Available in English

Swordigo

Swordigo
  • ОС

    Android

  • Категория

    Аркады

  • Язык

    Английский

  • Дата обновления

    03 сентября 2024

Swordigo – отличный 3D платформер, в котором вы будете бегать, прыгать, бороться за выживание в этом большом мире. Изучайте волшебное царство, проходите через сложные подземелья, убивайте монстров и прокачивайте вашего героя. В вашем распоряжении будут различные мощнейшие оружия и заклинания. Так что играть будет вдвойне интереснее.

Рейтинг приложения

Оценка редакции
Оценка 41 пользователей
9.4
Оцените это приложение

Требования кv1.4.8

  • Версия ОС: Android 5.0+
  • Интернет: не требуется
  • Требуется свободного места: 100 Mb

Скачать игруSwordigo

КУПИТЬ ПРЕМИУМ

v1.4.8  Unlocked

3.09.2024 - Изменения не указаны.
Файлы:NikoNiko
Работает?
0%

Голосов: 1

v1.4.7  Unlocked

v1.4.6  Unlocked

Комментарии к Swordigo на Android

AAAAGGGGGGRRRR!

Чтобы оставлять комментарии,

пожалуйста авторизуйтесь.

  • Сафифоф
    Сафифоф
    Сафифоф 11 месяцев назад ZTE Blade A7 2020
    Сафифоф ZTE Blade A7 2020 11 месяцев назад
    8.5
    • Графика
      2
    • Геймплей
      5
    • Управление
      5
    • В целом
      5

    Я не особо люблю такие распространенные фразы, исходя из своего чутка нонконформистского духа, как "Не оценивай книжку по обложке", но по отношению к Swordigo - более точного и одновременно краткого описания не существует. Эта игра - яркий её пример, можно сказать материализация цитируемого ранее, а то, что может материализовать мысли без коммерционно ориентированной цели, пускай и вынужденно по случаю отсутствия ресурсов, можно назвать ценной для мирового искусства вещью, стоящей столь хвалебных высказываний.
    Техническая часть. Графика мягко говоря, неказистая, и речь тут даже не о ней самой, (т.е. не о мыльных текстурах деревьев, камней, всего окружения кроме врагов) а о самой стилистике. Враги, дома, опять же деревья с кустами, платформы - выглядят устаревше, но не так стыдно как - первое, задние фоны. Задние фоны напоминают фоны, нарисованные от руки не умеющего человека, для кукольного театра, в свою очередь служащего приманкой для детей, которых потом, после спектакля, этот неумелый художник-педофайл ест, а перед этим... Кхм, впрочем, я думаю ясно что фоны странноваты, как и мои ассоциации вызванные ими. Вторая проблема стилистики заключается в модельках людей, которые выглядят как лего - человечки сделанные в России, а у главный герой так вообще, будто созданный в сотрудничестве с японцами живущими в Китае, посему разрешенным работать с Рашкой (помимо лего-туловища у него анимешные глазки). Но, что сделано неплохо - так это эффекты, довольно приятные, пусть и простенькие. Вообщем графика - худшая часть игры, а со звуком что? А со звуком, всё нормально, музыка эпичная, довольно часто меняется, героическая, вынуждает на подвиги, а вот звуки немного вызывают стыд, особенно выкрики, всхлыпливания и стоны героя (аааа, ах, аг, ух). Описать всю прелесть управления слов не хватит, оно - аxxxу|/|телЪно. Речь даже не о удобном расположении кнопок, не о их размере, отзывчивости, а в чувстве плавности, чувстве поддатливости героя пользователю, подобные ощущения "нежности" что-ли соприкосновения у меня возникали только в Contre NES'овской, пусть и на эмуляторе. А так управление удобное не для плохого геймплея, а как раз таки наоборот), что не может не радовать. В кратце, графика - средненькая, звук - неплох, но приедается, к управлению же притензий нет.
    По случаю моей осознанности в дипломатическом языке мира с уровень орешка, понял в сюжете разве что древнее зло, мастера, избранного и другие клише, посему не буду о нём расписывать.
    Тактильная часть, геймплей иными словами. Сначало о строении мира. И так, представьте себе вторую Зельду, только без глобальной карты мира (а соответственно без рандомных бесячих боёв), то есть цельный мир с видом сбоку, со всякими данжами, со всякими деревеньками, и со всякими различными путями к ним, у всех этих "уровней" есть три секрета, обыкновенно сундуков, с мешками опыта, и местной валюты (кристалликов). Итогово могу утверждать, что такая структура довольно необычная, так как игра не ощущается как обычный платформер с элементами РПГ, и при этом не строит из себя метроидванию, потому что исследования локаций здесь дело необязательное, а лишь рекомендуемое. Что можно встретить в локациях? Ну, во-первых, кроме упомянутых секретов, врагов. Что касательно боёвки - можно бить мечом (их тут впринципе много, открываются либо за кристаллы, либо из мини-боссов, но отличаются они только уроном, все кроме одного), можно уворачиваться путём прыжка и двойного прыжка, и ещё есть опция магии, всего можно собрать четыре магии за всё прохождение игры, есть фаерболл, есть бомба, есть что-то типа крюка к определенным поверхностям, и ещё для решения головоломок штука меняющее измерение, в котором видно то, что не видно в другой, "реальной" плоскости, на каст магии тратиться мана, которая либо медленно восстанавливается либо подбирается из синих шариков, которые иногда выпадают с горшков либо врагов. Враги разнообразны, во первых они делятся на два вида - тёмные не восприимчивые ко всем мечам кроме одного (но он собирается в конце игры), но не способные противопоставить что-то магии, ну и обычные враги. И кого здесь только нет, пауки прыгающие как угарелые, растения вырастающие моментально из земли, улитки с пушками вместо лица, какие-то рыцари-кругляшки, кругляшки-ковбои, летучие мыши, маги, да Господи, перечислять запаришься. И ко всем своя мини тактика, затыкивать не выйдет, хоть и до Souls игр боёвке далеко, в сегменте мобильных платформеров - одна из самых простых, но интересных и разнообразных. Из врагов падает опыт, с каждым новым уровнем дают одно очко, которое можно кинуть в одну из скудных наборов характеристик, урон оружием, урон магией, и жизни. За пределами боёв можно навестить поселения, в которых можно отхиллиться, взять пару квестов, например "принеси-подай" с вазой, и скупится в магазине, в котором продают зельки ХП, пару мечей и брони, и самое интересное - обвесы, их в игре всего три, но я собрал два, и в зависимости от того на что он надет (магия, оружие броня) - будет разный эффект, например огненная руна повышает урон магии и оружию, а броне даёт пассивный урон врагам подле них, или регенящая броне штука максимум что может магии - ускорить заполнение маны, единственное, деньги в магазинах кусают кошелёк. Один минус геймплея - такого простого и интересного - боссы, тут их вдоволь, но у них не сбалансированный темп, то один слишком быстрый, а другой слишком медленный, из-за чего они убиваются не тем способом, который предусматривали разработчики, а проходятся они очень лёгким и долгим.
    Swordigo - самый уродливый, простой, и в тоже время suk@ гениальный платформер! Играйте без раздумий, втянетесь на несколько дней.
    P.S: Кстати, вроде как не особо заглядывал во все углы, но 95% прохождения набил)

    +4
Функционал в разработке!

Функционал в разработке!

Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Регистрация прошла успешно