Watcher Chronicles - Наблюдатели стремительно захватили чистилище, чтобы оставить заблудших душ в новом аду или навсегда уничтожить их. Узнайте множество секретов, исследуя чистилище каждый день, и даже не думайте пропустить хоть малейшую деталь, иначе ваш план провалится и все пойдет не так, как вы задумали в самом начале. При помощи магических способностей у вас есть возможность убивать врагов различными методами: сжиганием огнем, ударами молнии, специальной ордой или полной пустотой. Вам также повезет узнать новые движения и применить другие тактики с использованием гигантских мечей, посохов с клинками, древковым оружием и косами.
Про игру даже говорить особо ничего не буду, потому что она скучная, однообразная, бессюжетная практически.
Мы тупо управляем персонажем, который бегает по плоскому миру.
Нагибаем боссов, получаем всякие плюшки - пинтифлюшки.
Это настолько лёгкий процесс, что он даже не затягивает, меня буквально через 15 минут уже не хватило, я просто её снёс.
На данный момент по моему мнению ЛУЧШИЙ соулслайк что доступен на мобилках. Именно эта игра даст вам правильный хоть и 2дшный дарк соулс (отличий не много, всё что есть это карта локаций, создаётся персонаж один и тот же, вместо полых скелеты, здешние души надо подбирать с пола, ну и большая динамика в геймплее за счёт 2дшности). Так же как в первых двух дарках есть выбор в самом начале куда идти (так же две локи, одна как простой путь, вторая как более сложный (типа андэдбург и катакомбы в первом, лес гигантов и огненая башня во втором, тут крепость нефилимов и тёмный лес)) персонаж как сказано выше всегда появляется в обычных доспехах солдата и с двуручником. Раз уш зашла речь о броне и пушках, оружие тут не надо помешять в слоты как в дарке, тут ты берёшь какое-ниюудь оружие ближнего боя и какое-нибудь оружие дальнего или магию. Стрелы для лука искать не надо, луки расходуют местную манну, которая востанавливается пока бьёшь врагов или подбираешь выпавшие с врагов зелья. Броня идёт целым комплектом, а не отдельно каждая составляющая, части комплекта доспеха нужны кузнецу, дабы с помощью этой части и умбры (тех самых местных душ) делать новые доспехи, ношение которых именно классовое, есть доспехи для пиромантов, для людей использующих тёмную магию, для тех кто играет через катаны, для тех кто играет через двуручники и т.д. улучшать оружие и доспехи можно при помощи умбрия (местный титанит). Еол-во местных фляжек увеличивается не при помощи осколков фляги, а при помощи кисетов с зельями (1 кисет = 1 доп. зелье как и в дарксусе) эти самые зелья это единственный способ похилится, но взамен всяким там божественным благословлениям и самоцветам жизни эти самые фляги могут выпадать с врагов с небольшим шансом. Боссов в игре много, у многих своя тактика боя, например главный босс тёмного леса спамит самонаводящимися шарами и прыгает по арене изредка рубая тебя топором если подойдёшь слишком близко, главный босс следующей за лесом локации телепортируется по арене, призывает помошников, шмаляет в тебя фаерболы и дерётся двойной косой, которую может кидвть как бумеранг. И это только двое из той пачки которых надо будет убить. Два единственных больших минуса это кривое управление (как наэкранное так и при помощи физ. геймпада). Для уклонения при игре без жовстика надо свайпнуть по экрану в сторону куда хош кувыркнутся, хотя под всё остальные действия можно подвязать наэкранные кнопки, которые переместить/увеличить нельзя. Управление с геймпада более комфортное, но его так же нельзя настроить, и блок постоянно стоит на левом триггере, и мне жать на курок для парирования дико неудобно. Есть так же блок на левый бампер, но он рабоатет через одно место, и вместо блока персонаж перекатывается. Второй весомый минус это музыка. Её мало, она оч быстро надоедает, и сама музыка мало подходит к игре. Но играть и ловить кайфы более чем можно. На пдалуйфе пока демка, но ищите и обрящёте полную версию.
_ChipChiLinka_, ну не знаю, мне не зашло. Мне в ДСах больше всего эксплоринг доставлял, а там только боссов одного за другим рубать и всё. А в хрониках смотрителя присущий эксплоринг имеется, так что мнение не изменилось, но игруля действительно хорошая.
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Watcher Chronicles на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Верните версию 1.3.2 , новые "просто так" lucky не ломает, ибо добавили бесплатную область, а сама "лицензия" как покупка
Про игру даже говорить особо ничего не буду, потому что она скучная, однообразная, бессюжетная практически.
Мы тупо управляем персонажем, который бегает по плоскому миру.
Нагибаем боссов, получаем всякие плюшки - пинтифлюшки.
Это настолько лёгкий процесс, что он даже не затягивает, меня буквально через 15 минут уже не хватило, я просто её снёс.
Лаки патчером на изи без рут можно взломать
Игра довольно скучная и однообразная
Это всё так же демка или потрудились взломать?
без рута лаки патчером не взломать,да?
user695255, без рут можно взломать
Вышла версия 1.3.4 тут ждать стоит?)
Привет, может я дубовый, но тоже не могу сломать через лаки патчер. Может кто ни будь пожалуйста дать пошаговую инструкцию как это сделать?
У игры явные проблемы с оптимизацией, ждём патчей, а пока играем на средних (redmi note 9 4G 6 ОЗУ 128 рам китайская версия)
На данный момент по моему мнению ЛУЧШИЙ соулслайк что доступен на мобилках. Именно эта игра даст вам правильный хоть и 2дшный дарк соулс (отличий не много, всё что есть это карта локаций, создаётся персонаж один и тот же, вместо полых скелеты, здешние души надо подбирать с пола, ну и большая динамика в геймплее за счёт 2дшности). Так же как в первых двух дарках есть выбор в самом начале куда идти (так же две локи, одна как простой путь, вторая как более сложный (типа андэдбург и катакомбы в первом, лес гигантов и огненая башня во втором, тут крепость нефилимов и тёмный лес)) персонаж как сказано выше всегда появляется в обычных доспехах солдата и с двуручником. Раз уш зашла речь о броне и пушках, оружие тут не надо помешять в слоты как в дарке, тут ты берёшь какое-ниюудь оружие ближнего боя и какое-нибудь оружие дальнего или магию. Стрелы для лука искать не надо, луки расходуют местную манну, которая востанавливается пока бьёшь врагов или подбираешь выпавшие с врагов зелья. Броня идёт целым комплектом, а не отдельно каждая составляющая, части комплекта доспеха нужны кузнецу, дабы с помощью этой части и умбры (тех самых местных душ) делать новые доспехи, ношение которых именно классовое, есть доспехи для пиромантов, для людей использующих тёмную магию, для тех кто играет через катаны, для тех кто играет через двуручники и т.д. улучшать оружие и доспехи можно при помощи умбрия (местный титанит). Еол-во местных фляжек увеличивается не при помощи осколков фляги, а при помощи кисетов с зельями (1 кисет = 1 доп. зелье как и в дарксусе) эти самые зелья это единственный способ похилится, но взамен всяким там божественным благословлениям и самоцветам жизни эти самые фляги могут выпадать с врагов с небольшим шансом. Боссов в игре много, у многих своя тактика боя, например главный босс тёмного леса спамит самонаводящимися шарами и прыгает по арене изредка рубая тебя топором если подойдёшь слишком близко, главный босс следующей за лесом локации телепортируется по арене, призывает помошников, шмаляет в тебя фаерболы и дерётся двойной косой, которую может кидвть как бумеранг. И это только двое из той пачки которых надо будет убить. Два единственных больших минуса это кривое управление (как наэкранное так и при помощи физ. геймпада). Для уклонения при игре без жовстика надо свайпнуть по экрану в сторону куда хош кувыркнутся, хотя под всё остальные действия можно подвязать наэкранные кнопки, которые переместить/увеличить нельзя. Управление с геймпада более комфортное, но его так же нельзя настроить, и блок постоянно стоит на левом триггере, и мне жать на курок для парирования дико неудобно. Есть так же блок на левый бампер, но он рабоатет через одно место, и вместо блока персонаж перекатывается. Второй весомый минус это музыка. Её мало, она оч быстро надоедает, и сама музыка мало подходит к игре. Но играть и ловить кайфы более чем можно. На пдалуйфе пока демка, но ищите и обрящёте полную версию.
M4X0N, не знаю. Лучший соулс лайк я считаю BOSS Rush: Muthology.
_ChipChiLinka_, впервые вижу, но выглядит сносно, заценю обязательно.
_ChipChiLinka_, ну не знаю, мне не зашло. Мне в ДСах больше всего эксплоринг доставлял, а там только боссов одного за другим рубать и всё. А в хрониках смотрителя присущий эксплоринг имеется, так что мнение не изменилось, но игруля действительно хорошая.
Демо версия