Swordigo – отличный 3D платформер, в котором вы будете бегать, прыгать, бороться за выживание в этом большом мире. Изучайте волшебное царство, проходите через сложные подземелья, убивайте монстров и прокачивайте вашего героя. В вашем распоряжении будут различные мощнейшие оружия и заклинания. Так что играть будет вдвойне интереснее.
Swordigo...
Как давно это было)
Прошёл её ещё в в 2016, игра подарила уйму эмоций и наверное открыло для меня жанр платформер и метроидванию.
Игра не сказать что бы простая, но заставит временами подумать и возможно попотеть,
В игре есть несколько мечей, есть 4 вида магии (одна из которых способность видеть другое измерение), есть 3 "зачарования"-огонь, заморозка и регенерация, механика в игра незамысловатая, просто двойной прыжок, право-лево, удар мечом и магия, у магии есть откат кстати. В игре есть множество мобов и боссы. Самый прикол в том что сюжет, это клише, но какой-то магией, заставляет хотеть его пройти. В общем это первый мой отзыв, так что вот. Игра чудесная для своего и времени и сейчас она тоже довольно неплохая, однозначно советую к прохождению. (В игре КУЧА тайников)
Я не особо люблю такие распространенные фразы, исходя из своего чутка нонконформистского духа, как "Не оценивай книжку по обложке", но по отношению к Swordigo - более точного и одновременно краткого описания не существует. Эта игра - яркий её пример, можно сказать материализация цитируемого ранее, а то, что может материализовать мысли без коммерционно ориентированной цели, пускай и вынужденно по случаю отсутствия ресурсов, можно назвать ценной для мирового искусства вещью, стоящей столь хвалебных высказываний.
Техническая часть. Графика мягко говоря, неказистая, и речь тут даже не о ней самой, (т.е. не о мыльных текстурах деревьев, камней, всего окружения кроме врагов) а о самой стилистике. Враги, дома, опять же деревья с кустами, платформы - выглядят устаревше, но не так стыдно как - первое, задние фоны. Задние фоны напоминают фоны, нарисованные от руки не умеющего человека, для кукольного театра, в свою очередь служащего приманкой для детей, которых потом, после спектакля, этот неумелый художник-педофайл ест, а перед этим... Кхм, впрочем, я думаю ясно что фоны странноваты, как и мои ассоциации вызванные ими. Вторая проблема стилистики заключается в модельках людей, которые выглядят как лего - человечки сделанные в России, а у главный герой так вообще, будто созданный в сотрудничестве с японцами живущими в Китае, посему разрешенным работать с Рашкой (помимо лего-туловища у него анимешные глазки). Но, что сделано неплохо - так это эффекты, довольно приятные, пусть и простенькие. Вообщем графика - худшая часть игры, а со звуком что? А со звуком, всё нормально, музыка эпичная, довольно часто меняется, героическая, вынуждает на подвиги, а вот звуки немного вызывают стыд, особенно выкрики, всхлыпливания и стоны героя (аааа, ах, аг, ух). Описать всю прелесть управления слов не хватит, оно - аxxxу|/|телЪно. Речь даже не о удобном расположении кнопок, не о их размере, отзывчивости, а в чувстве плавности, чувстве поддатливости героя пользователю, подобные ощущения "нежности" что-ли соприкосновения у меня возникали только в Contre NES'овской, пусть и на эмуляторе. А так управление удобное не для плохого геймплея, а как раз таки наоборот), что не может не радовать. В кратце, графика - средненькая, звук - неплох, но приедается, к управлению же притензий нет.
По случаю моей осознанности в дипломатическом языке мира с уровень орешка, понял в сюжете разве что древнее зло, мастера, избранного и другие клише, посему не буду о нём расписывать.
Тактильная часть, геймплей иными словами. Сначало о строении мира. И так, представьте себе вторую Зельду, только без глобальной карты мира (а соответственно без рандомных бесячих боёв), то есть цельный мир с видом сбоку, со всякими данжами, со всякими деревеньками, и со всякими различными путями к ним, у всех этих "уровней" есть три секрета, обыкновенно сундуков, с мешками опыта, и местной валюты (кристалликов). Итогово могу утверждать, что такая структура довольно необычная, так как игра не ощущается как обычный платформер с элементами РПГ, и при этом не строит из себя метроидванию, потому что исследования локаций здесь дело необязательное, а лишь рекомендуемое. Что можно встретить в локациях? Ну, во-первых, кроме упомянутых секретов, врагов. Что касательно боёвки - можно бить мечом (их тут впринципе много, открываются либо за кристаллы, либо из мини-боссов, но отличаются они только уроном, все кроме одного), можно уворачиваться путём прыжка и двойного прыжка, и ещё есть опция магии, всего можно собрать четыре магии за всё прохождение игры, есть фаерболл, есть бомба, есть что-то типа крюка к определенным поверхностям, и ещё для решения головоломок штука меняющее измерение, в котором видно то, что не видно в другой, "реальной" плоскости, на каст магии тратиться мана, которая либо медленно восстанавливается либо подбирается из синих шариков, которые иногда выпадают с горшков либо врагов. Враги разнообразны, во первых они делятся на два вида - тёмные не восприимчивые ко всем мечам кроме одного (но он собирается в конце игры), но не способные противопоставить что-то магии, ну и обычные враги. И кого здесь только нет, пауки прыгающие как угарелые, растения вырастающие моментально из земли, улитки с пушками вместо лица, какие-то рыцари-кругляшки, кругляшки-ковбои, летучие мыши, маги, да Господи, перечислять запаришься. И ко всем своя мини тактика, затыкивать не выйдет, хоть и до Souls игр боёвке далеко, в сегменте мобильных платформеров - одна из самых простых, но интересных и разнообразных. Из врагов падает опыт, с каждым новым уровнем дают одно очко, которое можно кинуть в одну из скудных наборов характеристик, урон оружием, урон магией, и жизни. За пределами боёв можно навестить поселения, в которых можно отхиллиться, взять пару квестов, например "принеси-подай" с вазой, и скупится в магазине, в котором продают зельки ХП, пару мечей и брони, и самое интересное - обвесы, их в игре всего три, но я собрал два, и в зависимости от того на что он надет (магия, оружие броня) - будет разный эффект, например огненная руна повышает урон магии и оружию, а броне даёт пассивный урон врагам подле них, или регенящая броне штука максимум что может магии - ускорить заполнение маны, единственное, деньги в магазинах кусают кошелёк. Один минус геймплея - такого простого и интересного - боссы, тут их вдоволь, но у них не сбалансированный темп, то один слишком быстрый, а другой слишком медленный, из-за чего они убиваются не тем способом, который предусматривали разработчики, а проходятся они очень лёгким и долгим.
Swordigo - самый уродливый, простой, и в тоже время suk@ гениальный платформер! Играйте без раздумий, втянетесь на несколько дней.
P.S: Кстати, вроде как не особо заглядывал во все углы, но 95% прохождения набил)
Жаль, что мне не попадалась Swordigo раньше. Это пожалуй одна из лучших игр в какие я играл за этот год. Вас тут ждут ловушки, множество секретов, детально проработанные уровни, интересные боссы. Чувствуется, что проект сделан с душой, и ностальгией по старым, классическим играм. На протяжении всего прохождения никак не мог отделаться от мысленного сравнения с Legend of Zelda.
Графика конечно выглядит старенькой, но это с лихвой компенсируется геймплеем.
Управление простое, очень отзывчивое, играть одно удовольствие.
Игра только на английском языке, но диалогов минимум, поэтому это не влияет на прохождение.
Но что-то я заболтался. Без тени сомнения рекомендую скачать, и опробовать игру самому)
Я бы не сказал, что игра по настоящему хардкорная, но расслабляться не рекомендую. Если до этого привыкли играть во что-то более спокойное, и казуальное, то это хорошая возможность проверить свои силы.
Sweet Girl (Булочка с корицей), не любитель длинных отзывов, а ещё я игры скачиваю ради коллекции и чтобы играть, а ваш сайт - золотая жила
P.S если надо, могу скинуть прикольных игр
Замечательная игра! Как в своё время так и сейчас, это отличный экшен-платформер с элементами слэшера. Спустя столько времени выглядит конечно слегка устаревшим, но всё же, мне было приятно поиграть в неё снова. 8.5/10
Блин))) Если так задуматься такая простенькая игра, но до скольки интересна. Сколько прохождений я в ней наделал и самое главное что на 100%. Сколько пытался спидранить и проверял баги с Ютуба... Все детство в ней провёл... Спасибо!
(Изменено) Интересная игра где вы можете покупать мечи прокачивать героя в магию силу и здоровье. Также по ходу игры вы получаете 3 "стихии" которые тоже бонусно прокачивают орудие героя. Сюжет для уровня игры интересный. В игре есть 5 главных боссов и управление ничем не мешает. Графика опять же простоватая но лично мне глаз не режит.
+13
1
Ещё!
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Swordigo на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
10 лет игре..
Грустно чет стало.
10/10
Swordigo...
Как давно это было)
Прошёл её ещё в в 2016, игра подарила уйму эмоций и наверное открыло для меня жанр платформер и метроидванию.
Игра не сказать что бы простая, но заставит временами подумать и возможно попотеть,
В игре есть несколько мечей, есть 4 вида магии (одна из которых способность видеть другое измерение), есть 3 "зачарования"-огонь, заморозка и регенерация, механика в игра незамысловатая, просто двойной прыжок, право-лево, удар мечом и магия, у магии есть откат кстати. В игре есть множество мобов и боссы. Самый прикол в том что сюжет, это клише, но какой-то магией, заставляет хотеть его пройти. В общем это первый мой отзыв, так что вот. Игра чудесная для своего и времени и сейчас она тоже довольно неплохая, однозначно советую к прохождению. (В игре КУЧА тайников)
Я не особо люблю такие распространенные фразы, исходя из своего чутка нонконформистского духа, как "Не оценивай книжку по обложке", но по отношению к Swordigo - более точного и одновременно краткого описания не существует. Эта игра - яркий её пример, можно сказать материализация цитируемого ранее, а то, что может материализовать мысли без коммерционно ориентированной цели, пускай и вынужденно по случаю отсутствия ресурсов, можно назвать ценной для мирового искусства вещью, стоящей столь хвалебных высказываний.
Техническая часть. Графика мягко говоря, неказистая, и речь тут даже не о ней самой, (т.е. не о мыльных текстурах деревьев, камней, всего окружения кроме врагов) а о самой стилистике. Враги, дома, опять же деревья с кустами, платформы - выглядят устаревше, но не так стыдно как - первое, задние фоны. Задние фоны напоминают фоны, нарисованные от руки не умеющего человека, для кукольного театра, в свою очередь служащего приманкой для детей, которых потом, после спектакля, этот неумелый художник-педофайл ест, а перед этим... Кхм, впрочем, я думаю ясно что фоны странноваты, как и мои ассоциации вызванные ими. Вторая проблема стилистики заключается в модельках людей, которые выглядят как лего - человечки сделанные в России, а у главный герой так вообще, будто созданный в сотрудничестве с японцами живущими в Китае, посему разрешенным работать с Рашкой (помимо лего-туловища у него анимешные глазки). Но, что сделано неплохо - так это эффекты, довольно приятные, пусть и простенькие. Вообщем графика - худшая часть игры, а со звуком что? А со звуком, всё нормально, музыка эпичная, довольно часто меняется, героическая, вынуждает на подвиги, а вот звуки немного вызывают стыд, особенно выкрики, всхлыпливания и стоны героя (аааа, ах, аг, ух). Описать всю прелесть управления слов не хватит, оно - аxxxу|/|телЪно. Речь даже не о удобном расположении кнопок, не о их размере, отзывчивости, а в чувстве плавности, чувстве поддатливости героя пользователю, подобные ощущения "нежности" что-ли соприкосновения у меня возникали только в Contre NES'овской, пусть и на эмуляторе. А так управление удобное не для плохого геймплея, а как раз таки наоборот), что не может не радовать. В кратце, графика - средненькая, звук - неплох, но приедается, к управлению же притензий нет.
По случаю моей осознанности в дипломатическом языке мира с уровень орешка, понял в сюжете разве что древнее зло, мастера, избранного и другие клише, посему не буду о нём расписывать.
Тактильная часть, геймплей иными словами. Сначало о строении мира. И так, представьте себе вторую Зельду, только без глобальной карты мира (а соответственно без рандомных бесячих боёв), то есть цельный мир с видом сбоку, со всякими данжами, со всякими деревеньками, и со всякими различными путями к ним, у всех этих "уровней" есть три секрета, обыкновенно сундуков, с мешками опыта, и местной валюты (кристалликов). Итогово могу утверждать, что такая структура довольно необычная, так как игра не ощущается как обычный платформер с элементами РПГ, и при этом не строит из себя метроидванию, потому что исследования локаций здесь дело необязательное, а лишь рекомендуемое. Что можно встретить в локациях? Ну, во-первых, кроме упомянутых секретов, врагов. Что касательно боёвки - можно бить мечом (их тут впринципе много, открываются либо за кристаллы, либо из мини-боссов, но отличаются они только уроном, все кроме одного), можно уворачиваться путём прыжка и двойного прыжка, и ещё есть опция магии, всего можно собрать четыре магии за всё прохождение игры, есть фаерболл, есть бомба, есть что-то типа крюка к определенным поверхностям, и ещё для решения головоломок штука меняющее измерение, в котором видно то, что не видно в другой, "реальной" плоскости, на каст магии тратиться мана, которая либо медленно восстанавливается либо подбирается из синих шариков, которые иногда выпадают с горшков либо врагов. Враги разнообразны, во первых они делятся на два вида - тёмные не восприимчивые ко всем мечам кроме одного (но он собирается в конце игры), но не способные противопоставить что-то магии, ну и обычные враги. И кого здесь только нет, пауки прыгающие как угарелые, растения вырастающие моментально из земли, улитки с пушками вместо лица, какие-то рыцари-кругляшки, кругляшки-ковбои, летучие мыши, маги, да Господи, перечислять запаришься. И ко всем своя мини тактика, затыкивать не выйдет, хоть и до Souls игр боёвке далеко, в сегменте мобильных платформеров - одна из самых простых, но интересных и разнообразных. Из врагов падает опыт, с каждым новым уровнем дают одно очко, которое можно кинуть в одну из скудных наборов характеристик, урон оружием, урон магией, и жизни. За пределами боёв можно навестить поселения, в которых можно отхиллиться, взять пару квестов, например "принеси-подай" с вазой, и скупится в магазине, в котором продают зельки ХП, пару мечей и брони, и самое интересное - обвесы, их в игре всего три, но я собрал два, и в зависимости от того на что он надет (магия, оружие броня) - будет разный эффект, например огненная руна повышает урон магии и оружию, а броне даёт пассивный урон врагам подле них, или регенящая броне штука максимум что может магии - ускорить заполнение маны, единственное, деньги в магазинах кусают кошелёк. Один минус геймплея - такого простого и интересного - боссы, тут их вдоволь, но у них не сбалансированный темп, то один слишком быстрый, а другой слишком медленный, из-за чего они убиваются не тем способом, который предусматривали разработчики, а проходятся они очень лёгким и долгим.
Swordigo - самый уродливый, простой, и в тоже время suk@ гениальный платформер! Играйте без раздумий, втянетесь на несколько дней.
P.S: Кстати, вроде как не особо заглядывал во все углы, но 95% прохождения набил)
Ну, что сказать, крутая игрушка.
Жаль, что мне не попадалась Swordigo раньше. Это пожалуй одна из лучших игр в какие я играл за этот год. Вас тут ждут ловушки, множество секретов, детально проработанные уровни, интересные боссы. Чувствуется, что проект сделан с душой, и ностальгией по старым, классическим играм. На протяжении всего прохождения никак не мог отделаться от мысленного сравнения с Legend of Zelda.
Графика конечно выглядит старенькой, но это с лихвой компенсируется геймплеем.
Управление простое, очень отзывчивое, играть одно удовольствие.
Игра только на английском языке, но диалогов минимум, поэтому это не влияет на прохождение.
Но что-то я заболтался. Без тени сомнения рекомендую скачать, и опробовать игру самому)
Я бы не сказал, что игра по настоящему хардкорная, но расслабляться не рекомендую. Если до этого привыкли играть во что-то более спокойное, и казуальное, то это хорошая возможность проверить свои силы.
Зелда-лайк игра в 2д
Довольно интересное РПГ.
Fonari4ek, А почему ваши отзывы такие короткие?🤔
Sweet Girl (Булочка с корицей), не любитель длинных отзывов, а ещё я игры скачиваю ради коллекции и чтобы играть, а ваш сайт - золотая жила
P.S если надо, могу скинуть прикольных игр
Fonari4ek, А я не умею писать короткие отзывы.
Sweet Girl (Булочка с корицей), я уже увидел)
Fonari4ek, Их будет много)
Fonari4ek, Не откажусь,пошли в лс
Sweet Girl (Булочка с корицей), куда именно?
Если на сайте, то нет, у меня уровень мелкий
Могу в телегу
Fonari4ek, Таак, хорошо
Fonari4ek, А где тут РПГ? И почему в 2д если игра в 3д? :/
DIO HEAVENLY, 1 а тут я лоханулся
2 ну он же реально 2д
Fonari4ek,
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
Eola Lawrence, Что их там короткими писать-то?
«Игра шлак, разработчика на кол, игру сжечь.» Чётко и ясно.
Новогодний Fonari4ek, По сути, там 3 дшки нету, там, скорее всего 2 дшка, но выглядит просто как 3 д - но не похоже на 3 д.
Епти парадокс.
Замечательная игра! Как в своё время так и сейчас, это отличный экшен-платформер с элементами слэшера. Спустя столько времени выглядит конечно слегка устаревшим, но всё же, мне было приятно поиграть в неё снова. 8.5/10
Шедевр моего детства всем советую пройти
Также прекрасна как и в тот день когда пропала:) гамал в неё ещё тыщу лет назад, забыл название, и вот теперь снова её нашёл.
Блин))) Если так задуматься такая простенькая игра, но до скольки интересна. Сколько прохождений я в ней наделал и самое главное что на 100%. Сколько пытался спидранить и проверял баги с Ютуба... Все детство в ней провёл... Спасибо!
(Изменено) Интересная игра где вы можете покупать мечи прокачивать героя в магию силу и здоровье. Также по ходу игры вы получаете 3 "стихии" которые тоже бонусно прокачивают орудие героя. Сюжет для уровня игры интересный. В игре есть 5 главных боссов и управление ничем не мешает. Графика опять же простоватая но лично мне глаз не режит.