Available in English

TRAHA

TRAHA
  • ОС

    Android

  • Категория

    RPG

  • Язык

    Английский, Другие

  • Дата обновления

    31 января 2020

TRAHA – высококлассная MMORPG на андроид, где вы будете исследовать красочный мир. В этой игре вы отправитесь в увлекательный и красочный мир Трахане где вашей главной задачей будет сразится с монстрами. Выбирайте себе героя из представленных в игре персонажей, каждый из которых будет обладать уникальным оружием и навыками. Отправляйтесь в путешествие по красивому миру с живописными пейзажами природы, зданиями и людьми, а также огромными и сильными монстрами. Примите участие в эпических битвах и станьте лучшим воином. Прокачивайте своего воина после каждой битвы и добивайтесь отличных результатов.

Рейтинг приложения

Оценка редакции
Оценка 25 пользователей
6.4
Оцените это приложение

Требования кv1.19.5

  • Версия ОС: Android 5.0+
  • Интернет: требуется
  • Кэш загружать только с сайта!
AAAAGGGGGGRRRR!

Внимание!

Для игры необходим IP Кореи.

Скачать игруTRAHA

КУПИТЬ ПРЕМИУМ

v1.19.5  Оригинал

31.01.2020 - Изменения не указаны.

Кэш к игре TRAHA: папку из архива распаковать в /Android/obb/
- должно получиться так: /Android/obb/com.nexon.traha/
- установить apk, запустить игру!

Файлы:NikoNiko
Работает?
0%

Голосов: 2

v1.16.8  Оригинал

Комментарии к TRAHA на Android

AAAAGGGGGGRRRR!

Чтобы оставлять комментарии,

пожалуйста авторизуйтесь.

  • Ethlau
    Ethlau
    Ethlau 2 года назад Vivo Y31
    Ethlau Vivo Y31 2 года назад
    8
    • Графика
      5
    • Геймплей
      5
    • Управление
      5
    • В целом
      1

    Итак. Буду говорить про вышедший вчера Global. Та же игра, но переделанная, и вообще.
    С Вами Ethlau, и, сегодня, мы разберёмся в особенностях корейского (?) игростроения «без автобоя» (спойлер: лучше, чем ожидалось).
    Начнём сначала, сама игра – достаточно немолодая. Ей около трёх лет, если считать все бета-тесты и прочее, просто MOAI, я так понял, – слоупоки, ну, или они с правами определялись (издают-то Глобал они, лично). То есть, если «со скидкой», – то, это конкурент Black Desert Mobile. Если «без»... впрочем, обо всём по порядку.
    1) Запуск игры. Он, на удивление, оказался солиднее и препонистее, чем у БДМ. Некоторым юзерам оно писало, что «установлено неизвестное системное обеспечение», или ещё что-нибудь в этом духе. Т.о., в игре, видимо, вшит античит, по типу не то Frost'а, не то чего-то похожего по духу. Известно точно, что, по какой-то причине, ругается игра, например на «виртуальные машины», рут-киты и прочее подобное: проблема в том, что не все даже поняли, что именно попадает под определение «обеспечения». Жирный минус, так-то: хотя бы, список в самой игре выкатили, что ли, на что оно будет реагировать.
    2) Запуск серверов. Тут ещё хлеще, временами: по некоторым отзывам, открытие переносили дважды, не уведомив пользователей (приходят, а им говорят: не-а). Видимо, это было ещё на БТ, ибо, в этот раз, всё прошло без проволочек и в указанный срок (5 утра этого дня (со вторника на среду). Серверов несколько, один европейский (+1), два азиатских (по тихоокеанскому и UTC (+5?)), один американский (+8?)
    (По поводу предрега в России, я так понял, они изначально планировали выпустить игру вместе с корейским релизом, – но, MOAI поругались с NEXON' ом... а, потом, началось, то зараза, то ещё вот это вот всё, в общем, видимо, не до релиза было).
    3) Перевод. Собственно, ещё взглянув на список серверов, можно было заподозрить кое-что: и, это подтвердил перевод. Значит, смотрите, у нас Глобал, – но переводы есть: английский, с некоторыми ошибками (вроде: «the sever is under maintenance») и без озвучки половины реплик; корейский; китайский; – и, японский. Всё. Вообще всё. То есть, по факту, Глобал – это не отдельный релиз, а та же игра, что на Корее, но с прикрученным англом. Это хорошо, с одной стороны (обновы будут точно в срок), – а, с другой, такое достойно я даже не знаю, каких слов. Жёстких, скажем так.
    4) Значит, четыре. Само создание персонажа. Редактор весьма гибкий и впечатляющий, – напоминает смесь Dragon Raja и BDM. Правда, местами, он всё же ограничен, нельзя, как в БДМ производить столь тонкую настройку телосложения + тел на каждый пол всего по два (по два лица на тело у мужчин, и по три – у женщин). Настраивать лицо можно гибко, упор больше на визуальную сторону. В самом начале, кстати, очень прикольный эффект от блеска и ещё какой-то настройки свечения лица, – будто персонаж нарисован масляными красками. Люблю подобные стилистические выверты, однозначный +, тел только побольше бы.
    Кстати говоря, как и полагается, некрасивых персов создать трудно, зато можно поиграть в «угадай любимого актёра разраба»: из более-менее известных, можно сделать подобие Сэма Уортингтона (Джейк из «Аватара»), молодого Гэри Олдмана, того дядьки, который играл Трандуила (Ли Пейс, кажется, он же, внезапно, Цезаря в «Риме» играл), или, например, кузнеца Вакулы из советских «Вечеров на хуторе близ Диканьки» (нет, я сейчас не шучу). С женщинами как, не в курсе, как и с азиатскими актёрами, хотя, Джета Ли, вроде, можно сделать.
    5) Графика сама по себе. Довольно красивая, и, на удивление неплохая даже на низких настройках (то есть, видно старание разработчиков). Стилистически... напоминает смесь не то БДО, не то Айона – и Элиона: хотя, пару женских костюмчиков намекают, внезапно, и на Скайфордж. Только, более приземлённую, и не такую кислотную: правда, ручки жахнули, в этот раз, в другую сторону: ощущение, будто на все локации наложили виньетку. Выглядит не всегда уместно, а порой – раздражает (каньонные локации у Вулканов... это нечто, конечно).
    6) Сюжет. Хм. Значит, есть две фракции, Наяды и Вулканы. Первые (условный Альянс) – пасторальные фэнтези-рыцари (с намеками, преимущественно на Германские княжества времён Средневековья и Францию), вторые (условная Орда) – более восточного вида (арабо-индийского + кочевой стиль). Как-то, они поссорились друг с другом и начали резню. Именно, что резню, ибо заставки и у тех и у других полны мрачной стилистики, под «дарк-фэнтези» – хотя, у Вулканов она сделана эпичнее. И, есть остальные, нейтральные земли, эльфийские и ещё некоторые провинции.
    Собственно, о Трахах. Да, это имя нарицательное. В общем, если я правильно понял, – то, это такая себе помесь частной охраны, наёмников, искателей приключений и первопроходцев-картографов (увы, квеста на картографию пока нет, может, потом будет, хотя...). Что-то типа организации «Проходчиков Андердарка» из DnD: Forgotten Realms, но фракционные. Ну, и, наш герой Избранный (не все Трахи – такие, как он, но героев среди них хватало, часть армейских капитанов – тоже были из их числа).
    В общем, мы должны разобраться, что стало причиной всей этой бойни (ибо, никто не знает, лол, просто, много лет назад, друг к дружке в гости пришли и начали мебель ломать, понимаешь ли). Ну, и заодно, испросить совета у божественных сущностей: «как нам дальше?», – для чего, их нужно отыскать ещё.
    7) Управление и геймплей. 12/10, MMO of The Year)))) Серьёзно. Каждый класс играется по своему, имеет свои уникальные фишки, билдовки, исходят из самих умений, путём прокачки персонажа, пассивок есть, есть древа какие-то, – в общем, Aion + Dragon Raja, буквально.
    Само ядро-геймплея – нон-таргет экшен с фиксацией на цели (хотя, с толпами мобов аккуратнее). Играется крайне бодро, напоминает, натурально, TERA, но со своими фишками, вроде кастозаряжаемых (это, когда стрелочка должна остановится в определённой зоне, от которой зависит количество рассчитываемого урона), или отложенно-заряжаемых умений: нажал-держи секунду-профит. Есть комбо-удары из сменяемых умений, есть проки на умениях.
    Импакт просто а-а-а-а-хрененный, когда чувак с двуром раскручивает свой лом и начинаем кружить мельницу, или чел с браслетами (типа крушитель из TERA) просто и незатейливо ломает лица или вызывает стенда (MUDA-MUDA-MUDA-MUDA!!!), или раскручивает удар, в духе «Кулака полярной звезды» (OMAE WA MOU SHINDEIRU!). Или, когда щитовик тупо и незатейливо бьёт щитом в хлебало кому-нибудь.
    Есть и баланс, внезапно. Доджи у дальнобойных классов (лук, посох) откатываются в два раза дольше, чем у остальных, зато имеют проки на умениях, вроде отпрыга лучника. У средне-дистанционных классов (коса, дуалы, перчатки) – откат обычный (3 сек), – а у мили (щитовик, двуручный меч) – быстрый. Исключения: дуальщик и чел с косой, они могут либо несколько рывков отдельным умением сделать, либо перемещаться за спину цели несколько раз.
    Классы, ну Вы поняли: щитовик (ДД/танк – среднее между воином и паладином), двуручник (ДД/танк, – типичный варвар-берс), перчатки (монах-крушитель, онли ДД), дуальщик (ассасин-рога, онли ДД), посох (ДД/саппорт, маг), лук (ДД/хил, внезапно, либо лучник, либо саппорт, либо хил), коса (некромант, ДД/танк (?!?). Можно менять классы, когда вздумается, открыть только ключ к классу нужно (три – выдаются за квесты), только комплекты оружия надо таскать с собой (броня общая).
    Автобоя нет, автобег есть. Есть, кстати и авто-применение базовых атак, но, смысла оно не имеет, ковырять будете долго и бессмысленно. Говорят, что автобоя и не будет, ибо это «фишка наша». Есть автобанки, но мобы тут жестковатые (и толстые, ну, хоть, вроде бы, без автолевелинга), надо сказать: отпрыгивают, контратакуют, парируют удары, вызывают сотоварищей, – в общем, вдвоём уже запинать могут. Поговаривают, что противники люди даже оружие из рук могут выбить. Отсюда так много дебаффов на каждом умении у некоторых классов: станы, снижение скорости атаки, скорости движения, остановка цели, дезориентация, оглушение, поломка оружия, кровотечение (в.т.ч., и от бега), горение, ослепление, примораживание, вызов чёрной дыры, выпинывание за пределы планеты, помещение в иную реальность (Вы же поняли, что последние три пункта – сарказм?).
    Расположено всё удобно, и не настолько захламляет экран, как казалось на первых скринах.
    8) Настройки. Их много, но отмечу следующие: 4 настройки фреймрейта (20-30 ФПС, 30-50 ФПС, 50-60 ФПС и 60 (возможно +, мне не довелось это проверить, ФПС, – правда, телефон вот эта, последняя, грузит сильно, нагрузка на CPU подскакивает с 60-70 до 92-95%, а на GPU и вовсе, почти в два раза (от 35-40 до 84%); настройки теней (три штуки, выкл, низкие и высокие); настройки игроков (можно вообще выключить отображение всех игроков на карте); настройки эффектов (аж с четырьмя поднастройками, в каждой по три ступени); настройки дальности прорисовки (не в плане дальности существ и локаций, как в ГТА, а дальности подгрузки текстур); включение Vulkan (по умолчанию, выключен).
    9) Режимы и иные вещи. Просто перечислю: есть фракционные бои, есть осады, есть королевский квест (не знаю, что это, королевская битва, мб?), PvPvE-ивенты, боссы на локациях, отдельные баттлграунды на локациях, есть система торговли (по словам местных барыг, скучная), есть, вроде как аукционное РМТ, есть несколько разновидностей магазинов, есть случайные ивенты (?). Много что есть.
    10) Магазины и валюты. Двоякий. С одной стороны, донат дорогой, 1190 и по 590 чего-то (рублей, у.е.?) за комплекты, с другой, есть магазины за золото у торговцев, где можно раз в день/неделю купить петов, скакунов, в общем, разжиться. Есть магазины за красные алмазы, это типа брюли, на них тоже можно покупать (лимиты тоже ограничены). В общем, да. Есть два баттл-пасса уже, в одном есть бесплатный режим, в другом я так понял, – нет. Есть бладстоуны, за которые можно покупать вкусняшки. Есть и проблема с ними: получаются они из мунстоунов, а чтобы мунстоуны стали бладстоунами, нужно, экипировав мунстоун на месте зелья (то есть, без зелий) убить игрока противоположной фракции. Есть какая-то платиновая фигня и золотые гемы, получаемые тоже с каких-то вещей. Плюс, вроде бы, у противоположной фракции, валюта для игрока, враждебного для них, будет другой, чем у обычных торгашей, бл..., да!
    11) Профессии. Их уже обожают, ибо перетянуты из ШоШ + Линейка. Ещё есть крафт еды (нет, отдельно от алхимии). Ингредиенты просто покупаем у торговцев. С картографией сложнее, видимо, на неё нужны инструменты или квест особый. За данные о местностях дают бонусы, да, типа смесь ШоШ и Элитки (Elite: Dangerous). Есть рыбалка, рыбу можно продавать, продавать на аукционе, жарить её, делать из неё клей, в общем... Если я правильно понял, можно даже ставить свои лавки, как в Ni No Kuni: CW, или Dragon Raja какой.
    12) Есть ПК-клиент. Есть в Стиме. Перенос персонажа, вроде бы, сделать можно.
    13) Отсылки. Ох, их тут немало. Кулачник-жожек, наяд везёт телега из Скайрима, вулканов швыряют с пропасти в духе боевиков 80-х, нам нужно, вроде бы, вытащить меч из камня, или поиграть дуальщиком в Metal Gear Solid/Splinter Cell.
    Собственно, вся игра, по ощущениям – это, на удивление, грамотная «отсылка» и смесь из разных подходов. Хотя, отношение разработчиков (с некоторым ЧСВ, типа: вставим наше лого четырежды за пролог, чтобы что), это, конечно, 10/10, гениально (нет)...
    Вот как-то так. Ожидал, что будет хуже, честно говоря.

    +3
    • Ethlau
      Ethlau
      Ethlau 2 года назад Vivo Y31
      Ethlau Vivo Y31 2 года назад

      Кстати, весит оно 3, 7 GB, что для такой игры – копейки, по нынешним меркам.
      И, по поводу... Это, оказывается, перезапуск. В Корее TRAHA провалилась по непонятным причинам, возможно, из-за монетизации NEXON' а.
      Потом, её заперли на переделку, и, вот теперь у нас ещё один случай в духе BDO: Remastered, Bless: Unleashed, FFXIV: A Realm Reborn.
      Такие дела.
      Отзыв будет дополняться по мере скатывания (в случае, если автор будет играть в это).

      0
    • In search of meaning
      In search of meaning
      In search of meaning 2 года назад
      In search of meaning 2 года назад

      Ethlau,

      [только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]

      0
Функционал в разработке!

Функционал в разработке!

Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Регистрация прошла успешно