2145 год. Исследовательский центр на Марсе подвергся массивному демоническому вторжению, оставляющему после себя след страха и хаоса. Как одному из немногих выживших, Вам предстоит прокладывать свой путь в Ад, и обратно - сквозь орды ужасных монстров.
1.09.2023 - Исправлены ошибки
- Множество улучшений
Кэш к игре DOOM 3: папку из архива распаковать в корень внутренней памяти устройства - должно получиться так: /diii4a/ - установить apk, запустить игру!
5.02.2023 - Исправлены ошибки
- Множество улучшений
Кэш к игре DOOM 3: папку из архива распаковать в корень внутренней памяти устройства - должно получиться так: /diii4a/ - установить apk, запустить игру!
- Добавлен шейдер texgen для адского неба, похожего на D3XP.
- Фикс полупрозрачного объекта.
- Фикс динамического взаимодействия текстур (вентиляторы теперь вращаются).
- Исправлен эффект видения «Берсерк», «Граббер», «Адское время» (сначала установите переменную «harm_g_skipBerserkVision», «harm_g_skipWarpVision» и «harm_g_skipHelltimeVision» на 0).
- Исправлено изображение захвата экрана при быстром сохранении игры или подсказках миссии.
- Исправлена панель патронов пулемета.
- Добавлена настройка модели освещения с помощью Phong и Blinn-Phong при передаче шейдера взаимодействия с рендерингом (string cvar harm_r_lightModel).
- Добавлена настройка степени отражения в модели освещения (плавающая переменная harm_r_specularExponent).
- По умолчанию используется внутренний программный шейдер OpenGL.
- Сбросить размер виртуальной кнопки дополнительных функций и добавить клавишу консоли (~).
- Добавлена настройка функции клавиши «Назад», добавить 3-щелчок для выхода.
- Добавлена переменная harm_r_shadowCarmackInverse, чтобы изменить общую тень трафарета Z-Fail или тень трафарета Carmack-Inverse Z-Fail.
- DIII4A теперь работает на Android Studio.
Кэш к игре DOOM 3: папку из архива распаковать в корень внутренней памяти устройства - должно получиться так: /diii4a/ - установить apk, запустить игру!
Кэш к игре DOOM 3: папку из архива распаковать в корень внутренней памяти устройства - должно получиться так: /diii4a/ - установить apk, запустить игру!
"...Waking the demon!
Where to run to?!
Walking in shadows!
Watch the blood flow!
There’s not much longer so don’t try and fight!
Your body’s weakening; walk to the light!
The peoples hide so alone, so ashamed!
I’m not coming back, there’s nothing to gain..."
2004 год был довольно насыщенный на годноту. Особенно, он запомнился "золотой" троицей шутеров - DOOM 3, Half life 2 и Far Cry. И сейчас я скажу не популярное мнение - лично мне больше всего нравится среди всех троих именно третий думец. Я обожаю эту игру. Она связана с тёплыми воспоминаниями об одном моем товарище, который меня и познакомил с ней(как и с первым Far Cry), за что я ему безмерно благодарен. DOOM 3 - это довольно уникальный проект, как для серии, так и для шутеров в целом. А что же она из себя представляет? Предоставьте мне все рассказать. Начнём по порядку...
Графика:
Игрушка старенькая, это нужно понимать. Но скажу точно - на свое время она выглядела бомбезно! Шикарная работа с освещением, игрой света и тени, качественные эффекты - это все про третий DOOM. Местами игра выглядит круто даже в наше время. И лишь угловатые модели персонажей и врагов, да местами мыльненькие текстуры выдают возраст игры. Однако в целом - графика достойная для своего времени.
Атмосфера:
Вот здесь же разработчики нашли где разгуляться... Мрачная атмосфера заброшеной марсианской базы, в которой, казалось бы, ещё недавно кипела жизнь... Она восхищает! Это чувство забытости, безысходности, мрака - оно отлично передано игрой. Благодаря элементам хоррора эта атмосфера надолго впечатывается в память. Да и в целом, мне очень нравится эта идея с фонариком. Ты либо чётко видишь что происходит, но безоружен, либо ты стоишь с оружием, но при этом слабо видишь опасность. Однако даже тут не сказать, что ты остаёшься в полной темноте... Просто представьте. Вы идете по тёмному длинному коридору... Где то лишь в центре тускло светит одна единственная лампочка... А кругом тьма. И тут ты слышишь звуки. Впереди вас, за пару метров, вылезает из под пола имп. Он противно орёт и в руках держит яркий красный шар. И этот шар позволяет чётко увидеть где находится враг. И вот лампочка потухла - остались лишь вы и это чудовище. 1 на 1. Вы подбегаете вплотную, встретив свой страх лицом к лицу, и с дробовика жахаете ему прямо в морду. Бам! И на секунду перед вами открылась видимость вокруг вас на пару метров. И тут становится видно, что имп был не один - за его спиной вылазит зомби... И вот подобных моментов в игре навалом. Это одновременно и радует глаз своей эффектностью, и хорошо работает на хоррор составляющую. Кстати о ней... Хоррор составляющая в игре очень даже неплохая. Где то в далеке слышится скрежет металла, что то неожиданно упало, и резко звучит зловещий смех... И тут из за спины выпрыгивает тварь и начинает вас агрессивно атаковать. Это хорошо работает в начале, когда ещё нет большого арсенала оружия, а в вашем владении находится пистолет. Однако, чем дальше вы пройдёте, тем будет менее страшно. В какой то момент страх в принципе теряется. Почему так? Увы, разработчики не позаботились об одной небольшой детали... Разнообразии. Как бы не была хороша атмосфера в игре - она на протяжении всего прохождения будет одна, как описано выше. Игра в принципе не подкидывает новых трюков для запугивания игрока... Все те же скримеры, жуткие звуки, гнетущая атмосфера... Оно все просто со временем приедается и происходит страшное - игрок просто привыкает к окружению и его в принципе перестают брать те трюки, что использует игра для запугивания. Это... Расстраивает. Однако игра по прежнему остаётся очень атмосферой и довольно самобытной по сравнению с конкурентами.
Сюжет:
Да, оказывается, для DOOM делали сюжет😅
В принципе, в самой игре его не так уж и много. Ну попадает на базу солдат для службы. Ищет учёного... А тут врываются демоны и все портят. Теперь везде мрак и разруха. Параллельно нам показывают, как один учёный творит тёмные дела и, о боги, выясняется что он плохой, и надо остановить его планы, ну и с демонами расправиться... Ну, я конечно не совсем правильно историю интерпретировал, но суть +- такая же. Просто сама основная сюжетная линия не сказать что впечатляет по сценарию... Такая, средненькая затравка для действий. Однако есть один примечательный момент... В игре есть кпк, подбирая которые можно узнать о различных историях и мыслях обитателей этой базы. И вот именно здесь лор начинает раскрываться должным образом. При этом слушать все эти сообщения, как правило, не обязательно, и просто служит лишь дополнением для тех, кто хочет глубже погрузиться в мир игры... Я нахожу этот подход действительно годным и ненавязывающим. Единственное, что для открытия шкафчиков бывает необходимо прослушать некоторые голосовые сообщения, чтобы услышать код. Но как бы в принципе не нахожу это какой то проблемой. В общем... Сама история 50 на 50. Но годно проработан лор. За это стоит разработчиков похвалить.
Геймплей:
Ну и наконец то самое главное. Ведь для того мы и играем в игры, верно?)
Ну перед нами стандартный шутер. Мы бегаем по кишке и валим нежить из различного вооружения - это пистолет, дробовик, автомат и так далее... Выделить разве что хочется крутой плазмаган, который довольно прикольно делает пиу пиу, и довольно неплох по урону, ну и легендарный BFG. Стрелять в игре приятно, пушки чувствуются по разному... В общем, врагов разносить весело. Хотя конечно стоит отметить пониженую по сравнению с предыдущими частями динамику. Оно так же было сделано в угоду хоррора, ну и в целом потому что носиться по тесной марсианской базе не шибко то и получится. Да и в целом бег ограничен, хотя довольно быстро восстанавливается. Монстряки в игре разные и требуют своего подхода для наиболее эффективного прохождения игры. К примеру, от импов достаточно просто уворачиваться влево/вправо, держа дистанцию. К паукам лучше всего подойдёт автомат и так же от них держать дистанцию... От солдат с щупальцами можно спастись лишь пригнувшись и тд. Такие вещи превращают игру в своеобразный танец и не наскучат вплоть до финала игры. Иногда нам дают возможность взаимодействовать с окружением (как например с помощью крана нужно было убрать бочки с ядом). Однако есть в игре и ещё одна мелочь, что является своеобразной фишкой - фонарик. Как было упомянуто ранее - его нельзя держать одновременно с оружием. В итоге мы либо с оружием бегаем, либо с фонарём. Это создаёт дополнительные "усложняющие" условия для битвы с врагами. Ведь переключившись на оружие игрок банально не всегда видит окружение в полной мере. Оно добавляет ощущение тревоги и не понимания полной картины происходящего. Однако и не сказать, что в игре ничего не видно. Огненные шары импов, светящиеся глаза некоторых врагов, искры от выстрелов, взрывы бочек - это даёт игроку достаточно видимости, чтобы можно было рассправляться с врагами. В общем, по геймплею игра не сказать что бодренькая, но весёлая. Стрелять приятно, разнообразие в геймплее есть. Однако стоит поругать несколько однообразный дизаин уровней - не спорю, выглядит база довольно реалистично, но со временем эти бесконечные офисы и коридоры прямо таки приедаются и сливаются уже настолько, что можно даже заблудиться (карту в игру не завезли, а потому не всегда может быть понятно куда идти). Ну и конечно некоторая затянутость у игры присутствует. Оно не мешает при неспешном прохождении, однако при игре "залпом" начинает конкретно раздражать. Однако в основном это крепкий шутер со своими фишечками и игрой света и тени.
Дополнительно:
Ну чуток выделю несколько моментов, которые хотел бы проговорить...
1. Это шикарная заглавная тема игры. Зловещее начало и тяжёлые гитарные запилы надолго впьются в ваше сознание.
2.Версия игры для xbox original. Именно её я и проходил, хотя и прекрасно знаком с оригинальной пк версией. Чем отличается игра на этой консоли? Немного порезали графику, вырезали некоторые локации, упростили геометрию некоторых "арен", полностью переработали меню, управление под геймпад (кстати, довольно удобное), добавили новый интро ролик, добавили несколько роликов о разработке игры, впихнули 1 и 2 DOOM со split screen на 4х, ну и добавили кооперативный режим игры по system link. В целом, версия хоть и урезанная немного, но остаётся все ещё тем самым DOOM 3 и будет на голову выше кривенького BFG edition для xbox 360 и PlayStation 3. Если есть xbox original или xbox 360 - рекомендую ознакомиться.
Итог:
DOOM 3 - прекрасная игра. Она содержит отличную атмосферу, хорошую по своим временам графику, крепкий геймплей со своими особенностями и даже какой никакой сюжет (для серии это вообще шок!), а такие вещи, как игра со светом и необычная механика с фонариком делают игру в какой то степени уникальной. Разумеется, игра не идеальна. В ней довольно однообразный дизайн локаций, некоторая затянутость, ну и однообразная хоррор составляющая. Ну и играется сегодня игра несколько по устаревшему... Однако это все ещё очень хорошая игра, которая будет занимать отдельное место в моем сердечке...
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
Саша Браус (AoT), не знаю, можно ли считать разбор графической составляющей, атмосферы, сюжета, и прочие вещи, свойственные рецензиям - похождением. Даже в линейной игре)
Леви Аккерман (AoT), не, капрал, я люблю эту игру. Мне очень нравятся классические думы. DOOM на мультиварке - самый любимый. А если честно, третий DOOM, как эксперимент, довольно хорош. Просто, мне показался пост слишком уж растянутым и воды в нем много
Саша Браус (AoT), можно конечно, но я как бы другой цели преследовал)
А что до воды, да затянутости... В этом есть доля правды. Но и на идеальный пост я не претендовал) но критику я учту
0
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к DOOM 3 на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
"...Waking the demon!
Where to run to?!
Walking in shadows!
Watch the blood flow!
There’s not much longer so don’t try and fight!
Your body’s weakening; walk to the light!
The peoples hide so alone, so ashamed!
I’m not coming back, there’s nothing to gain..."
2004 год был довольно насыщенный на годноту. Особенно, он запомнился "золотой" троицей шутеров - DOOM 3, Half life 2 и Far Cry. И сейчас я скажу не популярное мнение - лично мне больше всего нравится среди всех троих именно третий думец. Я обожаю эту игру. Она связана с тёплыми воспоминаниями об одном моем товарище, который меня и познакомил с ней(как и с первым Far Cry), за что я ему безмерно благодарен. DOOM 3 - это довольно уникальный проект, как для серии, так и для шутеров в целом. А что же она из себя представляет? Предоставьте мне все рассказать. Начнём по порядку...
Графика:
Игрушка старенькая, это нужно понимать. Но скажу точно - на свое время она выглядела бомбезно! Шикарная работа с освещением, игрой света и тени, качественные эффекты - это все про третий DOOM. Местами игра выглядит круто даже в наше время. И лишь угловатые модели персонажей и врагов, да местами мыльненькие текстуры выдают возраст игры. Однако в целом - графика достойная для своего времени.
Атмосфера:
Вот здесь же разработчики нашли где разгуляться... Мрачная атмосфера заброшеной марсианской базы, в которой, казалось бы, ещё недавно кипела жизнь... Она восхищает! Это чувство забытости, безысходности, мрака - оно отлично передано игрой. Благодаря элементам хоррора эта атмосфера надолго впечатывается в память. Да и в целом, мне очень нравится эта идея с фонариком. Ты либо чётко видишь что происходит, но безоружен, либо ты стоишь с оружием, но при этом слабо видишь опасность. Однако даже тут не сказать, что ты остаёшься в полной темноте... Просто представьте. Вы идете по тёмному длинному коридору... Где то лишь в центре тускло светит одна единственная лампочка... А кругом тьма. И тут ты слышишь звуки. Впереди вас, за пару метров, вылезает из под пола имп. Он противно орёт и в руках держит яркий красный шар. И этот шар позволяет чётко увидеть где находится враг. И вот лампочка потухла - остались лишь вы и это чудовище. 1 на 1. Вы подбегаете вплотную, встретив свой страх лицом к лицу, и с дробовика жахаете ему прямо в морду. Бам! И на секунду перед вами открылась видимость вокруг вас на пару метров. И тут становится видно, что имп был не один - за его спиной вылазит зомби... И вот подобных моментов в игре навалом. Это одновременно и радует глаз своей эффектностью, и хорошо работает на хоррор составляющую. Кстати о ней... Хоррор составляющая в игре очень даже неплохая. Где то в далеке слышится скрежет металла, что то неожиданно упало, и резко звучит зловещий смех... И тут из за спины выпрыгивает тварь и начинает вас агрессивно атаковать. Это хорошо работает в начале, когда ещё нет большого арсенала оружия, а в вашем владении находится пистолет. Однако, чем дальше вы пройдёте, тем будет менее страшно. В какой то момент страх в принципе теряется. Почему так? Увы, разработчики не позаботились об одной небольшой детали... Разнообразии. Как бы не была хороша атмосфера в игре - она на протяжении всего прохождения будет одна, как описано выше. Игра в принципе не подкидывает новых трюков для запугивания игрока... Все те же скримеры, жуткие звуки, гнетущая атмосфера... Оно все просто со временем приедается и происходит страшное - игрок просто привыкает к окружению и его в принципе перестают брать те трюки, что использует игра для запугивания. Это... Расстраивает. Однако игра по прежнему остаётся очень атмосферой и довольно самобытной по сравнению с конкурентами.
Сюжет:
Да, оказывается, для DOOM делали сюжет😅
В принципе, в самой игре его не так уж и много. Ну попадает на базу солдат для службы. Ищет учёного... А тут врываются демоны и все портят. Теперь везде мрак и разруха. Параллельно нам показывают, как один учёный творит тёмные дела и, о боги, выясняется что он плохой, и надо остановить его планы, ну и с демонами расправиться... Ну, я конечно не совсем правильно историю интерпретировал, но суть +- такая же. Просто сама основная сюжетная линия не сказать что впечатляет по сценарию... Такая, средненькая затравка для действий. Однако есть один примечательный момент... В игре есть кпк, подбирая которые можно узнать о различных историях и мыслях обитателей этой базы. И вот именно здесь лор начинает раскрываться должным образом. При этом слушать все эти сообщения, как правило, не обязательно, и просто служит лишь дополнением для тех, кто хочет глубже погрузиться в мир игры... Я нахожу этот подход действительно годным и ненавязывающим. Единственное, что для открытия шкафчиков бывает необходимо прослушать некоторые голосовые сообщения, чтобы услышать код. Но как бы в принципе не нахожу это какой то проблемой. В общем... Сама история 50 на 50. Но годно проработан лор. За это стоит разработчиков похвалить.
Геймплей:
Ну и наконец то самое главное. Ведь для того мы и играем в игры, верно?)
Ну перед нами стандартный шутер. Мы бегаем по кишке и валим нежить из различного вооружения - это пистолет, дробовик, автомат и так далее... Выделить разве что хочется крутой плазмаган, который довольно прикольно делает пиу пиу, и довольно неплох по урону, ну и легендарный BFG. Стрелять в игре приятно, пушки чувствуются по разному... В общем, врагов разносить весело. Хотя конечно стоит отметить пониженую по сравнению с предыдущими частями динамику. Оно так же было сделано в угоду хоррора, ну и в целом потому что носиться по тесной марсианской базе не шибко то и получится. Да и в целом бег ограничен, хотя довольно быстро восстанавливается. Монстряки в игре разные и требуют своего подхода для наиболее эффективного прохождения игры. К примеру, от импов достаточно просто уворачиваться влево/вправо, держа дистанцию. К паукам лучше всего подойдёт автомат и так же от них держать дистанцию... От солдат с щупальцами можно спастись лишь пригнувшись и тд. Такие вещи превращают игру в своеобразный танец и не наскучат вплоть до финала игры. Иногда нам дают возможность взаимодействовать с окружением (как например с помощью крана нужно было убрать бочки с ядом). Однако есть в игре и ещё одна мелочь, что является своеобразной фишкой - фонарик. Как было упомянуто ранее - его нельзя держать одновременно с оружием. В итоге мы либо с оружием бегаем, либо с фонарём. Это создаёт дополнительные "усложняющие" условия для битвы с врагами. Ведь переключившись на оружие игрок банально не всегда видит окружение в полной мере. Оно добавляет ощущение тревоги и не понимания полной картины происходящего. Однако и не сказать, что в игре ничего не видно. Огненные шары импов, светящиеся глаза некоторых врагов, искры от выстрелов, взрывы бочек - это даёт игроку достаточно видимости, чтобы можно было рассправляться с врагами. В общем, по геймплею игра не сказать что бодренькая, но весёлая. Стрелять приятно, разнообразие в геймплее есть. Однако стоит поругать несколько однообразный дизаин уровней - не спорю, выглядит база довольно реалистично, но со временем эти бесконечные офисы и коридоры прямо таки приедаются и сливаются уже настолько, что можно даже заблудиться (карту в игру не завезли, а потому не всегда может быть понятно куда идти). Ну и конечно некоторая затянутость у игры присутствует. Оно не мешает при неспешном прохождении, однако при игре "залпом" начинает конкретно раздражать. Однако в основном это крепкий шутер со своими фишечками и игрой света и тени.
Дополнительно:
Ну чуток выделю несколько моментов, которые хотел бы проговорить...
1. Это шикарная заглавная тема игры. Зловещее начало и тяжёлые гитарные запилы надолго впьются в ваше сознание.
2.Версия игры для xbox original. Именно её я и проходил, хотя и прекрасно знаком с оригинальной пк версией. Чем отличается игра на этой консоли? Немного порезали графику, вырезали некоторые локации, упростили геометрию некоторых "арен", полностью переработали меню, управление под геймпад (кстати, довольно удобное), добавили новый интро ролик, добавили несколько роликов о разработке игры, впихнули 1 и 2 DOOM со split screen на 4х, ну и добавили кооперативный режим игры по system link. В целом, версия хоть и урезанная немного, но остаётся все ещё тем самым DOOM 3 и будет на голову выше кривенького BFG edition для xbox 360 и PlayStation 3. Если есть xbox original или xbox 360 - рекомендую ознакомиться.
Итог:
DOOM 3 - прекрасная игра. Она содержит отличную атмосферу, хорошую по своим временам графику, крепкий геймплей со своими особенностями и даже какой никакой сюжет (для серии это вообще шок!), а такие вещи, как игра со светом и необычная механика с фонариком делают игру в какой то степени уникальной. Разумеется, игра не идеальна. В ней довольно однообразный дизайн локаций, некоторая затянутость, ну и однообразная хоррор составляющая. Ну и играется сегодня игра несколько по устаревшему... Однако это все ещё очень хорошая игра, которая будет занимать отдельное место в моем сердечке...
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
Bullet For My Valentine, а что же полное текстовое прохождение не выложил?
Саша Браус (AoT), оно так необходимо в линейной игре?)
Bullet For My Valentine, ну, видимо да, раз начал расписывать свои похождения. В линейной игре...
Саша Браус (AoT), он, вроде, советы расписал, вдруг кто не играл или кому-то будет легче перепроходить
Саша Браус (AoT), не знаю, можно ли считать разбор графической составляющей, атмосферы, сюжета, и прочие вещи, свойственные рецензиям - похождением. Даже в линейной игре)
Леви Аккерман (AoT), Я умею читать, Кот... Я про другое, а именно - простыню текста
Bullet For My Valentine, так я и говорю, ты прохождение сразу бы выложил
Саша Браус (AoT), не любишь читать, Картофелина?
Леви Аккерман (AoT), не, капрал, я люблю эту игру. Мне очень нравятся классические думы. DOOM на мультиварке - самый любимый. А если честно, третий DOOM, как эксперимент, довольно хорош. Просто, мне показался пост слишком уж растянутым и воды в нем много
Саша Браус (AoT), можно конечно, но я как бы другой цели преследовал)
А что до воды, да затянутости... В этом есть доля правды. Но и на идеальный пост я не претендовал) но критику я учту