Друг PDALIFE
Комментарии 107/150
Отзывы 9/15
Лайки 122/150
Оценка приложений 9/15
Оценка файлов 0/5
Казиныч 2 КАЛекшн. Убогий порт неплохой игры. 0. Немного букаф. Как я, собсна, оцениваю: 1 палка — говнище, 2 — не такое гoвнище/есть вопросы, 3 — средне, 4 — зае6ок, 5 — вааай 6аааля, 10/10!!! — для лучшего понимания. 1. Графен. На максималках графен неплох, так бы и воткнул 4 палки, но есть нюанс: бездарности не смогли в оптимизацию. Вообще. Благодаря конфигу одного жентльмена с 4pda удалось наскрести щедрые 30-50 фпсов на минималках в нищем резоле — спасибо, папаша. Про жор батареи и 40+° даже писать не хочу — гoвнище. 2. Гамеплей. 2.1. Они обосрались. Я бы всё простил этой параше, если бы она работала с модами, даже готов был играть в 20 фпс: в стиме свыше 8к модов — хоть ужрись, но и здесь есть НЮАНС: моды не работают. Вернее, как: косметика не работает вообще, Highlander с WotC не работает и крашит игру (весомая часть модов без него работать не будет), так и оставшиеся моды игра может просто не видеть, что как бэ "хыхыхыхы" — выше одной палки поставить не могу. 2.2. Чалланж. Его, тащемта, нет. За неделю я рестартил компанию около 10 раз. Сначала прополз процентов эдак 20 игры на тройке, но потом полез в моды, крашнул сейвы и панеслася: мне, честно, не хватило продолжительности боя с боссами: бой заканчивается ваншотом после первой атаки и посему я решил поставить легу и увеличенное в 2 раза хп — это была ошибка. С этим сетапом игра превращается в душное. несбалансированное, неиграбельное гoвно (один чел собрал сборку модов, где этот сетап становится играбельным, и даже комфортным, но моды жи не работают, ежжибаля): миллиард хп у бомжей с сектычами, а приправляется это весёлой смертью твоих бомжей за 2 попадания — ну чё ты е6ало скорчил, что, не можешь лярд хп у сектыча сбрить в три бомжа? (а одного сектыч почти всегда брал под контроль) Ну, палучаеца, лошара — дальше второй миссии я так и не прошёл, а саму первую миссию траил пару часов. 2.3. Дроп. Поначалу я хотел расписать отзыв со всеми изменениями от орига, с плюсами, с минусами и только после прохождения компании, но после того, как в одной миссии на леге мой сквад выключили за ход (троих бомжей убили критами в фулл укрытиях и одного взяли под контроль), я понял, что мне уже тошно регать в это гoвно: закрыл игру и уже потянулся к кнопке удалить, но остановился, ибо, сдаётся мне, через недельку-другую мой пердак перестанет полыхать и я допройду этот кал, чтобы больше никогда о нём не вспоминать. (во всяком случае, до возможности пройти на пеке, но уже с модами) 3. Управление. Лучше первой части, но из-за гениального решения поменять кнопки местами к нему придётся привыкать не один часок. 4. Итог. Дети, подонки, гoвно, суки! Пять бутылок, пять! Ну возьми две! Ну выпей, выпей на работе, что тебе стоит, 6лядь. Пять бутылок! Ну, модерацию отзыв не пройдёт, так что отзыв в двух словах: убогий порт неплохой игры, 3/10.
× CRITICAL! × CRITICAL! × CRITICAL! %CHARACTERNAME% was killed! — — — 97% HIT! × MISSED! 99% HIT! × MISSED! █ АХТУНГ! МНОГА БУКАФ! █ 1. Графен. Древний анрыл, заставший мамонтов, нищие текстурки, сжатые под мобилу, но съедобно. Правда, под конец с графония начало жесточайше резать глаза. Оптимизация приняла ислам (и да, я знаю, когда игра вышла и когда был последний патч): пусть нынче 870 снап далеко не в лидерах по производительности, но жОско фризить на некоторых локах до 20 фпс при 30° и пустой оперативе — моё почтение. 2. Гамеплей. Казиныч с элементами тактической стратегии. На самом деле просто казиныч. 2.1. Это база. Пришлось рестартить игру, когда пропустил вспышку с менеджментом ресов: сателлитов нет, оружия нормального нет, броня гoвно и даже ресов нет, но бомжи уже идут заряженные и как бы пук-среньк. Под лейт становится чуть-чуть попроще, а с приобретением титанки+плазмы про менеджмент можно и вовсе забыть, но мой сквад так и не был на фуллку заряжен: не хватило одного архангела (хотя я бы всех одел в госта), ибо лень было дофармливать. 2.2. Бомжи. 4 мейн класса (штурмовик, пулемётчик, снайпер и саппорт(с +3 клетками передвижения и гостом он превращается в лучшего разведчика)) и 2 подкласса у каждого: у, например, саппорта есть 2 стула: хилер или баффер с шашками. Конечно, можно пилить гибриды, но ежжи. Проходил этими бомжами (казуалыч, на нормале, ибо зачем увеличивать бомжам хп без какого-либо чалланжа?): 2 штурма в деф, 2 снайпера на дистанцию, 1 хэвич в ракеты, (если саппорт в таверне, то 2) и саппорт в хилера. Сказать по правде, сейчас бы взял 2 штурма в криты (хотя в некоторых миссиях штурмы выжирали будь здоров) и 2 быстрых снайпера (ей богу, лучше стрелять после одного мува со штрафом, чем попукивать с пистоля, но в то же время теряется абилыч на точность. Там же и вопрос: дабл тапок или возможность постреливать после убийства. Реализуются обе абилки, но с рандомным дамагом (об этом пониже) шотать с выстрела значительно тяжелее). 2.3. Миссии. Мало: разминировать пачку; спасти VIP'а; спасти мирняк (абсолютно поxyй); штурм; найти и уничтожить. Душат все. Но на спасении мирняка можно слегоньца проиграть: одна из тушек сидела на крыше двухэтажки, докуда не добраться без крюка/ранца, и приняла ислам в некст ходе неизвестно от чего. Спасти-то я его мог, конечно, но игра не поощряет за кол-во спасённых бомжей — зачем напрягаться? 2.4. Бои. Хочешь пожрать и познать дзен — милости прошу включить рандомный дамаг при создании игры: только здесь тычки по одному хп в 3 слотовое гoвно, только здесь тычки по 2 хп в танка, и только здесь снайпер раскрывается на полную, когда даёт две тычки с плазмы по две даги. Справедливости ради, без этого было бы скучнее. Это я ещё не сказал про точность: либо будешь закидывать с 20% шансом и 10% крита, либо в упор мимо с 99% шансом — хыыыы улыбошку. Сами же бои душные (даже тактика не нужна: зачем пихать снайпера на крышу, когда за это время можно зарашить? зачем абилка на смену укрытий, когда можно зарашить с дабл шотом? но вот снос укрытий ракетами/гранатами+дымовухи могут помочь, да) и сводятся к двум (трём: всем бомжам откинут критов за щеку и будет весёлый рестарт миссии) вещам: либо зарашить и покарать, либо снайпера всех приложат за 15 километров. Другого, за исключением финала, не дано. Там рашить не получалось, ибо я забил на щиток разума (оказывается, полезный стафф) и плотно пожрал: за ход брали одного (иногда двух) бомжа под контроль, снайпера ловили панику, а потом жОско получали ваншот за щеку. Для прохождения пришлось загонять снайперов в инвиз, с крюком пидорить на хайграунд и уже оттуда прикладывать мейн бомжа парочкой критов. 2.5. Итог по геймплею. Даже не знаю, где душнее: в Rebel Cops или здесь. Сдаётся мне, боротьба была равна. 3. Управление. Гнусный пuдор его делал: неясно, непонятно, почему нельзя было добавить в менюшку управления камерой переключатель по этажам, чтобы не возиться с ней по полгода, когда она в очередной раз решит прыгнуть на другой этаж. 0/10. 4. Итог. Лучшей игрой на ведро язык назвать не повернётся, да и перепроходить я её точно не буду, но на безрыбье и xyй рыба. Ещё я в очередной раз жОско надристал графоманством под видом отзыва.
Аддон, натянутый на глобус. Не знаю, как смог вытерпеть два прохождения до этого. 1. Графен. Ведро воды И xyй туды, Охапку дров Графен готов. Тонны неотключаемых эффектов, кривых текстурок и прочий стафф, оптимизировать который они на юняшке не смогли. 2. Гамеплей. Бездари умудрились сделать хуже орига: ещё больше гoвноквестов, (интересные есть, но их мало), ещё больше гoвноактивностей (99.9% из них вызывают кринж и желание дропнуть), ещё хуже боёвку+баланс, ХОТЯ КАЗАЛОСЬ БЫ, куда хуже (из-за импорта сейвов они попытались усидеть на двух всем известных стульях, но получилось гoвно: новый персонаж попросту неиграбелен без перков орига, особенно милишник (апогей бездарности), а чару с орига здесь делать нечего, ибо ему выдают в зубы станок, ВВЭ и отправляют чистить rовно вилкой), и самое смешное - ещё хуже управление, но об этом пониже. 2.1. Попытка затерпеть. Дроп я предсказал на старте: сейв из атома грузануть не вышло, ибо колхозная параша, а терять агента хаоса не хотелось (так и не пригодилось). Вскрыл я, значицо, консоль, и понеслось: ру вики по атому, как и английская, мертва: страниц у большей части стаффа нет, а если и есть, то пустые в 99.9% случаев. С горем пополам, потратив пару часов, нашёл нужный стафф, взял билд милишника (ихихих) и рашанул до корабля Ланга. На кораблике через консоль попытался вкинуть себе перки милишника из орига, но есть нюанс: перки в Трудограде зачастую имеют тот же id и заменяются: родные сердцу моему +20 последовательности улетели на парашу после первого же лоада, как и остальной стафф. Короче говоря, милишник есть мертворождённое rовно, как, впрочем, и сам Трудоград. Но от своего плана на прохождение я не отказался и попытался р̶̶а̶̶з̶̶д̶̶е̶̶т̶̶ь̶ ̶и̶ ̶и̶̶з̶̶н̶̶а̶̶с̶̶и̶̶л̶̶о̶̶в̶̶а̶̶т̶̶ь̶ дать Искре маскхалат, на что был послан игрой по неясной мне причине, мол, у неё уже есть одежда и вообще она и так неплохо выглядит. Вас понял. Благо, через ампулу смог воткнуть ей палку Ланга, СБН и сделать из неё милишника (без мода на контроль напарников неиграбельно), с чего неоднократно проигрывал: в два рыла бьём бомжа по 4 дамага на 300 поинтах владения милишкой+10 силы+шлеме с маской на холодку, ХОСПАДЯ, 120/10, ДАЙТЕ ЕЩЁ. После сей действа пополз на локу с грузовиком, где мой путь и закончился: >даю крит по глазам на щедрые 17 поинтов >мне с бурста сносят 180 поинтов Skill issue. Естессна, нужно было что-то менять и я принялся перекидывать билды на калашистов, но и здесь коварная игра решила надристать мне под дверь: id сенсея нет нигде, а методом тыка снимать его мне было впадлу - с облегчением закрываю игру и удаляю. 2.2. Мелкие плюсы. - Искра порой доставляет интеракциями (зарезано по сравнению с оригом, ХОТЯ КАЗАЛОСЬ БЫ, ЖОВАНЫЙ КРОТ, зачем резать то, чего и так почти не было?) - Новелльные вставки. - Вот и помер Трудоград... - Островок. Лучшая лока в игре. Всё. 3. Управление. Хуже всё: от интерфейса до управления в бою. Зачем-то добавили лишние действия, перелопатили инвентарь (как в дерьмаке 3), так на ведро ещё и стик с кнопкой запихнули (интересно, но бесполезно). 4. Итог. Смерть. Сейчас эти бездари пилят новый проект, который, не удивлюсь, разделит судьбу Атома. А на сегодня всё.
Четвёртое прохождение. Четвёртый гвоздь в крышку гроба. Анально карал всё живое (и не очень) за штурмовика с клоуншей. █ АСТАРОЖНА! МНОГА БУКАФ! █ 1. Графон. Моё ведро тянет средние+ лишь в 20 фпсов, посему оценить графониум поделки на юнити, к сожалению, не смог = в уме к оценке можно докинуть +0.5/1. Сюда же можно докинуть кривость: ПНВ не работает ни на минималках, ни на максималках, что меня сильно огорчило в одном моменте. Как мне удалось выяснить, на старых девайсах этот эффект попросту не поддерживается. Поделка на юнити ежжи. 2. Гамеплей. 2.1. Квесты. Гoвно. Все. Абсолютно. Да, игра состоит из отсылок чуть менее, чем полностью и в первый раз ловишь "хыыы отсылдос гыгы", но за ними скрываются принеси-подайки, почитайки тонн букаф, починки генераторов и подобный стафф. При повторном прохождении с двух ног влетаешь в Смертушку, лишь бы не гриндить и не читать тонны букавок. 2.2. Активности. Случайные встречи, необязательные локи etc. Как и квесты, 99.9% из них есть гoвно (АХТУНГ! БОМЖИ НАПАДАЮТ! ОЧКОМ К СТЕНЕ!), но вот та самая 0.1% капля мёда в бочке гoвна хороша: здесь и атмосферные станции в метро (помянул сталкеров с неизвестной+«Киевской», там же проиграл с просьбы дать мухомор), и лулзыч с сектой в катакомбах КРЗ (только с клоуншей), и нуклирка в Тоннеле (разочарование). Даже с животинкой потрещать можно да татуху петухана челу набить (бедолагич). Ляпота... 2.3. Локации. Есть 3 основы: Пустошь, Ущелье ВВЭ и Мёртвый Город. — В Пустоше без машинки тяжело, ибо долго и так скучно, что можно дропнуть, пока дойдёшь от Перегона до КРЗ. Сами же локи огромны и бессмысленны, особенно доставляют файты с двумя бомжами на огромной локации, прям вот 12/10. Из доставляющих - «Тоннель Смерти», ибо можно дёрнуть Сайгу и словить приступ "ыхыхыхы" с местной живности. — Ущелье ВВЭ. Не годится даже как фарм лока, бессмысленное и беспощадное рожание 60 литров бензоля, чтобы забрать ваншот машинен и подушиться в бункере. — Мёртвый город. Я хотел назвать это лучшей локацией... хотел... но потом задушился от гарант. нападений бомжей в метро, долгого передвижения и... скуки. Нет, она, бессомненно, лучше Пустоши с кишкой, особенно по атмосфере, но просрали все полимеры. 60 литров соляры родил через консоль. 2.4. Баланс. Его нет. Вообще. Буквально на первых лвлах можно получить ружо, попустить бомжа с «Винторезом» в Грохочущем Лесу, затем вскрыть шкаф с ВССМ и заиметь палку-копалку, которую, по изначальной задумке разрабов, можно было получить лишь в Кратере Города, выпилив орду бомжей. Это я даже про Сайгу ещё не сказал, там ещё проще. Лвлу к 10-12 ты уже заряжен на фуллку и свободно проводишь экстерминатус, а бомжи апаются лишь к 15+ лвлу, где-т к 17-18~. 2.5. Боёвка. Очень плохо и очень затянуто, но всё ещё лучше, чем в КвестТитана и КалиткаЛысого, что показатель. Говорить про тyпой ИИ, рандомные ваншоты (а челы очень любят прокрутить твой «Алтын» на зaлупе и повесить ваншот в глаза) не хочу, просто скажу следующее: боёвка rовно. Сложных боёв в игре не будет, будут лишь душные: штурм КРЗ с гавриками и жесточайшая е6ля в cраку с наёмниками, которых посылают караванщики за аннигиляцию оных. — Штурм КРЗ. За снайпера ещё куда ни шло, но вот за штурма - продолговатый предмет залетает в жопу по самые шары, ибо ИИ бомжей коротит после зачистки пригорода и на тебе лежит убийство снайперов, CQB в воротах и прочие радости. В основе чуть лучше, но большая часть работы всё ещё на тебе и клоунше. — Наёмники. Без машины - на парашу. Не прошёл крит с ВВЭ по челу с ПТРД - на парашу. Не прошёл крит по челу с Minimi - на парашу. Не шотнул чела с РПК - на парашу. На параааааашу... Без ВВЭ я б даже не пытался, разве что помесить глину с РПК, но и то сомнительно. 2.6. Ну а как проходил-т? Ну, здесь можно и надристать графоманством: Родившись на свет, додрочил второй лвл на базе, чтобы попустить бомжей в прологе и получить себе в лапоньки калак, а дальше абуз ИИ. Ушло на это часа 1.5 траев, хороша игра. Затем фастом гринданул базовые квестики и уже на 4 лвле побежал к клоунше, но застрял в КРЗ и апнул ещё 3 лвла (хвала Аллаху, как бы мне очко порвали на 4 лвле, хоспадя...), взял клоуншу, сгонял за Сайгой и вырезал Перегон, дабы дать дуре АПС. За сей освежающей процедурой следовало отправление в КРЗ, где начался Адъ: аки заправский штурмовик с калашом в руке, с Сайгой на поясе и гранатой в жопе пошёл штурмом на вражину, но вражеский снайпер указал мне на моё место в хате и выдал ваншот, это же неоднократно делал и бомж с калашом, и бомж с «Валом»... вторая часть штурма оказалась душнее: бомжей стало больше, так на следующее утро игра ещё и торгашей с мирняком заспавнила, с чего меня хорошо так пронесло, особенно понравилось бегать за ними по всей карте, очередные 12/10. После штурма почапал за машиной и в 4 часа утра, аки истинный ариец, включил Эрику, достал Сайгу из широких штанин, воткнул во второй слот коктейли Молотова и пошёл штурмовать Фогелевку: врываюсь в дома, даю очередь по первому встречному и сжигаю детей коктейлями. Дедушка Адольф может мной гордиться. Дальше был скучный гринд и путешествие в Мёртвый город. Потрещав с сталкеросами на базе, побежал в кратер, где меня ожидала орда бомжей: трай #1 - клоуншу попустили, трай #2 - меня попустили, трай #3 - бомжи были попущены. Прикинув писю к носику, понял, что пора что-то менять: через консоль нарыл пару ампул забвения, ещё один маскхалат и сделал красиво: 2 ВССМ и 2 R700 на вторичке. "Без консоли игра скучна и неимоверно душна" - смекнул я спустя минут 20 с момента вскрытия консоли. Гамеплей пошёл в гору: перед зачисткой больницы тестанул ПНВ (который не работал) и аки стелс-пихот пошёл отыгрывать снайперскую двойку вплоть до грибников. На входе в бункер будет ждать потенциально сложный файт, но ИИ говна как всегда: с R700 забайтил челов в здание Палаты и закидал зергов гранатами. В самом же бункере достал ПКМ и пошёл делать ВЕСЕЛО. Итог прохождения можно чекнуть на скринах. 3. Управление. Съедобное, но баг с перемещением на точку врага так и не пофиксили, перемещение предметов, правда, фиксанули, но мне лень ставить патч = 3 палки. 4. Итог. Буду честен, игра rовна aka поделка на юнити с кикстартера. Она атмосферная, с тоннами отсылок, но неимоверно скучная и душная - на ведро таких проектов ещё не было, посему оценки столь высоки. Не то чтобы я их не понимал, в своём первом отзыве под впечатлением и вовсе 8 откинул.
73 часа Save/Load. Тупое гoвно тупого гoвна. Не имеет смысла расписывать отзыв по дефолту, ибо в калитки приходят за одной единственной вещью - за геймплеем, который в первой балде скучнейший, а под лейт ещё и душнейший: - 99.9% локаций из себя представляют кубы метр x метр, состоящие из лесов, гор и прочего дерьма - изучать оные смысла нет, мне жаль потраченное время. - Квесты а-ля "сгоняй, укради, принеси, убеги" - 10/10, ни одного интересного квеста вплоть до первого файта с Сарычем, на котором я и дропнул это гoвно. - Боёвка. Худшее дeрьмо, что я видел за всю свою жизнь. И чем дальше в лейт, тем скучнее. Единственное интересное - стелс-пихот aka вор и подсосы, который попадает автухой дай бог раз в 15 лет, что-то пукнет на 25 даги + 15 от венома, а потом 110 лет будет бегать в инвизе, чтобы отлететь на квиксейв после неудачного пиха. Особенно весело было зачищать башню двумя лоу левельными стелс-пихотами - так меня даже в лиге не е6али, 10 василисков с демоном-рыцарем и 0 бэкстабов из 10. - Про всратость персонажей, думаю, можно и не говорить. Звук был оффнут спустя десятка 2 часов, а диалоги скипались ещё в Нашкеле. - Экономика etc. - кринге. Все нужные шмотки можно получить в эрли-миде, а в лейте голду и тратить не на что: на момент дропа у меня было 70к, и это после закупки разрывных стрел, зелий etc. И всё же я должен отдать должное: как прародитель, первая игра в серии etc. - неплохо. Но как проект в 2023 - кусок неиграбельного гoвна, на крепчайшего любителя ad&d.
Функционал в разработке!
Казиныч 2 КАЛекшн. Убогий порт неплохой игры. 0. Немного букаф. Как я, собсна, оцениваю: 1 палка — говнище, 2 — не такое гoвнище/есть вопросы, 3 — средне, 4 — зае6ок, 5 — вааай 6аааля, 10/10!!! — для лучшего понимания. 1. Графен. На максималках графен неплох, так бы и воткнул 4 палки, но есть нюанс: бездарности не смогли в оптимизацию. Вообще. Благодаря конфигу одного жентльмена с 4pda удалось наскрести щедрые 30-50 фпсов на минималках в нищем резоле — спасибо, папаша. Про жор батареи и 40+° даже писать не хочу — гoвнище. 2. Гамеплей. 2.1. Они обосрались. Я бы всё простил этой параше, если бы она работала с модами, даже готов был играть в 20 фпс: в стиме свыше 8к модов — хоть ужрись, но и здесь есть НЮАНС: моды не работают. Вернее, как: косметика не работает вообще, Highlander с WotC не работает и крашит игру (весомая часть модов без него работать не будет), так и оставшиеся моды игра может просто не видеть, что как бэ "хыхыхыхы" — выше одной палки поставить не могу. 2.2. Чалланж. Его, тащемта, нет. За неделю я рестартил компанию около 10 раз. Сначала прополз процентов эдак 20 игры на тройке, но потом полез в моды, крашнул сейвы и панеслася: мне, честно, не хватило продолжительности боя с боссами: бой заканчивается ваншотом после первой атаки и посему я решил поставить легу и увеличенное в 2 раза хп — это была ошибка. С этим сетапом игра превращается в душное. несбалансированное, неиграбельное гoвно (один чел собрал сборку модов, где этот сетап становится играбельным, и даже комфортным, но моды жи не работают, ежжибаля): миллиард хп у бомжей с сектычами, а приправляется это весёлой смертью твоих бомжей за 2 попадания — ну чё ты е6ало скорчил, что, не можешь лярд хп у сектыча сбрить в три бомжа? (а одного сектыч почти всегда брал под контроль) Ну, палучаеца, лошара — дальше второй миссии я так и не прошёл, а саму первую миссию траил пару часов. 2.3. Дроп. Поначалу я хотел расписать отзыв со всеми изменениями от орига, с плюсами, с минусами и только после прохождения компании, но после того, как в одной миссии на леге мой сквад выключили за ход (троих бомжей убили критами в фулл укрытиях и одного взяли под контроль), я понял, что мне уже тошно регать в это гoвно: закрыл игру и уже потянулся к кнопке удалить, но остановился, ибо, сдаётся мне, через недельку-другую мой пердак перестанет полыхать и я допройду этот кал, чтобы больше никогда о нём не вспоминать. (во всяком случае, до возможности пройти на пеке, но уже с модами) 3. Управление. Лучше первой части, но из-за гениального решения поменять кнопки местами к нему придётся привыкать не один часок. 4. Итог. Дети, подонки, гoвно, суки! Пять бутылок, пять! Ну возьми две! Ну выпей, выпей на работе, что тебе стоит, 6лядь. Пять бутылок! Ну, модерацию отзыв не пройдёт, так что отзыв в двух словах: убогий порт неплохой игры, 3/10.
× CRITICAL! × CRITICAL! × CRITICAL! %CHARACTERNAME% was killed! — — — 97% HIT! × MISSED! 99% HIT! × MISSED! █ АХТУНГ! МНОГА БУКАФ! █ 1. Графен. Древний анрыл, заставший мамонтов, нищие текстурки, сжатые под мобилу, но съедобно. Правда, под конец с графония начало жесточайше резать глаза. Оптимизация приняла ислам (и да, я знаю, когда игра вышла и когда был последний патч): пусть нынче 870 снап далеко не в лидерах по производительности, но жОско фризить на некоторых локах до 20 фпс при 30° и пустой оперативе — моё почтение. 2. Гамеплей. Казиныч с элементами тактической стратегии. На самом деле просто казиныч. 2.1. Это база. Пришлось рестартить игру, когда пропустил вспышку с менеджментом ресов: сателлитов нет, оружия нормального нет, броня гoвно и даже ресов нет, но бомжи уже идут заряженные и как бы пук-среньк. Под лейт становится чуть-чуть попроще, а с приобретением титанки+плазмы про менеджмент можно и вовсе забыть, но мой сквад так и не был на фуллку заряжен: не хватило одного архангела (хотя я бы всех одел в госта), ибо лень было дофармливать. 2.2. Бомжи. 4 мейн класса (штурмовик, пулемётчик, снайпер и саппорт(с +3 клетками передвижения и гостом он превращается в лучшего разведчика)) и 2 подкласса у каждого: у, например, саппорта есть 2 стула: хилер или баффер с шашками. Конечно, можно пилить гибриды, но ежжи. Проходил этими бомжами (казуалыч, на нормале, ибо зачем увеличивать бомжам хп без какого-либо чалланжа?): 2 штурма в деф, 2 снайпера на дистанцию, 1 хэвич в ракеты, (если саппорт в таверне, то 2) и саппорт в хилера. Сказать по правде, сейчас бы взял 2 штурма в криты (хотя в некоторых миссиях штурмы выжирали будь здоров) и 2 быстрых снайпера (ей богу, лучше стрелять после одного мува со штрафом, чем попукивать с пистоля, но в то же время теряется абилыч на точность. Там же и вопрос: дабл тапок или возможность постреливать после убийства. Реализуются обе абилки, но с рандомным дамагом (об этом пониже) шотать с выстрела значительно тяжелее). 2.3. Миссии. Мало: разминировать пачку; спасти VIP'а; спасти мирняк (абсолютно поxyй); штурм; найти и уничтожить. Душат все. Но на спасении мирняка можно слегоньца проиграть: одна из тушек сидела на крыше двухэтажки, докуда не добраться без крюка/ранца, и приняла ислам в некст ходе неизвестно от чего. Спасти-то я его мог, конечно, но игра не поощряет за кол-во спасённых бомжей — зачем напрягаться? 2.4. Бои. Хочешь пожрать и познать дзен — милости прошу включить рандомный дамаг при создании игры: только здесь тычки по одному хп в 3 слотовое гoвно, только здесь тычки по 2 хп в танка, и только здесь снайпер раскрывается на полную, когда даёт две тычки с плазмы по две даги. Справедливости ради, без этого было бы скучнее. Это я ещё не сказал про точность: либо будешь закидывать с 20% шансом и 10% крита, либо в упор мимо с 99% шансом — хыыыы улыбошку. Сами же бои душные (даже тактика не нужна: зачем пихать снайпера на крышу, когда за это время можно зарашить? зачем абилка на смену укрытий, когда можно зарашить с дабл шотом? но вот снос укрытий ракетами/гранатами+дымовухи могут помочь, да) и сводятся к двум (трём: всем бомжам откинут критов за щеку и будет весёлый рестарт миссии) вещам: либо зарашить и покарать, либо снайпера всех приложат за 15 километров. Другого, за исключением финала, не дано. Там рашить не получалось, ибо я забил на щиток разума (оказывается, полезный стафф) и плотно пожрал: за ход брали одного (иногда двух) бомжа под контроль, снайпера ловили панику, а потом жОско получали ваншот за щеку. Для прохождения пришлось загонять снайперов в инвиз, с крюком пидорить на хайграунд и уже оттуда прикладывать мейн бомжа парочкой критов. 2.5. Итог по геймплею. Даже не знаю, где душнее: в Rebel Cops или здесь. Сдаётся мне, боротьба была равна. 3. Управление. Гнусный пuдор его делал: неясно, непонятно, почему нельзя было добавить в менюшку управления камерой переключатель по этажам, чтобы не возиться с ней по полгода, когда она в очередной раз решит прыгнуть на другой этаж. 0/10. 4. Итог. Лучшей игрой на ведро язык назвать не повернётся, да и перепроходить я её точно не буду, но на безрыбье и xyй рыба. Ещё я в очередной раз жОско надристал графоманством под видом отзыва.
Аддон, натянутый на глобус. Не знаю, как смог вытерпеть два прохождения до этого. 1. Графен. Ведро воды И xyй туды, Охапку дров Графен готов. Тонны неотключаемых эффектов, кривых текстурок и прочий стафф, оптимизировать который они на юняшке не смогли. 2. Гамеплей. Бездари умудрились сделать хуже орига: ещё больше гoвноквестов, (интересные есть, но их мало), ещё больше гoвноактивностей (99.9% из них вызывают кринж и желание дропнуть), ещё хуже боёвку+баланс, ХОТЯ КАЗАЛОСЬ БЫ, куда хуже (из-за импорта сейвов они попытались усидеть на двух всем известных стульях, но получилось гoвно: новый персонаж попросту неиграбелен без перков орига, особенно милишник (апогей бездарности), а чару с орига здесь делать нечего, ибо ему выдают в зубы станок, ВВЭ и отправляют чистить rовно вилкой), и самое смешное - ещё хуже управление, но об этом пониже. 2.1. Попытка затерпеть. Дроп я предсказал на старте: сейв из атома грузануть не вышло, ибо колхозная параша, а терять агента хаоса не хотелось (так и не пригодилось). Вскрыл я, значицо, консоль, и понеслось: ру вики по атому, как и английская, мертва: страниц у большей части стаффа нет, а если и есть, то пустые в 99.9% случаев. С горем пополам, потратив пару часов, нашёл нужный стафф, взял билд милишника (ихихих) и рашанул до корабля Ланга. На кораблике через консоль попытался вкинуть себе перки милишника из орига, но есть нюанс: перки в Трудограде зачастую имеют тот же id и заменяются: родные сердцу моему +20 последовательности улетели на парашу после первого же лоада, как и остальной стафф. Короче говоря, милишник есть мертворождённое rовно, как, впрочем, и сам Трудоград. Но от своего плана на прохождение я не отказался и попытался р̶̶а̶̶з̶̶д̶̶е̶̶т̶̶ь̶ ̶и̶ ̶и̶̶з̶̶н̶̶а̶̶с̶̶и̶̶л̶̶о̶̶в̶̶а̶̶т̶̶ь̶ дать Искре маскхалат, на что был послан игрой по неясной мне причине, мол, у неё уже есть одежда и вообще она и так неплохо выглядит. Вас понял. Благо, через ампулу смог воткнуть ей палку Ланга, СБН и сделать из неё милишника (без мода на контроль напарников неиграбельно), с чего неоднократно проигрывал: в два рыла бьём бомжа по 4 дамага на 300 поинтах владения милишкой+10 силы+шлеме с маской на холодку, ХОСПАДЯ, 120/10, ДАЙТЕ ЕЩЁ. После сей действа пополз на локу с грузовиком, где мой путь и закончился: >даю крит по глазам на щедрые 17 поинтов >мне с бурста сносят 180 поинтов Skill issue. Естессна, нужно было что-то менять и я принялся перекидывать билды на калашистов, но и здесь коварная игра решила надристать мне под дверь: id сенсея нет нигде, а методом тыка снимать его мне было впадлу - с облегчением закрываю игру и удаляю. 2.2. Мелкие плюсы. - Искра порой доставляет интеракциями (зарезано по сравнению с оригом, ХОТЯ КАЗАЛОСЬ БЫ, ЖОВАНЫЙ КРОТ, зачем резать то, чего и так почти не было?) - Новелльные вставки. - Вот и помер Трудоград... - Островок. Лучшая лока в игре. Всё. 3. Управление. Хуже всё: от интерфейса до управления в бою. Зачем-то добавили лишние действия, перелопатили инвентарь (как в дерьмаке 3), так на ведро ещё и стик с кнопкой запихнули (интересно, но бесполезно). 4. Итог. Смерть. Сейчас эти бездари пилят новый проект, который, не удивлюсь, разделит судьбу Атома. А на сегодня всё.
Четвёртое прохождение. Четвёртый гвоздь в крышку гроба. Анально карал всё живое (и не очень) за штурмовика с клоуншей. █ АСТАРОЖНА! МНОГА БУКАФ! █ 1. Графон. Моё ведро тянет средние+ лишь в 20 фпсов, посему оценить графониум поделки на юнити, к сожалению, не смог = в уме к оценке можно докинуть +0.5/1. Сюда же можно докинуть кривость: ПНВ не работает ни на минималках, ни на максималках, что меня сильно огорчило в одном моменте. Как мне удалось выяснить, на старых девайсах этот эффект попросту не поддерживается. Поделка на юнити ежжи. 2. Гамеплей. 2.1. Квесты. Гoвно. Все. Абсолютно. Да, игра состоит из отсылок чуть менее, чем полностью и в первый раз ловишь "хыыы отсылдос гыгы", но за ними скрываются принеси-подайки, почитайки тонн букаф, починки генераторов и подобный стафф. При повторном прохождении с двух ног влетаешь в Смертушку, лишь бы не гриндить и не читать тонны букавок. 2.2. Активности. Случайные встречи, необязательные локи etc. Как и квесты, 99.9% из них есть гoвно (АХТУНГ! БОМЖИ НАПАДАЮТ! ОЧКОМ К СТЕНЕ!), но вот та самая 0.1% капля мёда в бочке гoвна хороша: здесь и атмосферные станции в метро (помянул сталкеров с неизвестной+«Киевской», там же проиграл с просьбы дать мухомор), и лулзыч с сектой в катакомбах КРЗ (только с клоуншей), и нуклирка в Тоннеле (разочарование). Даже с животинкой потрещать можно да татуху петухана челу набить (бедолагич). Ляпота... 2.3. Локации. Есть 3 основы: Пустошь, Ущелье ВВЭ и Мёртвый Город. — В Пустоше без машинки тяжело, ибо долго и так скучно, что можно дропнуть, пока дойдёшь от Перегона до КРЗ. Сами же локи огромны и бессмысленны, особенно доставляют файты с двумя бомжами на огромной локации, прям вот 12/10. Из доставляющих - «Тоннель Смерти», ибо можно дёрнуть Сайгу и словить приступ "ыхыхыхы" с местной живности. — Ущелье ВВЭ. Не годится даже как фарм лока, бессмысленное и беспощадное рожание 60 литров бензоля, чтобы забрать ваншот машинен и подушиться в бункере. — Мёртвый город. Я хотел назвать это лучшей локацией... хотел... но потом задушился от гарант. нападений бомжей в метро, долгого передвижения и... скуки. Нет, она, бессомненно, лучше Пустоши с кишкой, особенно по атмосфере, но просрали все полимеры. 60 литров соляры родил через консоль. 2.4. Баланс. Его нет. Вообще. Буквально на первых лвлах можно получить ружо, попустить бомжа с «Винторезом» в Грохочущем Лесу, затем вскрыть шкаф с ВССМ и заиметь палку-копалку, которую, по изначальной задумке разрабов, можно было получить лишь в Кратере Города, выпилив орду бомжей. Это я даже про Сайгу ещё не сказал, там ещё проще. Лвлу к 10-12 ты уже заряжен на фуллку и свободно проводишь экстерминатус, а бомжи апаются лишь к 15+ лвлу, где-т к 17-18~. 2.5. Боёвка. Очень плохо и очень затянуто, но всё ещё лучше, чем в КвестТитана и КалиткаЛысого, что показатель. Говорить про тyпой ИИ, рандомные ваншоты (а челы очень любят прокрутить твой «Алтын» на зaлупе и повесить ваншот в глаза) не хочу, просто скажу следующее: боёвка rовно. Сложных боёв в игре не будет, будут лишь душные: штурм КРЗ с гавриками и жесточайшая е6ля в cраку с наёмниками, которых посылают караванщики за аннигиляцию оных. — Штурм КРЗ. За снайпера ещё куда ни шло, но вот за штурма - продолговатый предмет залетает в жопу по самые шары, ибо ИИ бомжей коротит после зачистки пригорода и на тебе лежит убийство снайперов, CQB в воротах и прочие радости. В основе чуть лучше, но большая часть работы всё ещё на тебе и клоунше. — Наёмники. Без машины - на парашу. Не прошёл крит с ВВЭ по челу с ПТРД - на парашу. Не прошёл крит по челу с Minimi - на парашу. Не шотнул чела с РПК - на парашу. На параааааашу... Без ВВЭ я б даже не пытался, разве что помесить глину с РПК, но и то сомнительно. 2.6. Ну а как проходил-т? Ну, здесь можно и надристать графоманством: Родившись на свет, додрочил второй лвл на базе, чтобы попустить бомжей в прологе и получить себе в лапоньки калак, а дальше абуз ИИ. Ушло на это часа 1.5 траев, хороша игра. Затем фастом гринданул базовые квестики и уже на 4 лвле побежал к клоунше, но застрял в КРЗ и апнул ещё 3 лвла (хвала Аллаху, как бы мне очко порвали на 4 лвле, хоспадя...), взял клоуншу, сгонял за Сайгой и вырезал Перегон, дабы дать дуре АПС. За сей освежающей процедурой следовало отправление в КРЗ, где начался Адъ: аки заправский штурмовик с калашом в руке, с Сайгой на поясе и гранатой в жопе пошёл штурмом на вражину, но вражеский снайпер указал мне на моё место в хате и выдал ваншот, это же неоднократно делал и бомж с калашом, и бомж с «Валом»... вторая часть штурма оказалась душнее: бомжей стало больше, так на следующее утро игра ещё и торгашей с мирняком заспавнила, с чего меня хорошо так пронесло, особенно понравилось бегать за ними по всей карте, очередные 12/10. После штурма почапал за машиной и в 4 часа утра, аки истинный ариец, включил Эрику, достал Сайгу из широких штанин, воткнул во второй слот коктейли Молотова и пошёл штурмовать Фогелевку: врываюсь в дома, даю очередь по первому встречному и сжигаю детей коктейлями. Дедушка Адольф может мной гордиться. Дальше был скучный гринд и путешествие в Мёртвый город. Потрещав с сталкеросами на базе, побежал в кратер, где меня ожидала орда бомжей: трай #1 - клоуншу попустили, трай #2 - меня попустили, трай #3 - бомжи были попущены. Прикинув писю к носику, понял, что пора что-то менять: через консоль нарыл пару ампул забвения, ещё один маскхалат и сделал красиво: 2 ВССМ и 2 R700 на вторичке. "Без консоли игра скучна и неимоверно душна" - смекнул я спустя минут 20 с момента вскрытия консоли. Гамеплей пошёл в гору: перед зачисткой больницы тестанул ПНВ (который не работал) и аки стелс-пихот пошёл отыгрывать снайперскую двойку вплоть до грибников. На входе в бункер будет ждать потенциально сложный файт, но ИИ говна как всегда: с R700 забайтил челов в здание Палаты и закидал зергов гранатами. В самом же бункере достал ПКМ и пошёл делать ВЕСЕЛО. Итог прохождения можно чекнуть на скринах. 3. Управление. Съедобное, но баг с перемещением на точку врага так и не пофиксили, перемещение предметов, правда, фиксанули, но мне лень ставить патч = 3 палки. 4. Итог. Буду честен, игра rовна aka поделка на юнити с кикстартера. Она атмосферная, с тоннами отсылок, но неимоверно скучная и душная - на ведро таких проектов ещё не было, посему оценки столь высоки. Не то чтобы я их не понимал, в своём первом отзыве под впечатлением и вовсе 8 откинул.
73 часа Save/Load. Тупое гoвно тупого гoвна. Не имеет смысла расписывать отзыв по дефолту, ибо в калитки приходят за одной единственной вещью - за геймплеем, который в первой балде скучнейший, а под лейт ещё и душнейший: - 99.9% локаций из себя представляют кубы метр x метр, состоящие из лесов, гор и прочего дерьма - изучать оные смысла нет, мне жаль потраченное время. - Квесты а-ля "сгоняй, укради, принеси, убеги" - 10/10, ни одного интересного квеста вплоть до первого файта с Сарычем, на котором я и дропнул это гoвно. - Боёвка. Худшее дeрьмо, что я видел за всю свою жизнь. И чем дальше в лейт, тем скучнее. Единственное интересное - стелс-пихот aka вор и подсосы, который попадает автухой дай бог раз в 15 лет, что-то пукнет на 25 даги + 15 от венома, а потом 110 лет будет бегать в инвизе, чтобы отлететь на квиксейв после неудачного пиха. Особенно весело было зачищать башню двумя лоу левельными стелс-пихотами - так меня даже в лиге не е6али, 10 василисков с демоном-рыцарем и 0 бэкстабов из 10. - Про всратость персонажей, думаю, можно и не говорить. Звук был оффнут спустя десятка 2 часов, а диалоги скипались ещё в Нашкеле. - Экономика etc. - кринге. Все нужные шмотки можно получить в эрли-миде, а в лейте голду и тратить не на что: на момент дропа у меня было 70к, и это после закупки разрывных стрел, зелий etc. И всё же я должен отдать должное: как прародитель, первая игра в серии etc. - неплохо. Но как проект в 2023 - кусок неиграбельного гoвна, на крепчайшего любителя ad&d.