Unruly Heroes - В тот миг, когда злые силы все больше поглощают мир, нужно действовать. Пройдите историю романа «Путешествие на Запад» и прочувствуйте каждое испытание на себе. В вашем распоряжении 4 сильных героя, возможности каждого из них нужно изучить и научиться использовать во время битв. Боевые навыки кунг-фу состоят из более 20 приемов, комбинируйте их и получайте удивительные атаки. Графика и крутые анимации еще больше поглотят вас в атмосферу храбрости, сильного духа и надежду на светлое будущее фантастического мира.
Кэш к игре Unruly Heroes: папку из архива распаковать в /Android/obb/ - должно получиться так: /Android/obb/com.pwrd.unrulyheroesmobile/ - установить apk, запустить игру!
Очередная переоценка игры в силу её создателей (разработчики Rayman), отсутствия доната и рекламы, и прочих излюбленных факторов оценки, к которым некоторые люди прибегают дабы оправдать в сущности проходную игру.
Сразу с негатива - техническая часть. Да, казалось бы - платформер, как можно запороть оптимизацию? Легко! - ответили бы вам творцы сего «шедевра». Я конечно понимаю что телефон у меня слабый был даже для времени выхода, но почему тот же Oddmar с гораздо лучшей графикой шёл просто идеально, а Unruly Heroes с просадками в кадров 40? И это при том, что стилистика идентичная. Графика тоже оставляет желать лучшего, не знаю как там на вменяемых смартфонах, но почему у меня разные конфиги графики выглядят одинаково слабо, мыльно и с порезанными анимациями. Как было в вышеупомянутом Оддмаре - красивые пейзажи которые заставляют просто стоять и «втыкать», плавные разнообразные анимации, простенькие но приятные эффекты. Тут же - полное противопоставление всему выше. И при этом игра просто дико хуже идёт. Прикреплю два скрина, один - самая высшая настройка графы, другая - самая низкая, найдите десять отличий, что называется! Звуковое сопровождение блеклое, простой азиатский фон как и в любой ММО дрочильни оттуда. Управление обычное, ничего не сказать, кайф от податливости персонажей не получаешь как в другом похожем платформер Swordigo. В целом худшая часть игры - тех часть, ибо я могу привести кучу примеров где каждый аспект был выполнен лучше.
Сюжет не поражает, он номинальный, пусть и берёт корни от известного романа «Путешествие на Запад». Ладно, сюжет в подобных играх не особо то и важен, но хотя бы его подачу можно было бы сделать интереснее. Пока в игрушке про викинга нам кидали просто экстазные для глаз живые комиксы, здесь - статичные модельки и окна реплик √ .
Гамеплей. Прежде всего следует коснуться разнообразия, если в локация оно хоть какое-то, то в механиках его мизер. И казалось ведь - четыре перса, столько всего мы имеем, но право, в большинстве случаев используется одна лишь обезьяна, а другие три болванчика юзаются лишь в крайних необходимостях без который момент определенный не пройти, ибо персонажи не имеют свой сколько-то особый стиль игры. Надо бы ещё два слова о боёвке сказать... Битвы - закликивание. Всё, буквально. Так-с, дальше платформенная часть - меняется довольно часто, но унылейшия до ужаса, так как везде ты просто прыгаешь без излишеств. Есть прокачка, находишь на уровнях штуки для покупки навыков, собираешь нужное кол-во и открываешь скилл, отличаются они у героев только анимацией, в остальном - накидывает много урона. Пожалуй единственное что принесло мне хотя бы чувство заинтересованости - головоломки, коих мало, что печально.
В общем крайне плохая оптимизация проигрывавшая как и в качестве графики Oddmar'у, унылая подача сюжета и скучнейший геймплей, так ещё растянутость до пары десятки глав. Можно из сегмента платформеров найти что-то поинтереснее в тысячу миллиард раз.
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
+2
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Unruly Heroes на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Очередная переоценка игры в силу её создателей (разработчики Rayman), отсутствия доната и рекламы, и прочих излюбленных факторов оценки, к которым некоторые люди прибегают дабы оправдать в сущности проходную игру.
Сразу с негатива - техническая часть. Да, казалось бы - платформер, как можно запороть оптимизацию? Легко! - ответили бы вам творцы сего «шедевра». Я конечно понимаю что телефон у меня слабый был даже для времени выхода, но почему тот же Oddmar с гораздо лучшей графикой шёл просто идеально, а Unruly Heroes с просадками в кадров 40? И это при том, что стилистика идентичная. Графика тоже оставляет желать лучшего, не знаю как там на вменяемых смартфонах, но почему у меня разные конфиги графики выглядят одинаково слабо, мыльно и с порезанными анимациями. Как было в вышеупомянутом Оддмаре - красивые пейзажи которые заставляют просто стоять и «втыкать», плавные разнообразные анимации, простенькие но приятные эффекты. Тут же - полное противопоставление всему выше. И при этом игра просто дико хуже идёт. Прикреплю два скрина, один - самая высшая настройка графы, другая - самая низкая, найдите десять отличий, что называется! Звуковое сопровождение блеклое, простой азиатский фон как и в любой ММО дрочильни оттуда. Управление обычное, ничего не сказать, кайф от податливости персонажей не получаешь как в другом похожем платформер Swordigo. В целом худшая часть игры - тех часть, ибо я могу привести кучу примеров где каждый аспект был выполнен лучше.
Сюжет не поражает, он номинальный, пусть и берёт корни от известного романа «Путешествие на Запад». Ладно, сюжет в подобных играх не особо то и важен, но хотя бы его подачу можно было бы сделать интереснее. Пока в игрушке про викинга нам кидали просто экстазные для глаз живые комиксы, здесь - статичные модельки и окна реплик √ .
Гамеплей. Прежде всего следует коснуться разнообразия, если в локация оно хоть какое-то, то в механиках его мизер. И казалось ведь - четыре перса, столько всего мы имеем, но право, в большинстве случаев используется одна лишь обезьяна, а другие три болванчика юзаются лишь в крайних необходимостях без который момент определенный не пройти, ибо персонажи не имеют свой сколько-то особый стиль игры. Надо бы ещё два слова о боёвке сказать... Битвы - закликивание. Всё, буквально. Так-с, дальше платформенная часть - меняется довольно часто, но унылейшия до ужаса, так как везде ты просто прыгаешь без излишеств. Есть прокачка, находишь на уровнях штуки для покупки навыков, собираешь нужное кол-во и открываешь скилл, отличаются они у героев только анимацией, в остальном - накидывает много урона. Пожалуй единственное что принесло мне хотя бы чувство заинтересованости - головоломки, коих мало, что печально.
В общем крайне плохая оптимизация проигрывавшая как и в качестве графики Oddmar'у, унылая подача сюжета и скучнейший геймплей, так ещё растянутость до пары десятки глав. Можно из сегмента платформеров найти что-то поинтереснее в тысячу миллиард раз.
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]