Available in English

SHADOWGUN

SHADOWGUN
  • ОС

    Android

  • Категория

    Приключения

  • Язык

    Английский

  • Дата обновления

    19 февраля 2024

SHADOWGUN - интенсивный тактический шутер от 3го лица, действие которого проходят в 2350 году, где межгалактические компании нанимают охотников за головами для выполнения своих задач. В SHADOWGUN вы будете играть за одного известного охотника за головами в галактике.

Цель всей вашей миссии будет найти и расправиться с безумным ученым, создавшим армию мутантов. Проникните в его крепость и сразитесь с его личной охранной, состоящей из киборгов, боевых роботов и гуманоидов. Вы будете использовать современное оружие, корабли.

Рейтинг приложения

Оценка редакции
Оценка 74 пользователей
8.9
Оцените это приложение

Требования кv1.7.0

  • Версия ОС: Android 2.3+
  • Интернет: не требуется
  • Кэш загружать только с сайта!
  • Требуется свободного места: 300 Mb

Скачать игруSHADOWGUN

КУПИТЬ ПРЕМИУМ

v1.7.0  Оригинал. Мод: бесконечные патроны

19.02.2024
1. Поддержка Android 13.
2. Вся поддержка графических процессоров
3. Поддержка широкоэкранного режима (заходим в настройки телефона и устанавливаем игру в полноэкранный режим)
4. Все уровни разблокированы (Shadowgun + The Leftover).
5. Все собранные дополнительные бонусные карты.

Кэш к игре SHADOWGUN: папку из архива распаковать в /Android/obb/
- должно получиться так: /Android/obb/com.madfingergames.shadowgun/
- установить apk, запустить игру!

Файлы:founderfounder
Работает?
100%

Голосов: 7

v1.7.0  ОригиналAdreno

v1.7.0  ОригиналPowerVR

v1.7.0  ОригиналMali

Комментарии к SHADOWGUN на Android

AAAAGGGGGGRRRR!

Чтобы оставлять комментарии,

пожалуйста авторизуйтесь.

  • Менгск
    Менгск
    Менгск 2 месяца назад
    Менгск 2 месяца назад
    9
    • Графика
      5
    • Геймплей
      4
    • Управление
      4
    • В целом
      5

    "Shadowgun" небольшая такая серия игр о далёком будущем аж с 4 частями сделанные Чешскими ребятами из MadFinger которые также ещё выпускали Dead trigger в своё время.
    К сожалению в то время поиграть в неё не удалось, не сумел я её купить ну что поделать, но даже сейчас я иногда перепрохожу её на Харде, вот насколько мне эта игруха зашла.
    1 часть (назовëм её так) является по сути единственным синглплеером в серии, остальные уже пошли по пути мультиплеера особо не шибко то прорабатывая сюжетную линию этой вселенной.
    Игра повествует нам о Джоне Слейде (один из наёмников работающий в наëмной организации Shadowgun, да в честь неё и названа вся серия) которого наняла Корпорация "Толтек" чтобы найти профессора Доктора Саймона, который оборвал какие-либо связи с ними, и контакта с планеты нет, там находится некая база или что-то типа фабрики, поэтому дабы выяснить в чëм дело отправляют Джона с его робо помощницей Сарой.
    Геймплей - игра представляет собой шутер от 3 лица с укрытиями (привет Gears of war), в основном 80% игры вы как раз таки будете вести стрельбу из них, конечно вы можете и спокойно стрелять в передвижении, никто не запрещает однако защита явно вам не помешает, так как Хп Джона хоть и восстанавливается через время, однако довольно быстро улетает особенно на высокой сложности, а половина реестра противников довольно меткие. Игра увы не особо хлещет разнообразием, вы будете ходить, стрелять в противников, нажимать кнопочки чтобы открывать двери, перепрыгивать препятствия (в DLC) но в целом...для проекта 2011 она достаточно хорошо сохранилась, тем более она по крайней мере пытается разбавить тир новыми врагами которым нужны разные подходы, как и новыми пушками дающиеся в сундуках идя по сюжету, или например их можно получить куда раньше в сундуках с шифрованием, где нужно быстро запомнить кнопки и нажать их в нужном порядке. Немного поподробнее о врагах, они здесь реализованы интересно, в плане визуала так и их поведении, ещё как только мы попали внутрь нас встретил один из Мутантов Саймона "Шамблеры" 2 метровые верзилы в противогазах вооружённые автоматами, судя по всему бывшие колонисты которых генно-модифицировал профессор и взял под контроль, однако они всё ещё имеют разум и даже произносят некоторые фразы и общаются между собой в мирное время. По поведению и введению боя очень схожы с рядовыми воинами Саранчи из той же Гирзы. При виде игрока как можно быстрее пытаются занять укрытия и ведут огонь оттуда иногда меняя их и вообще практически не промахиваются, если же довольно долго сидеть за укрытием, они начнут потихоньку приближаться к позиции игрока чтобы взять его в расплох.
    Так-же есть ломающиеся баррикады которые можно поломать и сквозь них будет очень хорошо видно противника чтобы нашпиговать его свинцом, однако это так-же работает в обратную сторону и против игрока, вот вроде игра прошлого десятилетия, а интеллект ботов прописан не хуже своего старшего брата.
    Оружие, оно в целом хорошее, но его как по мне очень мало...4 в сюжете и 5 в длс. Особой вариации нет, типа пистолетов, ппшек, модификаций и апгрейдов не предусматривается, тут скорее как обычная комплектация старых шутеров нулевых (Автомат, дробовик, гранатомёт, Рпг, плазмаган из дополнения) особенно мне тут не хватало Снайперской винтовки, даже как-то странно что они её не добавили, потому что иногда она словно прям нужна, потому что выцелить в далеке на 2 этаже торчащую голову из укрытия очередью автомата или зарядом Граника довольно тяжело. В целом стрелять приятно, она здесь чувствуется прям люто аркадной, то есть отдача вообще не ощущается и в основном спрей летит всегда в точку куда ты и целишь, однако игровому процессу это не как не мешает даже наоборот.
    Управление тоже моё прям почтение, оно сверх простое но удобное и классное. Стик чтобы передвигаться, кнопка стрельбы, перезарядка, перекат, в принципе этого абсолютно хватает с головой и так не для продолжительной игры с простыми механиками, особых проблем не возникало, почти...
    есть однако пару минусов: нельзя к сожалению настроить управление под себя, нельзя даже их передвинуть, не то что их увеличить до современных разрешений телефонов.
    Ещё вот я не особо понимал в чëм проблема, возможно это баг либо из-за несовместимости, но даже сидя за АБСОЛЮТНО непробиваемым укрытием, враги всё равно умудряются попадать иногда, это особенно заметно у турелей и пулемётчиков, хотя 5 минут назад ты до этого спокойно сидел и хоть одна хотя бы блин пулька в тебя бы залетела, видимо торчащая лысина Джона является причиной, ещё также бесит что камера вечно не может сфокусироваться для стрельбы из-за угла особенно у стенки, и иногда не работает перелаз через барикаду, хотя модельки одни и те-же вроде. Иногда по врагам за укрытиями не проходит словно урон, хотя он вроде вот, торчит пол туловища, но пули всё равно летят куда-то в молоко, и урон проходил куда-то в район коленей, также есть баги с Анимациями во время действий, например во время поломки генератора камера куда то на долю секунды ушла за текстуры и было видно лишь море, особенно угарнул когда у Джона проваливается голова во время спуска по трубе, и как он лазает по лестницам чуть ли не по краю а не по центру, но думаю скорее всего системные требования тех лет так сыграли.
    Боссы, ну...слабо, очень слабо, мало так ещё очень примитивны по атакам, очень слабая сторона этой игры.
    Графика - очень приятная хоть немного и мыльноватая в каких то местах на сегодняшний день, и сделана что самое главное на движке Unity, с красивыми эфектами лучей и частичками пыли на том же свету (вот Нова Наследие, вот у кого надо было пример брать). Графон по стилистике мне ещё почему очень напомнил Borderlands, даже враги словно оттуда вылезли, сами локации довольно серовато коричневые и состоят из коридоров и небольших аренок, мы побываем в Лаборатории, Шахтах, даже на поверхности.
    Музыка - моё прям почтение, очень драйвовый металл и иногда даже жутковатая, мои фавориты "Mutant Attack" "Hard pulse" "March of the Death" но их очень мало, да и часто повторются треки.
    Заключение - очень годная игра, я даже удивлён насколько она хоть и простая, но насколько увлекательная особенно проходя в первый раз, сюжет да довольно примитивный, тут не будет супер мега сюжетных поворотов и драм, но он хотя бы есть, и у нас есть какая-то задача, а не тупо иди и убей всех зачистив всю станцию. Джон как персонаж довольно харизматичный и сам крутой и брутальный мужик.
    Когда будете проходить обязательно ставьте Хард, ибо лёгкая и нормальная не передают весь экспириенс, кто ещё не играл обязательно попробуйте, да не идеальна, но в подобный проект вы уже вряд ли на мобилках поиграете, учитывая нынешний шлак мобильного геймдева. Игруха к сожалению в каком то смысле мертва, она была удалена из магазинов в 2019 году как и мультиплеерная часть, а Legend и War games это словно вообще другие игры ушедшие куда-то в другое направление.
    Поэтому имеем что имеем! Играйте в годноту, всем удачи!

    +1
    • Менгск
      Менгск
      Менгск 3 недели назад
      Менгск 3 недели назад

      PDAevil, Забавно но идея о биографии так скажем "открывателей" MadFinger у меня кстати была (без учёта их семейного древа конечно) но понял что и так довольно многовато выходит.
      Но в целом с тобой соглашусь, довольно душновато получилось и много ненужных подробностей для обычного описания игры 13 летней давности сделанная на Юнити, просто пытался выжить соки, много где чего не скомплектовано по порядку. Но увы, я пока не мега обзорщик - журналист и пишу эти обзоры 1 раз в 2-3 месяца если желания найдётся.
      Подобные обзоры лучше бы записывать как видео на каком нибудь Ютуб, голос куда лучше усваивается к восприятию чем многотонный текст.

      +1
    • PDAevil
      PDAevil
      PDAevil 3 недели назад Infinix Hot 12 Play
      PDAevil Infinix Hot 12 Play 3 недели назад

      Менгск, да чел ты понял мою мысль правильно!
      Как сценарист для обзоров на видеоплощадку, ты хорош!
      А вот такие обзоры на 7-9 экранов, здесь это не совсем приемлемо.
      Так как сюда спускаются для того, чтобы просто по отзывам понять стоит ли вообще её скачивать и как относятся к игре другие люди)
      Благодарю за понимание и уделённое мне время

      +1
Функционал в разработке!

Функционал в разработке!

Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Регистрация прошла успешно