Под небесами Энгардина затаилось древнее зло, которое угрожает разрушить последние остатки человеческой цивилизации. Война между людьми и исполинами привела к катастрофическому "Уничтожению", оставившему пустые земли и забытые руины. В это время молодая девушка Рене, лишенная памяти, отправляется в опасное путешествие через обширные просторы Энгардина. В ее глазах горит огонь решимости найти истину о прошлом, разгадать тайны своего происхождения и найти своего пропавшего наставника, Ароса. Снова оживляются древние легенды и предсказания, предвещающие великие перемены в мире. Вместе с необычными союзниками и искрометными врагами Рене начинает свое путешествие, где каждый шаг становится испытанием, а каждое открытие ключом к пониманию истинной сути Энгардина. Но силы зла, дремлющие в тенях, не желают, чтобы правда была раскрыта, и они готовы пойти на все, чтобы остановить Рене и ее союзников.
Лучшая из метройдваний за последние время. Играл с геймпада, что в разы удобней экранного управления. Прошел со всеми концовками за 68 часов, но не на "платину", некоторые очивки чересчур заморочены, типа нанести ровно 666 урона за один удар и подобные им. Игру очень рекомендую всем любителям жанра.
как же меня зае6ал бэктрекинг
красиво, интересно, но я в рот е6ал по полгода искать очередную путь-дорогу, открывшуюся после получения какой-то зaлупы
и ладно бы если тп на цветки был бесплатным, так xyu тебе: ищи гoвно или бегай по полгода
0/10, кал
В игре отвратительное управление, каждое действие сопровождается микрозадержкой а так же зачем-то персонажу придали инерцию, которая мешает как во время платформенных испытаний, так и в бою. Но самая большая проблема в том, что при наличии контактного урона, у персонажа отсутствуют какие либо опции защиты (кроме единственного оружейного навыка, который еще надо прокачать и навсегда занять слот оружия определенным типом - двуручником), и это в игре, которая практически не дает других опций кроме ближнего боя на малой дистанции. Есть конечно рывок, но в 2Д платфоремере, из-за ограничения двухмерного пространства, интуитивно предполагаешь наличие кадров неуязвимости (которые есть даже в трехмерных соулс-лайках), но здесь их нет, ибо нефиг. В итоге, все что остается игроку, так это прыгать по экрану как в пчелой ужаленный, чтобы хоть как-то избежать урон. Особенно сие критично во время босс-файтов, так и ладно бы опций для этого самого порхания бабочкой было в избытке, но до середины игры они крайне скудны, а даже когда появятся, из-за импут-лага толку с них почти не будет.
Музыка тоже спорный момент, на некоторых локациях она начинает выедать уши, если задержишься больше чем на пару минут.
Претензий нет только к визуалу, он роскошный, но вот структура мира продумана плохо, биомы существуют словно бы независимо друг от друга, в том же полом рыцаре этот вопрос был закрыт на 5+, а тут примитив уровня геймдизайна нулевых. И кстати, говоря о геймдизайне, мало того что в игре нет способов защититься или увернуться от урона, так еще хилки ограничены количественно, и они видимо работали так плохо, что разрабы ничего лучше не придумали как добавить в игру кастыль - зелья. Тоже кстати сильно ограниченные, и если вы неудачно все потратили на пробной битве с боссом, то на повторную попытку у вас их уж не будет - придется фармить, и хорошо если вы уже открыли нпс торговца, в противном случае у вас не будет физической возможности зелья пополнить (в прочем, фарм денег с мобов здесь столь же эффективен как в каком-нибудь геншин импакте), так что извольте убиваться об босса с голой жопой в надежде на удачу.
Худшая метроидвания из всех существующих, цепляет лишь визуалом, а на все остальное как будто забили болт, все те люди которые хвалят эту "шедевроигру" походу не играли в нормальные метроидвании
Оценка 3.5 получилось чисто из-за графики, она здесь хороша, но все остальное ужас
Крайне не советую
sxgxvx, "хилки ограничены количественно"
Странная претензия.
На телепортах можно восстановить полное здоровье и хилки.
Ну или на крайняк можно снизить сложность.
На нормальной сложности, также нет причины носиться как ужаленный.
"добавить в игру кастыль - зелья"
Очень странно называть это костылем...
Насчет фарма с мобов... все не настолько плохо как дроп монстров в Геншине, так как требуется валюты куда меньше. Также, части монстров можно продавать. На более поздних этапах редко, но выпадает оружие, которое тоже можно продать если повторное.
Очень крутая метроидвания. Шикарный визуальный стиль, шикарный саундтрек, в рамках жанра хорошо сделанная боевая система.
Сюжет довольно простой, но неплохой.
Управление для сенсора такое себе, на геймпаде намного удобнее играется, но дело привычки. В общем, всем рекомендую
Игра конечно шикарная но с чем дальше пробегаешь то тем больше появляется чувство это блин что не последняя Лока или это блин что еще. Не финальный босс ?) (как это надо пройти игру ещё раза 3 ) или, сколько сколько концовок блин ?) к слову около 7-9штук из тех что только помню ну а снаряга отдельный вопрос какую то направленность вполне можно выбрать вот только играть этим придется уже в нг+ так подберается это все после полного пылесосинга локаций да и обычно не нужно какой нибудь стандартный закос под вампира с теми же дагерами и финальные боссы покажутся вам комариками которые раз за разом пытаются опустить ваш хит бар хотя бы до 90%
Игра точечна в исполнении, эстетична и напомнила мне, пусть и отдаленно и пусть лишь мне, старушку Child of Light от компашки франкопиздлявых фабрикантов.
Voronec Eretik, один минус слишком легкая а истинный босс хоть какую то угрозу может предоставить только 40 второй у которой не предметов не разного скил сета и нулевые атаки в воздухе, Рейни эта богиня бедная даже урона выдать не может ) . рыжая и та опаснее
Прошел на 100%, все концовки, все предметы, все ачивкм. Годно, очень даже. Любителям жанра обязательна к прохождению)
Единственный минус - очень непоследовательная. У меня ощущение, что я ее задом на перед прошел) ибо к половине боссов заходил сзади. Это довольно таки странно)
Поиграл на Свиче.
Добротная метроидвания, не больше. Тот же Ebenezer увлек значительно сильнее.
Имеются проблемы с навигацией по локациям.
Без геймпада играть затруднительно.
Litvach, то не мужлан, а Дядюшка Скрудж (не утка, в смысле, а оригинальный - Диккенса) - пожилой представительный джентельмен. Бегает и лупит призраков и паропанковых чуваков тросточкой.
Где ещё такое увидишь?
А эта... ну, как я понял из сюжета, она даже не настоящая. Эфирная, типа.
0
1
Ещё!
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Afterimage на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Лучшая из метройдваний за последние время. Играл с геймпада, что в разы удобней экранного управления. Прошел со всеми концовками за 68 часов, но не на "платину", некоторые очивки чересчур заморочены, типа нанести ровно 666 урона за один удар и подобные им. Игру очень рекомендую всем любителям жанра.
как же меня зае6ал бэктрекинг
красиво, интересно, но я в рот е6ал по полгода искать очередную путь-дорогу, открывшуюся после получения какой-то зaлупы
и ладно бы если тп на цветки был бесплатным, так xyu тебе: ищи гoвно или бегай по полгода
0/10, кал
In search of meaning, в метроидваниях постоянно так
В игре отвратительное управление, каждое действие сопровождается микрозадержкой а так же зачем-то персонажу придали инерцию, которая мешает как во время платформенных испытаний, так и в бою. Но самая большая проблема в том, что при наличии контактного урона, у персонажа отсутствуют какие либо опции защиты (кроме единственного оружейного навыка, который еще надо прокачать и навсегда занять слот оружия определенным типом - двуручником), и это в игре, которая практически не дает других опций кроме ближнего боя на малой дистанции. Есть конечно рывок, но в 2Д платфоремере, из-за ограничения двухмерного пространства, интуитивно предполагаешь наличие кадров неуязвимости (которые есть даже в трехмерных соулс-лайках), но здесь их нет, ибо нефиг. В итоге, все что остается игроку, так это прыгать по экрану как в пчелой ужаленный, чтобы хоть как-то избежать урон. Особенно сие критично во время босс-файтов, так и ладно бы опций для этого самого порхания бабочкой было в избытке, но до середины игры они крайне скудны, а даже когда появятся, из-за импут-лага толку с них почти не будет.
Музыка тоже спорный момент, на некоторых локациях она начинает выедать уши, если задержишься больше чем на пару минут.
Претензий нет только к визуалу, он роскошный, но вот структура мира продумана плохо, биомы существуют словно бы независимо друг от друга, в том же полом рыцаре этот вопрос был закрыт на 5+, а тут примитив уровня геймдизайна нулевых. И кстати, говоря о геймдизайне, мало того что в игре нет способов защититься или увернуться от урона, так еще хилки ограничены количественно, и они видимо работали так плохо, что разрабы ничего лучше не придумали как добавить в игру кастыль - зелья. Тоже кстати сильно ограниченные, и если вы неудачно все потратили на пробной битве с боссом, то на повторную попытку у вас их уж не будет - придется фармить, и хорошо если вы уже открыли нпс торговца, в противном случае у вас не будет физической возможности зелья пополнить (в прочем, фарм денег с мобов здесь столь же эффективен как в каком-нибудь геншин импакте), так что извольте убиваться об босса с голой жопой в надежде на удачу.
Худшая метроидвания из всех существующих, цепляет лишь визуалом, а на все остальное как будто забили болт, все те люди которые хвалят эту "шедевроигру" походу не играли в нормальные метроидвании
Оценка 3.5 получилось чисто из-за графики, она здесь хороша, но все остальное ужас
Крайне не советую
sxgxvx, "хилки ограничены количественно"
Странная претензия.
На телепортах можно восстановить полное здоровье и хилки.
Ну или на крайняк можно снизить сложность.
На нормальной сложности, также нет причины носиться как ужаленный.
"добавить в игру кастыль - зелья"
Очень странно называть это костылем...
Насчет фарма с мобов... все не настолько плохо как дроп монстров в Геншине, так как требуется валюты куда меньше. Также, части монстров можно продавать. На более поздних этапах редко, но выпадает оружие, которое тоже можно продать если повторное.
Очень крутая метроидвания. Шикарный визуальный стиль, шикарный саундтрек, в рамках жанра хорошо сделанная боевая система.
Сюжет довольно простой, но неплохой.
Управление для сенсора такое себе, на геймпаде намного удобнее играется, но дело привычки. В общем, всем рекомендую
Игра конечно шикарная но с чем дальше пробегаешь то тем больше появляется чувство это блин что не последняя Лока или это блин что еще. Не финальный босс ?) (как это надо пройти игру ещё раза 3 ) или, сколько сколько концовок блин ?) к слову около 7-9штук из тех что только помню ну а снаряга отдельный вопрос какую то направленность вполне можно выбрать вот только играть этим придется уже в нг+ так подберается это все после полного пылесосинга локаций да и обычно не нужно какой нибудь стандартный закос под вампира с теми же дагерами и финальные боссы покажутся вам комариками которые раз за разом пытаются опустить ваш хит бар хотя бы до 90%
Игра точечна в исполнении, эстетична и напомнила мне, пусть и отдаленно и пусть лишь мне, старушку Child of Light от компашки франкопиздлявых фабрикантов.
Очень годная "метроидвания" прям вообще, для мобильных редкость! Всем советую!)
Voronec Eretik, один минус слишком легкая а истинный босс хоть какую то угрозу может предоставить только 40 второй у которой не предметов не разного скил сета и нулевые атаки в воздухе, Рейни эта богиня бедная даже урона выдать не может ) . рыжая и та опаснее
user755381, согласен, есть такое) и я еще чет со шмотом так ладом и не разобрался... Концовок тоже так понимаю тут дофига
user755381, я бы не сказал что она слишком легкая... но на вкус и цвет.
Не тянет(
Но картинка сочная, нраица
Прошел на 100%, все концовки, все предметы, все ачивкм. Годно, очень даже. Любителям жанра обязательна к прохождению)
Единственный минус - очень непоследовательная. У меня ощущение, что я ее задом на перед прошел) ибо к половине боссов заходил сзади. Это довольно таки странно)
Lamak, просто много дорог по которым можно обоити ) это даже шикарно по началу так как выходит не линейность)
Вот только повествование из-за этого выходит какое уж слишком рваное.
Поиграл на Свиче.
Добротная метроидвания, не больше. Тот же Ebenezer увлек значительно сильнее.
Имеются проблемы с навигацией по локациям.
Без геймпада играть затруднительно.
Jinrai, Ну ты сравнил. Ebenezer, где приходится играть за какого-то мужлана. То ли эта прекрасная аниме тяночка)
Litvach, то не мужлан, а Дядюшка Скрудж (не утка, в смысле, а оригинальный - Диккенса) - пожилой представительный джентельмен. Бегает и лупит призраков и паропанковых чуваков тросточкой.
Где ещё такое увидишь?
А эта... ну, как я понял из сюжета, она даже не настоящая. Эфирная, типа.