Английский, Русский, Немецкий, Испанский, Французский, Итальянский, Португальский, Турецкий, Другие
Дата обновления
26 сентября 2024
DYSMANTLE - Казалось бы, что на островах намного безопаснее, чем на материках, так как на них меньше населения и практически нет шансов случиться чему-то ужасному, но так кажется только на первый взгляд. Главный герой уже не верит в то, что даже спустя годы проведенные в надежном убежище, жизнь острова может вернуться в привычное русло. Наступило время вернуться на поверхность и узнать тайну того, как все началось, и в свою очередь научиться выживать в условиях постапокалипсиса. Каждый день будет как сражение со смертью, поэтому приготовьтесь и приступайте к работе.
здравствуйте ребятки 🙋🏻♂️
а сколько Gb. она на самом деле весит после установки и по мере прохождения?? 🧐
а то плеймаркет говорит шо памяти маловато у мя... 🤦🏻♂️
Шикарнейшая игра, одна из немногих выживалок, которые не надоедают своей однотипностью и бесконечным гриндом редковыпадающей херни, прикольный мир, механика битв строится на прямоте рук и их расположении, фанаты DS найдут в таких битвах флешбеки. развитие, чутка колдунства, мемные египетские "боги"?!, вот только этапность крафта напрягает - метательный нож -> 3 ножа одновременно -> граната?!, или крафт пулемета - 24 железяки и процессор, я еще бегаю с ножиками и мачете, а могу скрафтить стационарный, мать его, пулемет!
Огромнейшие Локи, слава быстрому перемещению, земледелие действительно полезное, как и собирательства, и система хавки/усталости работает так, как ты ждешь от игры для людей - ты не умираешь после забегов по локации, спишь для отхила, отдых идет одновременно с крафтом, смена дня и ночи чувствуется адекватно, экипировка почти продумана, жаль гг плавать не умеет. Петоводство - гуд, облутать свой труп - гуд, нет дрочева на патроны и поломку снаряги - гуд, бесконечный ящик, связанный по всей карте и инстансах - дабл гуд, залутать дом вместе с дверьми, стенами, кроватями и мусорными пакетами, припорошенными тоннами травы - бесценно
10/10
В целом очень понравилась, но согласен, что прохождение очень долгое. Да, я просмотрел как ее проходит зарбабай и у меня по сравнению с ним было много отличий.
1. Задался вопросом - с каким максимальным оружием можно выйти со стартовой локации. Получилось мачете 35 и не хватило 1 электроники до мачете 40. Возможно, было бы потом и 45, но я резину добирал уже на канаверал.
2. В игре есть конечные ресурсы и бесконечные. То есть, существует возможность запороть прохождение если при прохождения исчерпать все возможности добычи некоторых ресурсов, к примеру сьев всю рыбу или грибы или ягоды, что не позволит собрать все для ковчега. И стоит особенно помнить про сростки маны ибо они в игре строго поштучно под самые последние улучшения и ракету. Совет один - не спешите убивать всех монстров пока не заполните ковчег и не спешите сильно тратить души пока не добудете всю ману для ракеты.
3. Игру можно пройти без главной пирамиды и острова вулкан и без хопеша. Но это надо поизвращаться и некоторые регионы таки оставить с монстрами. Я подозреваю что можно и без ковчега. В общем все упирается в турели при обороне ракеты при ремонте.
4. При сдаче всех ресов в ковчег вы получаете доступ ко второму этажу и там сростки, но на дальнейшее нужен ключ от лаборатории ковчега. Этот ключ получаем при удачной защите ракеты при ремонте и обыске убежища возле нее. Но в лаборатории находим инструмент разработчика - силовой кулак позволяющий разрушить любой обьект в игре. Однако, при помощи набора строителя нельзя создать все в игре. Где же недостающее? Возможно, ответ находится в контейнере на мысе канаверал, что с обеих сторон закрыт камнями с прочностью 90. То есть, там как вариант рецепт инструмента разраба остального.
5. Касательно аномалии на стартовой локе. Доступ к ней из соседней локи, то есть надо искать аномалию, которая перенесет вас на верхний этаж капернаума. Я попытался доступиться до верхнего этажа при помощи набора строителя, но лестницу на фундамент не поставить а фундамент дает поднятие всего лишь на полэтажа. Тем не менее, это помогает собирать ресурсы со второго этажа если прокачан магнит - закидываем гранату на второй этаж с первого и убиваем там монстра - опробовано в ферме-убежище - затем забираем магнитом ресурсы насколько магнит достает - ему высота и стены без разницы. Гранатами, минами контейнер неразрушим, но вот монстрами... П.6.
6. Не спешите убивать взрывных так как их взрывы имеют силу 85 и могут разрушать стены, машины, турбины электростанций и т.п. если вы хотите получить ресурсы с них стоит побегать пока взрывной снарядами их разрушит а потом убить его и пособирать намного больше ресурсов.
7. В конце игры есть достижение - вы не были веганом. Как стать веганом - не есть мясо! То есть, монстры мяса не дают - значит мирных животных не убиваем а шкуры и кости получаем с волков и зеленых плевалок. Из мяса в дропе ничего не готовим по рецептам и не едим мяса из дропа как кулинар. На ковчег мясо не надо. Итог - мы получаем достижение "Вы были веганом!".
Есть еще много чего, что у меня вышло, что не показано у зарбабая. К примеру, я прошел практически всю игру с 25 жизнями, то есть не качая энергичного и не кулинарничая. Я лишь сготовил томатный суп. Все 4 ячейки я добыл после змеиного перекрестка и сбора всех чипов убежищ и многих минибоссов убивал с помощью турелей
Выживание с рпг элементами и квестами?
Сначала да, а потом начинается духота, карта огромная, чтоб перейти на следующую локацию пропылесось и найди какой нибудь мостик на островок, с которого выйдешь в подлокацию, выполни квест в стиле найди что-то где-то на карте, ибо игра не всегда ставит метку на карту. Было бы это хорошо, будь игра чистой рпг с кучей квестов, но когда твоя цель найти выход из острова т.е. по факту закончить игру, эти задания становятся невыносимыми.
Притом что в один момент квесты на локации могут кончиться, а новые не появиться, ты самостоятельно должен искать микропроход на следующую локацию, временами приходится на коленках ползать по всему миру, чтобы узнать, а дальше что? Гайдов на квесты как таковых нет. Для любителей квестов с лабиринтами, игра зайдёт.
Отдельную похвалу оставлю разработчику, игра доступна в маркете на мое устройство, но временами она идёт в 5 фпс.
(Люди пишут по поводу петов, у меня 12 андроид и сяоми, версия 1.4.0.03 и все длц доступны.
Дополняю отзыв, прошёл теперь мейн квест с побегом, длц все пройдены ещё раньше, у меня больше практически нет заданий, залутал топовое оружие, электроперчатку (которая уничтожает всё что можно) и меч древний, который наконец-то может бить по площади монстров. Только толку от этого нет.
Локации и так полупустые, можно конечно воскрешать монстров, побегать пособирать кусты.
Но главной мотивации нет, т.к. это всё было для прохождения, новой игры + я не заметил, хотя начать с 60 уровнем и топ лутом, чтоб поспидранить квесты я не против был бы. И ещё если кому важно, то на прохождение ушло 50+ часов.
(те кто хочет побыстрее закончить ковчег, ближе к самому концу игры где-то будет рецепт на +100% к сбору, от длц с питомцами получите маску на +80% и собаку дающую +55%, в итоге с крипа по 3 маны высыпается, а грибы по 4-6 штук вместо 1-2.)
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к DYSMANTLE на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
здравствуйте ребятки 🙋🏻♂️
а сколько Gb. она на самом деле весит после установки и по мере прохождения?? 🧐
а то плеймаркет говорит шо памяти маловато у мя... 🤦🏻♂️
vinS4ester, 800мб - под гигабайт с чемто, не сильно выше гига будет
TGW, благодарю за ответ 🍬
странно... пояему ж она не хочет устанавливаться 😒
vinS4ester, освободи гига 3, так всегда чем выше вес игры тем больше надо памяти свободной, иначе не хотят устанавливатся
TGW, та я это знаю как бы, но все равно... вон ГТАшка установилась даже, а это не хо 😢
спасибо тебе ща помощь добрый человек 🐱
vinS4ester, попробуй с другово сайта скачать
Шикарнейшая игра, одна из немногих выживалок, которые не надоедают своей однотипностью и бесконечным гриндом редковыпадающей херни, прикольный мир, механика битв строится на прямоте рук и их расположении, фанаты DS найдут в таких битвах флешбеки. развитие, чутка колдунства, мемные египетские "боги"?!, вот только этапность крафта напрягает - метательный нож -> 3 ножа одновременно -> граната?!, или крафт пулемета - 24 железяки и процессор, я еще бегаю с ножиками и мачете, а могу скрафтить стационарный, мать его, пулемет!
Огромнейшие Локи, слава быстрому перемещению, земледелие действительно полезное, как и собирательства, и система хавки/усталости работает так, как ты ждешь от игры для людей - ты не умираешь после забегов по локации, спишь для отхила, отдых идет одновременно с крафтом, смена дня и ночи чувствуется адекватно, экипировка почти продумана, жаль гг плавать не умеет. Петоводство - гуд, облутать свой труп - гуд, нет дрочева на патроны и поломку снаряги - гуд, бесконечный ящик, связанный по всей карте и инстансах - дабл гуд, залутать дом вместе с дверьми, стенами, кроватями и мусорными пакетами, припорошенными тоннами травы - бесценно
10/10
Ну так себе но поиграться можно но просто меня уже за#бали игры жанра выживания
В целом очень понравилась, но согласен, что прохождение очень долгое. Да, я просмотрел как ее проходит зарбабай и у меня по сравнению с ним было много отличий.
1. Задался вопросом - с каким максимальным оружием можно выйти со стартовой локации. Получилось мачете 35 и не хватило 1 электроники до мачете 40. Возможно, было бы потом и 45, но я резину добирал уже на канаверал.
2. В игре есть конечные ресурсы и бесконечные. То есть, существует возможность запороть прохождение если при прохождения исчерпать все возможности добычи некоторых ресурсов, к примеру сьев всю рыбу или грибы или ягоды, что не позволит собрать все для ковчега. И стоит особенно помнить про сростки маны ибо они в игре строго поштучно под самые последние улучшения и ракету. Совет один - не спешите убивать всех монстров пока не заполните ковчег и не спешите сильно тратить души пока не добудете всю ману для ракеты.
3. Игру можно пройти без главной пирамиды и острова вулкан и без хопеша. Но это надо поизвращаться и некоторые регионы таки оставить с монстрами. Я подозреваю что можно и без ковчега. В общем все упирается в турели при обороне ракеты при ремонте.
4. При сдаче всех ресов в ковчег вы получаете доступ ко второму этажу и там сростки, но на дальнейшее нужен ключ от лаборатории ковчега. Этот ключ получаем при удачной защите ракеты при ремонте и обыске убежища возле нее. Но в лаборатории находим инструмент разработчика - силовой кулак позволяющий разрушить любой обьект в игре. Однако, при помощи набора строителя нельзя создать все в игре. Где же недостающее? Возможно, ответ находится в контейнере на мысе канаверал, что с обеих сторон закрыт камнями с прочностью 90. То есть, там как вариант рецепт инструмента разраба остального.
5. Касательно аномалии на стартовой локе. Доступ к ней из соседней локи, то есть надо искать аномалию, которая перенесет вас на верхний этаж капернаума. Я попытался доступиться до верхнего этажа при помощи набора строителя, но лестницу на фундамент не поставить а фундамент дает поднятие всего лишь на полэтажа. Тем не менее, это помогает собирать ресурсы со второго этажа если прокачан магнит - закидываем гранату на второй этаж с первого и убиваем там монстра - опробовано в ферме-убежище - затем забираем магнитом ресурсы насколько магнит достает - ему высота и стены без разницы. Гранатами, минами контейнер неразрушим, но вот монстрами... П.6.
6. Не спешите убивать взрывных так как их взрывы имеют силу 85 и могут разрушать стены, машины, турбины электростанций и т.п. если вы хотите получить ресурсы с них стоит побегать пока взрывной снарядами их разрушит а потом убить его и пособирать намного больше ресурсов.
7. В конце игры есть достижение - вы не были веганом. Как стать веганом - не есть мясо! То есть, монстры мяса не дают - значит мирных животных не убиваем а шкуры и кости получаем с волков и зеленых плевалок. Из мяса в дропе ничего не готовим по рецептам и не едим мяса из дропа как кулинар. На ковчег мясо не надо. Итог - мы получаем достижение "Вы были веганом!".
Есть еще много чего, что у меня вышло, что не показано у зарбабая. К примеру, я прошел практически всю игру с 25 жизнями, то есть не качая энергичного и не кулинарничая. Я лишь сготовил томатный суп. Все 4 ячейки я добыл после змеиного перекрестка и сбора всех чипов убежищ и многих минибоссов убивал с помощью турелей
Филип Дж. Фрай, Бесконечное уважение, сразу видно, знаешь во что играть надо
Филип Дж. Фрай, АХХАХАХ, я конечно всё понимаю, но... прохождение слишком долгое? Разве это плохо?
Выживание с рпг элементами и квестами?
Сначала да, а потом начинается духота, карта огромная, чтоб перейти на следующую локацию пропылесось и найди какой нибудь мостик на островок, с которого выйдешь в подлокацию, выполни квест в стиле найди что-то где-то на карте, ибо игра не всегда ставит метку на карту. Было бы это хорошо, будь игра чистой рпг с кучей квестов, но когда твоя цель найти выход из острова т.е. по факту закончить игру, эти задания становятся невыносимыми.
Притом что в один момент квесты на локации могут кончиться, а новые не появиться, ты самостоятельно должен искать микропроход на следующую локацию, временами приходится на коленках ползать по всему миру, чтобы узнать, а дальше что? Гайдов на квесты как таковых нет. Для любителей квестов с лабиринтами, игра зайдёт.
Отдельную похвалу оставлю разработчику, игра доступна в маркете на мое устройство, но временами она идёт в 5 фпс.
(Люди пишут по поводу петов, у меня 12 андроид и сяоми, версия 1.4.0.03 и все длц доступны.
Дополняю отзыв, прошёл теперь мейн квест с побегом, длц все пройдены ещё раньше, у меня больше практически нет заданий, залутал топовое оружие, электроперчатку (которая уничтожает всё что можно) и меч древний, который наконец-то может бить по площади монстров. Только толку от этого нет.
Локации и так полупустые, можно конечно воскрешать монстров, побегать пособирать кусты.
Но главной мотивации нет, т.к. это всё было для прохождения, новой игры + я не заметил, хотя начать с 60 уровнем и топ лутом, чтоб поспидранить квесты я не против был бы. И ещё если кому важно, то на прохождение ушло 50+ часов.
(те кто хочет побыстрее закончить ковчег, ближе к самому концу игры где-то будет рецепт на +100% к сбору, от длц с питомцами получите маску на +80% и собаку дающую +55%, в итоге с крипа по 3 маны высыпается, а грибы по 4-6 штук вместо 1-2.)
VedroMo41, Душно стало, открой окно)
I am lost in an unknown world, ты не туда пишешь, тут отзыв о игре.
Если привык есть рыбу с внутренностями, то удачи.
Опять без петов
Вобщем сохранения со старых версий не работают в обновлении
40 часов игры в помойку
user874324, По причине того, что разные подписи.. Я думаю, что ты понимаешь, по какой причине.
Опять не добавили петов(((
Вообще скачал ,долго запускал ,черный экран был потом пошла ,есть дополнения и питомцы ,игра полная 🤠
В чем прикол я скачал в1.4.0.02 на телефон с петами они есть скачал этужэ версию на планшет с петами надо покупать в чем разница?
Я не понял что именно добавляет данное обновление,но DLS с питомцами не доступны , а все остальное уже было .
А оно дает играть с недоступным для?