Slay The Spire - игра с элементами традиционной коллекционной карточной стратегии и рогалика на Android. Соберите уникальную колоду, сражайтесь со странными чудовищами и находите реликвии невиданной силы чтобы повергнуть Шпиль.
Особенности Slay The Spire:
Адаптируйте колоду под текущую ситуацию, но выбирайте карты с умом! С каждой попыткой восхождения на Шпиль вам станет доступно все больше и больше разнообразных карт. Создавайте эффективные комбинации, чтобы уничтожить врагов и добраться до вершины.
Шпиль перестраивается с каждым новым приключением. Пройти безопасно или броситься в полымя — решать вам. Разные враги, карты, реликвии и даже разные боссы ждут вас.
Находите могущественные реликвии на своем пути. Эти артефакты значительно усилят вашу колоду.
ГЕЙМПЛЕЙ: Игра из себя представляет этакий карточный рогалик, где есть наши персонажи, карты, мана, ну и зелья, но о них попозже. Чем же мне нравиться геймплей, так это количеством всевозможных карт, которые могут ваше здоровье отнимать,в обмен на солидный урон, есть карты, которые сжигаются до конца боя, есть те карты, которые начальные, и они с вами будут всегда... Количество и разнообразие карт просто зашкаливает. Персонажей, в свою очередь, уже немного, их всего 4, что на самом деле достаточно, но хотелось бы чуть-чуть больше, но зато каждый ощущается по-своему: Латоносец - это наглядный пример начального персонажа для новичков, Безмолвная отличается тем, что это единственный персонаж, у которой есть карты с ядом, Дефект прикольный за счёт своих шариков, а Созерцающая имеет стойки, этим я хочу сказать, что персонажей хоть и мало, но они, что самое главное, хорошо друг от друга отличаются. Есть ещё зелья, которые являются расходниками, но они не ощущаются как что-то лишние, напротив, они хорошо дополняют геймплей, так как зелья тут не просто добавили, но ещё и попытались их связать с другими механиками, к примеру в игре есть реликвии, которые влияют на зелья, или некоторые карты, в общем, зелья неплохо добавляют геймплей, они не чувствуются какой-то имбой, и тебе приходиться грамотно их распределять и думать над тем, как и когда их использовать. Есть ещё реликвии, которые являются постоянными пассивами, и так же, как с картами, их предостаточно, и некоторые могут даже приятно удивить своей оригинальностью, как на пример лопата, с помощью которой можно в лагерях откладывать другие реликвии. И казалось бы, всё звучит хорошо, но у геймплея есть одна проблема - это рандом, и он тут слишком сильно влияет на твой геймплей. Бывают моменты, когда рандому захотелось тебе выдать одни лишь карты атаки, когда тебе собираются нанести урон, или когда противник не собирается атаковать, но тебе дают лишь одну защиту, которая действует на 1 ход, да, есть всякие предметы которые минимизируют рандом, но их нахождение - это тоже рандом, так что, тебе должно повезти из выпадение. В остальном же, геймплей реально хорош, безумно кайфанул от процесса. 4/5
ВИЗУАЛ: Игра выглядит довольно неплохо. Задники нарисованы хорошо, дизайны местами прикольные, сама стилистика нормальная, анимации - окей, хоть и в некоторых моментах откровенно статичные, но в принципе сойдёт. 4/5
ЛЕВЕЛ-ДИЗАЙН: У вас есть карта, на которой есть враги, вопросительные знаки, магазины, лагеря, комнаты с элитными противниками и босс, и вот на этой карте вам придётся определить себе себе маршрут. Чем мне нравиться карта, так это вопросительные знаки, на которых случать всевозможные события: то вы попадёте в культ, то вы попадёте в казино, и вы сыграете в игру "найди по памяти две одинаковые вещи", то вы встретитесь с бандой бандитов, и у вас будет выбор между "Отдать всё золото", или "Сразиться"... Событий много, они добавляют разнообразия, местами у вас отсутствует вариант «уйти», и вам приходиться думать над тем, что же выбрать, а так же порой приятно просто почитать. Что ещё могу похвалить в левел-дизайне, так это противников и боссов, почти каждый из которых имеет свои фишки: противник, который сначала спит, а потом просыпается, птицы, которые могут летать, но если ты нанесёшь 3 удара, то птица упадёт, оглушиться, и будет наносить мало урона, но при этом она может и взлететь, или враг, которого тебе придётся на протяжении 5 ходов, так за у него 999, но при этом он автоматически умирает спустя 5 ходов, а наносить урона он много... Боссы также порадовали: Пожиратель времени, который автоматически заканчивает твой ход после того, как ты разыграл 12 карту, Кристал, огоньки которого тебе подсказывают то, когда он начнёт свою самую сильную атаку... Сражаться с боссами реально интересно. 4/5.
МУЗЫКА: На фоне играет клёвый саундтрек, который отлично звучит и хорошо дополняет атмосферу. 5/5.
ИТОГ: Игра мне понравилась. В ней отличный геймплей, неплохой визуал, великолепная музыка и интересный левел-дизайн, который не даст заскучать. Да, я понимаю, что отзыв получился довольно схематичным, и как-будто бездушным, но мне игра реально зашла. Раньше я лишь слышал о «Slay the spire», но когда я недавно решил всё-таки скачать игру и понять, что это такое, то получил большое количество удовольствия. Жду теперь вторую часть, интересно узнать, что они там сделают. 8,5/10.
После около 200 часов, проведённых в ней набросились определённые выводы. Да такой скомканный обзор будет в духе какого-то крика души.
1. Поиграв не сколько в эту, но и массу других ККИ по типу харты, рунтерры, грифтлендс и тд. я понял насколько этот жанр странный. По сути такие игры пытаются впитать стратегию в, по сути, рандом. Как бы ты не строил всякие колоды, госпожа фортуна в таких играх беспощадна и просто даже самую тонкую стратегию может заруинить простым раскладом. Да конечно можно пытаться оптимизировать, но большинство игр в этом жанре делают колоды так, что оптимизированные стили являются наиболее гиблыми и легко срываемыми. Там или там нужен фокус на что-то а значит какие то карты в определённые моменты будут в хвосте. Ей богу для себя я этого жанра не понял, может кто-то сможет его обосновать мне.
2. Здесь уже выплывающая претензия игре. Я сказал что карты это в принципе механика ставящая удачу. Только вот СоС буквально механику с удачей выравнивает с рандомом рогаликов, а помнож десятых на десятые даёт сотые, а то и тысячные. Собирать в этой игре колоды определённых тактик - кошмар. Рандом буквально решает все и даже если вы игру полностью познаете то только тогда раны для вас в ней станут 50/50. Кто-то скажет, что есть внерановая прогрессия но она особо ничего не делает а лишь пару карт добавляет. Это лишь уменьшает шансы реально полезных карт. Всяческие билды через крупное число карт слишком рискованны. Кто-то скажет что лагеря специально есть типо, там ковать можешь, только если ты запнешься, или по пытаешься выбить артефакты чтобы ран обеспечить то эти лагеря только для Хила и будут юзаться. Странная короче игра, явно не для всех. Как сказали, будто в покер сыграл, только за это время я бы и деньги уже поднял, знаете)
DemoFox, это в принципе особенность рогаликов. Рандом это одна из главных механик жанра. Суть в том, что нужно изучать вообще всю игру, строить билды исходя из ситуации. Часто рандом руинит забег, часто спасает из безнадежных ситуаций, но в принципе соглашусь. Мало того, что есть рандом на врагов, карты, случайные события и боссов, так ещё рандом уже в собранной колоде. Вроде уже собрал рабочий билд, всё хорошо идет, но вот внезапно попался враг, к которому твой билд в принципе рассчитан, но именно сейчас стартовая рука карт будет настолько неудачная, что всё коту под хвост
0
Kasjiro7 месяцев назад
Huawei MediaPad M5 Lite 8.0
Kasjiro
Huawei MediaPad M5 Lite 8.0
7 месяцев назад
Weathem, финальный босс с перерождением и +силой за каждый скастованный талант, я на Дефекте через билд фул талантов: "ненадо, дядя" 🤣
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Slay the Spire на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Отзыв на «Slay the spire»:
ГЕЙМПЛЕЙ: Игра из себя представляет этакий карточный рогалик, где есть наши персонажи, карты, мана, ну и зелья, но о них попозже. Чем же мне нравиться геймплей, так это количеством всевозможных карт, которые могут ваше здоровье отнимать,в обмен на солидный урон, есть карты, которые сжигаются до конца боя, есть те карты, которые начальные, и они с вами будут всегда... Количество и разнообразие карт просто зашкаливает. Персонажей, в свою очередь, уже немного, их всего 4, что на самом деле достаточно, но хотелось бы чуть-чуть больше, но зато каждый ощущается по-своему: Латоносец - это наглядный пример начального персонажа для новичков, Безмолвная отличается тем, что это единственный персонаж, у которой есть карты с ядом, Дефект прикольный за счёт своих шариков, а Созерцающая имеет стойки, этим я хочу сказать, что персонажей хоть и мало, но они, что самое главное, хорошо друг от друга отличаются. Есть ещё зелья, которые являются расходниками, но они не ощущаются как что-то лишние, напротив, они хорошо дополняют геймплей, так как зелья тут не просто добавили, но ещё и попытались их связать с другими механиками, к примеру в игре есть реликвии, которые влияют на зелья, или некоторые карты, в общем, зелья неплохо добавляют геймплей, они не чувствуются какой-то имбой, и тебе приходиться грамотно их распределять и думать над тем, как и когда их использовать. Есть ещё реликвии, которые являются постоянными пассивами, и так же, как с картами, их предостаточно, и некоторые могут даже приятно удивить своей оригинальностью, как на пример лопата, с помощью которой можно в лагерях откладывать другие реликвии. И казалось бы, всё звучит хорошо, но у геймплея есть одна проблема - это рандом, и он тут слишком сильно влияет на твой геймплей. Бывают моменты, когда рандому захотелось тебе выдать одни лишь карты атаки, когда тебе собираются нанести урон, или когда противник не собирается атаковать, но тебе дают лишь одну защиту, которая действует на 1 ход, да, есть всякие предметы которые минимизируют рандом, но их нахождение - это тоже рандом, так что, тебе должно повезти из выпадение. В остальном же, геймплей реально хорош, безумно кайфанул от процесса. 4/5
ВИЗУАЛ: Игра выглядит довольно неплохо. Задники нарисованы хорошо, дизайны местами прикольные, сама стилистика нормальная, анимации - окей, хоть и в некоторых моментах откровенно статичные, но в принципе сойдёт. 4/5
ЛЕВЕЛ-ДИЗАЙН: У вас есть карта, на которой есть враги, вопросительные знаки, магазины, лагеря, комнаты с элитными противниками и босс, и вот на этой карте вам придётся определить себе себе маршрут. Чем мне нравиться карта, так это вопросительные знаки, на которых случать всевозможные события: то вы попадёте в культ, то вы попадёте в казино, и вы сыграете в игру "найди по памяти две одинаковые вещи", то вы встретитесь с бандой бандитов, и у вас будет выбор между "Отдать всё золото", или "Сразиться"... Событий много, они добавляют разнообразия, местами у вас отсутствует вариант «уйти», и вам приходиться думать над тем, что же выбрать, а так же порой приятно просто почитать. Что ещё могу похвалить в левел-дизайне, так это противников и боссов, почти каждый из которых имеет свои фишки: противник, который сначала спит, а потом просыпается, птицы, которые могут летать, но если ты нанесёшь 3 удара, то птица упадёт, оглушиться, и будет наносить мало урона, но при этом она может и взлететь, или враг, которого тебе придётся на протяжении 5 ходов, так за у него 999, но при этом он автоматически умирает спустя 5 ходов, а наносить урона он много... Боссы также порадовали: Пожиратель времени, который автоматически заканчивает твой ход после того, как ты разыграл 12 карту, Кристал, огоньки которого тебе подсказывают то, когда он начнёт свою самую сильную атаку... Сражаться с боссами реально интересно. 4/5.
МУЗЫКА: На фоне играет клёвый саундтрек, который отлично звучит и хорошо дополняет атмосферу. 5/5.
ИТОГ: Игра мне понравилась. В ней отличный геймплей, неплохой визуал, великолепная музыка и интересный левел-дизайн, который не даст заскучать. Да, я понимаю, что отзыв получился довольно схематичным, и как-будто бездушным, но мне игра реально зашла. Раньше я лишь слышал о «Slay the spire», но когда я недавно решил всё-таки скачать игру и понять, что это такое, то получил большое количество удовольствия. Жду теперь вторую часть, интересно узнать, что они там сделают. 8,5/10.
Господа,может кто подсказать примерно, на сколько лет/версий отстаёт мобилка от пк?
Верните старый кэш. Новые версии вылетают!
Что делать когда вводишь имя, а оно тупо не отображается,и ничего не нажать
как это исправить?
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
Что это и как это исправить?
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
Игра просто легендарная, приятно вернуться в неё через пару лет, но скажите, латаносец с билдом в защиту всегда был такой имбовый?
user855141, На моей памяти да
user855141, латоносец разве не самый лёгкий класс? Я, будучи полным лохом в билдинге, проходил за мечника 4 уровень сложности (но не до сердца)
user855141, самый имбовый латоносец, на мой взгляд через самовыпил
После около 200 часов, проведённых в ней набросились определённые выводы. Да такой скомканный обзор будет в духе какого-то крика души.
1. Поиграв не сколько в эту, но и массу других ККИ по типу харты, рунтерры, грифтлендс и тд. я понял насколько этот жанр странный. По сути такие игры пытаются впитать стратегию в, по сути, рандом. Как бы ты не строил всякие колоды, госпожа фортуна в таких играх беспощадна и просто даже самую тонкую стратегию может заруинить простым раскладом. Да конечно можно пытаться оптимизировать, но большинство игр в этом жанре делают колоды так, что оптимизированные стили являются наиболее гиблыми и легко срываемыми. Там или там нужен фокус на что-то а значит какие то карты в определённые моменты будут в хвосте. Ей богу для себя я этого жанра не понял, может кто-то сможет его обосновать мне.
2. Здесь уже выплывающая претензия игре. Я сказал что карты это в принципе механика ставящая удачу. Только вот СоС буквально механику с удачей выравнивает с рандомом рогаликов, а помнож десятых на десятые даёт сотые, а то и тысячные. Собирать в этой игре колоды определённых тактик - кошмар. Рандом буквально решает все и даже если вы игру полностью познаете то только тогда раны для вас в ней станут 50/50. Кто-то скажет, что есть внерановая прогрессия но она особо ничего не делает а лишь пару карт добавляет. Это лишь уменьшает шансы реально полезных карт. Всяческие билды через крупное число карт слишком рискованны. Кто-то скажет что лагеря специально есть типо, там ковать можешь, только если ты запнешься, или по пытаешься выбить артефакты чтобы ран обеспечить то эти лагеря только для Хила и будут юзаться. Странная короче игра, явно не для всех. Как сказали, будто в покер сыграл, только за это время я бы и деньги уже поднял, знаете)
DemoFox, это в принципе особенность рогаликов. Рандом это одна из главных механик жанра. Суть в том, что нужно изучать вообще всю игру, строить билды исходя из ситуации. Часто рандом руинит забег, часто спасает из безнадежных ситуаций, но в принципе соглашусь. Мало того, что есть рандом на врагов, карты, случайные события и боссов, так ещё рандом уже в собранной колоде. Вроде уже собрал рабочий билд, всё хорошо идет, но вот внезапно попался враг, к которому твой билд в принципе рассчитан, но именно сейчас стартовая рука карт будет настолько неудачная, что всё коту под хвост
Weathem, финальный босс с перерождением и +силой за каждый скастованный талант, я на Дефекте через билд фул талантов: "ненадо, дядя" 🤣
Kasjiro, да ерунда, плюшки от паверов гораздо сильнее того, что он начнёт дамажить чуть больше.
Один из лучших рогаликов на телефоне бтв
Вылетает