Slaughter 2: Prison Assault - эта игра про психов и псих больницы, в которой вам выпала непростая роль одного из участников спец отряда. Великолепная графика не будет слишком сильно нагружать ваше устройство ведь данная игра отлично оптимизирована. Так же в ней целая куча различного оружия с которым вы с легкостью управитесь. Уничтожайте врагов, блуждайте по бесконечным коридорам и находите записки психов что бы узнать полную историю.
Угу. У второй части появился сюжет. Ага. И за это прям сильно превозносят вторую часть. Я конечно не спорю, но сюжет немного ниже среднего. Куча несостыковок. Почему полиции пофиг на похищения? Почему полиции все равно на то, что какая-то тюрьма перестала выходить на связь? Какого дьявола тсаннтса(или как его там звали) с самого начала знал про чёртову нарко долбалоторию под тюрьмой, о которой не знала полиция? Почему вышибалы примкнули к психам, если они подчинялись учёным? Куда вышибалы делись(да ладно они появляются только в 2 каст сценах, а я напомню тюрьма - главное логово глав гада, который является самым авторитетным психом и головой банды, а ее охраняет полуголый мужик, человек яйцо со стальными кулаками, тачанка(или пабджист) с топором, дед инсайдик с пистолетами, отсылка к сейфоголовому из злого вазелина, Шрек с обрезом и щитом, нежить, безглазый майки. Дрим Тим просто)?
Оххх. Перейдем к сюжету, который подаётся на 99% из записок и 1% из первой каст сцены. Скажу честно если сопоставлять написанное с происходящим, то можно понять, что записки палят сюжет лучше, чем здешним комментарии. Так вот, мы, корейский кей попер, который пересмотрел аниме и подаёт всем своим видом, что он не такой как все. Мы приезжаем в тюрьму потому, что нам сказал один из заключённых, что тут творится что-то плохое.
Дальше. А помните как вы в первой части стреляли в военных? Так вот они теперь ваши друзья! Так же поя вились новые оружия: арбалет, гранатомёт и стар-л(скар).
Продолжение имеет более красивые каст сцены, хоть и такие же информативные, как и в первой части. Графику подтянули: убрали странные красные полосы света на стенах, хотя странное свечение людей не убрали. Разнообразие врагов сократили, а именно убрали турели, военных, как врагов и психов с автоматами(видно деньги кончились, хотя психи следят на гигантских запасах оружия, например гранатомёт лежит на уровне, но никто им не пользуется. Это как скелеты в рпг, которые охраняют редкий горящий меч, но ходят они со ржавыми мечами, потому что потому).
Первого предоставляли очень пафосно("если увидишь его, то беги"), хотя он улетает от одной гранаты. Типо вы серьезно? Элитный отряд не смогли купить гранаты? В прошлой части военные с пистолетами постоянно кидались гранатами, что приравнивало их к достаточно опасным врагам. А сейчас, они приехали в тюрьму и забыли закупиться гранатами. Гениально. Так ещё этих натренированных бойцов скрутили психи😐. Серьезно? Третий босс - нежить, о которой говорится в коротенькой(даже крошечной) записочке. Почему? Как? Какого? Не спрашивайте в той записке просто говорится, что оно существует и все.
Финальный босс - апогей пафоса. Все игру ходит около нас, пафосно обзывает нас, а потом перед битвой бежит 3 метра, останавливается и начинает делать вид, что он пробежал марафон, пока мы не подойдем слишком близко или не выстрелил в него. В данный момент он является неуязвимым, а это значит, что даже долбанный гранатомёт его не возьмёт. У него из чего спина сделана? Ох а сам босс Файт. Ммммм. Мое почтение. Ты просто сидишь и ждёшь, пока этот гений на офисном стуле перестанет стрелять в тебя, а потом стрелять в него. Звучит интересно? А в игре ещё лучше, потому что вам потребуется 10 минут чтобы убить его. Я чуть вены не вскрыл.
Помню записку, говорящую, что как только приду на сталелитейный завод под тюрьмой(не спрашивайте меня откуда оно там и почему там целые реки из жидкого металла. Примите как данность), то я захочу спрыгнуть в пропасть. Ну чтож. Он был прав. Первым делом я спрыгнул в пропасть. Правда не из-за осознания, что мне придется тут работать, а из-за очень веселого ГЕЙМПЛЕЯ. В двух словах. Игра стала длиннее, да теперь она не проходится за 10 минут, как первая часть, а где-то за 1 час или около того. Но большую часть времени вы проводите на чертовых аренах. Ты подходишь к железным воротам, они закрываются и ты 10 лет ждёшь когда к тебе придут враги, которые аккуратно, по одному выходят из-за двери. В первой части тоже были такие моменты, но из-за своей короткости это не так бесило. Да появилась музыка во время битвы. Ура ура. Но вам она надоест очень быстро и вы будете в бешенстве, каждый раз вспоминая её.
Боссы стали более скучными. В первой части хотя бы был разный подход к ним: первого можно скипнуть гранатой, ну или героически сражаться с ним, второго бить ножом в спину, когда тот выдохнется, к третьему надо не спеша подходить, бить ножом, убегать на приличное расстояние и закидать гранатами, которые с него упали. Во второй же части в 4 боссов надо тупо стрелять пока не сдохнут. Особенным является Майки, которому надо взрывать бочки, которые тот поднимает. Другие не взорвутся. Простите.
Также достаточно бесит, то что оружие не сохраняется при переходе на следующую главу. Допустим был у меня гранатомёт и скар, а стал Томми Ган и дробовик. Бывааааает.
В общем, я считаю, что игра стала хуже в сиквеле. Да появился сюжет. Но в нем много дыр. Да игра стала длиннее. Но проблемы первой части обострились, что аж выть хочется и на стену лезть.
От игры осталось плохое впечатление, но Бог терпел и нам велел. Да и игр нормальных на телефоне почти и нет.
Так что 6/10
0
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Slaughter 2: Prison Assault на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Угу. У второй части появился сюжет. Ага. И за это прям сильно превозносят вторую часть. Я конечно не спорю, но сюжет немного ниже среднего. Куча несостыковок. Почему полиции пофиг на похищения? Почему полиции все равно на то, что какая-то тюрьма перестала выходить на связь? Какого дьявола тсаннтса(или как его там звали) с самого начала знал про чёртову нарко долбалоторию под тюрьмой, о которой не знала полиция? Почему вышибалы примкнули к психам, если они подчинялись учёным? Куда вышибалы делись(да ладно они появляются только в 2 каст сценах, а я напомню тюрьма - главное логово глав гада, который является самым авторитетным психом и головой банды, а ее охраняет полуголый мужик, человек яйцо со стальными кулаками, тачанка(или пабджист) с топором, дед инсайдик с пистолетами, отсылка к сейфоголовому из злого вазелина, Шрек с обрезом и щитом, нежить, безглазый майки. Дрим Тим просто)?
Оххх. Перейдем к сюжету, который подаётся на 99% из записок и 1% из первой каст сцены. Скажу честно если сопоставлять написанное с происходящим, то можно понять, что записки палят сюжет лучше, чем здешним комментарии. Так вот, мы, корейский кей попер, который пересмотрел аниме и подаёт всем своим видом, что он не такой как все. Мы приезжаем в тюрьму потому, что нам сказал один из заключённых, что тут творится что-то плохое.
Дальше. А помните как вы в первой части стреляли в военных? Так вот они теперь ваши друзья! Так же поя вились новые оружия: арбалет, гранатомёт и стар-л(скар).
Продолжение имеет более красивые каст сцены, хоть и такие же информативные, как и в первой части. Графику подтянули: убрали странные красные полосы света на стенах, хотя странное свечение людей не убрали. Разнообразие врагов сократили, а именно убрали турели, военных, как врагов и психов с автоматами(видно деньги кончились, хотя психи следят на гигантских запасах оружия, например гранатомёт лежит на уровне, но никто им не пользуется. Это как скелеты в рпг, которые охраняют редкий горящий меч, но ходят они со ржавыми мечами, потому что потому).
Первого предоставляли очень пафосно("если увидишь его, то беги"), хотя он улетает от одной гранаты. Типо вы серьезно? Элитный отряд не смогли купить гранаты? В прошлой части военные с пистолетами постоянно кидались гранатами, что приравнивало их к достаточно опасным врагам. А сейчас, они приехали в тюрьму и забыли закупиться гранатами. Гениально. Так ещё этих натренированных бойцов скрутили психи😐. Серьезно? Третий босс - нежить, о которой говорится в коротенькой(даже крошечной) записочке. Почему? Как? Какого? Не спрашивайте в той записке просто говорится, что оно существует и все.
Финальный босс - апогей пафоса. Все игру ходит около нас, пафосно обзывает нас, а потом перед битвой бежит 3 метра, останавливается и начинает делать вид, что он пробежал марафон, пока мы не подойдем слишком близко или не выстрелил в него. В данный момент он является неуязвимым, а это значит, что даже долбанный гранатомёт его не возьмёт. У него из чего спина сделана? Ох а сам босс Файт. Ммммм. Мое почтение. Ты просто сидишь и ждёшь, пока этот гений на офисном стуле перестанет стрелять в тебя, а потом стрелять в него. Звучит интересно? А в игре ещё лучше, потому что вам потребуется 10 минут чтобы убить его. Я чуть вены не вскрыл.
Помню записку, говорящую, что как только приду на сталелитейный завод под тюрьмой(не спрашивайте меня откуда оно там и почему там целые реки из жидкого металла. Примите как данность), то я захочу спрыгнуть в пропасть. Ну чтож. Он был прав. Первым делом я спрыгнул в пропасть. Правда не из-за осознания, что мне придется тут работать, а из-за очень веселого ГЕЙМПЛЕЯ. В двух словах. Игра стала длиннее, да теперь она не проходится за 10 минут, как первая часть, а где-то за 1 час или около того. Но большую часть времени вы проводите на чертовых аренах. Ты подходишь к железным воротам, они закрываются и ты 10 лет ждёшь когда к тебе придут враги, которые аккуратно, по одному выходят из-за двери. В первой части тоже были такие моменты, но из-за своей короткости это не так бесило. Да появилась музыка во время битвы. Ура ура. Но вам она надоест очень быстро и вы будете в бешенстве, каждый раз вспоминая её.
Боссы стали более скучными. В первой части хотя бы был разный подход к ним: первого можно скипнуть гранатой, ну или героически сражаться с ним, второго бить ножом в спину, когда тот выдохнется, к третьему надо не спеша подходить, бить ножом, убегать на приличное расстояние и закидать гранатами, которые с него упали. Во второй же части в 4 боссов надо тупо стрелять пока не сдохнут. Особенным является Майки, которому надо взрывать бочки, которые тот поднимает. Другие не взорвутся. Простите.
Также достаточно бесит, то что оружие не сохраняется при переходе на следующую главу. Допустим был у меня гранатомёт и скар, а стал Томми Ган и дробовик. Бывааааает.
В общем, я считаю, что игра стала хуже в сиквеле. Да появился сюжет. Но в нем много дыр. Да игра стала длиннее. Но проблемы первой части обострились, что аж выть хочется и на стену лезть.
От игры осталось плохое впечатление, но Бог терпел и нам велел. Да и игр нормальных на телефоне почти и нет.
Так что 6/10