Slay The Spire - игра с элементами традиционной коллекционной карточной стратегии и рогалика на Android. Соберите уникальную колоду, сражайтесь со странными чудовищами и находите реликвии невиданной силы чтобы повергнуть Шпиль.
Особенности Slay The Spire:
Адаптируйте колоду под текущую ситуацию, но выбирайте карты с умом! С каждой попыткой восхождения на Шпиль вам станет доступно все больше и больше разнообразных карт. Создавайте эффективные комбинации, чтобы уничтожить врагов и добраться до вершины.
Шпиль перестраивается с каждым новым приключением. Пройти безопасно или броситься в полымя — решать вам. Разные враги, карты, реликвии и даже разные боссы ждут вас.
Находите могущественные реликвии на своем пути. Эти артефакты значительно усилят вашу колоду.
Сразу говорю, отзыв промежуточный. Моё мнение может поменяться в будущем. Наиграл только 50 часов, исключительно на Латоносце, достиг только 9 возвышения.
По ощущениям, Slay The Spire - это игра, в которой практически ничего не зависит от игрока:
1. Маршрут, который генерируется рандомно и иногда может заставить тебя идти против 2 элитных врагов одновременно.
2. Враги (а точнее команды врагов) абсолютно рандомные и большинство из них могут контрить колоду игрока. Особенно элитники.
3. Дропы с врагов, которые абсолютно рандомные (особенно карты).
4. Артефакты выпадают абсолютно рандомные.
5. Предметы в магазинах абсолютно рандомные.
6. БОССЫ, С КОТОРЫМИ ТЕБЕ НУЖНО СРАЗИТЬСЯ, АБСОЛЮТНО РАНДОМНЫЕ. И некоторые из них на порядок сильнее остальных.
Единственное, что зависит от игрока - это его умение создавать синергии из разных эффектов карт и артефактов, однако это всё равно может не помочь ввиду вышеперечисленных причин.
Я молчу про возвышения, которые превращают игру из "Это можно пройти при должной смекалке" в "Ты не можешь избежать ущерб, а только минимизировать его. Это всё ещё не гарантирует победу". Я то думал, что в этой игре 5 возвышений максимум. Потом я прошёл 5 возвышение и вижу, что это ещё не всё. И тут узнаю, что их оказывается 20... Это напоминает мне ублюдский Дизайн усложнения игры в Pawnbarian, хотя, что-то мне подсказывает, что в Slay The Spire эта проблема не такая огромная (я надеюсь, по крайней мере).
Итог: игра ощущается как казино
+7
Kasjiro8 месяцев назад
Huawei MediaPad M5 Lite 8.0
Kasjiro
Huawei MediaPad M5 Lite 8.0
8 месяцев назад
malijnant, тоже сильно напрягает рандом везде, причём самый интересный рандом при раскладе в руку. Враг не собирается бить? Можно прожать урон с фул карт? На, держи 5 защит и 1 бесполезный в данный момент навык. Компания врагов собирается влупить по 30 урона втроём? Только карты атаки, ты теперь берсерк. Ещё могу от себя добавить, изврат в балансе. В том плане, что у тебя карты все дают 5-6 урона и так же защиты, враги же учитывая их численный перевес в основном имеют тычки по 7-9 в стоке. Ну и наконец арты боссов с дебаффом практически все,что тоже вызывает диссонанс после его убийства. В том смысле, что награду хочется за сложный файт, а тебе предлагают чуть облегчить и заметно усложнить себе жизнь одновременно. Хз игра зашла, но всё это жутко заставляет гореть очко
malijnant, если что, то чем больше элиток ты убиваешь, тем больше реликов лутаешь и тем сильнее становишься + тем больше шансов выбить именно то, что нужно, поэтому проходить минимум 2, а лучше 3+ элитки за этаж это норма
0
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Slay the Spire на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Сразу говорю, отзыв промежуточный. Моё мнение может поменяться в будущем. Наиграл только 50 часов, исключительно на Латоносце, достиг только 9 возвышения.
По ощущениям, Slay The Spire - это игра, в которой практически ничего не зависит от игрока:
1. Маршрут, который генерируется рандомно и иногда может заставить тебя идти против 2 элитных врагов одновременно.
2. Враги (а точнее команды врагов) абсолютно рандомные и большинство из них могут контрить колоду игрока. Особенно элитники.
3. Дропы с врагов, которые абсолютно рандомные (особенно карты).
4. Артефакты выпадают абсолютно рандомные.
5. Предметы в магазинах абсолютно рандомные.
6. БОССЫ, С КОТОРЫМИ ТЕБЕ НУЖНО СРАЗИТЬСЯ, АБСОЛЮТНО РАНДОМНЫЕ. И некоторые из них на порядок сильнее остальных.
Единственное, что зависит от игрока - это его умение создавать синергии из разных эффектов карт и артефактов, однако это всё равно может не помочь ввиду вышеперечисленных причин.
Я молчу про возвышения, которые превращают игру из "Это можно пройти при должной смекалке" в "Ты не можешь избежать ущерб, а только минимизировать его. Это всё ещё не гарантирует победу". Я то думал, что в этой игре 5 возвышений максимум. Потом я прошёл 5 возвышение и вижу, что это ещё не всё. И тут узнаю, что их оказывается 20... Это напоминает мне ублюдский Дизайн усложнения игры в Pawnbarian, хотя, что-то мне подсказывает, что в Slay The Spire эта проблема не такая огромная (я надеюсь, по крайней мере).
Итог: игра ощущается как казино
malijnant, тоже сильно напрягает рандом везде, причём самый интересный рандом при раскладе в руку. Враг не собирается бить? Можно прожать урон с фул карт? На, держи 5 защит и 1 бесполезный в данный момент навык. Компания врагов собирается влупить по 30 урона втроём? Только карты атаки, ты теперь берсерк. Ещё могу от себя добавить, изврат в балансе. В том плане, что у тебя карты все дают 5-6 урона и так же защиты, враги же учитывая их численный перевес в основном имеют тычки по 7-9 в стоке. Ну и наконец арты боссов с дебаффом практически все,что тоже вызывает диссонанс после его убийства. В том смысле, что награду хочется за сложный файт, а тебе предлагают чуть облегчить и заметно усложнить себе жизнь одновременно. Хз игра зашла, но всё это жутко заставляет гореть очко
malijnant, если что, то чем больше элиток ты убиваешь, тем больше реликов лутаешь и тем сильнее становишься + тем больше шансов выбить именно то, что нужно, поэтому проходить минимум 2, а лучше 3+ элитки за этаж это норма