Available in English

Madness/Endless

Madness/Endless
  • ОС

    Android, iOS

  • Категория

    Аркады

  • Язык

    Английский

  • Дата обновления

    22 February 2023

Madness/Endless - Это выживание точно понравится любителям динамичных и напряженных приключений, так как здесь вы окажетесь в сумасшедшем мире, где вам предстоит бороться за свою жизнь против безумных монстров и других опасностей! Используйте навыки стрельбы, чтобы уничтожить врагов и защитить себя, собирайте монеты вместе с другими бонусами, чтобы улучшить свои оружие и выживаемость. Враги становятся все более жестокими и опасными по мере продвижения в игре. Продвигайтесь насколько возможно, устанавливайте новые рекорды и побеждайте других игроков, становясь самым сильным и выносливым выжившим.

Рейтинг приложения

Оценка редакции
Оценка 16 пользователей
8.4
Оцените это приложение

Требования к v1.0

  • Версия ОС: Android 4.4+
  • Интернет: не требуется
  • Требуется свободного места: 163 Mb

Скачать игруMadness/Endless

v1.0  Оригинал

22.02.2023 - Изменения не указаны.
Файлы:KrapuchinoKrapuchino
Работает?
86%

Голосов: 7

Комментарии к Madness/Endless на Android

AAAAGGGGGGRRRR!

Чтобы оставлять комментарии,

пожалуйста авторизуйтесь.

  • 90D1
    90D1
    90D1 4 месяца назад
    90D1 4 месяца назад

    Что делать с китайской авторизацией?
    Эта штука пускать не хочет...

    0
  • user720767
    user720767
    user720767 7 месяцев назад
    user720767 7 месяцев назад

    А что делать с китайской авторизацией?

    +1
  • Твик
    Твик
    Твик год назад Samsung Galaxy A03
    Твик Samsung Galaxy A03 год назад

    Крапучино как всегда красавчик 👍
    Спасибо.

    0
  • LoOney gaming
    LoOney gaming
    LoOney gaming год назад POCO F4
    LoOney gaming POCO F4 год назад

    Подскажите кто дошел до места , там где монстры типа колеса и вокруг одни шипы у них , как их убивать нужно я не могу понять ...

    [только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]

    0
    • Людвиг Возродившийся
      Людвиг Возродившийся
      Людвиг Возродившийся год назад Xiaomi Redmi Note 7
      Людвиг Возродившийся Xiaomi Redmi Note 7 год назад

      LoOney gaming, используй навык, превращающий тебя в призрака, затем залети в монстра сквозь шипы и используй рывок по его уязвимому телу.

      +1
    • LoOney gaming
      LoOney gaming
      LoOney gaming год назад POCO F4
      LoOney gaming POCO F4 год назад

      Людвиг Проклятый, капец я глупый :D спасибо за помощь,самое что интересное их без призрака как то убивал но шансы крайне малы ))

      +1
  • Бутыль_21
    Бутыль_21
    Бутыль_21 год назад Xiaomi Redmi 5A
    Бутыль_21 Xiaomi Redmi 5A год назад

    Помогите, что делать если при запуске черный экран?

    0
    • Твик
      Твик
      Твик год назад Samsung Galaxy A03
      Твик Samsung Galaxy A03 год назад

      Бутыль_21, Значит, попробуй другую версию либо просто не тянет..
      Эта проблема может быть именно игры в оптимизации под другие устройства.

      0
  • Insomaniac
    Insomaniac
    Insomaniac год назад Oppo A5 2020
    Insomaniac Oppo A5 2020 год назад
    10
    • Графика
      5
    • Геймплей
      5
    • Управление
      5
    • В целом
      5

    Скачал v 1.0 [Оригинал]
    Madness. Endless.
    Игра встречает тебя чем-то чёрным... зловещим... пугающим...
    Затянула меня с первых мгновений, своей... атмосферой... наиграл достаточно впечатлений чтобы описать...
    ###Игра в стиле "кровавый фрик", или "blood gore"...
    Я не знаю кто автор этой игры, но выражаю ему глубокое уважение, даже... Почтение...
    Здесь есть некий 'сюжет' который вызывает в душе какой-то неопределённо размытый отклик,
    Отталкивающий тебя в воспоминания самых трудных дней жизни...
    Выборов и ошибок, которые совершал каждый...
    [как упоминает монахиня в самой игре: "проверка на прочность – приходит к каждому, но не каждый проходит через неё..."]
    Эта игра – "Слэшер", где ты будешь носиться по коридорам, рубя и уворачиваясь, разрезая и скрываясь за углом...
    И всё это на скорости...
    Ведь кошмарные монстры, порождения самой чудовищной в мире субстанции – человеческой души...
    Будоражат сознание героя настолько, что с ними невозможно находиться в одном помещении,
    И каждая секунда – игла безумия царапающая разум...
    Цель игрока – убить всех монстров в комнате, и как можно быстрее её покинуть, перейдя в следующую...
    А если не получилось, то заново...
    И так порой по 10-15 раз...
    [но это не раздражает, а скорее даже затягивает своим вызовом]
    ...
    Периодически, между уровнями пролетают "сюжетные вставки" повествующие о том, что было, что есть, и что, возможно уже не будет больше ничего...
    Кроме этих комнат...
    И безумия...
    Madness...
    Endless...
    В игре простреливает чувство "подавленной вины",
    И попутно раскрывается история того, "В чём виноват каждый", история 'эгоизма', история 'общества где всем друг-на-друга плевать', история о том, 'как всё это заканчивается'...
    Постепенно по мере прохождения, в голову закрадывается мысль, что...
    Кошмарные монстры убивающие одним взглядом, и сводящие с ума одним своим присутствием – это мы и есть...
    ...
    Персонажи встречающиеся по мере игры – как нотки, в чьей-то музыкальной "постановке", расставленные в нужных местах, играют некую "гармоничную какафонию хаоса"...
    Эта игра – Ужас,
    Но она – не только Ужас... она вызывает множество чувств и эмоций, [в некотором смысле даже... положительных?]...
    Лично я во многих "персонажах" узнал многих своих 'родных' и 'знакомых', это человеческие характеры, показанные под самым острым углом.
    И всё это перемежается ненавязчивыми словами монахов: "...лишь в единстве мы обретём мир...", "...не раскалываться от различий, а слиться в понимании..."
    ...
    Madness/Endless – как старая детская игрушка, плюшевый мишка, весь утыканный иголками, разорванный, всеми обплёванный, и забытый...
    ...
    Я помню в былые времена, когда видео-игры ещё только продавались на дисках... Когда в игре присутствовала "кровь/насилие/особая-жестокость" – рядом всегда стоял ярлык "21+, только для взрослой категории игроков" и "присутствуют психо-травмирующие элементы"...
    Хотя в этой андроид игре и нету 'прям уж особой жестокости!', чего-то 'за гранью умопомрачительного!',
    Вся атмосфера игры – передана именно в тонкостях:
    Именно в воплях на фоне, [будоражащие такие, реально]
    Именно в стиле рисовки, [стиль "заходи не бойся – выходи не плач"]
    Именно в деталях самой игры.
    [А ведь "любая картина состоит из деталей"].
    Поэтому мне хочется сказать,
    Прям штамп такой поставить:
    "21+, только для взрослой категории игроков".
    ...
    Моя оценка несомненно 10 из 10.
    Игра достойна внимания.
    [даже хочу сказать "обязательна к ознакомлению"]
    [но только в том случае, если вы реально не бережёте свою нервную систему...]
    Ах, да, и кстати, чуть не забыл сказать:
    В игре НЕТ Русского языка...
    Только английский, а читать тут приходится...
    Не то, что-бы прям МНОГО...
    Читать по сюжету, и всякое-там...
    Без прочтения нифига не понятно будет...
    Соответственно половина атмосферы теряется...
    Ну и скриншоты:

    [только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]

    +1
  • Людвиг Возродившийся
    Людвиг Возродившийся
    Людвиг Возродившийся год назад Xiaomi Redmi Note 7
    Людвиг Возродившийся Xiaomi Redmi Note 7 год назад
    8
    • Графика
      5
    • Геймплей
      5
    • Управление
      1
    • В целом
      5

    Являясь ярым поклонником творчества Лавкрафта, не мог не приметить эту игру. Думал, что поиграю в ненапряжный стелс-экшен с приятной мне тематикой... Как же я ошибался. Но теперь подробнее: Графика. Решил начать обзор с неё, так как она, объективно, является главным достоинством игры. Пиксель-арт с использованием технологии "объемых пикселей". Суть в том, что один ряд квадратиков накладывается на другой, потом добавляются тени. В результате создаётся впечатление, будто картинка на экране 3D-шная. Пиксели получились некрупные, анимации в почти 60 fps, есть качественные эффекты света, тени и частиц. А дождь вообще выполнен шедеврально. Модельки противников тоже отменны: проработанные монстры с качественными анимациями, 4 босса, несколько мини-боссов. К каждому врагу нужна своя тактика. Хочется отметить gore- эффекты: после рывка через противника из него хлещет кровь, вываливаются внутренние органы, ошмётки мяса и плоти. Отдельно хочется отметить эффект безумия. Выполнен он очень интересно. При потере рассудка главный герой падает и начинает биться головой об пол, разбивая череп в фарш. В это время по экрану бегут помехи, картинка дёргается и багровеет. Если находиться рядом с дико воющим фанатиком, на экране будут появляться искажённые агонизирующие лица. Плюс даже неподвижные объекты медленно перемещаются по экрану, усиливая ощущение безумия. За графику - 10/10. Она шедевральна. Геймплей. Это и плюс и минус игры одновременно. С одной стороны, он достаточно интересен. Как я уже говорил, к каждому врагу нужен свой подход, а отдельные комбинации монстров и ловушек требуют глубоких размышлений и нескольких десятков попыток. Проблема в том, что после любой смерти, которая ПЕРМАНЕНТНА, весь уровень начинается сначала, за редким исключением тех случаев, когда на миссии присутствует контрольная точка. И, как вы могли догадаться, наваливаться на неподдающуюся группу монстров, терпя поражение раз за разом и начиная каждый раз сначала, понравится не всем. Основная, на мой взгляд, странность геймплея в том, что персонаж моментально умирает при попадании в поле зрения монстра. Очень странно.Однако я, человек прошедший через все Соулсы, адаптировался. За геймплей - 7/10. Несомненный плюс в том, что есть разные расходники: кинжалы, бомбы, огнемёты, управляемые турели, дроны - убийцы и т.д. Управление. Черт. Главный враг всей игры. Оно настолько ущербно, что только из-за него у меня не раз возникало желание бросить игру. Само по себе перемещение свайпом - это тупо. Но то, как оно реализовано в данном проекте - это просто садизм. Разработанный для мазохистов. Само перемещение по миру строится на совмещении двух рывков - один от стены, другой, с замедлением времени, уже в полёте. Если во время второго рывка был убит враг или сломан предмет, можно сделать третий рывок. И так до бесконечности. Звучит достаточно интересно: можно делать эффектные и эффективные комбинации атак не касаясь стен, но есть одно "НО". Если во время второго рывка герой летит на ловушку, а путь ему преграждает монстр (от которого игрок планирует сделать третий рывок и избежать гибели от шипов), то после уничтожения существа игра полностью игнорирует команды игрока и сбрасывает персонажа на ловушку. Я много раз пытался разгадать тайну этого феномена, но так и не смог. Пришлось смириться и в комнатах, где все стены утыканы шипами, просчитывать свой маршрут так, чтобы рывок уж точно не мог привести к падению на колья. И это ещё не все бесчинства управления этой игры. Зачастую персонаж делает третий рывок в произвольную сторону, невзирая на команды игрока, атака не убивает монстра, когда должна. Отсюда - огромное количество глупых смертей. Я в Белом Дворце в Hollow knight так не матерился (хотя играл на телефоне и без геймпада), как на некоторых уровнях в Madness/Endless. За управление - 1/10. Отдельно хочется отметить сюжет, ведь он великолепен: есть неожиданные повороты, выбор реплик в диалогах, что, кстати, влияет на дальнейшее развитие событий, две концовки. Лично я проходил игру только из-за сеттинга поначалу и сюжета к концу. Сам процесс не воспринимается как стелс из-за своей скорости и резкости, а атмосфера, хоть и очень хорошо передана, не пугает абсолютно. Но это - сугубо моё имхо. Вердикт: отличная графика, достойный геймплей, отвратительное управление и шикарный сюжет вместо создают неоднозначную картину. Однако я прошёл игру и получил массу удовольствия. Не от процесса, а от ощущения того, что смог. И вам советую попытаться.)

    +3
  • AnotherOne [dlp]
    AnotherOne [dlp]
    AnotherOne [dlp] год назад Realme 5 Pro
    AnotherOne [dlp] Realme 5 Pro год назад
    5
    • Графика
      5
    • Геймплей
      2
    • Управление
      1
    • В целом
      2

    Вечер в хату. Madness/Endless,что же это такое? Отличная пиксельная игра с элементами экшена. Я не уверен,но по идее это инди игра. Сразу же как я зашёл,игра напомнила мне Cardinal Quest и Lovecraft Quest. Очень расстроило отсутствие свободы. Рогалики мне нравятся так же как и ощутимая сложность,но зачем убивать таким образом игру? Почему убивать? А что хорошего в том,что ты ничего не можешь сделать,кроме предложенного. Этот концепт напоминает PT хорроры или коридорные бродилки где ты ничего не можешь и из-за этого складывается впечатление что ты зря играешь. Ведь по сути ты сторонний наблюдатель,но не более. Вообщем, существенный минус который уже убил игру лично для меня. Зато графика,эффекты и боёвка отличные. Также стоит упомянуть о неудобном управлении. Мне вообще непонятно как в игре делать рывки и нормально двигаться в целом, получалось раз через раз. Вообщем,игра на час-два для тех кто знает английский и готов мучаться с управлением. У меня язык не поворачивается назвать это таймкиллером. Однако,весьма неплохая попытка создать независимый проект с сюжетом. 370 рублей точно не стоит.

    [только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]

    +2
  • Rich Dante
    Rich Dante
    Rich Dante год назад Xiaomi Redmi Note 9 Pro
    Rich Dante Xiaomi Redmi Note 9 Pro год назад

    Стилистика игры похожа на игру Dandara:Trials of fear, а в основном игра ничего залипнуть можно.

    0
  • user763600
    user763600
    user763600 год назад
    user763600 год назад

    Эта игра прекрасна, но это конечно не Маями, тут вы цепляетесь за стены и мочите монстров, так что свободно побегать вы не сможете. Но я советую поиграть!

    +2
1 Ещё!
Функционал в разработке!

Функционал в разработке!

Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Регистрация прошла успешно