ScourgeBringer - В руках главной героини, Кихры, находится не только её прошлая жизнь, но и судьба всего человечества, потому что зло пытается полностью запечатать лучшие условия, что сейчас существуют. Пройдите динамические испытания в режиме рогалик и постепенно находите скрытые тайны среди античных механизмов, охраняющих печать. Заброшенные темницы постоянно меняются, но это не помешает вам разобраться в происходящем и отыскать выход там, где его даже не должно быть. Оттачивайте собственное мастерство нападать и при этом защищайтесь в случае угрозы!
Если честно... Я ожидал большего. Глядя на пре-регистрацию этой игры в play market, глотал слюни в ожидании, когда же этот "шедевр" наконец доделают. Скачал её, как только смог. И такое разочарование. А теперь конкретнее:
Графика. Мне безмерно нравится пиксель-арт, но здесь он реализован очень слабо. Зачастую даже крупные части тела юнитов состоят из одного пикселя. В довершение, все персонажи стилизованы под чибиков, а смешивать аниме и пиксель-арт - "есть тьма искусников, я не из их числа". Серьёзно, рисовка очень посредственная. Помимо претензий к моделькам юнитов, фон и окружение выглядит очень и очень слабо. Отсутствует трассировка лучей и эффекты частиц. За графику поставлю 4/10. Все-таки нравится мне пиксель-арт, как бы он не был реализован. А вода, кстати, нарисована вполне достойно.
Геймплей. Ну, разработчики громко называют своё творение "rogue like - метроидванией", и, по моему мнению, откровенно лукавят. Соединить эти два жанра пока что удалось лишь в Dead cells, а Scourgebringer не несёт в себе ничего от метроидвании. От рогалика здесь только рандомная генерация этажей. По итогу, весь геймплей сводится к практически неконтролируемым рывкам в противника и судорожном уклонении от от выстрелов, которые враги обажают делать в упор. И ладно, если бы игра давала такой своеобразный вызов, но в настройках мы увидим... барабанная дробь... ЧИТЫ. Разработчики предусмотрели для игрока возможность открыто жульничать во время прохождения, по итогу теряется вся хардкорность, суть игры сводится к гринду ачивок. Лично для меня, это просто отвратительно. За геймплей - 1/10.
Управление. Резкое, зачастую дерганное и живущее своей жизнью, оно вообще не даёт ощущения контроля над персонажем, позволяя лишь "передвигать" почти полностью самостоятельного героя из комнаты в комнату. Возможно, я не привык и не разобрался, но всё же. Управление на 1/10.
Подытоживая, хочется ещё раз обратить внимание на то, что всё вышесказанное - лишь моё имхо, если вы со мной не согласны и полагаете Scourgebringer хорошей игрой - пожалуйста. Я за вас искренне рад. Наслаждайтесь игровым процессом.)
+7
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к ScourgeBringer на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Если честно... Я ожидал большего. Глядя на пре-регистрацию этой игры в play market, глотал слюни в ожидании, когда же этот "шедевр" наконец доделают. Скачал её, как только смог. И такое разочарование. А теперь конкретнее:
Графика. Мне безмерно нравится пиксель-арт, но здесь он реализован очень слабо. Зачастую даже крупные части тела юнитов состоят из одного пикселя. В довершение, все персонажи стилизованы под чибиков, а смешивать аниме и пиксель-арт - "есть тьма искусников, я не из их числа". Серьёзно, рисовка очень посредственная. Помимо претензий к моделькам юнитов, фон и окружение выглядит очень и очень слабо. Отсутствует трассировка лучей и эффекты частиц. За графику поставлю 4/10. Все-таки нравится мне пиксель-арт, как бы он не был реализован. А вода, кстати, нарисована вполне достойно.
Геймплей. Ну, разработчики громко называют своё творение "rogue like - метроидванией", и, по моему мнению, откровенно лукавят. Соединить эти два жанра пока что удалось лишь в Dead cells, а Scourgebringer не несёт в себе ничего от метроидвании. От рогалика здесь только рандомная генерация этажей. По итогу, весь геймплей сводится к практически неконтролируемым рывкам в противника и судорожном уклонении от от выстрелов, которые враги обажают делать в упор. И ладно, если бы игра давала такой своеобразный вызов, но в настройках мы увидим... барабанная дробь... ЧИТЫ. Разработчики предусмотрели для игрока возможность открыто жульничать во время прохождения, по итогу теряется вся хардкорность, суть игры сводится к гринду ачивок. Лично для меня, это просто отвратительно. За геймплей - 1/10.
Управление. Резкое, зачастую дерганное и живущее своей жизнью, оно вообще не даёт ощущения контроля над персонажем, позволяя лишь "передвигать" почти полностью самостоятельного героя из комнаты в комнату. Возможно, я не привык и не разобрался, но всё же. Управление на 1/10.
Подытоживая, хочется ещё раз обратить внимание на то, что всё вышесказанное - лишь моё имхо, если вы со мной не согласны и полагаете Scourgebringer хорошей игрой - пожалуйста. Я за вас искренне рад. Наслаждайтесь игровым процессом.)