The Pirate: Caribbean Hunt – увлекательные морские баталии, где вы сможете побывать в роли пирата огромного судна. В этой игре вы попадете в мир пиратов, морских сражений, опасных рейдов и невероятно захватывающих миссий. Станьте пиратом и управляйте огромной флотилией состоящей из 11 кораблей различных классов. Почувствуйте себя настоящим капитаном и улучшайте свои навыки и корабли для того чтобы пересечь все моря и побывать в самых отдаленных местах на планет. Нападайте и захватывайте вражеские базы, делая их своими портами. Управляйте целыми городами и небольшими поселениями, развивая их, чтобы они приносили вам деньги и золото. Приобретайте различные товары и перевозите их в другие страны, получая выручку. Применяйте на деле многочисленные уловки пиратов и обманывайте своих соперников.
NegodNik22
Xiaomi Redmi Note 9 Pro
5 месяцев назад
Как по мне лучшая игра про парусников на андроид.
Помню ещё в детстве интересно было наблюдать за развитием проекта, и после каждого обновления с предвкушением заходить в игру и смотреть что нового добавили.
Около RPG игра, разработчик которой забыл про интересное наполнение квестов, тем самым превратив в Около Песочницу, но, проблема в том, что ни тем, ни тем она в полной мере не является, этакий гибрид. Ну, а это недообзор с кучей графоманства и объяснения понятных механик ради растянутости.
Графически выглядит приемлемо, корабли весьма детализированные, водичка красива, закаты, но, к сожалению, при масштабировании огрехи всё же видны, в лице мыла, одинаковых моделек персонажей, мыльных скал с островами, зелёная верхушка коих имитирует растительность, весьма неудачно. И ладно, к графике не придирчив особо, но вот к разнообразию пейзажей - да. Сплошь вода да вода, ничего интересного, острова друг от друга не отличить, как и порты вне зависимости к какому государству они принадлежат, ни одной характерной черты, единственное что по настоящему разнится, ожидаемо, корабли. Звук же обладает таким же однообразием как и графика, композиций всего две-три, работают они кое как, в том смысле, что самый напряжённый момент песни не включается одновременно с самым напряжённым моментом боя, звуки нормальные, есть озвучка нескольких фраз моряков, которые иногда врубаются не к месту. Управление реализовано выше всяких похвал, учитывая количество возможностей, но всё таки интерфейс слегка перегружен, да и флотом в боях управлять неудобно, так как нельзя определенному своему кораблю приказать атаковать определённого вражеского кораблика, из-за чего возникают абсурдные ситуации когда сильные части флота идут на слабые вражеские и наоборот. Оптимизация хорошая, хоть у меня при скоплении великого кол-ва каких-нибудь военных галеонов начиналось слайд шоу.
Сюжет посредственнен, сделан для галочки, даже изъясняться насчёт него - бред. Задания основной сюжетной линии одинаковы, как геймплейно, так и, как бы, цельно (от слова "цель"), в основном что-то типа:
-"Капитан, сейчас как раз самое время уничтожить вражеский флот/порт, пока он не стал больше!". И всё, прям всё. Побочки есть, но это не совсем побочки, т.к в них нет каких-то личностей, историй, они выполнены как точки заработка, с описаниями по типу: "В водах возле порта N один капитан разбил корабль с грузом, местные клянутся, что он до сих пор там", или: "Датский контрабандист убегает из Испании вы Англию, нужно отобрать у него богатства", ну, и ещё одна короночка: "Французский магнат проплывает рядом с нашим портом, покажем ему где раки зимуют". И эти точки заработка чередуются, изменил лишь принадлежность к какой-то нации контрабандиста/губернатора/торговца/пирата, и слава Богу что на эти задания можно забить уже к середине игры, по случаю их ненадобности с экономической точки зрения, кстати о экономике да и в общем о геймплее...
Если говорить о экономике, то сначала всё кажется просто, но, на самом деле, она чуть, самую малость, сложнее. Во-первых есть система репутации, тут как обычно, за хорошие действия (торговля, к примеру) +rep, за плохие (к примеру обворование торговых кораблей нации) -rep, в зависимости от репутации у определенной страны растёт стоимость продаваемых товаров, снижается цена на покупку, снижается либо повышается цена на шварт, также есть репутация капитана которая повышается за вовременную оплату, от неё зависит в свою очередь стоимость экипажа, и мой совет: не портите отношения с пустоголовыми моряками, платите вовремя хотя бы в начале, чтобы потом, если у вас не хватит денег на оплату труда, вы могли без проблем накупить себе сбежавших людей за $. Плохие мысли о вас у стран исправляются в свою очередь выкупом, после чего можно купить каперство (покровительство) и поднять репу молниеносными шагами с помощью заданий губернатора. Порты отличаются своими размерами, чем порт больше - тем в нём соответственно больше товара, людей для найма, корабли высокого ранга, также в некоторых портах продовольствие стоит дороже чем в других, но цены меняются, они не фиксированные. Ну и конечно же, только мелкие пираты нападают исключительно на корабли! (если учитывать стереотипное мнение о данной касте людей, ведь исторически, правдиво, они - не более чем бизнесмены, пусть иногда прибегающие к радикальным методам ведения бизнеса). Да-да, в игре есть возможность захватывать порты, как это происходит - см. ниже, а пока о отличиях захвата пиратских портов, чаще всего сюжетных, и принадлежащих к каким-либо державам. Ну, основное различие в том, что в отличие от государственных, пиратские можно обустраивать, наладить производство рома, хлопка для продажи, досок и парусов для починки в бою (станет доступно после получения соответственного умени, в древе навыков), поставить церквушку чтобы морячки там свои грешки исповедовали (по совместительству получая deng), ну и прочие полезные постройки. А ещё в том, что порты отвоевуют, но, в отличие от государственных, осаду на пиратские можно предотвратить, и я сказал бы нужно, если туда вложены деньги, нооо... Есть такая фича, что если какой-нибудь Эдвард Тич решит отобрать порт, даже без инфраструктуры, и если не поепятсовать ему, то до самих кончин веков кроме этого порта, никакие другие не будут в опасности, в итоге нужно оставлять такую "наживку" и развивать обезопаспные владычества. Ну, а чтобы заполучить этот островок, нужно для начала перебить вражеский флот (ясное дело, тоже не одним лишь корабликом, но о боях чутка позже), а потом с помощью мортир и особых для них снарядов, снести хп защиты земельки в необъятном Карибском море, и всё, он ваш, а вместе с ним - откуп от мародерства в размере пяти тысяч злата. Корабли можно прокачивать, увеличить трюмы, чтобы перевозить груз, можно увеличить скорость, улучшить урон пушек, поворотливость корабля, способность абордажа (в самую последнюю очередь о нём вспомню), и ещё по мелочи, а самое главное - можно поставить мортиры дабы бомбить порты. Также есть левел капитана, дают опыт за любой чих, но как обычно, от размаха этого чиха зависит получаемый опыт, в древе навыков перемешены и пассивные скиллы, и активные, в целом оно делится на три ветки: военная, в котором можно разблокировать абордаж, огненные стены, усилить урон, и всё в таком духе, также есть морская открывающая возможность починки корабля, уменьшение стоимости этой самой починки, улучшения корабля и найма экипажа, ну и торговая, навыки харизмы помогут вам получать больше денег, бллин. Для боёв в игре предусмотрено несколько видов снарядов: книппели, ломать паруса для снижения скорость, ядра и дабл ядра, отличающие дальностью, затратами и ущербом, ну и бомбы, самые мощные, они служат мортирам но также можно вставить в пушки, и картечь для умерщвления экипажа, но, из всего этого кажись многообразия тактики нет, просто бомбами дырявишь и всё. Бои ведутся между флотом на флот, есть кое-какая система повреждений в лице дырок в борту. Выходить на сушу нельзя. Насчёт абордажа - сделан он крайне на отьевсь, и крайне не понятно, вот оказывается твой корабль рядом с кораблём противника, как раз чтобы крюки бросить, ты это делаешь и тебя ждёт не тактичное убийство, а просто на экране возникает окошко с типа данными о успехе абордажа, но на него лучше не засматриваться, так как в это время нужно судорожно тыкать в кнопки активирующие усиление абордажа. Хотя полезность абордажа велика, лучший способ захватывать корабли с меньшим кол-вом моряков, а что делать потом с ними? Ну, если во флоте все места заняты (максимум в плавание под руководством капитана может выйти пять судн), можно из отправить зарабатывать деньги, на трёх уровнях по возрастающей, от самой малоприносящей но с большим шансов сохранить корабль, до настоящего пиратского приключения. Вроде всё, все возможности рассказал, ну и, ещё в эту игру нужно играть руками (такие штуки, состоят из костей, плоти и кожи)
В целом проект не худший, изъянов много, но учитывая малое количество подобного на мобилках - более чем пойдёт.
Одноклеточный интеллектуал, Да, в начале золото - очень существенная проблема. Но, как обычно, со временем всё образуется. Если решишь ещё раз попробовать - есть два самых лучших способов заработка: 1) Качаешь через ветку навык абордажа, и на корабле фальконеты делаешь и другие штуки для абордажа, а потом на своём корабле берёшь на абордаж более мелкие, завоёвываешь их, ну и отправляешь в личное плавание, они будут пассивно доход давать, 2) Качаешь в отобранных у других пиратов количество приносимого рома и хлопка, ну и продаешь. Но всё равно, гриндить нужно будет стабильно, не выйдет подро4ить чутка в начале на стабильный заработок, а потом в несколько часов пройти сюжет. Вот.
А чего взломка с бесплатными покупками за реал не качается? Точнее качается что то на 5-ть мегобайт живого веса, когда apk весит минимум 51-ин мегобайт.
0
1
Ещё!
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к The Pirate: Caribbean Hunt на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Мод не работает. Нажимаешь на покупку и ничего не происходит.
Как по мне лучшая игра про парусников на андроид.
Помню ещё в детстве интересно было наблюдать за развитием проекта, и после каждого обновления с предвкушением заходить в игру и смотреть что нового добавили.
Отличный мод всё работает с WiFi всё разблокироваеться покупается в плей маркете эксклюзивные корабли, кристаллы, деньги. Спасибо огромное, благодарю.
Играл давненько, по воспоминаниям довольно неплохой проект про пиратские приключения
Около RPG игра, разработчик которой забыл про интересное наполнение квестов, тем самым превратив в Около Песочницу, но, проблема в том, что ни тем, ни тем она в полной мере не является, этакий гибрид. Ну, а это недообзор с кучей графоманства и объяснения понятных механик ради растянутости.
Графически выглядит приемлемо, корабли весьма детализированные, водичка красива, закаты, но, к сожалению, при масштабировании огрехи всё же видны, в лице мыла, одинаковых моделек персонажей, мыльных скал с островами, зелёная верхушка коих имитирует растительность, весьма неудачно. И ладно, к графике не придирчив особо, но вот к разнообразию пейзажей - да. Сплошь вода да вода, ничего интересного, острова друг от друга не отличить, как и порты вне зависимости к какому государству они принадлежат, ни одной характерной черты, единственное что по настоящему разнится, ожидаемо, корабли. Звук же обладает таким же однообразием как и графика, композиций всего две-три, работают они кое как, в том смысле, что самый напряжённый момент песни не включается одновременно с самым напряжённым моментом боя, звуки нормальные, есть озвучка нескольких фраз моряков, которые иногда врубаются не к месту. Управление реализовано выше всяких похвал, учитывая количество возможностей, но всё таки интерфейс слегка перегружен, да и флотом в боях управлять неудобно, так как нельзя определенному своему кораблю приказать атаковать определённого вражеского кораблика, из-за чего возникают абсурдные ситуации когда сильные части флота идут на слабые вражеские и наоборот. Оптимизация хорошая, хоть у меня при скоплении великого кол-ва каких-нибудь военных галеонов начиналось слайд шоу.
Сюжет посредственнен, сделан для галочки, даже изъясняться насчёт него - бред. Задания основной сюжетной линии одинаковы, как геймплейно, так и, как бы, цельно (от слова "цель"), в основном что-то типа:
-"Капитан, сейчас как раз самое время уничтожить вражеский флот/порт, пока он не стал больше!". И всё, прям всё. Побочки есть, но это не совсем побочки, т.к в них нет каких-то личностей, историй, они выполнены как точки заработка, с описаниями по типу: "В водах возле порта N один капитан разбил корабль с грузом, местные клянутся, что он до сих пор там", или: "Датский контрабандист убегает из Испании вы Англию, нужно отобрать у него богатства", ну, и ещё одна короночка: "Французский магнат проплывает рядом с нашим портом, покажем ему где раки зимуют". И эти точки заработка чередуются, изменил лишь принадлежность к какой-то нации контрабандиста/губернатора/торговца/пирата, и слава Богу что на эти задания можно забить уже к середине игры, по случаю их ненадобности с экономической точки зрения, кстати о экономике да и в общем о геймплее...
Если говорить о экономике, то сначала всё кажется просто, но, на самом деле, она чуть, самую малость, сложнее. Во-первых есть система репутации, тут как обычно, за хорошие действия (торговля, к примеру) +rep, за плохие (к примеру обворование торговых кораблей нации) -rep, в зависимости от репутации у определенной страны растёт стоимость продаваемых товаров, снижается цена на покупку, снижается либо повышается цена на шварт, также есть репутация капитана которая повышается за вовременную оплату, от неё зависит в свою очередь стоимость экипажа, и мой совет: не портите отношения с пустоголовыми моряками, платите вовремя хотя бы в начале, чтобы потом, если у вас не хватит денег на оплату труда, вы могли без проблем накупить себе сбежавших людей за $. Плохие мысли о вас у стран исправляются в свою очередь выкупом, после чего можно купить каперство (покровительство) и поднять репу молниеносными шагами с помощью заданий губернатора. Порты отличаются своими размерами, чем порт больше - тем в нём соответственно больше товара, людей для найма, корабли высокого ранга, также в некоторых портах продовольствие стоит дороже чем в других, но цены меняются, они не фиксированные. Ну и конечно же, только мелкие пираты нападают исключительно на корабли! (если учитывать стереотипное мнение о данной касте людей, ведь исторически, правдиво, они - не более чем бизнесмены, пусть иногда прибегающие к радикальным методам ведения бизнеса). Да-да, в игре есть возможность захватывать порты, как это происходит - см. ниже, а пока о отличиях захвата пиратских портов, чаще всего сюжетных, и принадлежащих к каким-либо державам. Ну, основное различие в том, что в отличие от государственных, пиратские можно обустраивать, наладить производство рома, хлопка для продажи, досок и парусов для починки в бою (станет доступно после получения соответственного умени, в древе навыков), поставить церквушку чтобы морячки там свои грешки исповедовали (по совместительству получая deng), ну и прочие полезные постройки. А ещё в том, что порты отвоевуют, но, в отличие от государственных, осаду на пиратские можно предотвратить, и я сказал бы нужно, если туда вложены деньги, нооо... Есть такая фича, что если какой-нибудь Эдвард Тич решит отобрать порт, даже без инфраструктуры, и если не поепятсовать ему, то до самих кончин веков кроме этого порта, никакие другие не будут в опасности, в итоге нужно оставлять такую "наживку" и развивать обезопаспные владычества. Ну, а чтобы заполучить этот островок, нужно для начала перебить вражеский флот (ясное дело, тоже не одним лишь корабликом, но о боях чутка позже), а потом с помощью мортир и особых для них снарядов, снести хп защиты земельки в необъятном Карибском море, и всё, он ваш, а вместе с ним - откуп от мародерства в размере пяти тысяч злата. Корабли можно прокачивать, увеличить трюмы, чтобы перевозить груз, можно увеличить скорость, улучшить урон пушек, поворотливость корабля, способность абордажа (в самую последнюю очередь о нём вспомню), и ещё по мелочи, а самое главное - можно поставить мортиры дабы бомбить порты. Также есть левел капитана, дают опыт за любой чих, но как обычно, от размаха этого чиха зависит получаемый опыт, в древе навыков перемешены и пассивные скиллы, и активные, в целом оно делится на три ветки: военная, в котором можно разблокировать абордаж, огненные стены, усилить урон, и всё в таком духе, также есть морская открывающая возможность починки корабля, уменьшение стоимости этой самой починки, улучшения корабля и найма экипажа, ну и торговая, навыки харизмы помогут вам получать больше денег, бллин. Для боёв в игре предусмотрено несколько видов снарядов: книппели, ломать паруса для снижения скорость, ядра и дабл ядра, отличающие дальностью, затратами и ущербом, ну и бомбы, самые мощные, они служат мортирам но также можно вставить в пушки, и картечь для умерщвления экипажа, но, из всего этого кажись многообразия тактики нет, просто бомбами дырявишь и всё. Бои ведутся между флотом на флот, есть кое-какая система повреждений в лице дырок в борту. Выходить на сушу нельзя. Насчёт абордажа - сделан он крайне на отьевсь, и крайне не понятно, вот оказывается твой корабль рядом с кораблём противника, как раз чтобы крюки бросить, ты это делаешь и тебя ждёт не тактичное убийство, а просто на экране возникает окошко с типа данными о успехе абордажа, но на него лучше не засматриваться, так как в это время нужно судорожно тыкать в кнопки активирующие усиление абордажа. Хотя полезность абордажа велика, лучший способ захватывать корабли с меньшим кол-вом моряков, а что делать потом с ними? Ну, если во флоте все места заняты (максимум в плавание под руководством капитана может выйти пять судн), можно из отправить зарабатывать деньги, на трёх уровнях по возрастающей, от самой малоприносящей но с большим шансов сохранить корабль, до настоящего пиратского приключения. Вроде всё, все возможности рассказал, ну и, ещё в эту игру нужно играть руками (такие штуки, состоят из костей, плоти и кожи)
В целом проект не худший, изъянов много, но учитывая малое количество подобного на мобилках - более чем пойдёт.
Сафифоф, хрена себе поэма.так то игра неплоха,мобильных игр хороших мало
Игра 10/10
Как установить gta
Три раза пробовал проникнуться, но нет. Просто торговать не получается, а щемится от морской гопоты мне лень.
Одноклеточный интеллектуал, игра про пиратов, если не понял, или ты не понимаешь, что делают пираты)
Одноклеточный интеллектуал, Да, в начале золото - очень существенная проблема. Но, как обычно, со временем всё образуется. Если решишь ещё раз попробовать - есть два самых лучших способов заработка: 1) Качаешь через ветку навык абордажа, и на корабле фальконеты делаешь и другие штуки для абордажа, а потом на своём корабле берёшь на абордаж более мелкие, завоёвываешь их, ну и отправляешь в личное плавание, они будут пассивно доход давать, 2) Качаешь в отобранных у других пиратов количество приносимого рома и хлопка, ну и продаешь. Но всё равно, гриндить нужно будет стабильно, не выйдет подро4ить чутка в начале на стабильный заработок, а потом в несколько часов пройти сюжет. Вот.
Обновление 10.2 очень порадовало возможностью включить 60 фпс,игра стала играться совершенно иначе,спасибо разработчикам за то что не бросают игру.
А чего взломка с бесплатными покупками за реал не качается? Точнее качается что то на 5-ть мегобайт живого веса, когда apk весит минимум 51-ин мегобайт.