Друг PDALIFE
Комментарии 5/25
Отзывы 1/5
Лайки 6/10
Оценка приложений 1/5
Оценка файлов 1/5
nubia Red Magic 5G Qualcomm Adreno 650
В своём отзыве рассмотрю как сам порт, так и непосредственно игру. Итак. ПОРТ. Благодаря одному китайскому разработчику, в последнее время он претерпел ряд серьёзных изменений, что в итоге теперь позволяет его смело рекомендовать: багов по минимуму, а помимо основной кампании, есть и большинство дополнений, и даже - пару совершенно других игр, выходивших когда-то на движке "IdTech 4" (отсюда и новое название для порта; если кто не в курсе, то на странице "IdTech4A++" - тот же самый порт). Есть ряд мелких недочётов, но ничего критичного, в чём-то этот порт теперь даже превосходит разрекламированный "Delta Touch", который по известным причинам теперь и не приобрести даже нормально при всём желании - либо танцы с бубном, либо унизительное вымаливание промокода у разработчика (в худшем - у левых челов с другого известного сайта). В целом, моя оценка для порта - 7.5/10. ИГРА. Тут конечно позабористее. Безусловно, игра очень хороша, как самостоятельный продукт, так и как часть легендарной серии игр "Doom". Пройдусь отдельно по каждому аспекту. Геймплей. Заметно отличается от всех других игр серии; здесь он куда неторопливее. Кому-то это может показаться неприемлемым для серии, но по сути, основная формула - "иди и стреляй", таки сохранена; только она помещена в более реалистичный сеттинг изолированной Марсианской станции. Можно конечно и придраться, например, к недостаточному уровню освещения (местами - очень недостаточному), но камон, это - Марсианская база атакованная демонами :) Бьюсь об заклад, что в реальности, в этих самых условиях демонического *здеца, 100% были бы те же траблы. Фонарик это отдельная песня :) Но тут можно дать разработчикам поблажку: тогда они искали способы повышения производительности; а фонарик, в купе с тем же плазмометом, даже сейчас ощутимо бьёт по этому аспекту. Так что понять и простить их можно :) Да и не такая уж это и проблема; наоборот, это стало своего рода "визитной карточкой" игры (+50% к атмосфере). Кстати о ней. Она впечатляет. На моей памяти было не так много игр, которые бы могли столь искусно погружать игрока в свой мир. Сам игровой процесс вполне выверен и без багов (что важно). В целом, хороший образец типичного шутера из 90-х/00-х. Как и говорилось ранее - "иди и стреляй", без лишних манипуляций. И по сути, и как Doom игра удалась, основные каноны соблюдены: Марс/черти/BFG. Просто процесс отстрела медленней. Основная претензия к игре - затянутость. Выкинуть из игры уровней, эдак - 7, и была бы вообще красота. Сюжет. Кармак как-то говорил про сюжет в играх, мол - "он там необязателен". Да видимо потом передумал (игрострой тогда не топтался на месте), и для работы над историей к третьей части пригласил профессионального писателя. Получилось вполне добротно. Да, сам сюжет тривиален, но вот история (в частности, всё что касается судеб персонала базы) - тут порядок. Игроку в начале предоставляется карманный компьютер, через который, при желании, он может читать/слушать/смотреть всё что здесь происходило (и заодно узнавать коды к тайникам). Ощущается всё это весьма занятно. Даже русская локализация здесь на высоте. Графика/Звук/Физика. Незнаю, но как по мне, картинка в игре до сих приятно смотрится. Конечно, текстуры/модели так и просятся на тотальный апгрейд, но вот главная графическая фишка игры - игра света и теней, ещё более-менее спасает положение. Порой, даже сейчас, Doom 3 можно принять за современный инди-проект, и всё благодаря действительно качественной работе со светом и дизайном локаций. К звуку претензий немного, навскидку, лишь релизные звуки некоторых видов оружия и монстров несколько разочаровывают. Благо в сети есть наработки первоначального "звукаря" работавшего над игрой - Трента Резнора (да, того самого из "Nine Inch Nails"). Вот там зачёт, советую найти и скачать тот пак, одни вопли "коммандос" оттуда - дорогого стоят. Физика в пределах нормы, бесят только порой нереалистично отлетающие импы :) А так, вполне себе типичный представитель (аналог?) "ragdoll физики". Выводы. Да в принципе они и ни к чему, сколько людей - столько и мнений, нужно брать и оценивать самостоятельно. Но всё же, судя по общим оценкам, игруха таки зашла народу; ей уже без малого 20 лет, а интерес к ней не угасает; это о чём-то да говорит. Как-то так... В целом, моя оценка для игры - 8.5/10
Функционал в разработке!
В своём отзыве рассмотрю как сам порт, так и непосредственно игру. Итак. ПОРТ. Благодаря одному китайскому разработчику, в последнее время он претерпел ряд серьёзных изменений, что в итоге теперь позволяет его смело рекомендовать: багов по минимуму, а помимо основной кампании, есть и большинство дополнений, и даже - пару совершенно других игр, выходивших когда-то на движке "IdTech 4" (отсюда и новое название для порта; если кто не в курсе, то на странице "IdTech4A++" - тот же самый порт). Есть ряд мелких недочётов, но ничего критичного, в чём-то этот порт теперь даже превосходит разрекламированный "Delta Touch", который по известным причинам теперь и не приобрести даже нормально при всём желании - либо танцы с бубном, либо унизительное вымаливание промокода у разработчика (в худшем - у левых челов с другого известного сайта). В целом, моя оценка для порта - 7.5/10. ИГРА. Тут конечно позабористее. Безусловно, игра очень хороша, как самостоятельный продукт, так и как часть легендарной серии игр "Doom". Пройдусь отдельно по каждому аспекту. Геймплей. Заметно отличается от всех других игр серии; здесь он куда неторопливее. Кому-то это может показаться неприемлемым для серии, но по сути, основная формула - "иди и стреляй", таки сохранена; только она помещена в более реалистичный сеттинг изолированной Марсианской станции. Можно конечно и придраться, например, к недостаточному уровню освещения (местами - очень недостаточному), но камон, это - Марсианская база атакованная демонами :) Бьюсь об заклад, что в реальности, в этих самых условиях демонического *здеца, 100% были бы те же траблы. Фонарик это отдельная песня :) Но тут можно дать разработчикам поблажку: тогда они искали способы повышения производительности; а фонарик, в купе с тем же плазмометом, даже сейчас ощутимо бьёт по этому аспекту. Так что понять и простить их можно :) Да и не такая уж это и проблема; наоборот, это стало своего рода "визитной карточкой" игры (+50% к атмосфере). Кстати о ней. Она впечатляет. На моей памяти было не так много игр, которые бы могли столь искусно погружать игрока в свой мир. Сам игровой процесс вполне выверен и без багов (что важно). В целом, хороший образец типичного шутера из 90-х/00-х. Как и говорилось ранее - "иди и стреляй", без лишних манипуляций. И по сути, и как Doom игра удалась, основные каноны соблюдены: Марс/черти/BFG. Просто процесс отстрела медленней. Основная претензия к игре - затянутость. Выкинуть из игры уровней, эдак - 7, и была бы вообще красота. Сюжет. Кармак как-то говорил про сюжет в играх, мол - "он там необязателен". Да видимо потом передумал (игрострой тогда не топтался на месте), и для работы над историей к третьей части пригласил профессионального писателя. Получилось вполне добротно. Да, сам сюжет тривиален, но вот история (в частности, всё что касается судеб персонала базы) - тут порядок. Игроку в начале предоставляется карманный компьютер, через который, при желании, он может читать/слушать/смотреть всё что здесь происходило (и заодно узнавать коды к тайникам). Ощущается всё это весьма занятно. Даже русская локализация здесь на высоте. Графика/Звук/Физика. Незнаю, но как по мне, картинка в игре до сих приятно смотрится. Конечно, текстуры/модели так и просятся на тотальный апгрейд, но вот главная графическая фишка игры - игра света и теней, ещё более-менее спасает положение. Порой, даже сейчас, Doom 3 можно принять за современный инди-проект, и всё благодаря действительно качественной работе со светом и дизайном локаций. К звуку претензий немного, навскидку, лишь релизные звуки некоторых видов оружия и монстров несколько разочаровывают. Благо в сети есть наработки первоначального "звукаря" работавшего над игрой - Трента Резнора (да, того самого из "Nine Inch Nails"). Вот там зачёт, советую найти и скачать тот пак, одни вопли "коммандос" оттуда - дорогого стоят. Физика в пределах нормы, бесят только порой нереалистично отлетающие импы :) А так, вполне себе типичный представитель (аналог?) "ragdoll физики". Выводы. Да в принципе они и ни к чему, сколько людей - столько и мнений, нужно брать и оценивать самостоятельно. Но всё же, судя по общим оценкам, игруха таки зашла народу; ей уже без малого 20 лет, а интерес к ней не угасает; это о чём-то да говорит. Как-то так... В целом, моя оценка для игры - 8.5/10