The Pirate: Caribbean Hunt – увлекательные морские баталии, где вы сможете побывать в роли пирата огромного судна. В этой игре вы попадете в мир пиратов, морских сражений, опасных рейдов и невероятно захватывающих миссий. Станьте пиратом и управляйте огромной флотилией состоящей из 11 кораблей различных классов. Почувствуйте себя настоящим капитаном и улучшайте свои навыки и корабли для того чтобы пересечь все моря и побывать в самых отдаленных местах на планет. Нападайте и захватывайте вражеские базы, делая их своими портами. Управляйте целыми городами и небольшими поселениями, развивая их, чтобы они приносили вам деньги и золото. Приобретайте различные товары и перевозите их в другие страны, получая выручку. Применяйте на деле многочисленные уловки пиратов и обманывайте своих соперников.
Около RPG игра, разработчик которой забыл про интересное наполнение квестов, тем самым превратив в Около Песочницу, но, проблема в том, что ни тем, ни тем она в полной мере не является, этакий гибрид. Ну, а это недообзор с кучей графоманства и объяснения понятных механик ради растянутости.
Графически выглядит приемлемо, корабли весьма детализированные, водичка красива, закаты, но, к сожалению, при масштабировании огрехи всё же видны, в лице мыла, одинаковых моделек персонажей, мыльных скал с островами, зелёная верхушка коих имитирует растительность, весьма неудачно. И ладно, к графике не придирчив особо, но вот к разнообразию пейзажей - да. Сплошь вода да вода, ничего интересного, острова друг от друга не отличить, как и порты вне зависимости к какому государству они принадлежат, ни одной характерной черты, единственное что по настоящему разнится, ожидаемо, корабли. Звук же обладает таким же однообразием как и графика, композиций всего две-три, работают они кое как, в том смысле, что самый напряжённый момент песни не включается одновременно с самым напряжённым моментом боя, звуки нормальные, есть озвучка нескольких фраз моряков, которые иногда врубаются не к месту. Управление реализовано выше всяких похвал, учитывая количество возможностей, но всё таки интерфейс слегка перегружен, да и флотом в боях управлять неудобно, так как нельзя определенному своему кораблю приказать атаковать определённого вражеского кораблика, из-за чего возникают абсурдные ситуации когда сильные части флота идут на слабые вражеские и наоборот. Оптимизация хорошая, хоть у меня при скоплении великого кол-ва каких-нибудь военных галеонов начиналось слайд шоу.
Сюжет посредственнен, сделан для галочки, даже изъясняться насчёт него - бред. Задания основной сюжетной линии одинаковы, как геймплейно, так и, как бы, цельно (от слова "цель"), в основном что-то типа:
-"Капитан, сейчас как раз самое время уничтожить вражеский флот/порт, пока он не стал больше!". И всё, прям всё. Побочки есть, но это не совсем побочки, т.к в них нет каких-то личностей, историй, они выполнены как точки заработка, с описаниями по типу: "В водах возле порта N один капитан разбил корабль с грузом, местные клянутся, что он до сих пор там", или: "Датский контрабандист убегает из Испании вы Англию, нужно отобрать у него богатства", ну, и ещё одна короночка: "Французский магнат проплывает рядом с нашим портом, покажем ему где раки зимуют". И эти точки заработка чередуются, изменил лишь принадлежность к какой-то нации контрабандиста/губернатора/торговца/пирата, и слава Богу что на эти задания можно забить уже к середине игры, по случаю их ненадобности с экономической точки зрения, кстати о экономике да и в общем о геймплее...
Если говорить о экономике, то сначала всё кажется просто, но, на самом деле, она чуть, самую малость, сложнее. Во-первых есть система репутации, тут как обычно, за хорошие действия (торговля, к примеру) +rep, за плохие (к примеру обворование торговых кораблей нации) -rep, в зависимости от репутации у определенной страны растёт стоимость продаваемых товаров, снижается цена на покупку, снижается либо повышается цена на шварт, также есть репутация капитана которая повышается за вовременную оплату, от неё зависит в свою очередь стоимость экипажа, и мой совет: не портите отношения с пустоголовыми моряками, платите вовремя хотя бы в начале, чтобы потом, если у вас не хватит денег на оплату труда, вы могли без проблем накупить себе сбежавших людей за $. Плохие мысли о вас у стран исправляются в свою очередь выкупом, после чего можно купить каперство (покровительство) и поднять репу молниеносными шагами с помощью заданий губернатора. Порты отличаются своими размерами, чем порт больше - тем в нём соответственно больше товара, людей для найма, корабли высокого ранга, также в некоторых портах продовольствие стоит дороже чем в других, но цены меняются, они не фиксированные. Ну и конечно же, только мелкие пираты нападают исключительно на корабли! (если учитывать стереотипное мнение о данной касте людей, ведь исторически, правдиво, они - не более чем бизнесмены, пусть иногда прибегающие к радикальным методам ведения бизнеса). Да-да, в игре есть возможность захватывать порты, как это происходит - см. ниже, а пока о отличиях захвата пиратских портов, чаще всего сюжетных, и принадлежащих к каким-либо державам. Ну, основное различие в том, что в отличие от государственных, пиратские можно обустраивать, наладить производство рома, хлопка для продажи, досок и парусов для починки в бою (станет доступно после получения соответственного умени, в древе навыков), поставить церквушку чтобы морячки там свои грешки исповедовали (по совместительству получая deng), ну и прочие полезные постройки. А ещё в том, что порты отвоевуют, но, в отличие от государственных, осаду на пиратские можно предотвратить, и я сказал бы нужно, если туда вложены деньги, нооо... Есть такая фича, что если какой-нибудь Эдвард Тич решит отобрать порт, даже без инфраструктуры, и если не поепятсовать ему, то до самих кончин веков кроме этого порта, никакие другие не будут в опасности, в итоге нужно оставлять такую "наживку" и развивать обезопаспные владычества. Ну, а чтобы заполучить этот островок, нужно для начала перебить вражеский флот (ясное дело, тоже не одним лишь корабликом, но о боях чутка позже), а потом с помощью мортир и особых для них снарядов, снести хп защиты земельки в необъятном Карибском море, и всё, он ваш, а вместе с ним - откуп от мародерства в размере пяти тысяч злата. Корабли можно прокачивать, увеличить трюмы, чтобы перевозить груз, можно увеличить скорость, улучшить урон пушек, поворотливость корабля, способность абордажа (в самую последнюю очередь о нём вспомню), и ещё по мелочи, а самое главное - можно поставить мортиры дабы бомбить порты. Также есть левел капитана, дают опыт за любой чих, но как обычно, от размаха этого чиха зависит получаемый опыт, в древе навыков перемешены и пассивные скиллы, и активные, в целом оно делится на три ветки: военная, в котором можно разблокировать абордаж, огненные стены, усилить урон, и всё в таком духе, также есть морская открывающая возможность починки корабля, уменьшение стоимости этой самой починки, улучшения корабля и найма экипажа, ну и торговая, навыки харизмы помогут вам получать больше денег, бллин. Для боёв в игре предусмотрено несколько видов снарядов: книппели, ломать паруса для снижения скорость, ядра и дабл ядра, отличающие дальностью, затратами и ущербом, ну и бомбы, самые мощные, они служат мортирам но также можно вставить в пушки, и картечь для умерщвления экипажа, но, из всего этого кажись многообразия тактики нет, просто бомбами дырявишь и всё. Бои ведутся между флотом на флот, есть кое-какая система повреждений в лице дырок в борту. Выходить на сушу нельзя. Насчёт абордажа - сделан он крайне на отьевсь, и крайне не понятно, вот оказывается твой корабль рядом с кораблём противника, как раз чтобы крюки бросить, ты это делаешь и тебя ждёт не тактичное убийство, а просто на экране возникает окошко с типа данными о успехе абордажа, но на него лучше не засматриваться, так как в это время нужно судорожно тыкать в кнопки активирующие усиление абордажа. Хотя полезность абордажа велика, лучший способ захватывать корабли с меньшим кол-вом моряков, а что делать потом с ними? Ну, если во флоте все места заняты (максимум в плавание под руководством капитана может выйти пять судн), можно из отправить зарабатывать деньги, на трёх уровнях по возрастающей, от самой малоприносящей но с большим шансов сохранить корабль, до настоящего пиратского приключения. Вроде всё, все возможности рассказал, ну и, ещё в эту игру нужно играть руками (такие штуки, состоят из костей, плоти и кожи)
В целом проект не худший, изъянов много, но учитывая малое количество подобного на мобилках - более чем пойдёт.
Сафифоф, хрена себе поэма.так то игра неплоха,мобильных игр хороших мало
0
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к The Pirate: Caribbean Hunt на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Около RPG игра, разработчик которой забыл про интересное наполнение квестов, тем самым превратив в Около Песочницу, но, проблема в том, что ни тем, ни тем она в полной мере не является, этакий гибрид. Ну, а это недообзор с кучей графоманства и объяснения понятных механик ради растянутости.
Графически выглядит приемлемо, корабли весьма детализированные, водичка красива, закаты, но, к сожалению, при масштабировании огрехи всё же видны, в лице мыла, одинаковых моделек персонажей, мыльных скал с островами, зелёная верхушка коих имитирует растительность, весьма неудачно. И ладно, к графике не придирчив особо, но вот к разнообразию пейзажей - да. Сплошь вода да вода, ничего интересного, острова друг от друга не отличить, как и порты вне зависимости к какому государству они принадлежат, ни одной характерной черты, единственное что по настоящему разнится, ожидаемо, корабли. Звук же обладает таким же однообразием как и графика, композиций всего две-три, работают они кое как, в том смысле, что самый напряжённый момент песни не включается одновременно с самым напряжённым моментом боя, звуки нормальные, есть озвучка нескольких фраз моряков, которые иногда врубаются не к месту. Управление реализовано выше всяких похвал, учитывая количество возможностей, но всё таки интерфейс слегка перегружен, да и флотом в боях управлять неудобно, так как нельзя определенному своему кораблю приказать атаковать определённого вражеского кораблика, из-за чего возникают абсурдные ситуации когда сильные части флота идут на слабые вражеские и наоборот. Оптимизация хорошая, хоть у меня при скоплении великого кол-ва каких-нибудь военных галеонов начиналось слайд шоу.
Сюжет посредственнен, сделан для галочки, даже изъясняться насчёт него - бред. Задания основной сюжетной линии одинаковы, как геймплейно, так и, как бы, цельно (от слова "цель"), в основном что-то типа:
-"Капитан, сейчас как раз самое время уничтожить вражеский флот/порт, пока он не стал больше!". И всё, прям всё. Побочки есть, но это не совсем побочки, т.к в них нет каких-то личностей, историй, они выполнены как точки заработка, с описаниями по типу: "В водах возле порта N один капитан разбил корабль с грузом, местные клянутся, что он до сих пор там", или: "Датский контрабандист убегает из Испании вы Англию, нужно отобрать у него богатства", ну, и ещё одна короночка: "Французский магнат проплывает рядом с нашим портом, покажем ему где раки зимуют". И эти точки заработка чередуются, изменил лишь принадлежность к какой-то нации контрабандиста/губернатора/торговца/пирата, и слава Богу что на эти задания можно забить уже к середине игры, по случаю их ненадобности с экономической точки зрения, кстати о экономике да и в общем о геймплее...
Если говорить о экономике, то сначала всё кажется просто, но, на самом деле, она чуть, самую малость, сложнее. Во-первых есть система репутации, тут как обычно, за хорошие действия (торговля, к примеру) +rep, за плохие (к примеру обворование торговых кораблей нации) -rep, в зависимости от репутации у определенной страны растёт стоимость продаваемых товаров, снижается цена на покупку, снижается либо повышается цена на шварт, также есть репутация капитана которая повышается за вовременную оплату, от неё зависит в свою очередь стоимость экипажа, и мой совет: не портите отношения с пустоголовыми моряками, платите вовремя хотя бы в начале, чтобы потом, если у вас не хватит денег на оплату труда, вы могли без проблем накупить себе сбежавших людей за $. Плохие мысли о вас у стран исправляются в свою очередь выкупом, после чего можно купить каперство (покровительство) и поднять репу молниеносными шагами с помощью заданий губернатора. Порты отличаются своими размерами, чем порт больше - тем в нём соответственно больше товара, людей для найма, корабли высокого ранга, также в некоторых портах продовольствие стоит дороже чем в других, но цены меняются, они не фиксированные. Ну и конечно же, только мелкие пираты нападают исключительно на корабли! (если учитывать стереотипное мнение о данной касте людей, ведь исторически, правдиво, они - не более чем бизнесмены, пусть иногда прибегающие к радикальным методам ведения бизнеса). Да-да, в игре есть возможность захватывать порты, как это происходит - см. ниже, а пока о отличиях захвата пиратских портов, чаще всего сюжетных, и принадлежащих к каким-либо державам. Ну, основное различие в том, что в отличие от государственных, пиратские можно обустраивать, наладить производство рома, хлопка для продажи, досок и парусов для починки в бою (станет доступно после получения соответственного умени, в древе навыков), поставить церквушку чтобы морячки там свои грешки исповедовали (по совместительству получая deng), ну и прочие полезные постройки. А ещё в том, что порты отвоевуют, но, в отличие от государственных, осаду на пиратские можно предотвратить, и я сказал бы нужно, если туда вложены деньги, нооо... Есть такая фича, что если какой-нибудь Эдвард Тич решит отобрать порт, даже без инфраструктуры, и если не поепятсовать ему, то до самих кончин веков кроме этого порта, никакие другие не будут в опасности, в итоге нужно оставлять такую "наживку" и развивать обезопаспные владычества. Ну, а чтобы заполучить этот островок, нужно для начала перебить вражеский флот (ясное дело, тоже не одним лишь корабликом, но о боях чутка позже), а потом с помощью мортир и особых для них снарядов, снести хп защиты земельки в необъятном Карибском море, и всё, он ваш, а вместе с ним - откуп от мародерства в размере пяти тысяч злата. Корабли можно прокачивать, увеличить трюмы, чтобы перевозить груз, можно увеличить скорость, улучшить урон пушек, поворотливость корабля, способность абордажа (в самую последнюю очередь о нём вспомню), и ещё по мелочи, а самое главное - можно поставить мортиры дабы бомбить порты. Также есть левел капитана, дают опыт за любой чих, но как обычно, от размаха этого чиха зависит получаемый опыт, в древе навыков перемешены и пассивные скиллы, и активные, в целом оно делится на три ветки: военная, в котором можно разблокировать абордаж, огненные стены, усилить урон, и всё в таком духе, также есть морская открывающая возможность починки корабля, уменьшение стоимости этой самой починки, улучшения корабля и найма экипажа, ну и торговая, навыки харизмы помогут вам получать больше денег, бллин. Для боёв в игре предусмотрено несколько видов снарядов: книппели, ломать паруса для снижения скорость, ядра и дабл ядра, отличающие дальностью, затратами и ущербом, ну и бомбы, самые мощные, они служат мортирам но также можно вставить в пушки, и картечь для умерщвления экипажа, но, из всего этого кажись многообразия тактики нет, просто бомбами дырявишь и всё. Бои ведутся между флотом на флот, есть кое-какая система повреждений в лице дырок в борту. Выходить на сушу нельзя. Насчёт абордажа - сделан он крайне на отьевсь, и крайне не понятно, вот оказывается твой корабль рядом с кораблём противника, как раз чтобы крюки бросить, ты это делаешь и тебя ждёт не тактичное убийство, а просто на экране возникает окошко с типа данными о успехе абордажа, но на него лучше не засматриваться, так как в это время нужно судорожно тыкать в кнопки активирующие усиление абордажа. Хотя полезность абордажа велика, лучший способ захватывать корабли с меньшим кол-вом моряков, а что делать потом с ними? Ну, если во флоте все места заняты (максимум в плавание под руководством капитана может выйти пять судн), можно из отправить зарабатывать деньги, на трёх уровнях по возрастающей, от самой малоприносящей но с большим шансов сохранить корабль, до настоящего пиратского приключения. Вроде всё, все возможности рассказал, ну и, ещё в эту игру нужно играть руками (такие штуки, состоят из костей, плоти и кожи)
В целом проект не худший, изъянов много, но учитывая малое количество подобного на мобилках - более чем пойдёт.
Сафифоф, хрена себе поэма.так то игра неплоха,мобильных игр хороших мало