Slaughter 2: Prison Assault - эта игра про психов и псих больницы, в которой вам выпала непростая роль одного из участников спец отряда. Великолепная графика не будет слишком сильно нагружать ваше устройство ведь данная игра отлично оптимизирована. Так же в ней целая куча различного оружия с которым вы с легкостью управитесь. Уничтожайте врагов, блуждайте по бесконечным коридорам и находите записки психов что бы узнать полную историю.
Игра далеко не шедевр, но время своё убить можно.
Unity- обычно разочаровывают тем, что на этой платформе либо делают дичь, либо школьники которые тренируются создавать что-либо.
В этот раз попалось неплохое детище, но есть и свои косяки. Ничего особо не хочу сказать плохого, это просто лично моё мнение.
Графика действительно на уровне, как и музыкальное сопровождение. Музыкальное сопровождение в игре тоже на высшем уровне.
Снижаю оценочку только по причине того, что это всё-таки коридорный тир. Замкнутые пространства, которые тебя ведут только вперёд и больше никуда.
Так же могу отметить замкнутые пространства для растяжки Геймплея, когда тебя закрывают в определённых помещениях и просто пытаются задавить количеством.
Грех жаловаться на то, что хоть и присутствует мини-видео, но его качество очень сильно мыльное. Но тут надо, спасибо сказать, что хотя бы эти микровставочки есть.
Произведение в принципе для данной платформы очень даже приемлемое. Можно много чего было бы добавить в игру..
Ну, по сути, приходится довольствоваться тем, что есть. Пару часов своей жизни убить можно, но только если тебе нечем заняться, либо ты где-то в очереди.
Запуск осуществлялся на 14 бревне x6 Poco.
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
Всем привет!
И так обзор будет короткий, так как по всем шцтервм от этого разраба буду делать обзор.
И так начнем с того что игра также от русского разработчика.
Что тут изменилось, от первой части почти не чего не изменилось.
Вид: 1-ое и 3-ие лицо в игре есть.
Управление: также как в первой части.
Графика: в принципе немного получши чем в первой части.
Сюжет: от части он тут есть, т.к мы тут играем за крутого супер супер спецназовца, из отряда таких же супер супер спецназовцев.
Врываемся на бтр(или на танки, что назвать это чем-то из этого сложно как и в первой части), крошим толпы психов, бандитов, также немножко какого-то лешего и своих же. В конце бадаемся с боссом который сидит на самодельном пулимёти.
Попутно нам рассказывается что здесь приключилось.
В общем сюжет как бы есть, но от части он непонятный.
Единственное что меня смутило в игре Slaughter 1 и 2 часть:
В 1 части спецназ был в современной военно-тактической форме(не буду описывать её, многие люди её видели в видео и фильмах у военных с 2023-2024 год, такая форма есть у спецназа ССО).
В 2 части игры спецназ в каких-то черных непонятных формах, как будто из каких-то фильмов про НЛО или зомби.
Не знаю даже, наверное я такое один заметил, но форма спецназа из 1 части игры мне нравилась как-то больше чем у ГГ(главного героя) во 2 части.
Арена: да тут есть такой режим как в 1 части.
Игра в Play Маркети платная на данный момент!
Впринцепи на этом всё, рекомендую поиграть, игра на один день также как и первая часть, между тем попивая чая за 3 часа можно пройти спокойно.
Угу. У второй части появился сюжет. Ага. И за это прям сильно превозносят вторую часть. Я конечно не спорю, но сюжет немного ниже среднего. Куча несостыковок. Почему полиции пофиг на похищения? Почему полиции все равно на то, что какая-то тюрьма перестала выходить на связь? Какого дьявола тсаннтса(или как его там звали) с самого начала знал про чёртову нарко долбалоторию под тюрьмой, о которой не знала полиция? Почему вышибалы примкнули к психам, если они подчинялись учёным? Куда вышибалы делись(да ладно они появляются только в 2 каст сценах, а я напомню тюрьма - главное логово глав гада, который является самым авторитетным психом и головой банды, а ее охраняет полуголый мужик, человек яйцо со стальными кулаками, тачанка(или пабджист) с топором, дед инсайдик с пистолетами, отсылка к сейфоголовому из злого вазелина, Шрек с обрезом и щитом, нежить, безглазый майки. Дрим Тим просто)?
Оххх. Перейдем к сюжету, который подаётся на 99% из записок и 1% из первой каст сцены. Скажу честно если сопоставлять написанное с происходящим, то можно понять, что записки палят сюжет лучше, чем здешним комментарии. Так вот, мы, корейский кей попер, который пересмотрел аниме и подаёт всем своим видом, что он не такой как все. Мы приезжаем в тюрьму потому, что нам сказал один из заключённых, что тут творится что-то плохое.
Дальше. А помните как вы в первой части стреляли в военных? Так вот они теперь ваши друзья! Так же поя вились новые оружия: арбалет, гранатомёт и стар-л(скар).
Продолжение имеет более красивые каст сцены, хоть и такие же информативные, как и в первой части. Графику подтянули: убрали странные красные полосы света на стенах, хотя странное свечение людей не убрали. Разнообразие врагов сократили, а именно убрали турели, военных, как врагов и психов с автоматами(видно деньги кончились, хотя психи следят на гигантских запасах оружия, например гранатомёт лежит на уровне, но никто им не пользуется. Это как скелеты в рпг, которые охраняют редкий горящий меч, но ходят они со ржавыми мечами, потому что потому).
Первого предоставляли очень пафосно("если увидишь его, то беги"), хотя он улетает от одной гранаты. Типо вы серьезно? Элитный отряд не смогли купить гранаты? В прошлой части военные с пистолетами постоянно кидались гранатами, что приравнивало их к достаточно опасным врагам. А сейчас, они приехали в тюрьму и забыли закупиться гранатами. Гениально. Так ещё этих натренированных бойцов скрутили психи😐. Серьезно? Третий босс - нежить, о которой говорится в коротенькой(даже крошечной) записочке. Почему? Как? Какого? Не спрашивайте в той записке просто говорится, что оно существует и все.
Финальный босс - апогей пафоса. Все игру ходит около нас, пафосно обзывает нас, а потом перед битвой бежит 3 метра, останавливается и начинает делать вид, что он пробежал марафон, пока мы не подойдем слишком близко или не выстрелил в него. В данный момент он является неуязвимым, а это значит, что даже долбанный гранатомёт его не возьмёт. У него из чего спина сделана? Ох а сам босс Файт. Ммммм. Мое почтение. Ты просто сидишь и ждёшь, пока этот гений на офисном стуле перестанет стрелять в тебя, а потом стрелять в него. Звучит интересно? А в игре ещё лучше, потому что вам потребуется 10 минут чтобы убить его. Я чуть вены не вскрыл.
Помню записку, говорящую, что как только приду на сталелитейный завод под тюрьмой(не спрашивайте меня откуда оно там и почему там целые реки из жидкого металла. Примите как данность), то я захочу спрыгнуть в пропасть. Ну чтож. Он был прав. Первым делом я спрыгнул в пропасть. Правда не из-за осознания, что мне придется тут работать, а из-за очень веселого ГЕЙМПЛЕЯ. В двух словах. Игра стала длиннее, да теперь она не проходится за 10 минут, как первая часть, а где-то за 1 час или около того. Но большую часть времени вы проводите на чертовых аренах. Ты подходишь к железным воротам, они закрываются и ты 10 лет ждёшь когда к тебе придут враги, которые аккуратно, по одному выходят из-за двери. В первой части тоже были такие моменты, но из-за своей короткости это не так бесило. Да появилась музыка во время битвы. Ура ура. Но вам она надоест очень быстро и вы будете в бешенстве, каждый раз вспоминая её.
Боссы стали более скучными. В первой части хотя бы был разный подход к ним: первого можно скипнуть гранатой, ну или героически сражаться с ним, второго бить ножом в спину, когда тот выдохнется, к третьему надо не спеша подходить, бить ножом, убегать на приличное расстояние и закидать гранатами, которые с него упали. Во второй же части в 4 боссов надо тупо стрелять пока не сдохнут. Особенным является Майки, которому надо взрывать бочки, которые тот поднимает. Другие не взорвутся. Простите.
Также достаточно бесит, то что оружие не сохраняется при переходе на следующую главу. Допустим был у меня гранатомёт и скар, а стал Томми Ган и дробовик. Бывааааает.
В общем, я считаю, что игра стала хуже в сиквеле. Да появился сюжет. Но в нем много дыр. Да игра стала длиннее. Но проблемы первой части обострились, что аж выть хочется и на стену лезть.
От игры осталось плохое впечатление, но Бог терпел и нам велел. Да и игр нормальных на телефоне почти и нет.
Так что 6/10
Твою налево. Это намного лучше первой части. Эта игра просто отличнейшая!
А теперь давайте разберём по фактам.
Сюжет.
Он... Появился. Да. Он даже имеет неплохое повествование.
Завязка проста. Наш гг, член какого-то супер мега отряда, которого направили в город из первой части для нахождения субъекта, который отправил сигнал из той самой тюрьмы. Всю игру, мы пробираемся через тюрьму, чтобы найти объект. Потом наша цель меняется и мы должны прибить Тсанту - эдакий злой злой злодей.
Сюжет подаётся в основном через записки и через кпк/смартфон, в котором есть и заметки, и сообщения от Оператора Операции. Потом даже сообщения от самого Тсанты появляются.
Вот что мне немного не понравилось, это то, что главный герой пустой от слова совсем. В прошлой части хотя бы у Рассела были заметки, которые чу-чуть говорили про его личность, а у него вообще ничего. Только крутая причёска и маска.
Геймплей.
Геймплей почти не поменялся. Только поменяли механику ближних атак (громко сказано), добавили новых пушек, добавили напарников на локацию, новых врагов и... Ну. В остальном эта та же первая часть, только в профиль. Но при этом, игра прям увлекает и тебе интересно дойти до конца, чтобы завалить глав гада.
Кстати. Боссы! Да. Они есть. Вполне себе простые (даже очень), но у них хотя бы есть свои механики, благодаря которым каждый босс отличается от другого. Хотя проблем они вообще не вызывают. Финальная арена была сложнее, чем догонялки с злодеем и битва с боссом в виде него! В остальном нареканий нет.
Графика.
Графика почти не поменялась по сравнению с первой частью. Я даже ничего по этому поводу добавить не могу.
Музыка и Звуки.
Звуки остались на том же уровне, но музыка... Она стала намного лучше. Хоть я и половину игры гонял под саунд из Doom Eternal, но вот на финальном битве с боссом музыку заценил. Да и на арене была вполне недурная.
Вывод: Игра мне понравилась. Лучше первой части в 2 раза. Но тоже игра на разок. Стоит ли заценить? Да!
Всем пока, я пойду книжки читать.
Шутер от третьего или первого лица где нам как и в первой части прийдëтся убивать психов и убийц но теперь игра получила более менее нормальный сюжет.
Нам предстоит играть за участника спец отряда.
Как я понял мы снова попадëм в город из прошлой части полный убийц и психов, на это отсылают некоторые записки связанные с главным героем прошлой части Расселом.
Да, в игре появились записки и сюжет который хоть звëзд с неба не хватает но для мобильной игры на пару часиков пойдëт.
В игре обновили арсенал, теперь оружия стало ещë больше.
Появилось больше врагов и локаций.
Одним из нововведений стало то, что нам на подмогу иногда будут посылать других участников спец отряда который пройдут с вами до конца локации а потом пропадут, иногда нам прийдëтся их спасать что бы они нам помогли.
Игра стала длинней своего предшественника, появилось множество интересных локаций с хорошим дизайном.
Так же нам на телефон будут приходить разные заметки и комментарии от других персонажей, даже главный злодей пошлëт нас куда подальше в своëм сообщении.
Появились сюжетные повороты, правда как всегда такие же плозие как и сюжет.
В общем игра намного лучше прошлой части
7.4/10
Шикарный шутер! Напоминает одновременно Condemned criminal origins и Manhunt. Отличная графика и сюжет. Видно, что разработчики очень постарались над игрой. Рекомендую. Оценка - 10.
Муритан (Любитель Игр От Big Fish Games),Чутка более развёрнуто пиши, тогда будет хотя бы поинтереснее...
Просто я в этой краткости не особо что-то понял, кроме как отличная графика.
Игра зашла очень. Играл после прохождения F.E.A.R 2 и во время игры даже было ощущение, что они перенесли ПК игру на андроид. Играл давно, наверное когда только вышла поэтому графика тоже порадовала, огригинальная подача сюжета в виде поиска писем и чтобы получить полную картину надо найти их все. Эмоции только положительные от игры. Достойное продолжение первой части и небольшая работа над ошибками
Привет, сегодня мы взгляним на игру slaughter 2. Геймплей. Геймплей осталось тот же, но добавили много пушек.Графика.
Нормально для телефона. Сюжет. Стал получше чем в первой части. Главный герой Хартер, спецназовец попал город как Рассел, но по вызову из тюрьмы где один человек отправил сообщение что в тюрьме полный #@$&🤬. И концовка мне очень понравились. Короче не прям советую, но можно попробовать.
+5
1
Ещё!
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Slaughter 2: Prison Assault на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Игра далеко не шедевр, но время своё убить можно.
Unity- обычно разочаровывают тем, что на этой платформе либо делают дичь, либо школьники которые тренируются создавать что-либо.
В этот раз попалось неплохое детище, но есть и свои косяки. Ничего особо не хочу сказать плохого, это просто лично моё мнение.
Графика действительно на уровне, как и музыкальное сопровождение. Музыкальное сопровождение в игре тоже на высшем уровне.
Снижаю оценочку только по причине того, что это всё-таки коридорный тир. Замкнутые пространства, которые тебя ведут только вперёд и больше никуда.
Так же могу отметить замкнутые пространства для растяжки Геймплея, когда тебя закрывают в определённых помещениях и просто пытаются задавить количеством.
Грех жаловаться на то, что хоть и присутствует мини-видео, но его качество очень сильно мыльное. Но тут надо, спасибо сказать, что хотя бы эти микровставочки есть.
Произведение в принципе для данной платформы очень даже приемлемое. Можно много чего было бы добавить в игру..
Ну, по сути, приходится довольствоваться тем, что есть. Пару часов своей жизни убить можно, но только если тебе нечем заняться, либо ты где-то в очереди.
Запуск осуществлялся на 14 бревне x6 Poco.
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
Всем привет!
И так обзор будет короткий, так как по всем шцтервм от этого разраба буду делать обзор.
И так начнем с того что игра также от русского разработчика.
Что тут изменилось, от первой части почти не чего не изменилось.
Вид: 1-ое и 3-ие лицо в игре есть.
Управление: также как в первой части.
Графика: в принципе немного получши чем в первой части.
Сюжет: от части он тут есть, т.к мы тут играем за крутого супер супер спецназовца, из отряда таких же супер супер спецназовцев.
Врываемся на бтр(или на танки, что назвать это чем-то из этого сложно как и в первой части), крошим толпы психов, бандитов, также немножко какого-то лешего и своих же. В конце бадаемся с боссом который сидит на самодельном пулимёти.
Попутно нам рассказывается что здесь приключилось.
В общем сюжет как бы есть, но от части он непонятный.
Единственное что меня смутило в игре Slaughter 1 и 2 часть:
В 1 части спецназ был в современной военно-тактической форме(не буду описывать её, многие люди её видели в видео и фильмах у военных с 2023-2024 год, такая форма есть у спецназа ССО).
В 2 части игры спецназ в каких-то черных непонятных формах, как будто из каких-то фильмов про НЛО или зомби.
Не знаю даже, наверное я такое один заметил, но форма спецназа из 1 части игры мне нравилась как-то больше чем у ГГ(главного героя) во 2 части.
Арена: да тут есть такой режим как в 1 части.
Игра в Play Маркети платная на данный момент!
Впринцепи на этом всё, рекомендую поиграть, игра на один день также как и первая часть, между тем попивая чая за 3 часа можно пройти спокойно.
Угу. У второй части появился сюжет. Ага. И за это прям сильно превозносят вторую часть. Я конечно не спорю, но сюжет немного ниже среднего. Куча несостыковок. Почему полиции пофиг на похищения? Почему полиции все равно на то, что какая-то тюрьма перестала выходить на связь? Какого дьявола тсаннтса(или как его там звали) с самого начала знал про чёртову нарко долбалоторию под тюрьмой, о которой не знала полиция? Почему вышибалы примкнули к психам, если они подчинялись учёным? Куда вышибалы делись(да ладно они появляются только в 2 каст сценах, а я напомню тюрьма - главное логово глав гада, который является самым авторитетным психом и головой банды, а ее охраняет полуголый мужик, человек яйцо со стальными кулаками, тачанка(или пабджист) с топором, дед инсайдик с пистолетами, отсылка к сейфоголовому из злого вазелина, Шрек с обрезом и щитом, нежить, безглазый майки. Дрим Тим просто)?
Оххх. Перейдем к сюжету, который подаётся на 99% из записок и 1% из первой каст сцены. Скажу честно если сопоставлять написанное с происходящим, то можно понять, что записки палят сюжет лучше, чем здешним комментарии. Так вот, мы, корейский кей попер, который пересмотрел аниме и подаёт всем своим видом, что он не такой как все. Мы приезжаем в тюрьму потому, что нам сказал один из заключённых, что тут творится что-то плохое.
Дальше. А помните как вы в первой части стреляли в военных? Так вот они теперь ваши друзья! Так же поя вились новые оружия: арбалет, гранатомёт и стар-л(скар).
Продолжение имеет более красивые каст сцены, хоть и такие же информативные, как и в первой части. Графику подтянули: убрали странные красные полосы света на стенах, хотя странное свечение людей не убрали. Разнообразие врагов сократили, а именно убрали турели, военных, как врагов и психов с автоматами(видно деньги кончились, хотя психи следят на гигантских запасах оружия, например гранатомёт лежит на уровне, но никто им не пользуется. Это как скелеты в рпг, которые охраняют редкий горящий меч, но ходят они со ржавыми мечами, потому что потому).
Первого предоставляли очень пафосно("если увидишь его, то беги"), хотя он улетает от одной гранаты. Типо вы серьезно? Элитный отряд не смогли купить гранаты? В прошлой части военные с пистолетами постоянно кидались гранатами, что приравнивало их к достаточно опасным врагам. А сейчас, они приехали в тюрьму и забыли закупиться гранатами. Гениально. Так ещё этих натренированных бойцов скрутили психи😐. Серьезно? Третий босс - нежить, о которой говорится в коротенькой(даже крошечной) записочке. Почему? Как? Какого? Не спрашивайте в той записке просто говорится, что оно существует и все.
Финальный босс - апогей пафоса. Все игру ходит около нас, пафосно обзывает нас, а потом перед битвой бежит 3 метра, останавливается и начинает делать вид, что он пробежал марафон, пока мы не подойдем слишком близко или не выстрелил в него. В данный момент он является неуязвимым, а это значит, что даже долбанный гранатомёт его не возьмёт. У него из чего спина сделана? Ох а сам босс Файт. Ммммм. Мое почтение. Ты просто сидишь и ждёшь, пока этот гений на офисном стуле перестанет стрелять в тебя, а потом стрелять в него. Звучит интересно? А в игре ещё лучше, потому что вам потребуется 10 минут чтобы убить его. Я чуть вены не вскрыл.
Помню записку, говорящую, что как только приду на сталелитейный завод под тюрьмой(не спрашивайте меня откуда оно там и почему там целые реки из жидкого металла. Примите как данность), то я захочу спрыгнуть в пропасть. Ну чтож. Он был прав. Первым делом я спрыгнул в пропасть. Правда не из-за осознания, что мне придется тут работать, а из-за очень веселого ГЕЙМПЛЕЯ. В двух словах. Игра стала длиннее, да теперь она не проходится за 10 минут, как первая часть, а где-то за 1 час или около того. Но большую часть времени вы проводите на чертовых аренах. Ты подходишь к железным воротам, они закрываются и ты 10 лет ждёшь когда к тебе придут враги, которые аккуратно, по одному выходят из-за двери. В первой части тоже были такие моменты, но из-за своей короткости это не так бесило. Да появилась музыка во время битвы. Ура ура. Но вам она надоест очень быстро и вы будете в бешенстве, каждый раз вспоминая её.
Боссы стали более скучными. В первой части хотя бы был разный подход к ним: первого можно скипнуть гранатой, ну или героически сражаться с ним, второго бить ножом в спину, когда тот выдохнется, к третьему надо не спеша подходить, бить ножом, убегать на приличное расстояние и закидать гранатами, которые с него упали. Во второй же части в 4 боссов надо тупо стрелять пока не сдохнут. Особенным является Майки, которому надо взрывать бочки, которые тот поднимает. Другие не взорвутся. Простите.
Также достаточно бесит, то что оружие не сохраняется при переходе на следующую главу. Допустим был у меня гранатомёт и скар, а стал Томми Ган и дробовик. Бывааааает.
В общем, я считаю, что игра стала хуже в сиквеле. Да появился сюжет. Но в нем много дыр. Да игра стала длиннее. Но проблемы первой части обострились, что аж выть хочется и на стену лезть.
От игры осталось плохое впечатление, но Бог терпел и нам велел. Да и игр нормальных на телефоне почти и нет.
Так что 6/10
Твою налево. Это намного лучше первой части. Эта игра просто отличнейшая!
А теперь давайте разберём по фактам.
Сюжет.
Он... Появился. Да. Он даже имеет неплохое повествование.
Завязка проста. Наш гг, член какого-то супер мега отряда, которого направили в город из первой части для нахождения субъекта, который отправил сигнал из той самой тюрьмы. Всю игру, мы пробираемся через тюрьму, чтобы найти объект. Потом наша цель меняется и мы должны прибить Тсанту - эдакий злой злой злодей.
Сюжет подаётся в основном через записки и через кпк/смартфон, в котором есть и заметки, и сообщения от Оператора Операции. Потом даже сообщения от самого Тсанты появляются.
Вот что мне немного не понравилось, это то, что главный герой пустой от слова совсем. В прошлой части хотя бы у Рассела были заметки, которые чу-чуть говорили про его личность, а у него вообще ничего. Только крутая причёска и маска.
Геймплей.
Геймплей почти не поменялся. Только поменяли механику ближних атак (громко сказано), добавили новых пушек, добавили напарников на локацию, новых врагов и... Ну. В остальном эта та же первая часть, только в профиль. Но при этом, игра прям увлекает и тебе интересно дойти до конца, чтобы завалить глав гада.
Кстати. Боссы! Да. Они есть. Вполне себе простые (даже очень), но у них хотя бы есть свои механики, благодаря которым каждый босс отличается от другого. Хотя проблем они вообще не вызывают. Финальная арена была сложнее, чем догонялки с злодеем и битва с боссом в виде него! В остальном нареканий нет.
Графика.
Графика почти не поменялась по сравнению с первой частью. Я даже ничего по этому поводу добавить не могу.
Музыка и Звуки.
Звуки остались на том же уровне, но музыка... Она стала намного лучше. Хоть я и половину игры гонял под саунд из Doom Eternal, но вот на финальном битве с боссом музыку заценил. Да и на арене была вполне недурная.
Вывод: Игра мне понравилась. Лучше первой части в 2 раза. Но тоже игра на разок. Стоит ли заценить? Да!
Всем пока, я пойду книжки читать.
Го уже Slaughter 4
Шутер от третьего или первого лица где нам как и в первой части прийдëтся убивать психов и убийц но теперь игра получила более менее нормальный сюжет.
Нам предстоит играть за участника спец отряда.
Как я понял мы снова попадëм в город из прошлой части полный убийц и психов, на это отсылают некоторые записки связанные с главным героем прошлой части Расселом.
Да, в игре появились записки и сюжет который хоть звëзд с неба не хватает но для мобильной игры на пару часиков пойдëт.
В игре обновили арсенал, теперь оружия стало ещë больше.
Появилось больше врагов и локаций.
Одним из нововведений стало то, что нам на подмогу иногда будут посылать других участников спец отряда который пройдут с вами до конца локации а потом пропадут, иногда нам прийдëтся их спасать что бы они нам помогли.
Игра стала длинней своего предшественника, появилось множество интересных локаций с хорошим дизайном.
Так же нам на телефон будут приходить разные заметки и комментарии от других персонажей, даже главный злодей пошлëт нас куда подальше в своëм сообщении.
Появились сюжетные повороты, правда как всегда такие же плозие как и сюжет.
В общем игра намного лучше прошлой части
7.4/10
Шикарный шутер! Напоминает одновременно Condemned criminal origins и Manhunt. Отличная графика и сюжет. Видно, что разработчики очень постарались над игрой. Рекомендую. Оценка - 10.
Муритан (Любитель Игр От Big Fish Games),Чутка более развёрнуто пиши, тогда будет хотя бы поинтереснее...
Просто я в этой краткости не особо что-то понял, кроме как отличная графика.
Вышло обновление AndroVid pro,обновите ПЖ!!!
Игра зашла очень. Играл после прохождения F.E.A.R 2 и во время игры даже было ощущение, что они перенесли ПК игру на андроид. Играл давно, наверное когда только вышла поэтому графика тоже порадовала, огригинальная подача сюжета в виде поиска писем и чтобы получить полную картину надо найти их все. Эмоции только положительные от игры. Достойное продолжение первой части и небольшая работа над ошибками
Привет, сегодня мы взгляним на игру slaughter 2. Геймплей. Геймплей осталось тот же, но добавили много пушек.Графика.
Нормально для телефона. Сюжет. Стал получше чем в первой части. Главный герой Хартер, спецназовец попал город как Рассел, но по вызову из тюрьмы где один человек отправил сообщение что в тюрьме полный #@$&🤬. И концовка мне очень понравились. Короче не прям советую, но можно попробовать.