ScourgeBringer - В руках главной героини, Кихры, находится не только её прошлая жизнь, но и судьба всего человечества, потому что зло пытается полностью запечатать лучшие условия, что сейчас существуют. Пройдите динамические испытания в режиме рогалик и постепенно находите скрытые тайны среди античных механизмов, охраняющих печать. Заброшенные темницы постоянно меняются, но это не помешает вам разобраться в происходящем и отыскать выход там, где его даже не должно быть. Оттачивайте собственное мастерство нападать и при этом защищайтесь в случае угрозы!
ДИНАМИЧНЫЙ РОГАЛИК С МЕНЕДЖЕМНТОМ
и так это обзор на Scourgebringer.
Я открыл всего 75% древа, надеюсь моё мнение будет учитываться.
Начну с плюсов.
1. Музыка - в игре прекрасный саундтрек, прям под геймплей, то как ты мочишь демонов кувыркаясь туда-сюда и стреляя в них на бегу, прыгаешь на одного врага, потом на другого. Так-так, Doom какой-то. В игре прям кайфовый саундтрек, 10/10
2. Геймплей - так как это рогалик, то сюжет вообще идёт на второй, а может даже на третий план. Играем за какую-то девку с мечами и рядом с ней летает робот служащий нам орудием дальнего боя. Можно менять это оружие (кроме мечей) от револьвера, автомата или простого пистолета, до ракетниц с лазерами. Мне понравилось отбивать снаряды врагов, это скрашивает геймплей и бой превращается в какое-то аниме: Туда прыгнул убил противника, видишь другой хочет атаковать, а он далеко и ты отбиваешь его же пули и при это бьёшь ещё одного, а так как ты отбил пули, то тот кого ты бил, улетит в другого, застанив в того кому прилетел враг.
3. Графика приятная глазу, хотя многим может не понравится такой стиль (АРЯЯЯ ПИКСЕЛИ В 2023)
4. Мутации - вещь спорная в этой игре, они то могут решать, то вообще не понятно зачем. Допустим прекрасный перк на увеличение радиуса атаки (ну той, чтоб станить врагов) и рядом комбо 3x максимум, я думаю очевидно что-бы вы выбрали.
5. Разнообразие врагов - на каждом этаже добавляются свои враги, они различаются атаками, это на самом деле круто, а некоторые могут рикошетить ваши пули.
Теперь минусы :
1. Управление - оно просто не удобное, особенно этот дэш, что-бы его совершить надо провести по экрану, а в этой игре это лишние действия, которые тратят время за которое вас к слову могут уже убить.
2. Мутации - я про них уже сказал, они то крутые, то полный шлак
3. Боссы - так как это рогалик, то боссов должно быть много... Но авторы игры забили болт на них, добавив по одному боссу на этаж. Спасибо, что мини боссы могут различаться
4. "Метроидвания" - вообще не похоже на метроидванию, я не вижу мест где бы я не прошёл без прокачки какого либо навыка. А так это просто даже чем то на айзека похоже, только не динамикой.
в общем - не боитесь управления, то вам сюда.
+5
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к ScourgeBringer на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
ДИНАМИЧНЫЙ РОГАЛИК С МЕНЕДЖЕМНТОМ
и так это обзор на Scourgebringer.
Я открыл всего 75% древа, надеюсь моё мнение будет учитываться.
Начну с плюсов.
1. Музыка - в игре прекрасный саундтрек, прям под геймплей, то как ты мочишь демонов кувыркаясь туда-сюда и стреляя в них на бегу, прыгаешь на одного врага, потом на другого. Так-так, Doom какой-то. В игре прям кайфовый саундтрек, 10/10
2. Геймплей - так как это рогалик, то сюжет вообще идёт на второй, а может даже на третий план. Играем за какую-то девку с мечами и рядом с ней летает робот служащий нам орудием дальнего боя. Можно менять это оружие (кроме мечей) от револьвера, автомата или простого пистолета, до ракетниц с лазерами. Мне понравилось отбивать снаряды врагов, это скрашивает геймплей и бой превращается в какое-то аниме: Туда прыгнул убил противника, видишь другой хочет атаковать, а он далеко и ты отбиваешь его же пули и при это бьёшь ещё одного, а так как ты отбил пули, то тот кого ты бил, улетит в другого, застанив в того кому прилетел враг.
3. Графика приятная глазу, хотя многим может не понравится такой стиль (АРЯЯЯ ПИКСЕЛИ В 2023)
4. Мутации - вещь спорная в этой игре, они то могут решать, то вообще не понятно зачем. Допустим прекрасный перк на увеличение радиуса атаки (ну той, чтоб станить врагов) и рядом комбо 3x максимум, я думаю очевидно что-бы вы выбрали.
5. Разнообразие врагов - на каждом этаже добавляются свои враги, они различаются атаками, это на самом деле круто, а некоторые могут рикошетить ваши пули.
Теперь минусы :
1. Управление - оно просто не удобное, особенно этот дэш, что-бы его совершить надо провести по экрану, а в этой игре это лишние действия, которые тратят время за которое вас к слову могут уже убить.
2. Мутации - я про них уже сказал, они то крутые, то полный шлак
3. Боссы - так как это рогалик, то боссов должно быть много... Но авторы игры забили болт на них, добавив по одному боссу на этаж. Спасибо, что мини боссы могут различаться
4. "Метроидвания" - вообще не похоже на метроидванию, я не вижу мест где бы я не прошёл без прокачки какого либо навыка. А так это просто даже чем то на айзека похоже, только не динамикой.
в общем - не боитесь управления, то вам сюда.