Paragon: InfinityWave - прототип 3D шутера от третьего лица на Android. В этой игре вам предстоит уничтожать бесконечные нашествия нападающих на вас различных врагов. Убивайте монстров раньше, чем они доберутся до вас, ведь некоторые из них могут самоуничтожиться рядом с вами. За каждого убитого неприятеля вы получаете вознаграждение. За вырученные средства вы сможете улучшать свое оружие и своего персонажа, увеличивая его скорость передвижения, регенерации здоровья и других показателей.
Не знаю каким чудом почти 60 человек наоценивали эту игру на 7/10, начинаешь верить в заговоры и проплаченые оценки.
По порядку. Из настроек смена разрешения названная общим качеством графона. Настроек интерфейса нет как такового в принципе. По геймплею...судя по всему ты андроид с али экспресс, которого осаждают недовольные клиенты. А если серьёзно просто тир. Стрельба неудобная, даже играя 4мя, пальцами, играя в колду или пабг мне хватало двух за глаза, очень редко тремя начинал играть. Нажав кнопку стрельбы камерой шевелить не получится, а поэтому в дело вступает 3й палец. Бонусом я вообще не понял как работает смена режима стрельбы в этом чуде. Ибо оружие то стреляет одиночными то зажимом вообще не спрашивая меня как надо мне. Зомби ударив тебя, замедляет тебя до состояния "двумя ногами в гудроне по колено" (на минуточку главный герой выглядит либо как какой-то киборг, либо как нечто в высокотехнологичной броне, но встретившись с клешней зомби он оказывается обычным косплеером в пластике). Так же удары противника невелируют любые попытки сменить оружие...ну собственно и все как это оценивать выше 2/10 я без понятия и та двойка чисто за то, что чел потратил время на создание этого (хотя на мой взгляд лучшеб он просто в носу все это время проковырял ну на худой конец не засорял бы рынок и без того перенасыщенный студиями гигантами, всевозможным шлаком - такое могло выстрелить, только еслиб люди отупели до состояния налета на кружке из под кофе)
+4
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Paragon: InfinityWave на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Не знаю каким чудом почти 60 человек наоценивали эту игру на 7/10, начинаешь верить в заговоры и проплаченые оценки.
По порядку. Из настроек смена разрешения названная общим качеством графона. Настроек интерфейса нет как такового в принципе. По геймплею...судя по всему ты андроид с али экспресс, которого осаждают недовольные клиенты. А если серьёзно просто тир. Стрельба неудобная, даже играя 4мя, пальцами, играя в колду или пабг мне хватало двух за глаза, очень редко тремя начинал играть. Нажав кнопку стрельбы камерой шевелить не получится, а поэтому в дело вступает 3й палец. Бонусом я вообще не понял как работает смена режима стрельбы в этом чуде. Ибо оружие то стреляет одиночными то зажимом вообще не спрашивая меня как надо мне. Зомби ударив тебя, замедляет тебя до состояния "двумя ногами в гудроне по колено" (на минуточку главный герой выглядит либо как какой-то киборг, либо как нечто в высокотехнологичной броне, но встретившись с клешней зомби он оказывается обычным косплеером в пластике). Так же удары противника невелируют любые попытки сменить оружие...ну собственно и все как это оценивать выше 2/10 я без понятия и та двойка чисто за то, что чел потратил время на создание этого (хотя на мой взгляд лучшеб он просто в носу все это время проковырял ну на худой конец не засорял бы рынок и без того перенасыщенный студиями гигантами, всевозможным шлаком - такое могло выстрелить, только еслиб люди отупели до состояния налета на кружке из под кофе)