- Telegram
- Viber
- ВКонтакте
- Скопировать ссылку
Madness/Endless
ОС
Android, iOS
Категория
Аркады
Разработчик
Язык
Английский
Дата обновления
22 февраля 2023
Madness/Endless - Это выживание точно понравится любителям динамичных и напряженных приключений, так как здесь вы окажетесь в сумасшедшем мире, где вам предстоит бороться за свою жизнь против безумных монстров и других опасностей! Используйте навыки стрельбы, чтобы уничтожить врагов и защитить себя, собирайте монеты вместе с другими бонусами, чтобы улучшить свои оружие и выживаемость. Враги становятся все более жестокими и опасными по мере продвижения в игре. Продвигайтесь насколько возможно, устанавливайте новые рекорды и побеждайте других игроков, становясь самым сильным и выносливым выжившим.
Рейтинг приложения
Оценка редакции
Оценка 16 пользователей
Требования кv1.0
- Версия ОС: Android 4.4+
- Интернет: не требуется
- Требуется свободного места: 163 Mb
Комментарии к Madness/Endless на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Являясь ярым поклонником творчества Лавкрафта, не мог не приметить эту игру. Думал, что поиграю в ненапряжный стелс-экшен с приятной мне тематикой... Как же я ошибался. Но теперь подробнее: Графика. Решил начать обзор с неё, так как она, объективно, является главным достоинством игры. Пиксель-арт с использованием технологии "объемых пикселей". Суть в том, что один ряд квадратиков накладывается на другой, потом добавляются тени. В результате создаётся впечатление, будто картинка на экране 3D-шная. Пиксели получились некрупные, анимации в почти 60 fps, есть качественные эффекты света, тени и частиц. А дождь вообще выполнен шедеврально. Модельки противников тоже отменны: проработанные монстры с качественными анимациями, 4 босса, несколько мини-боссов. К каждому врагу нужна своя тактика. Хочется отметить gore- эффекты: после рывка через противника из него хлещет кровь, вываливаются внутренние органы, ошмётки мяса и плоти. Отдельно хочется отметить эффект безумия. Выполнен он очень интересно. При потере рассудка главный герой падает и начинает биться головой об пол, разбивая череп в фарш. В это время по экрану бегут помехи, картинка дёргается и багровеет. Если находиться рядом с дико воющим фанатиком, на экране будут появляться искажённые агонизирующие лица. Плюс даже неподвижные объекты медленно перемещаются по экрану, усиливая ощущение безумия. За графику - 10/10. Она шедевральна. Геймплей. Это и плюс и минус игры одновременно. С одной стороны, он достаточно интересен. Как я уже говорил, к каждому врагу нужен свой подход, а отдельные комбинации монстров и ловушек требуют глубоких размышлений и нескольких десятков попыток. Проблема в том, что после любой смерти, которая ПЕРМАНЕНТНА, весь уровень начинается сначала, за редким исключением тех случаев, когда на миссии присутствует контрольная точка. И, как вы могли догадаться, наваливаться на неподдающуюся группу монстров, терпя поражение раз за разом и начиная каждый раз сначала, понравится не всем. Основная, на мой взгляд, странность геймплея в том, что персонаж моментально умирает при попадании в поле зрения монстра. Очень странно.Однако я, человек прошедший через все Соулсы, адаптировался. За геймплей - 7/10. Несомненный плюс в том, что есть разные расходники: кинжалы, бомбы, огнемёты, управляемые турели, дроны - убийцы и т.д. Управление. Черт. Главный враг всей игры. Оно настолько ущербно, что только из-за него у меня не раз возникало желание бросить игру. Само по себе перемещение свайпом - это тупо. Но то, как оно реализовано в данном проекте - это просто садизм. Разработанный для мазохистов. Само перемещение по миру строится на совмещении двух рывков - один от стены, другой, с замедлением времени, уже в полёте. Если во время второго рывка был убит враг или сломан предмет, можно сделать третий рывок. И так до бесконечности. Звучит достаточно интересно: можно делать эффектные и эффективные комбинации атак не касаясь стен, но есть одно "НО". Если во время второго рывка герой летит на ловушку, а путь ему преграждает монстр (от которого игрок планирует сделать третий рывок и избежать гибели от шипов), то после уничтожения существа игра полностью игнорирует команды игрока и сбрасывает персонажа на ловушку. Я много раз пытался разгадать тайну этого феномена, но так и не смог. Пришлось смириться и в комнатах, где все стены утыканы шипами, просчитывать свой маршрут так, чтобы рывок уж точно не мог привести к падению на колья. И это ещё не все бесчинства управления этой игры. Зачастую персонаж делает третий рывок в произвольную сторону, невзирая на команды игрока, атака не убивает монстра, когда должна. Отсюда - огромное количество глупых смертей. Я в Белом Дворце в Hollow knight так не матерился (хотя играл на телефоне и без геймпада), как на некоторых уровнях в Madness/Endless. За управление - 1/10. Отдельно хочется отметить сюжет, ведь он великолепен: есть неожиданные повороты, выбор реплик в диалогах, что, кстати, влияет на дальнейшее развитие событий, две концовки. Лично я проходил игру только из-за сеттинга поначалу и сюжета к концу. Сам процесс не воспринимается как стелс из-за своей скорости и резкости, а атмосфера, хоть и очень хорошо передана, не пугает абсолютно. Но это - сугубо моё имхо. Вердикт: отличная графика, достойный геймплей, отвратительное управление и шикарный сюжет вместо создают неоднозначную картину. Однако я прошёл игру и получил массу удовольствия. Не от процесса, а от ощущения того, что смог. И вам советую попытаться.)