The Pirate: Plague of the Dead – приключенческая игра на андроид, где вы окунетесь в незабываемый мир пиратских приключений. В этой игре вы возьмете под свой контроль знаменитый пиратский корабль и будете управлять капитаном Джеком Рэкхемом, который обладает магией вуду. Наш пират решил воскресить знаменитую «Летучую шайку» состоящую из знаменитых пиратов прошлого столетия. Каждый пират в этой игре обладает своими уникальными особенностями и возможностями, которые позволят вам улучшить характеристики пиратского корабля и даже призвать кракена. Игра порадует игроков динамичной сменой дня и ночи, разнообразными погодными условиями, а также незабываемыми приключениями. Исследуйте Карибское море, нападайте на города, занимайтесь торговлей и ищите сокровища.
Это одна из простейших игр, которые я прошёл, и штука не в том, что она практически полностью избавилась от гринда присущего первой части (что, конечно же, есть хорошо), а штука в том, насколько тут странно организованы задания и переработаны типичные механики главной игры. О элементах не потерпевших изменений рассказывать буду не особо, за этим к The Pirate: Carribbean Hunt.
Графика не изменилась, может некоторые локации пытались разнообразить (скалы в форме черепов, к примеру), но не более. Звук идентичен прошлому во всех аспектах. С управлением та же ситуация.
Сюжету в игре уделено больше внимания, чем в прошлой части, тут и диалогов побольше, и.... Всё. Крутится он вокруг того, что в начале восемнадцатого века (сомневаюсь что исторически достоверно, но об этом судить не мне) инквизиция перебила всех пиратов в карибском море, поэтому один из последних капитанов Джек Рэкхем заручается помощью шамана и возрождает погибших пиратских баронов. Больше, впрочем, сказать то и нечего.
В боях изменений никаких, изменения есть с точки зрения экономики и прокачки. Ну, теперь в захваченных портах невыгодно выстраивать производство ядер, хлопка, досок и рома, по случаю того, что чтобы оно работало нужно регулярно поставлять на порты древесину, метал и прочие ингредиенты, что не окупается в итоге. Но нет, к сожалению или к счастью от нехватки средств страдать не придётся, потому что зарабатывать здесь абсолютно не нужно, с квестов основной сюжетной линии денег хватает. Сами квесты такие же как раньше, при учёте одного "но" - вот стоят вражеских четыре кораблика, зашёл ты на задание убил парочку, и, к сожалению, тебя тоже хорошенько отметелили, ты думаешь "ля, рестарнуть нужно. А нет, тут же теперь не нужно отплывать на 300 метров чтобы сбежать, можно вообще из любой точки", и уплываешь, потом решаешь начать снова и видишь картину - тех, коие ты развалили, нету, то есть можно заходить, ломать корабль, уплывать, и так по кругу. Особенно это усугубляется кракеном, его можно призвать и ближайших противник потопится с гарантией 100%. А как его получить? Ну, это навык капитана, но не вашего, а чужого. Вместо прокачки с типичными ветками выступают мёртвые пираты, которые возвращаются и дают свои какие-то баффы к кораблю, на котором находятся, и благодаря этому игру можно пройти буквально на одном судне, вот он, счастливый казуал! Добавьте к этому отсутствие репутации (напал на торговца - злой, пошёл к контрабандистам заплатил символическую сумму - изменил название корабля, снова хороший) и платы экипажу за работу, и выйдет лёгкая поигрулька на пару часиков.
Вердикт в том, что это - оказуаленный внебрачный сын старшего брата с попыткой в сюжет.
+1
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к The Pirate: Plague of the Dead на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Это одна из простейших игр, которые я прошёл, и штука не в том, что она практически полностью избавилась от гринда присущего первой части (что, конечно же, есть хорошо), а штука в том, насколько тут странно организованы задания и переработаны типичные механики главной игры. О элементах не потерпевших изменений рассказывать буду не особо, за этим к The Pirate: Carribbean Hunt.
Графика не изменилась, может некоторые локации пытались разнообразить (скалы в форме черепов, к примеру), но не более. Звук идентичен прошлому во всех аспектах. С управлением та же ситуация.
Сюжету в игре уделено больше внимания, чем в прошлой части, тут и диалогов побольше, и.... Всё. Крутится он вокруг того, что в начале восемнадцатого века (сомневаюсь что исторически достоверно, но об этом судить не мне) инквизиция перебила всех пиратов в карибском море, поэтому один из последних капитанов Джек Рэкхем заручается помощью шамана и возрождает погибших пиратских баронов. Больше, впрочем, сказать то и нечего.
В боях изменений никаких, изменения есть с точки зрения экономики и прокачки. Ну, теперь в захваченных портах невыгодно выстраивать производство ядер, хлопка, досок и рома, по случаю того, что чтобы оно работало нужно регулярно поставлять на порты древесину, метал и прочие ингредиенты, что не окупается в итоге. Но нет, к сожалению или к счастью от нехватки средств страдать не придётся, потому что зарабатывать здесь абсолютно не нужно, с квестов основной сюжетной линии денег хватает. Сами квесты такие же как раньше, при учёте одного "но" - вот стоят вражеских четыре кораблика, зашёл ты на задание убил парочку, и, к сожалению, тебя тоже хорошенько отметелили, ты думаешь "ля, рестарнуть нужно. А нет, тут же теперь не нужно отплывать на 300 метров чтобы сбежать, можно вообще из любой точки", и уплываешь, потом решаешь начать снова и видишь картину - тех, коие ты развалили, нету, то есть можно заходить, ломать корабль, уплывать, и так по кругу. Особенно это усугубляется кракеном, его можно призвать и ближайших противник потопится с гарантией 100%. А как его получить? Ну, это навык капитана, но не вашего, а чужого. Вместо прокачки с типичными ветками выступают мёртвые пираты, которые возвращаются и дают свои какие-то баффы к кораблю, на котором находятся, и благодаря этому игру можно пройти буквально на одном судне, вот он, счастливый казуал! Добавьте к этому отсутствие репутации (напал на торговца - злой, пошёл к контрабандистам заплатил символическую сумму - изменил название корабля, снова хороший) и платы экипажу за работу, и выйдет лёгкая поигрулька на пару часиков.
Вердикт в том, что это - оказуаленный внебрачный сын старшего брата с попыткой в сюжет.