Moonlighter - В раскопках известных археологов нашлась большая сеть ворот. Эти странные строения очень давно вели в остальные вселенные, где хранилось большое количество драгоценных сокровищ. Около этого места скорее всего начиналась торговля в деревеньке Ринока, где продавались древние богатства. Помогите Уиллу, обладателю скромного магазина, стать героев и разбогатеть. Познакомьтесь с местными жителями и детальнее узнайте о деле, собирайте трофеи за свои заслуги и сражайтесь с различными врагами, управляйте магазином и приручите спутников!
Moonlighter - качественный красивый рогалик с большим количеством возможностей. Выглядит и звучит отлично, играется удобно, сюжет интересный. Кроме исследования подземелий, нужно еще управлять магазином и развивать город. Любителям жанра рекомендую.
+1
Kasjiro10 месяцев назад
Huawei MediaPad M5 Lite 8.0
Kasjiro
Huawei MediaPad M5 Lite 8.0
10 месяцев назад
7
Графика
5
Геймплей
5
Управление
3
В целом
1
Давно не писал отзывов, но это тварение однозначно его заслужил. И так поехали по стандартному списку.
Визуальное исполнение замечательное, глаз не режет, не мылится и тд, всё прекрасно.
Про звук ничего плохого тоже не скажу.
Геймплей...начну с хорошего
Во-первых уникальный шоп менеджер, сам настроил цену, чекаешь реакцию покупателей и так далее, очень крутая механика
Во-вторых рогалик достаточно добротный, плюс с возможностью не плохо так заработать на каждом забеге.
В-третьих интересный менеджер рюкзака.
В-четвёртых достаточно не сложный (с точки зрение понимания крафт)
Поехали по минусам
Основной минус игры это баги, которых просто невероятное количество по списку всё, что вылезло за мою недолгую игру:
Баг с Сейвами (даже при ручном сохранении игра не всегда сохраняет прогресс)
Баг с Выходом из шопа после сна (дверь просто не открывается сколько бы не жал кнопку)
Баг с прилавками, (товар на прилавке, но его там нет)
Баг с улетом за текстуры (без понятия как это случается, но пару раз было такое, что при кувырке просто куда-то, даже не в стену, персонаж пропадает с экрана и после недолгих попыток понять где он, находится где-то за стеной откуда нет выхода)
Баг с непоявляющимися мобами на уровнях
Баг с невозможностью перейти на следующий этаж (просто не открывается портал после убийства босса)
Баг с правой панелью кнопок интерфейса (сначала я думал, что сенсор попрощался, но вышел из игры и оказалось, что все прекрасно, а после релога всё заработало)
Короче как вы можете понять по списку выше, этот шедевр (без сарказма), становится неиграбелен от слова "совсем" благодаря всем возможным багам, в каждой из основных механик игры. С удовольствием прошёл бы игру, но к сожалению мои нервы сдались раньше, после каждого забега релогай игру, продал предметы? релогай игру, поспал? релогай игру, сохранился? молись чтоб сейв всё-таки сохранил прогресс.
Подытожу, игра действительно прекрасна задумкой и реализацией (в плане геймплея конечно), да простоватый рогалик, частично даже примитивный, но в качестве рогалика, но в совокупности механик, очень достойный проект. Но абсолютно не играбельный в виду того, что сломанно почти всё. Не знаю что за болезнь у жопоруков из нетфликс, но игры с пометкой даже не буду больше качать, почти каждый проект с целым вагоном багов и лагов, отвратительная оптимизация и тд(что к слову очень грустно, потому-что игрушки то сами по себе очень даже норм) . Как быть, решайте сами.
Интересных вам находок и удачи
Ярчайший пример великолепной концепции, похороненой неебической рукожопостью разработчика!
Здесь Шедеврально вписаный саундтрек (привет Бену). Прекрасная механика ведения дела, с отслеживанием средней стоимости товара и спроса на него! Интересная механика менеджемнта инвентаря с интересными свойствами для разных ячеек: обычные предметы, предметы которые можно расположить только в крайних ячейках инвентаря, секретные предметы которые отобразятся только после выхода из подземелья(хотя к ним много вопросов...), и предметы которые уничтожают один из рядом находящихся предметов(правда, управление инвентарём весьма контринтуитивно).
НО это - (к сожалению((() рогалик-АРПГ (пускай и без навыков)... и если к самой боёвке из притензий разве-что дизайн противников крайне неинформативен, узнать цену размена (хп) удаётся только после того, как вас шотает, казалось-бы, рядовой противник. Так-же скудное количество анимаций, мини-босс големов, вообще не подаёт виду, какую из атак он собирается использовать.
А вот управление... это - по-просту, убийца всей игры! Про управление тапом, говорить ничего не буду, просто оставлю фан факт: Что в LoL WR, что в мобильной VG - изпользуется управление джойстиком. Угадайте, почему))) А джойстик с кнопками здесь, - это просто, тихий ужас! Во-первых: я-то, грешным делом, хотел поставить кнопки веером (как у всех здоровых людей). Но здесь управление впринципе ненастраиваемо!
Во-вторых: джойстик хоть и плавающий(правда, места его появления очень странны. постоянно в углу экрана) , Он НАСТОЛЬКО мелкий, что, всякая точность управления персонажем, теряется!
В итоге: бой - центральная механика всей игры, становится просто невыносимо болезненным, не столько из-за сложности, сколько из-за корявого управления! Мне, лично, очень жаль игру...
Moonlighter - замечательная игра, но при этом андроид версия является крайне уморительной из-за некоторых багов. Я нашëл не один, а целых 2 способа обойти правила игры и облегчить жизнь.
Toxdz_quack, можешь подсказать какие, а то когда скачивал игру в прошлый раз там был баг с сохранениями из за которого весь прогресс стёрся, сейчас хочу вернуться в игру но быстро вернув прогрес
Jornoj, сейчас будет длинный комментарий,что я написал второпях, так что не судите если непонятно. Пожалуй самым лëгким есть глич превращения/бесконечного стака. Если нажать на пустую клетку инвентаря и потом зажав перетащить один предмет на другой, то оба этих предмета застакаются на одной клетке (не важно сколько их может быть в одном стаке, застакаются дальше своего лимита), и тот предмет, который ты перетаскивал на другой превратит остальные предметы в стаке на себя же. То есть если у тебя 10 веточек, то перетащив таким методом на них дорогое зачарованное копьë (или книгу) ты получишь стак из 11 этих копий (или книг). Этот баг можно использовать и на одинаковых вещах если тебе просто не хватает сундуков. Только потом у тебя будут клетки "выделены", но это фиксится простым нажатием на них. Так же есть некий баг, который я не мог повторить, но короче когда твоë оружие начинает вести себя так, будто оно не существует и ты просто с кулаками, то ты сможешь зажатием перетаскивать это оружие в инвентарь и оно будет всë ещë "экипировано", благодаря чему ты сможешь продавать его с помощью зеркала. Но знай, что если ты таким образом клонируешь оружие, то при выходе из подземелья оно тупо исчезнет и из инвентаря, и из экипировки (хотя может я путаю некоторые детали, но это случилось 2 месяца назад).
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
Очень понравилась эта игра. В ней максимально вылизано все, просто всерьёз, придраться не к чему. Графика в своём стиле, целостная, красивая с отличным дизайном. Дизайн выделю особо, есть футуристичные локации, есть чем-то похожие на стимпанк и так далее; и они все приятны на глаз, а отличия, в большинстве, видны сразу. Геймплей приятный, отчасти медитативный, кроме боссов, они достаточно сложные, держатся 3-5 попыток точно. Управление нормальное, никаких достатков в нём не нашел. Сюжет, он как бы есть, особо не важен, но он существует, и он нормальный.
сейчас объясню в чем прикол, два варианта, я нажимаю на пункт внизу и мне выдаёт ошибку на не совместимость. И второй вариант, я его не прожимаю и игра меня выкидывает
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Moonlighter на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Moonlighter - качественный красивый рогалик с большим количеством возможностей. Выглядит и звучит отлично, играется удобно, сюжет интересный. Кроме исследования подземелий, нужно еще управлять магазином и развивать город. Любителям жанра рекомендую.
Давно не писал отзывов, но это тварение однозначно его заслужил. И так поехали по стандартному списку.
Визуальное исполнение замечательное, глаз не режет, не мылится и тд, всё прекрасно.
Про звук ничего плохого тоже не скажу.
Геймплей...начну с хорошего
Во-первых уникальный шоп менеджер, сам настроил цену, чекаешь реакцию покупателей и так далее, очень крутая механика
Во-вторых рогалик достаточно добротный, плюс с возможностью не плохо так заработать на каждом забеге.
В-третьих интересный менеджер рюкзака.
В-четвёртых достаточно не сложный (с точки зрение понимания крафт)
Поехали по минусам
Основной минус игры это баги, которых просто невероятное количество по списку всё, что вылезло за мою недолгую игру:
Баг с Сейвами (даже при ручном сохранении игра не всегда сохраняет прогресс)
Баг с Выходом из шопа после сна (дверь просто не открывается сколько бы не жал кнопку)
Баг с прилавками, (товар на прилавке, но его там нет)
Баг с улетом за текстуры (без понятия как это случается, но пару раз было такое, что при кувырке просто куда-то, даже не в стену, персонаж пропадает с экрана и после недолгих попыток понять где он, находится где-то за стеной откуда нет выхода)
Баг с непоявляющимися мобами на уровнях
Баг с невозможностью перейти на следующий этаж (просто не открывается портал после убийства босса)
Баг с правой панелью кнопок интерфейса (сначала я думал, что сенсор попрощался, но вышел из игры и оказалось, что все прекрасно, а после релога всё заработало)
Короче как вы можете понять по списку выше, этот шедевр (без сарказма), становится неиграбелен от слова "совсем" благодаря всем возможным багам, в каждой из основных механик игры. С удовольствием прошёл бы игру, но к сожалению мои нервы сдались раньше, после каждого забега релогай игру, продал предметы? релогай игру, поспал? релогай игру, сохранился? молись чтоб сейв всё-таки сохранил прогресс.
Подытожу, игра действительно прекрасна задумкой и реализацией (в плане геймплея конечно), да простоватый рогалик, частично даже примитивный, но в качестве рогалика, но в совокупности механик, очень достойный проект. Но абсолютно не играбельный в виду того, что сломанно почти всё. Не знаю что за болезнь у жопоруков из нетфликс, но игры с пометкой даже не буду больше качать, почти каждый проект с целым вагоном багов и лагов, отвратительная оптимизация и тд(что к слову очень грустно, потому-что игрушки то сами по себе очень даже норм) . Как быть, решайте сами.
Интересных вам находок и удачи
Ярчайший пример великолепной концепции, похороненой неебической рукожопостью разработчика!
Здесь Шедеврально вписаный саундтрек (привет Бену). Прекрасная механика ведения дела, с отслеживанием средней стоимости товара и спроса на него! Интересная механика менеджемнта инвентаря с интересными свойствами для разных ячеек: обычные предметы, предметы которые можно расположить только в крайних ячейках инвентаря, секретные предметы которые отобразятся только после выхода из подземелья(хотя к ним много вопросов...), и предметы которые уничтожают один из рядом находящихся предметов(правда, управление инвентарём весьма контринтуитивно).
НО это - (к сожалению((() рогалик-АРПГ (пускай и без навыков)... и если к самой боёвке из притензий разве-что дизайн противников крайне неинформативен, узнать цену размена (хп) удаётся только после того, как вас шотает, казалось-бы, рядовой противник. Так-же скудное количество анимаций, мини-босс големов, вообще не подаёт виду, какую из атак он собирается использовать.
А вот управление... это - по-просту, убийца всей игры! Про управление тапом, говорить ничего не буду, просто оставлю фан факт: Что в LoL WR, что в мобильной VG - изпользуется управление джойстиком. Угадайте, почему))) А джойстик с кнопками здесь, - это просто, тихий ужас! Во-первых: я-то, грешным делом, хотел поставить кнопки веером (как у всех здоровых людей). Но здесь управление впринципе ненастраиваемо!
Во-вторых: джойстик хоть и плавающий(правда, места его появления очень странны. постоянно в углу экрана) , Он НАСТОЛЬКО мелкий, что, всякая точность управления персонажем, теряется!
В итоге: бой - центральная механика всей игры, становится просто невыносимо болезненным, не столько из-за сложности, сколько из-за корявого управления! Мне, лично, очень жаль игру...
kami_Gray, добро пожаловать в очередной корявый порт от 11Bit Studios.
Moonlighter - замечательная игра, но при этом андроид версия является крайне уморительной из-за некоторых багов. Я нашëл не один, а целых 2 способа обойти правила игры и облегчить жизнь.
Toxdz_quack, можешь подсказать какие, а то когда скачивал игру в прошлый раз там был баг с сохранениями из за которого весь прогресс стёрся, сейчас хочу вернуться в игру но быстро вернув прогрес
Jornoj, сейчас будет длинный комментарий,что я написал второпях, так что не судите если непонятно. Пожалуй самым лëгким есть глич превращения/бесконечного стака. Если нажать на пустую клетку инвентаря и потом зажав перетащить один предмет на другой, то оба этих предмета застакаются на одной клетке (не важно сколько их может быть в одном стаке, застакаются дальше своего лимита), и тот предмет, который ты перетаскивал на другой превратит остальные предметы в стаке на себя же. То есть если у тебя 10 веточек, то перетащив таким методом на них дорогое зачарованное копьë (или книгу) ты получишь стак из 11 этих копий (или книг). Этот баг можно использовать и на одинаковых вещах если тебе просто не хватает сундуков. Только потом у тебя будут клетки "выделены", но это фиксится простым нажатием на них. Так же есть некий баг, который я не мог повторить, но короче когда твоë оружие начинает вести себя так, будто оно не существует и ты просто с кулаками, то ты сможешь зажатием перетаскивать это оружие в инвентарь и оно будет всë ещë "экипировано", благодаря чему ты сможешь продавать его с помощью зеркала. Но знай, что если ты таким образом клонируешь оружие, то при выходе из подземелья оно тупо исчезнет и из инвентаря, и из экипировки (хотя может я путаю некоторые детали, но это случилось 2 месяца назад).
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
Toxdz_quack, большое спасибо вам за помощь.
Очень понравилась эта игра. В ней максимально вылизано все, просто всерьёз, придраться не к чему. Графика в своём стиле, целостная, красивая с отличным дизайном. Дизайн выделю особо, есть футуристичные локации, есть чем-то похожие на стимпанк и так далее; и они все приятны на глаз, а отличия, в большинстве, видны сразу. Геймплей приятный, отчасти медитативный, кроме боссов, они достаточно сложные, держатся 3-5 попыток точно. Управление нормальное, никаких достатков в нём не нашел. Сюжет, он как бы есть, особо не важен, но он существует, и он нормальный.
У кого не скачивается, попробуйте установщик RAR
10 из 10
сейчас объясню в чем прикол, два варианта, я нажимаю на пункт внизу и мне выдаёт ошибку на не совместимость. И второй вариант, я его не прожимаю и игра меня выкидывает
Разрабы, ау, у вас файл apks а не apk, исправьте пожалуйста)
[email protected], можно в любом проводнике изменить название файла, в данном случае убрать лишнюю букву
cekcmawuha228, а разве она лишняя? Вроде как это особый формат файла, который требует особой установки
Toxdz_quack, если не будет работать, - просто скачай SAI)
Можете пожалуйста обновить игру до 1.13.15
Apks что это за фаил????
user551350, устанавливать через SplitApkInstaller