Друг PDALIFE
Комментарии 134/150
Отзывы 22/30
Лайки 111/150
Оценка приложений 107
Оценка файлов 76
Huawei MediaPad M5 Lite 8.0 ARM Mali-G51 MP4
Здравствуйте, чтож игра не нова, но отзыв оставлю, ибо нашёл я её достаточно недавно и слышать о ней не слышал, поэтому пожалуй чиркану свои ощущения. Графика: много где читал мол графен унылый и тд, на мой взгляд, да мыльновато, но для мобилок да и в целом глаза не ах"евают Звук: местами погромче бы, но достаточно хороший звук у игры Геймплей: вот тут как обычно остановлюсь плотнее. Игра оставила достаточно неоднозначные ощущения от прохождения. Начну с плюсов Неплохой лор, атмосфера приближающегося апокалипсиса, сюжет с...ну скажем так, финальный сюжетный твист не то, чтобы удивил или поразил, но сам бы я до такого исхода не додумался, сценарист выбрал самый необычный ракурс для мотивов антогониста (если можно так её назвать). 5 персонажей, два из которых постоянно под нашим контролем и при смерти одного из двух, на поле боя выходит второй. У всех персонажей разный стиль игры, будь то сбалансированный в духе классического соулса уворот/блок/лайт атака/хеви Терренс, или бронированный и медлительный танк Норвуд, стрелок Виола или же что-то в роде селфобафера-берсерка Бенита. У каждого свой стиль игры, свои комбинации, что на мой взгляд и хорошо и плохо одновременно. Ну и наконец пятый персонаж из ДЛС Джерольд, на мой взгляд, лучший из пяти представленных персонажей,обещал, что остановлюсь, останавливаюсь. Джерольд фехтовальщик с огромным запасом стамины и достаточно адекватными её трататами единственный и главный минус Джерольда, персонаж полностью привязан к своей механике уворотов, не будете её абузить дамага не увидите, что на мой взгляд...ну как-то малость странно, да и с абузом механики дамаг не то чтобы прям сказочный, Терренс без танцев дамажит больше да и удар держит лучше. Ну в совокупности персонаж мне понравился больше других, но отсутствие урона сильно портит впечатление от него. Прокачка...классическое вливание душ, у каждого персонажа своя основная характеристика, от прокачки которой вы получаете максимум профита. Древо навыков...тут всё неоднозначно, на мой взгляд, древо навыков скорее набор инструментов личных для каждого персонажа и крапаль статов, которые вы не прокачаете за кости (местные души). Система рассудка, так, как игра завязана на безумии, каждый персонаж имеет свой запас рассудка, который расходуется при атаках и получении урона (конечно же при получении расход выше) при потере определённого количества рассудка, персонаж переходит в режим "аномального" за что получает свой личный штраф и свои личные бонусы. К примеру у Терренса, лочится часть максимального запаса хп и уворот работает немного хуже стандартного, но повышается урон. У каждого персонажа свои неготивные и позитивные аспекты безумия. При полном безумии...не буду спойлерить, тем кто не играл, узнаете сами, собственно ничего сверхъестественного, да и достичь безумия не сложно, но все равно я достаточно долго не отпускал шкалу (не считая боссов). Кстати про боссов, потеря рассудка до безумия включает соответствующий режим у босса, в котором его атаки станут разнообразнее и сложнее для мансов да и в целом получат левел ап. Теперь проедемся по моментам, которые мне не очень понравились в игре Соулслайк составляющая...(вот конкретно тут я и собираюсь застрять на много буков) Очень не понравилось как выполнен именно этот аспект игры. Во-первых как в привычных соулсах, прервать атаку в нужный момент вы не сможете, пока персонаж не махнёт культапой или не получит в щи, анимация не прервется, что повторюсь дико непривычно для соулсов и губит один из ваших шансов на выживание. Во-вторых фреймы атак у мобов очень часто намного быстрее, чем у персонажей (исключение пожалуй Джерольд из ДЛС о нем писал выше) тоесть ты замахнулся даже лёгкой тычкой и враг замахнувшись чуть позже тебя, нанесет её скорее всего раньше (да не совсеми фрагами так, но встречалось это не редко) в совокупности с первым пунктом, сами понимаете даже для дисбаланса соулсов как-то не очень честно выходит, что начав атаку тебя за неё вероятно накажут без возможности избежать этого. В-третьих стамина которая выгорает буквально за пару уворотов, сколько бы я её не качал, её всё равно не хватало на мансы большинства комбинаций атак большинства боссов Следующие два пункта как я считаю, полный провал для Лоулс-лайк игры. В-четвёртых баги...а именно моменты не уязвимости врагов...боже, оторвать бы руки тому кто это делал, или с этим накосячил и настучать бы ими ему по голове. О чем собственно речь. Если вы уронили врага на землю, не знаю специально это или случайно, но включается правило лежачего не бьют. Пока моб встаёт урона вы ему не наносите. В-пятых кривые хитбоксы, вот это бесило не меньше пункта выше. Когда ВНИМАНИЕ клинок проходит насквозь противника, не краем зацепил, не как-то там вроде чиркнул, а прям рукоять меча с одной стороны моба лезвие с другой, мобы включают коперфильда, показывая фокус с разрубанием пополам без получения урона, да не все, да не всегда, но периодически такое случалось, причём начинает это происходить, как только вы вливаетесь в ритм игры, запоминаете патерны атак мобы и начинаете их рубит тудым сюдым как беспомощных. Ну и хитбоксы тех же мобов, особенно замечал на боссах как это работает. Когда клинок или чем там машет очередной босс проходит над головой персонажа, но ты все равно огребаешь тычку в пол хп,когда моб делает колящий удар. Ты видишь, что до наконечника копья или колящей части меча ещё сантиметров 10 визуально, но игра такая "вот ваша тычка на 350 хп" На мой взгляд, для соулс лайк игры последние два пункта это прям...ну очевидный проё# разработчика игра наказывает тебя за твои ошибки, причём очень строго, игра наказывает тебя за ошибки разрабов тоже достаточно строго, хотя казалось бы "а я тут причём". Но всё же хоть последние два пунка это прям жирнючий минус, к ним все же привыкаешь в какой-то момент, да это неприятно, но всё равно начинаешь дожидаться пока враги встанут, привыкаешь разрывать дистанцию с запасом, чтобы не получить в кривой хитбокс, кривым хитбоксом. Да и возможно вы прочитав это решите "та этаж параша", в чем вы правы, но всё же не настолько фатально насколько выглядит. Общие впечатления, от игры остались достаточно положительные, рекомендую к прохождению, особенно если нравится жанр мрачного фентези с капелькой лавкрафтовского безумия, но всё же и не поругать эту игру не мог, ибо не будь всех этих огрехов, игра могла бы быть в разы лучше. Подводя итог, играть стоит, ж@пную мазь охлаждающую купить стоит, стоит ли игра своих денег? На мой взгляд, да стоит. Прекрасный проект, который мог бы быть лучше, но увы. Даже в том виде в котором есть, очень играбельно. Всем хорошего настроения, интересных игровых находок. Удачи
Коротко о главном Графений в этом творение отвратное месево из разных стилизаций Звук...откровенно орущая звенящая...крч мозговынос+пытки Геймплей какая-то откровенно невнятная попытка в фолаут шелтер или кастл хастл (или как его там), дополненная двумя пунктами выше. Из плюсов...пожалуй выделю один, страдать ты будешь не один, не смотря на достаточно посредственный внешний вид и незамвсловатую механику, устройство молит о пощаде вместе с твоими глазами и ушами. Не знаю как за 4 единицы в отзыве вышло 2 балла, ну да ладно, туда выше я влепил крепкую мужскую палочку. Бегите глупцы...всмысле всего вам хорошего, и хороших игровых находок (ни раз так не делал, но...) это уж точно не одна из таких.
Поиграл пару часиков в это... По графону...ну что сказать, стилистика выдержана нормально, жиденький трояк, но не более, визуалу есть куда расти, даже в рамках своей стилизации. Если сказать, что чем-то примечательно, то уж точно не в положительную сторону Звук...ну скажем так бывало хуже, но как и с графикой жидкая тройка практически в двойку. Геймплей: начну пожалуй с плюсов Во-первых отсутствие энергии, что в подобных играх крайне редкий случай (на мой взгляд прям жирнющий плюсище) Во-вторых в целом задумка ну не плохая, хоть и не свежая, мне нравится подобные игры (но с оговоркой, что они доведены до ума, чего в этом проекте ждать ещё не скоро) В-третьих ну честно скажу, если ищите что-то поиграть на пять минут пока едете на работу/учебу/за пенсией, неплохой выбор хоть тут (на сайте) и сильно угваздали оценку Поехали проедемся по минусам: 1. Баги... Персонажи то и дело цепляются за лестницы, а иногда просто весь отряд резко решает косплеить деревья и встаёт посреди дороги не имея никаких преград на своём пути. 2. Настолько сыро, что не советую играть с подключённым к сети проводом (после часа игры с порта под зарядный кабель полилась тонкой струйкой вода) 3. Баланс...а точнее его полное отсутствие, прямо разжую по каждому персу. Маг- абсолютный юзлес, даже от родинки на жопе война больше пользы, чем от мага. Урона 0, выживаемости 0, кое-как разраб пытался в поддержку парой скиллов сунуть, но у хила кд такое, что максимум полтора раза за забег он будет нажат, первый раз в самом начале в фул хп конечно же. Воин, на мой взгляд самый толковый из классов в плане баланса, ни дать ни взять, танк каким он должен быть на мой взгляд если бы не одно НО, и имя этому НО, рога. Рога это смесь апокалипсиса, геноцида и выживаемости чуть меньше чем у война, мало того, что Урона на эквипе у роги в 4-6 раз больше чем у мага, так ещё и в отличае от мага, у роги обе руки заняты оружием (тоесть у мага двуручный посох 100дмг,у роги два кинжала по 400-600 дмг и того 800-1200 цифры естественно просто от балды, но соотношение цифр примерно такое) Ну вот какое-то такое чудовище на выхлопе. 4. Разнообразия очень мало. Мало классов, мало вариантов эквипа, мало вариантов прокачки, и как бы зачатки всего этого есть, но как-то на стадии "мы собрали кузов и мотор, но поставить это на колеса нам не хватило ума" Как бы советовать в это играть мне не хочется, но и отговаривать я бы не стал. Ибо поиграть несколько часов у меня получилось и даже без отвращения, но надо было купить резиновую лодку, уж очень сыро всё. Всем хороших находок и удачи.
Здравствуйте, по порядку по классическому списку Графика, в целом вполне себе сносна, были моменты где можно было бы что-то улучшить, но в целом все замечательно. Звук: обычно пишу в двух словах, но тут считаю нужно остановиться более развёрнуто. Звуковое сопровождение просто шикарное, музыка постоянно меняется и отражает суть происходящего, акцентирует внимание на чем-то, расслабляет или напрягает в зависимости от необходимости в том или ином случае. Не смотря на то, что речь персонажей похожа на кваканье пьяных жаб на болоте, даже тут звукарь умудрился удивить, даже не смотря на такую невнятную подачу, ты прекрасно понимаешь эмоции того или иного персонажа, а так же зачастую его настроение и намерения. Короче по звуку выше всяких похвал. Твердое 15 из 10 Геймлей тоже меня приятно удивил, я ожидал какого-то стимулятора принятия решений в духе Peace Death или чего-то около того, но за скучноватой обёрткой оказался очень добротный сюжет, с кучей дворцовых интриг, принятием достаточно непростых решений, а так же расслелованиями и добротным юмором и отсылками на всевозможные вселенные. Чуть углублюсь в сюжетную составляющую не ударясь в спойлеры. Игра буквально раскачивает на эмоциональных качелях, когда ты сидишь и думаешь, что вроде всё получилось, слава богу гуд гуд, то вдруг происходит что-то, что выбивает из колеи, и наоборот, только ты начинаешь представлять с какого сохранения примерно нужно будет начинать, как игра выкатывается в неожиданное русло с добротным финалом. Если коротко, эта игра останется надолго в моей памяти и точно стоит того, чтобы в неё поиграли. По поводу минусов, есть некоторые огрехи с...описаем мест на карте. Текст из-за шифровки кириллицы не влезает в окошки, но в целом это не сильно помешало, если не сказать, что вообще помешало. UPD: Кстати, считаю важным добавить, перевод на русский язык в игре имеется и нормальный, а не классическая халтура от...не знаю чем там обычно переводят, но даже гугл переводчик справился бы лучше... Всем интересных игровых находок и удачи))
Давно не писал отзывов, но это тварение однозначно его заслужил. И так поехали по стандартному списку. Визуальное исполнение замечательное, глаз не режет, не мылится и тд, всё прекрасно. Про звук ничего плохого тоже не скажу. Геймплей...начну с хорошего Во-первых уникальный шоп менеджер, сам настроил цену, чекаешь реакцию покупателей и так далее, очень крутая механика Во-вторых рогалик достаточно добротный, плюс с возможностью не плохо так заработать на каждом забеге. В-третьих интересный менеджер рюкзака. В-четвёртых достаточно не сложный (с точки зрение понимания крафт) Поехали по минусам Основной минус игры это баги, которых просто невероятное количество по списку всё, что вылезло за мою недолгую игру: Баг с Сейвами (даже при ручном сохранении игра не всегда сохраняет прогресс) Баг с Выходом из шопа после сна (дверь просто не открывается сколько бы не жал кнопку) Баг с прилавками, (товар на прилавке, но его там нет) Баг с улетом за текстуры (без понятия как это случается, но пару раз было такое, что при кувырке просто куда-то, даже не в стену, персонаж пропадает с экрана и после недолгих попыток понять где он, находится где-то за стеной откуда нет выхода) Баг с непоявляющимися мобами на уровнях Баг с невозможностью перейти на следующий этаж (просто не открывается портал после убийства босса) Баг с правой панелью кнопок интерфейса (сначала я думал, что сенсор попрощался, но вышел из игры и оказалось, что все прекрасно, а после релога всё заработало) Короче как вы можете понять по списку выше, этот шедевр (без сарказма), становится неиграбелен от слова "совсем" благодаря всем возможным багам, в каждой из основных механик игры. С удовольствием прошёл бы игру, но к сожалению мои нервы сдались раньше, после каждого забега релогай игру, продал предметы? релогай игру, поспал? релогай игру, сохранился? молись чтоб сейв всё-таки сохранил прогресс. Подытожу, игра действительно прекрасна задумкой и реализацией (в плане геймплея конечно), да простоватый рогалик, частично даже примитивный, но в качестве рогалика, но в совокупности механик, очень достойный проект. Но абсолютно не играбельный в виду того, что сломанно почти всё. Не знаю что за болезнь у жопоруков из нетфликс, но игры с пометкой даже не буду больше качать, почти каждый проект с целым вагоном багов и лагов, отвратительная оптимизация и тд(что к слову очень грустно, потому-что игрушки то сами по себе очень даже норм) . Как быть, решайте сами. Интересных вам находок и удачи
Функционал в разработке!
Здравствуйте, чтож игра не нова, но отзыв оставлю, ибо нашёл я её достаточно недавно и слышать о ней не слышал, поэтому пожалуй чиркану свои ощущения. Графика: много где читал мол графен унылый и тд, на мой взгляд, да мыльновато, но для мобилок да и в целом глаза не ах"евают Звук: местами погромче бы, но достаточно хороший звук у игры Геймплей: вот тут как обычно остановлюсь плотнее. Игра оставила достаточно неоднозначные ощущения от прохождения. Начну с плюсов Неплохой лор, атмосфера приближающегося апокалипсиса, сюжет с...ну скажем так, финальный сюжетный твист не то, чтобы удивил или поразил, но сам бы я до такого исхода не додумался, сценарист выбрал самый необычный ракурс для мотивов антогониста (если можно так её назвать). 5 персонажей, два из которых постоянно под нашим контролем и при смерти одного из двух, на поле боя выходит второй. У всех персонажей разный стиль игры, будь то сбалансированный в духе классического соулса уворот/блок/лайт атака/хеви Терренс, или бронированный и медлительный танк Норвуд, стрелок Виола или же что-то в роде селфобафера-берсерка Бенита. У каждого свой стиль игры, свои комбинации, что на мой взгляд и хорошо и плохо одновременно. Ну и наконец пятый персонаж из ДЛС Джерольд, на мой взгляд, лучший из пяти представленных персонажей,обещал, что остановлюсь, останавливаюсь. Джерольд фехтовальщик с огромным запасом стамины и достаточно адекватными её трататами единственный и главный минус Джерольда, персонаж полностью привязан к своей механике уворотов, не будете её абузить дамага не увидите, что на мой взгляд...ну как-то малость странно, да и с абузом механики дамаг не то чтобы прям сказочный, Терренс без танцев дамажит больше да и удар держит лучше. Ну в совокупности персонаж мне понравился больше других, но отсутствие урона сильно портит впечатление от него. Прокачка...классическое вливание душ, у каждого персонажа своя основная характеристика, от прокачки которой вы получаете максимум профита. Древо навыков...тут всё неоднозначно, на мой взгляд, древо навыков скорее набор инструментов личных для каждого персонажа и крапаль статов, которые вы не прокачаете за кости (местные души). Система рассудка, так, как игра завязана на безумии, каждый персонаж имеет свой запас рассудка, который расходуется при атаках и получении урона (конечно же при получении расход выше) при потере определённого количества рассудка, персонаж переходит в режим "аномального" за что получает свой личный штраф и свои личные бонусы. К примеру у Терренса, лочится часть максимального запаса хп и уворот работает немного хуже стандартного, но повышается урон. У каждого персонажа свои неготивные и позитивные аспекты безумия. При полном безумии...не буду спойлерить, тем кто не играл, узнаете сами, собственно ничего сверхъестественного, да и достичь безумия не сложно, но все равно я достаточно долго не отпускал шкалу (не считая боссов). Кстати про боссов, потеря рассудка до безумия включает соответствующий режим у босса, в котором его атаки станут разнообразнее и сложнее для мансов да и в целом получат левел ап. Теперь проедемся по моментам, которые мне не очень понравились в игре Соулслайк составляющая...(вот конкретно тут я и собираюсь застрять на много буков) Очень не понравилось как выполнен именно этот аспект игры. Во-первых как в привычных соулсах, прервать атаку в нужный момент вы не сможете, пока персонаж не махнёт культапой или не получит в щи, анимация не прервется, что повторюсь дико непривычно для соулсов и губит один из ваших шансов на выживание. Во-вторых фреймы атак у мобов очень часто намного быстрее, чем у персонажей (исключение пожалуй Джерольд из ДЛС о нем писал выше) тоесть ты замахнулся даже лёгкой тычкой и враг замахнувшись чуть позже тебя, нанесет её скорее всего раньше (да не совсеми фрагами так, но встречалось это не редко) в совокупности с первым пунктом, сами понимаете даже для дисбаланса соулсов как-то не очень честно выходит, что начав атаку тебя за неё вероятно накажут без возможности избежать этого. В-третьих стамина которая выгорает буквально за пару уворотов, сколько бы я её не качал, её всё равно не хватало на мансы большинства комбинаций атак большинства боссов Следующие два пункта как я считаю, полный провал для Лоулс-лайк игры. В-четвёртых баги...а именно моменты не уязвимости врагов...боже, оторвать бы руки тому кто это делал, или с этим накосячил и настучать бы ими ему по голове. О чем собственно речь. Если вы уронили врага на землю, не знаю специально это или случайно, но включается правило лежачего не бьют. Пока моб встаёт урона вы ему не наносите. В-пятых кривые хитбоксы, вот это бесило не меньше пункта выше. Когда ВНИМАНИЕ клинок проходит насквозь противника, не краем зацепил, не как-то там вроде чиркнул, а прям рукоять меча с одной стороны моба лезвие с другой, мобы включают коперфильда, показывая фокус с разрубанием пополам без получения урона, да не все, да не всегда, но периодически такое случалось, причём начинает это происходить, как только вы вливаетесь в ритм игры, запоминаете патерны атак мобы и начинаете их рубит тудым сюдым как беспомощных. Ну и хитбоксы тех же мобов, особенно замечал на боссах как это работает. Когда клинок или чем там машет очередной босс проходит над головой персонажа, но ты все равно огребаешь тычку в пол хп,когда моб делает колящий удар. Ты видишь, что до наконечника копья или колящей части меча ещё сантиметров 10 визуально, но игра такая "вот ваша тычка на 350 хп" На мой взгляд, для соулс лайк игры последние два пункта это прям...ну очевидный проё# разработчика игра наказывает тебя за твои ошибки, причём очень строго, игра наказывает тебя за ошибки разрабов тоже достаточно строго, хотя казалось бы "а я тут причём". Но всё же хоть последние два пунка это прям жирнючий минус, к ним все же привыкаешь в какой-то момент, да это неприятно, но всё равно начинаешь дожидаться пока враги встанут, привыкаешь разрывать дистанцию с запасом, чтобы не получить в кривой хитбокс, кривым хитбоксом. Да и возможно вы прочитав это решите "та этаж параша", в чем вы правы, но всё же не настолько фатально насколько выглядит. Общие впечатления, от игры остались достаточно положительные, рекомендую к прохождению, особенно если нравится жанр мрачного фентези с капелькой лавкрафтовского безумия, но всё же и не поругать эту игру не мог, ибо не будь всех этих огрехов, игра могла бы быть в разы лучше. Подводя итог, играть стоит, ж@пную мазь охлаждающую купить стоит, стоит ли игра своих денег? На мой взгляд, да стоит. Прекрасный проект, который мог бы быть лучше, но увы. Даже в том виде в котором есть, очень играбельно. Всем хорошего настроения, интересных игровых находок. Удачи
Коротко о главном Графений в этом творение отвратное месево из разных стилизаций Звук...откровенно орущая звенящая...крч мозговынос+пытки Геймплей какая-то откровенно невнятная попытка в фолаут шелтер или кастл хастл (или как его там), дополненная двумя пунктами выше. Из плюсов...пожалуй выделю один, страдать ты будешь не один, не смотря на достаточно посредственный внешний вид и незамвсловатую механику, устройство молит о пощаде вместе с твоими глазами и ушами. Не знаю как за 4 единицы в отзыве вышло 2 балла, ну да ладно, туда выше я влепил крепкую мужскую палочку. Бегите глупцы...всмысле всего вам хорошего, и хороших игровых находок (ни раз так не делал, но...) это уж точно не одна из таких.
Поиграл пару часиков в это... По графону...ну что сказать, стилистика выдержана нормально, жиденький трояк, но не более, визуалу есть куда расти, даже в рамках своей стилизации. Если сказать, что чем-то примечательно, то уж точно не в положительную сторону Звук...ну скажем так бывало хуже, но как и с графикой жидкая тройка практически в двойку. Геймплей: начну пожалуй с плюсов Во-первых отсутствие энергии, что в подобных играх крайне редкий случай (на мой взгляд прям жирнющий плюсище) Во-вторых в целом задумка ну не плохая, хоть и не свежая, мне нравится подобные игры (но с оговоркой, что они доведены до ума, чего в этом проекте ждать ещё не скоро) В-третьих ну честно скажу, если ищите что-то поиграть на пять минут пока едете на работу/учебу/за пенсией, неплохой выбор хоть тут (на сайте) и сильно угваздали оценку Поехали проедемся по минусам: 1. Баги... Персонажи то и дело цепляются за лестницы, а иногда просто весь отряд резко решает косплеить деревья и встаёт посреди дороги не имея никаких преград на своём пути. 2. Настолько сыро, что не советую играть с подключённым к сети проводом (после часа игры с порта под зарядный кабель полилась тонкой струйкой вода) 3. Баланс...а точнее его полное отсутствие, прямо разжую по каждому персу. Маг- абсолютный юзлес, даже от родинки на жопе война больше пользы, чем от мага. Урона 0, выживаемости 0, кое-как разраб пытался в поддержку парой скиллов сунуть, но у хила кд такое, что максимум полтора раза за забег он будет нажат, первый раз в самом начале в фул хп конечно же. Воин, на мой взгляд самый толковый из классов в плане баланса, ни дать ни взять, танк каким он должен быть на мой взгляд если бы не одно НО, и имя этому НО, рога. Рога это смесь апокалипсиса, геноцида и выживаемости чуть меньше чем у война, мало того, что Урона на эквипе у роги в 4-6 раз больше чем у мага, так ещё и в отличае от мага, у роги обе руки заняты оружием (тоесть у мага двуручный посох 100дмг,у роги два кинжала по 400-600 дмг и того 800-1200 цифры естественно просто от балды, но соотношение цифр примерно такое) Ну вот какое-то такое чудовище на выхлопе. 4. Разнообразия очень мало. Мало классов, мало вариантов эквипа, мало вариантов прокачки, и как бы зачатки всего этого есть, но как-то на стадии "мы собрали кузов и мотор, но поставить это на колеса нам не хватило ума" Как бы советовать в это играть мне не хочется, но и отговаривать я бы не стал. Ибо поиграть несколько часов у меня получилось и даже без отвращения, но надо было купить резиновую лодку, уж очень сыро всё. Всем хороших находок и удачи.
Здравствуйте, по порядку по классическому списку Графика, в целом вполне себе сносна, были моменты где можно было бы что-то улучшить, но в целом все замечательно. Звук: обычно пишу в двух словах, но тут считаю нужно остановиться более развёрнуто. Звуковое сопровождение просто шикарное, музыка постоянно меняется и отражает суть происходящего, акцентирует внимание на чем-то, расслабляет или напрягает в зависимости от необходимости в том или ином случае. Не смотря на то, что речь персонажей похожа на кваканье пьяных жаб на болоте, даже тут звукарь умудрился удивить, даже не смотря на такую невнятную подачу, ты прекрасно понимаешь эмоции того или иного персонажа, а так же зачастую его настроение и намерения. Короче по звуку выше всяких похвал. Твердое 15 из 10 Геймлей тоже меня приятно удивил, я ожидал какого-то стимулятора принятия решений в духе Peace Death или чего-то около того, но за скучноватой обёрткой оказался очень добротный сюжет, с кучей дворцовых интриг, принятием достаточно непростых решений, а так же расслелованиями и добротным юмором и отсылками на всевозможные вселенные. Чуть углублюсь в сюжетную составляющую не ударясь в спойлеры. Игра буквально раскачивает на эмоциональных качелях, когда ты сидишь и думаешь, что вроде всё получилось, слава богу гуд гуд, то вдруг происходит что-то, что выбивает из колеи, и наоборот, только ты начинаешь представлять с какого сохранения примерно нужно будет начинать, как игра выкатывается в неожиданное русло с добротным финалом. Если коротко, эта игра останется надолго в моей памяти и точно стоит того, чтобы в неё поиграли. По поводу минусов, есть некоторые огрехи с...описаем мест на карте. Текст из-за шифровки кириллицы не влезает в окошки, но в целом это не сильно помешало, если не сказать, что вообще помешало. UPD: Кстати, считаю важным добавить, перевод на русский язык в игре имеется и нормальный, а не классическая халтура от...не знаю чем там обычно переводят, но даже гугл переводчик справился бы лучше... Всем интересных игровых находок и удачи))
Давно не писал отзывов, но это тварение однозначно его заслужил. И так поехали по стандартному списку. Визуальное исполнение замечательное, глаз не режет, не мылится и тд, всё прекрасно. Про звук ничего плохого тоже не скажу. Геймплей...начну с хорошего Во-первых уникальный шоп менеджер, сам настроил цену, чекаешь реакцию покупателей и так далее, очень крутая механика Во-вторых рогалик достаточно добротный, плюс с возможностью не плохо так заработать на каждом забеге. В-третьих интересный менеджер рюкзака. В-четвёртых достаточно не сложный (с точки зрение понимания крафт) Поехали по минусам Основной минус игры это баги, которых просто невероятное количество по списку всё, что вылезло за мою недолгую игру: Баг с Сейвами (даже при ручном сохранении игра не всегда сохраняет прогресс) Баг с Выходом из шопа после сна (дверь просто не открывается сколько бы не жал кнопку) Баг с прилавками, (товар на прилавке, но его там нет) Баг с улетом за текстуры (без понятия как это случается, но пару раз было такое, что при кувырке просто куда-то, даже не в стену, персонаж пропадает с экрана и после недолгих попыток понять где он, находится где-то за стеной откуда нет выхода) Баг с непоявляющимися мобами на уровнях Баг с невозможностью перейти на следующий этаж (просто не открывается портал после убийства босса) Баг с правой панелью кнопок интерфейса (сначала я думал, что сенсор попрощался, но вышел из игры и оказалось, что все прекрасно, а после релога всё заработало) Короче как вы можете понять по списку выше, этот шедевр (без сарказма), становится неиграбелен от слова "совсем" благодаря всем возможным багам, в каждой из основных механик игры. С удовольствием прошёл бы игру, но к сожалению мои нервы сдались раньше, после каждого забега релогай игру, продал предметы? релогай игру, поспал? релогай игру, сохранился? молись чтоб сейв всё-таки сохранил прогресс. Подытожу, игра действительно прекрасна задумкой и реализацией (в плане геймплея конечно), да простоватый рогалик, частично даже примитивный, но в качестве рогалика, но в совокупности механик, очень достойный проект. Но абсолютно не играбельный в виду того, что сломанно почти всё. Не знаю что за болезнь у жопоруков из нетфликс, но игры с пометкой даже не буду больше качать, почти каждый проект с целым вагоном багов и лагов, отвратительная оптимизация и тд(что к слову очень грустно, потому-что игрушки то сами по себе очень даже норм) . Как быть, решайте сами. Интересных вам находок и удачи