Пошаговая ролевая игра, действие которой происходит в постапокалиптическом мире Советского Союза. Она черпает вдохновение из классических ролевых игр прошлого, таких как первые части Fallout, Wasteland и Baldur’s Gate. Больше двадцати лет назад СССР и страны Западного блока уничтожили друг друга в результате ядерной катастрофы. Миллионы людей погибли моментально, общество развалилось, а передовые технологии вернулись во времена средневековья. В игре вы будете играть за члена организации ATOM, которой поручено охранять постапокалиптические остатки человечества.
Аддон, натянутый на глобус. Не знаю, как смог вытерпеть два прохождения до этого.
1. Графен.
Ведро воды
И xyй туды,
Охапку дров
Графен готов.
Тонны неотключаемых эффектов, кривых текстурок и прочий стафф, оптимизировать который они на юняшке не смогли.
2. Гамеплей.
Бездари умудрились сделать хуже орига: ещё больше гoвноквестов, (интересные есть, но их мало), ещё больше гoвноактивностей (99.9% из них вызывают кринж и желание дропнуть), ещё хуже боёвку+баланс, ХОТЯ КАЗАЛОСЬ БЫ, куда хуже (из-за импорта сейвов они попытались усидеть на двух всем известных стульях, но получилось гoвно: новый персонаж попросту неиграбелен без перков орига, особенно милишник (апогей бездарности), а чару с орига здесь делать нечего, ибо ему выдают в зубы станок, ВВЭ и отправляют чистить rовно вилкой), и самое смешное - ещё хуже управление, но об этом пониже.
2.1. Попытка затерпеть.
Дроп я предсказал на старте: сейв из атома грузануть не вышло, ибо колхозная параша, а терять агента хаоса не хотелось (так и не пригодилось).
Вскрыл я, значицо, консоль, и понеслось: ру вики по атому, как и английская, мертва: страниц у большей части стаффа нет, а если и есть, то пустые в 99.9% случаев. С горем пополам, потратив пару часов, нашёл нужный стафф, взял билд милишника (ихихих) и рашанул до корабля Ланга.
На кораблике через консоль попытался вкинуть себе перки милишника из орига, но есть нюанс: перки в Трудограде зачастую имеют тот же id и заменяются: родные сердцу моему +20 последовательности улетели на парашу после первого же лоада, как и остальной стафф. Короче говоря, милишник есть мертворождённое rовно, как, впрочем, и сам Трудоград.
Но от своего плана на прохождение я не отказался и попытался р̶̶а̶̶з̶̶д̶̶е̶̶т̶̶ь̶ ̶и̶ ̶и̶̶з̶̶н̶̶а̶̶с̶̶и̶̶л̶̶о̶̶в̶̶а̶̶т̶̶ь̶ дать Искре маскхалат, на что был послан игрой по неясной мне причине, мол, у неё уже есть одежда и вообще она и так неплохо выглядит. Вас понял. Благо, через ампулу смог воткнуть ей палку Ланга, СБН и сделать из неё милишника (без мода на контроль напарников неиграбельно), с чего неоднократно проигрывал: в два рыла бьём бомжа по 4 дамага на 300 поинтах владения милишкой+10 силы+шлеме с маской на холодку, ХОСПАДЯ, 120/10, ДАЙТЕ ЕЩЁ.
После сей действа пополз на локу с грузовиком, где мой путь и закончился:
>даю крит по глазам на щедрые 17 поинтов
>мне с бурста сносят 180 поинтов
Skill issue.
Естессна, нужно было что-то менять и я принялся перекидывать билды на калашистов, но и здесь коварная игра решила надристать мне под дверь: id сенсея нет нигде, а методом тыка снимать его мне было впадлу - с облегчением закрываю игру и удаляю.
2.2. Мелкие плюсы.
- Искра порой доставляет интеракциями (зарезано по сравнению с оригом, ХОТЯ КАЗАЛОСЬ БЫ, ЖОВАНЫЙ КРОТ, зачем резать то, чего и так почти не было?)
- Новелльные вставки.
- Вот и помер Трудоград...
- Островок. Лучшая лока в игре.
Всё.
3. Управление.
Хуже всё: от интерфейса до управления в бою. Зачем-то добавили лишние действия, перелопатили инвентарь (как в дерьмаке 3), так на ведро ещё и стик с кнопкой запихнули (интересно, но бесполезно).
4. Итог.
Смерть.
Сейчас эти бездари пилят новый проект, который, не удивлюсь, разделит судьбу Атома.
А на сегодня всё.
+2
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Trudograd на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Аддон, натянутый на глобус. Не знаю, как смог вытерпеть два прохождения до этого.
1. Графен.
Ведро воды
И xyй туды,
Охапку дров
Графен готов.
Тонны неотключаемых эффектов, кривых текстурок и прочий стафф, оптимизировать который они на юняшке не смогли.
2. Гамеплей.
Бездари умудрились сделать хуже орига: ещё больше гoвноквестов, (интересные есть, но их мало), ещё больше гoвноактивностей (99.9% из них вызывают кринж и желание дропнуть), ещё хуже боёвку+баланс, ХОТЯ КАЗАЛОСЬ БЫ, куда хуже (из-за импорта сейвов они попытались усидеть на двух всем известных стульях, но получилось гoвно: новый персонаж попросту неиграбелен без перков орига, особенно милишник (апогей бездарности), а чару с орига здесь делать нечего, ибо ему выдают в зубы станок, ВВЭ и отправляют чистить rовно вилкой), и самое смешное - ещё хуже управление, но об этом пониже.
2.1. Попытка затерпеть.
Дроп я предсказал на старте: сейв из атома грузануть не вышло, ибо колхозная параша, а терять агента хаоса не хотелось (так и не пригодилось).
Вскрыл я, значицо, консоль, и понеслось: ру вики по атому, как и английская, мертва: страниц у большей части стаффа нет, а если и есть, то пустые в 99.9% случаев. С горем пополам, потратив пару часов, нашёл нужный стафф, взял билд милишника (ихихих) и рашанул до корабля Ланга.
На кораблике через консоль попытался вкинуть себе перки милишника из орига, но есть нюанс: перки в Трудограде зачастую имеют тот же id и заменяются: родные сердцу моему +20 последовательности улетели на парашу после первого же лоада, как и остальной стафф. Короче говоря, милишник есть мертворождённое rовно, как, впрочем, и сам Трудоград.
Но от своего плана на прохождение я не отказался и попытался р̶̶а̶̶з̶̶д̶̶е̶̶т̶̶ь̶ ̶и̶ ̶и̶̶з̶̶н̶̶а̶̶с̶̶и̶̶л̶̶о̶̶в̶̶а̶̶т̶̶ь̶ дать Искре маскхалат, на что был послан игрой по неясной мне причине, мол, у неё уже есть одежда и вообще она и так неплохо выглядит. Вас понял. Благо, через ампулу смог воткнуть ей палку Ланга, СБН и сделать из неё милишника (без мода на контроль напарников неиграбельно), с чего неоднократно проигрывал: в два рыла бьём бомжа по 4 дамага на 300 поинтах владения милишкой+10 силы+шлеме с маской на холодку, ХОСПАДЯ, 120/10, ДАЙТЕ ЕЩЁ.
После сей действа пополз на локу с грузовиком, где мой путь и закончился:
>даю крит по глазам на щедрые 17 поинтов
>мне с бурста сносят 180 поинтов
Skill issue.
Естессна, нужно было что-то менять и я принялся перекидывать билды на калашистов, но и здесь коварная игра решила надристать мне под дверь: id сенсея нет нигде, а методом тыка снимать его мне было впадлу - с облегчением закрываю игру и удаляю.
2.2. Мелкие плюсы.
- Искра порой доставляет интеракциями (зарезано по сравнению с оригом, ХОТЯ КАЗАЛОСЬ БЫ, ЖОВАНЫЙ КРОТ, зачем резать то, чего и так почти не было?)
- Новелльные вставки.
- Вот и помер Трудоград...
- Островок. Лучшая лока в игре.
Всё.
3. Управление.
Хуже всё: от интерфейса до управления в бою. Зачем-то добавили лишние действия, перелопатили инвентарь (как в дерьмаке 3), так на ведро ещё и стик с кнопкой запихнули (интересно, но бесполезно).
4. Итог.
Смерть.
Сейчас эти бездари пилят новый проект, который, не удивлюсь, разделит судьбу Атома.
А на сегодня всё.