая сторона этой игры.
Графика - очень приятная хоть немного и мыльноватая в каких то местах на сегодняшний день, и сделана что самое главное на движке Unity, с красивыми эфектами лучей и частичками пыли на том же свету (вот Нова Наследие, вот у кого надо было пример брать). Графон по стилистике мне ещё почему очень напомнил Borderlands, даже враги словно оттуда вылезли, сами локации довольно серовато коричневые и состоят из коридоров и небольших аренок, мы побываем в Лаборатории, Шахтах, даже на поверхности.
Музыка - моё прям почтение, очень драйвовый металл и иногда даже жутковатая, мои фавориты "Mutant Attack" "Hard pulse" "March of the Death" но их очень мало, да и часто повторются треки.
Заключение - очень годная игра, я даже удивлён насколько она хоть и простая, но насколько увлекательная особенно проходя в первый раз, сюжет да довольно примитивный, тут не будет супер мега сюжетных поворотов и драм, но он хотя бы есть, и у нас есть какая-то задача, а не тупо иди и убей всех зачистив всю станцию. Джон как персонаж довольно харизматичный и сам крутой и брутальный мужик.
Когда будете проходить обязательно ставьте Хард, ибо лёгкая и нормальная не передают весь экспириенс, кто ещё не играл обязательно попробуйте, да не идеальна, но в подобный проект вы уже вряд ли на мобилках поиграете, учитывая нынешний шлак мобильного геймдева. Игруха к сожалению в каком то смысле мертва, она была удалена из магазинов в 2019 году как и мультиплеерная часть, а Legend и War games это словно вообще другие игры ушедшие куда-то в другое направление.
Поэтому имеем что имеем! Играйте в годноту, всем удачи!
Менгск, а где биография каждого разработчика и их семейное древо?
Где по именно список фрилансеров работающие на этой игрой?
Где подробности, это всё очень интересно было читать. Особенно к мобильной игре. (Нет)
PDAevil, Забавно но идея о биографии так скажем "открывателей" MadFinger у меня кстати была (без учёта их семейного древа конечно) но понял что и так довольно многовато выходит.
Но в целом с тобой соглашусь, довольно душновато получилось и много ненужных подробностей для обычного описания игры 13 летней давности сделанная на Юнити, просто пытался выжить соки, много где чего не скомплектовано по порядку. Но увы, я пока не мега обзорщик - журналист и пишу эти обзоры 1 раз в 2-3 месяца если желания найдётся.
Подобные обзоры лучше бы записывать как видео на каком нибудь Ютуб, голос куда лучше усваивается к восприятию чем многотонный текст.
Менгск, да чел ты понял мою мысль правильно!
Как сценарист для обзоров на видеоплощадку, ты хорош!
А вот такие обзоры на 7-9 экранов, здесь это не совсем приемлемо.
Так как сюда спускаются для того, чтобы просто по отзывам понять стоит ли вообще её скачивать и как относятся к игре другие люди)
Благодарю за понимание и уделённое мне время
Неплохой, а для своего времени фееричный шутер от третьего лица с укрытиями в духе Gears of War.
Графика красивая, да, где-то встречается мыло, но оно не так заметно как в некоторых играх. Звук также не удивляет, но гармоничен картинке, музыка драйвовая, звуки от выстрелов неплохие.
В сюжет я сильно не вникал, даже не удосужился морочиться с установкой русскоязычной версии от ув. Dhampirа, да и смысла в этом не, всё и так понятно даже если вы не шершеляфам в английском. Опять злые корпорации, эксперименты над людьми и всякие прочие клише для научной фантастики. Ну, учитывая что это шутан, так ещё и мобильный, можно класть болт на всё касающееся истории.
Сам гейплей примитивен, обычный шутанчик с укрытиями, разрушаемыми и нет, больше напоминающий тир. Пушки базовые: автомат, дробовик, ракетница и гранатомёт (в длс есть лазерная винтовка), противники также базовые, но их весьма много: бесячие летающие дроны, щитовики, обычные груши для битья, роботы-камикадзе, тепающиеся гранатомётчики, к каждому своя мини - тактика, что несомненно +. Есть Боссы, но весьма легковаты, последнего убил получая урон, но не особо чувствуя сложности. Есть какая-то штука со взломом панелей, где нужно просто запомнить циферки. Управление удобное, разве что кнопки малы. Парочка интересных моментов - убегая от грузовика, стрелять по всякому металлолому дабы тот валился на него, приятно. Ну и пожалуй всё.
Неплохая игра на 2 - 4 часа, можно пройти если Gears of Wara захотелось.
P.S: Я же ничего не путаю, Gears of War - это тот самый эксклюзив Xbox в научнофантастическом сеттинге, где главной фишкой являются укрытия?)
Сафифоф, "Gears of War - это тот самый эксклюзив Xbox в научнофантастическом сеттинге, где главной фишкой являются укрытия" - да, все верно. Ты не ошибся)
Я просто в восторге от этой игры. Проходил сегодня впервые. Увы не нашел ее раньше, я бы купил, но сейчас нельзя уже. И вот почему.
Графика. Ну меня все устраивает более чем. Запустил на планшете и мое почтение, игра просто превзошла мои ожидания.
Геймплей. Шутер от 3-го лица, прямо в стиле даже резика 4-го или дед спейс. Сори мало таких помню, чтобы от 3-го лица и годные. Сюжет есть, есть видео на движке, есть переговоры по связи. Есть вайб игр N.O.W.A. Озвучка тоже топ, ибо он же озвучивал и Дюка Нюкема, что дало особого кайфа. Русской озвучки нет, да и бог с ней. Кайфую от оригинальной. Сюжет простой, ну это шутер, а тут более чем. Игра весит мало, а все присутствует. Дальше пока играл, даже подумал мы будем убивать Доктора Протона с ДЛС, тоже робот и все такое. Тоже похожие на терминатора мобы как в Дюке. Безумно зашло это. Есть типа дополнение, но оно по сути и есть игра полностью.
Управление. Оно наверное просто идеальное, может не все поймут как, но тут можно на ходу поворачивать камеру и стрелять. Почти как на клаво-мыше скорость реакции. Есть отдельно управление на геймпад. Назначение клавиш, настройка этих всех вверх вниз и все такое можно настроить прям чтобы с поворота уже наводил на цель. На таче примерно так же. Но там ещё круче. Есть укрытия, они пробиваются и немного разрушаются, нет увы прыжка, но есть перекаты, несколько оружий, что удобно менять. Все сделали круто. Не к чему придраться. Даже есть отдельно каждый уровень, а не полным прохождением.
Итог. Не сказал про экстра, там есть описание главного героя и всех, что мы встретили текстом. Очень круто сделано. Пк игра на 350 мб не иначе. Всем советую поиграть. Блин, управление реально не то что модерн комбат и советую именно эту, а не те игры. Хотелось бы такое же управление и в тех играх и в Нова. Игра оффлайн, но нужны гугл плей сервисы. Для Хуавей gspace, так ещё и 32 битный, мда
Ностальгичная игрушка, одна из первых сыгранных на андроиде (заодно с Dead Trigger, Offroad Legends, Defense Zone 2, Air Supremacy и Drakerider; эх, умели же раньше атмосферные и душевные игори делать).
Что тогда, что сейчас дико прикалывают музыка, озвучка, и ГГ похожий на Брюса Уи.
Ну ёлки палки, насколько же классная Игруля,ей уже 13, ТРИНАДЦАТЬ !!! лет, классная, поиграв понимаешь деградацию мобильного гейминга. Раньше на сенсоре ну никак не мог пройти шахту, сейчас с геймпадом попробовал, управление ну совсем другое дело! наконец добью её)))
Дробовик.
Графика. Выглядит прикольно, а на момент выхода игры ах_енно, но сейчас если приглядеться, то уже не так круто.
Геймплей. Мы в роли наемника будем убивать всякую полу живую х_eту. Это прикольно и у большинства мобов которых мы будем гасить есть свои механики, но геймплей от укрытия к укрытию и единственные мобы которых я не убивал из-за укрытия были роботы с гранатамëтами (ну и финального босса, только вот там не было укрытий). Еще можно выделить арсенал игры. Вот вроде есть прикольные пушки, но их будто мало (считать буду с плазмоганом из что-то типо длс) и не хватает чего-то то. Ну и из прикольных вещей можно выделить секретки которые иногда довольно хорошо спрятанны в таком пространстве. И чуть не забыл про баги. Тут я нашел не один, но чтобы их найти надо прям поеб_тьcя (не считая бага с кувырком на лестнице). В общем геймплей для своего времени норм.
Управление. Вполне нормальное, но расположенно кривовато, а менять нельзя.
Итог. 6/10 для своего времени круто, но сейчас поиграть один раз и забыть, не более.
user788653, так это легенды ты не туда воюешь наемник
0
1
Ещё!
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к SHADOWGUN на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Решил по вспоминать эту игру , игры нормальноя мне понравилось щас буду опять проходить, управления хорошое, графика тоже ,на андроид 11 работает если у вас андроид 11
"Shadowgun" небольшая такая серия игр о далёком будущем аж с 4 частями сделанные Чешскими ребятами из MadFinger которые также ещё выпускали Dead trigger в своё время.
К сожалению в то время поиграть в неё не удалось, не сумел я её купить ну что поделать, но даже сейчас я иногда перепрохожу её на Харде, вот насколько мне эта игруха зашла.
1 часть (назовëм её так) является по сути единственным синглплеером в серии, остальные уже пошли по пути мультиплеера особо не шибко то прорабатывая сюжетную линию этой вселенной.
Игра повествует нам о Джоне Слейде (один из наёмников работающий в наëмной организации Shadowgun, да в честь неё и названа вся серия) которого наняла Корпорация "Толтек" чтобы найти профессора Доктора Саймона, который оборвал какие-либо связи с ними, и контакта с планеты нет, там находится некая база или что-то типа фабрики, поэтому дабы выяснить в чëм дело отправляют Джона с его робо помощницей Сарой.
Геймплей - игра представляет собой шутер от 3 лица с укрытиями (привет Gears of war), в основном 80% игры вы как раз таки будете вести стрельбу из них, конечно вы можете и спокойно стрелять в передвижении, никто не запрещает однако защита явно вам не помешает, так как Хп Джона хоть и восстанавливается через время, однако довольно быстро улетает особенно на высокой сложности, а половина реестра противников довольно меткие. Игра увы не особо хлещет разнообразием, вы будете ходить, стрелять в противников, нажимать кнопочки чтобы открывать двери, перепрыгивать препятствия (в DLC) но в целом...для проекта 2011 она достаточно хорошо сохранилась, тем более она по крайней мере пытается разбавить тир новыми врагами которым нужны разные подходы, как и новыми пушками дающиеся в сундуках идя по сюжету, или например их можно получить куда раньше в сундуках с шифрованием, где нужно быстро запомнить кнопки и нажать их в нужном порядке. Немного поподробнее о врагах, они здесь реализованы интересно, в плане визуала так и их поведении, ещё как только мы попали внутрь нас встретил один из Мутантов Саймона "Шамблеры" 2 метровые верзилы в противогазах вооружённые автоматами, судя по всему бывшие колонисты которых генно-модифицировал профессор и взял под контроль, однако они всё ещё имеют разум и даже произносят некоторые фразы и общаются между собой в мирное время. По поведению и введению боя очень схожы с рядовыми воинами Саранчи из той же Гирзы. При виде игрока как можно быстрее пытаются занять укрытия и ведут огонь оттуда иногда меняя их и вообще практически не промахиваются, если же довольно долго сидеть за укрытием, они начнут потихоньку приближаться к позиции игрока чтобы взять его в расплох.
Так-же есть ломающиеся баррикады которые можно поломать и сквозь них будет очень хорошо видно противника чтобы нашпиговать его свинцом, однако это так-же работает в обратную сторону и против игрока, вот вроде игра прошлого десятилетия, а интеллект ботов прописан не хуже своего старшего брата.
Оружие, оно в целом хорошее, но его как по мне очень мало...4 в сюжете и 5 в длс. Особой вариации нет, типа пистолетов, ппшек, модификаций и апгрейдов не предусматривается, тут скорее как обычная комплектация старых шутеров нулевых (Автомат, дробовик, гранатомёт, Рпг, плазмаган из дополнения) особенно мне тут не хватало Снайперской винтовки, даже как-то странно что они её не добавили, потому что иногда она словно прям нужна, потому что выцелить в далеке на 2 этаже торчащую голову из укрытия очередью автомата или зарядом Граника довольно тяжело. В целом стрелять приятно, она здесь чувствуется прям люто аркадной, то есть отдача вообще не ощущается и в основном спрей летит всегда в точку куда ты и целишь, однако игровому процессу это не как не мешает даже наоборот.
Управление тоже моё прям почтение, оно сверх простое но удобное и классное. Стик чтобы передвигаться, кнопка стрельбы, перезарядка, перекат, в принципе этого абсолютно хватает с головой и так не для продолжительной игры с простыми механиками, особых проблем не возникало, почти...
есть однако пару минусов: нельзя к сожалению настроить управление под себя, нельзя даже их передвинуть, не то что их увеличить до современных разрешений телефонов.
Ещё вот я не особо понимал в чëм проблема, возможно это баг либо из-за несовместимости, но даже сидя за АБСОЛЮТНО непробиваемым укрытием, враги всё равно умудряются попадать иногда, это особенно заметно у турелей и пулемётчиков, хотя 5 минут назад ты до этого спокойно сидел и хоть одна хотя бы блин пулька в тебя бы залетела, видимо торчащая лысина Джона является причиной, ещё также бесит что камера вечно не может сфокусироваться для стрельбы из-за угла особенно у стенки, и иногда не работает перелаз через барикаду, хотя модельки одни и те-же вроде. Иногда по врагам за укрытиями не проходит словно урон, хотя он вроде вот, торчит пол туловища, но пули всё равно летят куда-то в молоко, и урон проходил куда-то в район коленей, также есть баги с Анимациями во время действий, например во время поломки генератора камера куда то на долю секунды ушла за текстуры и было видно лишь море, особенно угарнул когда у Джона проваливается голова во время спуска по трубе, и как он лазает по лестницам чуть ли не по краю а не по центру, но думаю скорее всего системные требования тех лет так сыграли.
Боссы, ну...слабо, очень слабо, мало так ещё очень примитивны по атакам, очень слабая сторона этой игры.
Графика - очень приятная хоть немного и мыльноватая в каких то местах на сегодняшний день, и сделана что самое главное на движке Unity, с красивыми эфектами лучей и частичками пыли на том же свету (вот Нова Наследие, вот у кого надо было пример брать). Графон по стилистике мне ещё почему очень напомнил Borderlands, даже враги словно оттуда вылезли, сами локации довольно серовато коричневые и состоят из коридоров и небольших аренок, мы побываем в Лаборатории, Шахтах, даже на поверхности.
Музыка - моё прям почтение, очень драйвовый металл и иногда даже жутковатая, мои фавориты "Mutant Attack" "Hard pulse" "March of the Death" но их очень мало, да и часто повторются треки.
Заключение - очень годная игра, я даже удивлён насколько она хоть и простая, но насколько увлекательная особенно проходя в первый раз, сюжет да довольно примитивный, тут не будет супер мега сюжетных поворотов и драм, но он хотя бы есть, и у нас есть какая-то задача, а не тупо иди и убей всех зачистив всю станцию. Джон как персонаж довольно харизматичный и сам крутой и брутальный мужик.
Когда будете проходить обязательно ставьте Хард, ибо лёгкая и нормальная не передают весь экспириенс, кто ещё не играл обязательно попробуйте, да не идеальна, но в подобный проект вы уже вряд ли на мобилках поиграете, учитывая нынешний шлак мобильного геймдева. Игруха к сожалению в каком то смысле мертва, она была удалена из магазинов в 2019 году как и мультиплеерная часть, а Legend и War games это словно вообще другие игры ушедшие куда-то в другое направление.
Поэтому имеем что имеем! Играйте в годноту, всем удачи!
Менгск, а где биография каждого разработчика и их семейное древо?
Где по именно список фрилансеров работающие на этой игрой?
Где подробности, это всё очень интересно было читать. Особенно к мобильной игре. (Нет)
PDAevil, Забавно но идея о биографии так скажем "открывателей" MadFinger у меня кстати была (без учёта их семейного древа конечно) но понял что и так довольно многовато выходит.
Но в целом с тобой соглашусь, довольно душновато получилось и много ненужных подробностей для обычного описания игры 13 летней давности сделанная на Юнити, просто пытался выжить соки, много где чего не скомплектовано по порядку. Но увы, я пока не мега обзорщик - журналист и пишу эти обзоры 1 раз в 2-3 месяца если желания найдётся.
Подобные обзоры лучше бы записывать как видео на каком нибудь Ютуб, голос куда лучше усваивается к восприятию чем многотонный текст.
Менгск, да чел ты понял мою мысль правильно!
Как сценарист для обзоров на видеоплощадку, ты хорош!
А вот такие обзоры на 7-9 экранов, здесь это не совсем приемлемо.
Так как сюда спускаются для того, чтобы просто по отзывам понять стоит ли вообще её скачивать и как относятся к игре другие люди)
Благодарю за понимание и уделённое мне время
Неплохой, а для своего времени фееричный шутер от третьего лица с укрытиями в духе Gears of War.
Графика красивая, да, где-то встречается мыло, но оно не так заметно как в некоторых играх. Звук также не удивляет, но гармоничен картинке, музыка драйвовая, звуки от выстрелов неплохие.
В сюжет я сильно не вникал, даже не удосужился морочиться с установкой русскоязычной версии от ув. Dhampirа, да и смысла в этом не, всё и так понятно даже если вы не шершеляфам в английском. Опять злые корпорации, эксперименты над людьми и всякие прочие клише для научной фантастики. Ну, учитывая что это шутан, так ещё и мобильный, можно класть болт на всё касающееся истории.
Сам гейплей примитивен, обычный шутанчик с укрытиями, разрушаемыми и нет, больше напоминающий тир. Пушки базовые: автомат, дробовик, ракетница и гранатомёт (в длс есть лазерная винтовка), противники также базовые, но их весьма много: бесячие летающие дроны, щитовики, обычные груши для битья, роботы-камикадзе, тепающиеся гранатомётчики, к каждому своя мини - тактика, что несомненно +. Есть Боссы, но весьма легковаты, последнего убил получая урон, но не особо чувствуя сложности. Есть какая-то штука со взломом панелей, где нужно просто запомнить циферки. Управление удобное, разве что кнопки малы. Парочка интересных моментов - убегая от грузовика, стрелять по всякому металлолому дабы тот валился на него, приятно. Ну и пожалуй всё.
Неплохая игра на 2 - 4 часа, можно пройти если Gears of Wara захотелось.
P.S: Я же ничего не путаю, Gears of War - это тот самый эксклюзив Xbox в научнофантастическом сеттинге, где главной фишкой являются укрытия?)
Сафифоф, "Gears of War - это тот самый эксклюзив Xbox в научнофантастическом сеттинге, где главной фишкой являются укрытия" - да, все верно. Ты не ошибся)
Не могу на своём устройстве распаковать кеш по правильному пути. Кто знает, как быть? Рут ставить не хочу
Glock Scar, через Pdalife APP можно кэш поставить
Я просто в восторге от этой игры. Проходил сегодня впервые. Увы не нашел ее раньше, я бы купил, но сейчас нельзя уже. И вот почему.
Графика. Ну меня все устраивает более чем. Запустил на планшете и мое почтение, игра просто превзошла мои ожидания.
Геймплей. Шутер от 3-го лица, прямо в стиле даже резика 4-го или дед спейс. Сори мало таких помню, чтобы от 3-го лица и годные. Сюжет есть, есть видео на движке, есть переговоры по связи. Есть вайб игр N.O.W.A. Озвучка тоже топ, ибо он же озвучивал и Дюка Нюкема, что дало особого кайфа. Русской озвучки нет, да и бог с ней. Кайфую от оригинальной. Сюжет простой, ну это шутер, а тут более чем. Игра весит мало, а все присутствует. Дальше пока играл, даже подумал мы будем убивать Доктора Протона с ДЛС, тоже робот и все такое. Тоже похожие на терминатора мобы как в Дюке. Безумно зашло это. Есть типа дополнение, но оно по сути и есть игра полностью.
Управление. Оно наверное просто идеальное, может не все поймут как, но тут можно на ходу поворачивать камеру и стрелять. Почти как на клаво-мыше скорость реакции. Есть отдельно управление на геймпад. Назначение клавиш, настройка этих всех вверх вниз и все такое можно настроить прям чтобы с поворота уже наводил на цель. На таче примерно так же. Но там ещё круче. Есть укрытия, они пробиваются и немного разрушаются, нет увы прыжка, но есть перекаты, несколько оружий, что удобно менять. Все сделали круто. Не к чему придраться. Даже есть отдельно каждый уровень, а не полным прохождением.
Итог. Не сказал про экстра, там есть описание главного героя и всех, что мы встретили текстом. Очень круто сделано. Пк игра на 350 мб не иначе. Всем советую поиграть. Блин, управление реально не то что модерн комбат и советую именно эту, а не те игры. Хотелось бы такое же управление и в тех играх и в Нова. Игра оффлайн, но нужны гугл плей сервисы. Для Хуавей gspace, так ещё и 32 битный, мда
Ностальгичная игрушка, одна из первых сыгранных на андроиде (заодно с Dead Trigger, Offroad Legends, Defense Zone 2, Air Supremacy и Drakerider; эх, умели же раньше атмосферные и душевные игори делать).
Что тогда, что сейчас дико прикалывают музыка, озвучка, и ГГ похожий на Брюса Уи.
Ну ёлки палки, насколько же классная Игруля,ей уже 13, ТРИНАДЦАТЬ !!! лет, классная, поиграв понимаешь деградацию мобильного гейминга. Раньше на сенсоре ну никак не мог пройти шахту, сейчас с геймпадом попробовал, управление ну совсем другое дело! наконец добью её)))
Дробовик.
Графика. Выглядит прикольно, а на момент выхода игры ах_енно, но сейчас если приглядеться, то уже не так круто.
Геймплей. Мы в роли наемника будем убивать всякую полу живую х_eту. Это прикольно и у большинства мобов которых мы будем гасить есть свои механики, но геймплей от укрытия к укрытию и единственные мобы которых я не убивал из-за укрытия были роботы с гранатамëтами (ну и финального босса, только вот там не было укрытий). Еще можно выделить арсенал игры. Вот вроде есть прикольные пушки, но их будто мало (считать буду с плазмоганом из что-то типо длс) и не хватает чего-то то. Ну и из прикольных вещей можно выделить секретки которые иногда довольно хорошо спрятанны в таком пространстве. И чуть не забыл про баги. Тут я нашел не один, но чтобы их найти надо прям поеб_тьcя (не считая бага с кувырком на лестнице). В общем геймплей для своего времени норм.
Управление. Вполне нормальное, но расположенно кривовато, а менять нельзя.
Итог. 6/10 для своего времени круто, но сейчас поиграть один раз и забыть, не более.
Неплохая игра для своего веса, на денёк хватит поиграть)
Интернет ловит нормально, ну выскакивает это, что делать?
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
user788653, ВПН,нас заблокали
user788653, игра уже работает в рашке.
user788653, так это легенды ты не туда воюешь наемник