ScourgeBringer - В руках главной героини, Кихры, находится не только её прошлая жизнь, но и судьба всего человечества, потому что зло пытается полностью запечатать лучшие условия, что сейчас существуют. Пройдите динамические испытания в режиме рогалик и постепенно находите скрытые тайны среди античных механизмов, охраняющих печать. Заброшенные темницы постоянно меняются, но это не помешает вам разобраться в происходящем и отыскать выход там, где его даже не должно быть. Оттачивайте собственное мастерство нападать и при этом защищайтесь в случае угрозы!
ДИНАМИЧНЫЙ РОГАЛИК С МЕНЕДЖЕМНТОМ
и так это обзор на Scourgebringer.
Я открыл всего 75% древа, надеюсь моё мнение будет учитываться.
Начну с плюсов.
1. Музыка - в игре прекрасный саундтрек, прям под геймплей, то как ты мочишь демонов кувыркаясь туда-сюда и стреляя в них на бегу, прыгаешь на одного врага, потом на другого. Так-так, Doom какой-то. В игре прям кайфовый саундтрек, 10/10
2. Геймплей - так как это рогалик, то сюжет вообще идёт на второй, а может даже на третий план. Играем за какую-то девку с мечами и рядом с ней летает робот служащий нам орудием дальнего боя. Можно менять это оружие (кроме мечей) от револьвера, автомата или простого пистолета, до ракетниц с лазерами. Мне понравилось отбивать снаряды врагов, это скрашивает геймплей и бой превращается в какое-то аниме: Туда прыгнул убил противника, видишь другой хочет атаковать, а он далеко и ты отбиваешь его же пули и при это бьёшь ещё одного, а так как ты отбил пули, то тот кого ты бил, улетит в другого, застанив в того кому прилетел враг.
3. Графика приятная глазу, хотя многим может не понравится такой стиль (АРЯЯЯ ПИКСЕЛИ В 2023)
4. Мутации - вещь спорная в этой игре, они то могут решать, то вообще не понятно зачем. Допустим прекрасный перк на увеличение радиуса атаки (ну той, чтоб станить врагов) и рядом комбо 3x максимум, я думаю очевидно что-бы вы выбрали.
5. Разнообразие врагов - на каждом этаже добавляются свои враги, они различаются атаками, это на самом деле круто, а некоторые могут рикошетить ваши пули.
Теперь минусы :
1. Управление - оно просто не удобное, особенно этот дэш, что-бы его совершить надо провести по экрану, а в этой игре это лишние действия, которые тратят время за которое вас к слову могут уже убить.
2. Мутации - я про них уже сказал, они то крутые, то полный шлак
3. Боссы - так как это рогалик, то боссов должно быть много... Но авторы игры забили болт на них, добавив по одному боссу на этаж. Спасибо, что мини боссы могут различаться
4. "Метроидвания" - вообще не похоже на метроидванию, я не вижу мест где бы я не прошёл без прокачки какого либо навыка. А так это просто даже чем то на айзека похоже, только не динамикой.
в общем - не боитесь управления, то вам сюда.
Если честно... Я ожидал большего. Глядя на пре-регистрацию этой игры в play market, глотал слюни в ожидании, когда же этот "шедевр" наконец доделают. Скачал её, как только смог. И такое разочарование. А теперь конкретнее:
Графика. Мне безмерно нравится пиксель-арт, но здесь он реализован очень слабо. Зачастую даже крупные части тела юнитов состоят из одного пикселя. В довершение, все персонажи стилизованы под чибиков, а смешивать аниме и пиксель-арт - "есть тьма искусников, я не из их числа". Серьёзно, рисовка очень посредственная. Помимо претензий к моделькам юнитов, фон и окружение выглядит очень и очень слабо. Отсутствует трассировка лучей и эффекты частиц. За графику поставлю 4/10. Все-таки нравится мне пиксель-арт, как бы он не был реализован. А вода, кстати, нарисована вполне достойно.
Геймплей. Ну, разработчики громко называют своё творение "rogue like - метроидванией", и, по моему мнению, откровенно лукавят. Соединить эти два жанра пока что удалось лишь в Dead cells, а Scourgebringer не несёт в себе ничего от метроидвании. От рогалика здесь только рандомная генерация этажей. По итогу, весь геймплей сводится к практически неконтролируемым рывкам в противника и судорожном уклонении от от выстрелов, которые враги обажают делать в упор. И ладно, если бы игра давала такой своеобразный вызов, но в настройках мы увидим... барабанная дробь... ЧИТЫ. Разработчики предусмотрели для игрока возможность открыто жульничать во время прохождения, по итогу теряется вся хардкорность, суть игры сводится к гринду ачивок. Лично для меня, это просто отвратительно. За геймплей - 1/10.
Управление. Резкое, зачастую дерганное и живущее своей жизнью, оно вообще не даёт ощущения контроля над персонажем, позволяя лишь "передвигать" почти полностью самостоятельного героя из комнаты в комнату. Возможно, я не привык и не разобрался, но всё же. Управление на 1/10.
Подытоживая, хочется ещё раз обратить внимание на то, что всё вышесказанное - лишь моё имхо, если вы со мной не согласны и полагаете Scourgebringer хорошей игрой - пожалуйста. Я за вас искренне рад. Наслаждайтесь игровым процессом.)
Довольно интересная игра.Веселее играть на максимальной сложности.Музыка боя приятная,как и музыка вне боя. Боссы заставляют попотеть. Пиксельная графика не режет глаза. Проще говоря игра мне понравилась.
Super Gogeta, согласен что в эту игру играть не на Макс сложности так себе на Макс сложности игра лучше и проходится дольше
0
1
Ещё!
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к ScourgeBringer на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Норм
Почему пишет что вредоносное приложение?
Как же насрали с управлением, лучше при помощи геймпада играть, чем на экране сенсорном, очень жестко насрали
Проложение не установлено. Обидненько
ДИНАМИЧНЫЙ РОГАЛИК С МЕНЕДЖЕМНТОМ
и так это обзор на Scourgebringer.
Я открыл всего 75% древа, надеюсь моё мнение будет учитываться.
Начну с плюсов.
1. Музыка - в игре прекрасный саундтрек, прям под геймплей, то как ты мочишь демонов кувыркаясь туда-сюда и стреляя в них на бегу, прыгаешь на одного врага, потом на другого. Так-так, Doom какой-то. В игре прям кайфовый саундтрек, 10/10
2. Геймплей - так как это рогалик, то сюжет вообще идёт на второй, а может даже на третий план. Играем за какую-то девку с мечами и рядом с ней летает робот служащий нам орудием дальнего боя. Можно менять это оружие (кроме мечей) от револьвера, автомата или простого пистолета, до ракетниц с лазерами. Мне понравилось отбивать снаряды врагов, это скрашивает геймплей и бой превращается в какое-то аниме: Туда прыгнул убил противника, видишь другой хочет атаковать, а он далеко и ты отбиваешь его же пули и при это бьёшь ещё одного, а так как ты отбил пули, то тот кого ты бил, улетит в другого, застанив в того кому прилетел враг.
3. Графика приятная глазу, хотя многим может не понравится такой стиль (АРЯЯЯ ПИКСЕЛИ В 2023)
4. Мутации - вещь спорная в этой игре, они то могут решать, то вообще не понятно зачем. Допустим прекрасный перк на увеличение радиуса атаки (ну той, чтоб станить врагов) и рядом комбо 3x максимум, я думаю очевидно что-бы вы выбрали.
5. Разнообразие врагов - на каждом этаже добавляются свои враги, они различаются атаками, это на самом деле круто, а некоторые могут рикошетить ваши пули.
Теперь минусы :
1. Управление - оно просто не удобное, особенно этот дэш, что-бы его совершить надо провести по экрану, а в этой игре это лишние действия, которые тратят время за которое вас к слову могут уже убить.
2. Мутации - я про них уже сказал, они то крутые, то полный шлак
3. Боссы - так как это рогалик, то боссов должно быть много... Но авторы игры забили болт на них, добавив по одному боссу на этаж. Спасибо, что мини боссы могут различаться
4. "Метроидвания" - вообще не похоже на метроидванию, я не вижу мест где бы я не прошёл без прокачки какого либо навыка. А так это просто даже чем то на айзека похоже, только не динамикой.
в общем - не боитесь управления, то вам сюда.
Очень не плохой рогалик , но как по мне не приспособленный (пока что) для игры на сенсорном экране.
Если честно... Я ожидал большего. Глядя на пре-регистрацию этой игры в play market, глотал слюни в ожидании, когда же этот "шедевр" наконец доделают. Скачал её, как только смог. И такое разочарование. А теперь конкретнее:
Графика. Мне безмерно нравится пиксель-арт, но здесь он реализован очень слабо. Зачастую даже крупные части тела юнитов состоят из одного пикселя. В довершение, все персонажи стилизованы под чибиков, а смешивать аниме и пиксель-арт - "есть тьма искусников, я не из их числа". Серьёзно, рисовка очень посредственная. Помимо претензий к моделькам юнитов, фон и окружение выглядит очень и очень слабо. Отсутствует трассировка лучей и эффекты частиц. За графику поставлю 4/10. Все-таки нравится мне пиксель-арт, как бы он не был реализован. А вода, кстати, нарисована вполне достойно.
Геймплей. Ну, разработчики громко называют своё творение "rogue like - метроидванией", и, по моему мнению, откровенно лукавят. Соединить эти два жанра пока что удалось лишь в Dead cells, а Scourgebringer не несёт в себе ничего от метроидвании. От рогалика здесь только рандомная генерация этажей. По итогу, весь геймплей сводится к практически неконтролируемым рывкам в противника и судорожном уклонении от от выстрелов, которые враги обажают делать в упор. И ладно, если бы игра давала такой своеобразный вызов, но в настройках мы увидим... барабанная дробь... ЧИТЫ. Разработчики предусмотрели для игрока возможность открыто жульничать во время прохождения, по итогу теряется вся хардкорность, суть игры сводится к гринду ачивок. Лично для меня, это просто отвратительно. За геймплей - 1/10.
Управление. Резкое, зачастую дерганное и живущее своей жизнью, оно вообще не даёт ощущения контроля над персонажем, позволяя лишь "передвигать" почти полностью самостоятельного героя из комнаты в комнату. Возможно, я не привык и не разобрался, но всё же. Управление на 1/10.
Подытоживая, хочется ещё раз обратить внимание на то, что всё вышесказанное - лишь моё имхо, если вы со мной не согласны и полагаете Scourgebringer хорошей игрой - пожалуйста. Я за вас искренне рад. Наслаждайтесь игровым процессом.)
Быстро надоедает
Что уж сказать игра просто хорошая метроидвания и рогалик. Получил удовольствие играя в нее
Обознаный Пингвин, это не метроидвания здесь вообще ничего нету что говорил е этому жанру
MrBro3lol, извиняюсь и вправду это не метроидвания , хотя мне и показалось что это так.
Обознаный Пингвин, маладец хотябы признал ошыбку ну и я опоздал с ответом
Обознаный Пингвин, смешно пилять, метроидвания😀😀😀
.АБОБА., я кажеться написал уже что ошибся , а тебе желаю не душнить. пока!
Довольно интересная игра.Веселее играть на максимальной сложности.Музыка боя приятная,как и музыка вне боя. Боссы заставляют попотеть. Пиксельная графика не режет глаза. Проще говоря игра мне понравилась.
Super Gogeta, согласен что в эту игру играть не на Макс сложности так себе на Макс сложности игра лучше и проходится дольше