Друг PDALIFE
Комментарии 704
Отзывы 40/50
Лайки 166
Оценка приложений 96
Оценка файлов 172
Asus ROG Phone 6 Pro Qualcomm Adreno 730
The Wolf Among Us - это приключенческая игра в жанре point-and-click, разработанная студией Telltale Games и выпущенная в 2013 году. Игра основана на комиксе "Fables" и предлагает игрокам захватывающий кинематографический сюжет, уникальный геймплей и непредсказуемые повороты событий. Сюжет The Wolf Among Us разворачивается в мире, где персонажи из народных сказок и легенд вынуждены жить в изгнании среди обычных людей в Нью-Йорке. Игроку предстоит взять на себя роль Бигби Вульфа, бывшего великана и теперь детектива, отправляясь на поиски убийцы и разгадывая загадочные преступления. Геймплей игры основан на принятии решений важных для сюжета, общении с персонажами, расследовании преступлений и использовании наблюдений и интуиции для раскрытия тайн. Игра также предлагает Quick Time Events, которые добавляют динамичности в процесс игры. Графика в The Wolf Among Us выполнена в стилистике комиксов с использованием насыщенных цветов и ярких деталей, что создает уникальную атмосферу мистики и загадочности. Звуковое сопровождение игры также отличается качественными озвучкой персонажей и музыкальным сопровождением. The Wolf Among Us получила высокие оценки от игроков и критиков за свой увлекательный сюжет, интересных персонажей и качественное исполнение. Игра предложит поклонникам жанра настоящее кинематографическое приключение, полное интриг и неожиданных поворотов событий. В общем, The Wolf Among Us - это увлекательная и захватывающая игра, которая понравится любителям кинематографических приключений, необычных историй и интерактивных детективов. Отличный выбор для тех, кто ценит качественный сюжет и атмосферу мистики и фэнтези.
Игра весьма хороша. Единственный недостаток - в некоторых моментах она просто требует, чтобы знали, как в неё играть. Например, если сравнивать с эталоном в виде Стардью - если ты откладываешь поход в подземелье, поимку рыбы или расширение дома, то ничего страшного не произойдёт, ты просто сделаешь это попозже. В Портии же если ты заранее не выплавил нужного количества слитков, не открыл нужную технологию, не вырастил нужное дерево и так далее - вполне может быть, что твоё задание просто сделает твой конкурент, а ты, получается, пропустишь часть игрового контента. В общем, из-за этого игра не такая привычная "расслаблялка", как это бывает, а вполне себе напряжённая гриндилка временами. Но, несмотря на это, мне крайне понравилась) Поэтому для тех, кто собирается играть, есть пара подсказок: 1) каждый день привыкайте пахать до последнего. Полночь? Ничего страшного, у вас есть время срубить пару деревьев рядом с домом или добыть пару камней. 2) запомните - это не симулятор фермы, это симулятор плавильного завода. Слитки делаются долго и понадобятся вам в огромных количествах. Особенно слитки из углеродистой стали. Так что ставьте несколько печей и постоянно держите их загруженными. 3) следите за тем, чтобы постоянно что-то исследовалось. Диски жалеть не стоит - добываются они довольно легко. 4) как только дисков становится много (больше 50 штук) - тащите их в церковь и закупайте всякие растения, пригодятся.
Brothers: A Tale of Two Sons - не совсем игра: мы управляем персонажами, перемещаемся по сказочным локациям, решаем не сложные головоломки, но основным компонентом всё же является трогательная история одной семьи, рано потерявшей мать и слёгшим с тяжёлым недугом отцом. История эта тяжёлая и трагичная, и если искать что-то схожее по психологическому воздействию на игрока, то ближайшими играми, оставляющими похожие чувства, будут To the Moon и, в некоторой степени, The Walking Dead (s01). Основная особенность игры - мы управляем обоими братьями одновременно, по стику и триггеру на каждого, а потому все игровые задачи строятся на взаимодействии обоих братьев. Задачи эти логичные и проблем с прохождением возникнуть не должно. Есть в игре и немалое количество необязательного контента, можно пройти мимо и даже не заметить этого, но стоит лишь немного отвлечься от основной задачи, как перед нами раскроются новые грани повествования. По этой причине Brothers - A Tale of Two Sons - едва ли не единственная игра, которую можно пройти и не заработать ни одного достижения вообще, но, в то же время, внимательный игрок без проблем получит каждое из них. Персонажи общаются на своём, уникальном, языке, но оттого мы лишь сильнее сопереживаем им - интонации и жесты лучше слов говорят нам, что в конкретный момент происходит перед нами. А тихая и чарующая музыка, местами тоскливая и печальная, усиливающаяся в отдельные моменты, лишь сильнее сближает игрока и управляемых им братьев. Одна из лучших игр этого года, которая оставит равнодушным разве что прожжённого циника. Не пропустите! PS Очень сложно рассказывать об этой игре, не упомянув ни одного спойлера. История - действительно важная часть игры, о которой не следует знать непосредственно до самого прохождения - полностью всех впечатлений вы не испортите, но здорово ослабить их - вполне. Вполне вероятно, рецензия покажется несколько сухой и отстранённой, а по началу игры вы не ощутите эмоционального сопереживания героям, но дайте Братьям немного времени, и вы не пожалеете, что уделили несколько часов этой трогательной истории. Да, игра коротка, но и не затянута. Это тоже важно.
Strange Horticulture - увлекательная игра, в которой нам придется управлять магазином волшебных расстений. Механика игры - головоломка, исследования, point & click. Геймплей заключается в поиске и идентификации растений, которые мы будем продавать посетителям. Также мы будем гладить котейку. У нас в наличии энциклопедия (постепенно мы будем получать новую информацию), карта, увеличительное стекло, бирки и другие инструменты. Интерфейс выполнен максимально удобно и приятно. Выглядит и звучит игра отлично, играть интересно. Рекомендую.
Игра представляет из себя трехмерный платформер с головоломками и рассказывает историю вечно голодной маленькой девочки в желтом дождевике. Ее зовут Шестая и проснувшись в трюме странного и страшного корабля она просто пытается выжить. Что же творится на этом корабле, что за монстры его наполняют и кто за всем этим стоит? Это те вопросы, которые задает себе игрок в первые же минуты игры. По классике жанра обо всем мы узнаем не через диалоги или вещи, а через окружение и атмосферу. Причем прямых ответов на вопросы разработчики нам не дают, а лишь подогревают интерес к миру через комиксы и мимолетные ответы во время интервью. Другими словами большинство информации об этом мире является теориями игроков. В каждом сегменте игрового мира нас ждет новый набор головоломок и платформенных элементов. Порой все довольно просто: подтаскиваем чемодан или добираемся до огромного ключа и открываем дверь. Вдосталь в игре огромных пустых пространств, где главным испытанием становится задача не свалиться с лестницы. Но встречаются и совершенно замечательные задачки. Иногда путь приходится искать долго, методом проб и ошибок, вовсю напрягая мозги. Прекрасные и оригинальные испытания получились с использованием легкой, почти незаметной качки, при которой отдельные предметы чуть смещаются. Неоднократно виденная, в том числе в Inside, необходимость пробираться в тени, избегая света прожектора, здесь выделяется тем, кто и, главное, как реагирует на попавшую в луч света девочку. + Атмосферный запоминающийся мир + Жуткие непобедимые враги + Оригинальный контраст сказочности и натурализма; отсутствие повторов в геймплее . - К сожалению, прохождение длится недолго — 3-4 часа в зависимости от желания исследовать локации. Однако часы, которые мы проводим в игре, откладываются в памяти и позволяют получить совершенно новый опыт. Little Nightmares будто отгораживает нас на несколько часов от внешнего мира и погружает в детский кошмар, выход из которого зависит только от нашего умения преодолевать препятствия. Игру нельзя назвать в полной мере страшной, но она наверняка тревожная, так как путешествие по миру всегда сопровождается живыми стычками с врагами и новым незабываемым опытом.
Функционал в разработке!
The Wolf Among Us - это приключенческая игра в жанре point-and-click, разработанная студией Telltale Games и выпущенная в 2013 году. Игра основана на комиксе "Fables" и предлагает игрокам захватывающий кинематографический сюжет, уникальный геймплей и непредсказуемые повороты событий. Сюжет The Wolf Among Us разворачивается в мире, где персонажи из народных сказок и легенд вынуждены жить в изгнании среди обычных людей в Нью-Йорке. Игроку предстоит взять на себя роль Бигби Вульфа, бывшего великана и теперь детектива, отправляясь на поиски убийцы и разгадывая загадочные преступления. Геймплей игры основан на принятии решений важных для сюжета, общении с персонажами, расследовании преступлений и использовании наблюдений и интуиции для раскрытия тайн. Игра также предлагает Quick Time Events, которые добавляют динамичности в процесс игры. Графика в The Wolf Among Us выполнена в стилистике комиксов с использованием насыщенных цветов и ярких деталей, что создает уникальную атмосферу мистики и загадочности. Звуковое сопровождение игры также отличается качественными озвучкой персонажей и музыкальным сопровождением. The Wolf Among Us получила высокие оценки от игроков и критиков за свой увлекательный сюжет, интересных персонажей и качественное исполнение. Игра предложит поклонникам жанра настоящее кинематографическое приключение, полное интриг и неожиданных поворотов событий. В общем, The Wolf Among Us - это увлекательная и захватывающая игра, которая понравится любителям кинематографических приключений, необычных историй и интерактивных детективов. Отличный выбор для тех, кто ценит качественный сюжет и атмосферу мистики и фэнтези.
Игра весьма хороша. Единственный недостаток - в некоторых моментах она просто требует, чтобы знали, как в неё играть. Например, если сравнивать с эталоном в виде Стардью - если ты откладываешь поход в подземелье, поимку рыбы или расширение дома, то ничего страшного не произойдёт, ты просто сделаешь это попозже. В Портии же если ты заранее не выплавил нужного количества слитков, не открыл нужную технологию, не вырастил нужное дерево и так далее - вполне может быть, что твоё задание просто сделает твой конкурент, а ты, получается, пропустишь часть игрового контента. В общем, из-за этого игра не такая привычная "расслаблялка", как это бывает, а вполне себе напряжённая гриндилка временами. Но, несмотря на это, мне крайне понравилась) Поэтому для тех, кто собирается играть, есть пара подсказок: 1) каждый день привыкайте пахать до последнего. Полночь? Ничего страшного, у вас есть время срубить пару деревьев рядом с домом или добыть пару камней. 2) запомните - это не симулятор фермы, это симулятор плавильного завода. Слитки делаются долго и понадобятся вам в огромных количествах. Особенно слитки из углеродистой стали. Так что ставьте несколько печей и постоянно держите их загруженными. 3) следите за тем, чтобы постоянно что-то исследовалось. Диски жалеть не стоит - добываются они довольно легко. 4) как только дисков становится много (больше 50 штук) - тащите их в церковь и закупайте всякие растения, пригодятся.
Brothers: A Tale of Two Sons - не совсем игра: мы управляем персонажами, перемещаемся по сказочным локациям, решаем не сложные головоломки, но основным компонентом всё же является трогательная история одной семьи, рано потерявшей мать и слёгшим с тяжёлым недугом отцом. История эта тяжёлая и трагичная, и если искать что-то схожее по психологическому воздействию на игрока, то ближайшими играми, оставляющими похожие чувства, будут To the Moon и, в некоторой степени, The Walking Dead (s01). Основная особенность игры - мы управляем обоими братьями одновременно, по стику и триггеру на каждого, а потому все игровые задачи строятся на взаимодействии обоих братьев. Задачи эти логичные и проблем с прохождением возникнуть не должно. Есть в игре и немалое количество необязательного контента, можно пройти мимо и даже не заметить этого, но стоит лишь немного отвлечься от основной задачи, как перед нами раскроются новые грани повествования. По этой причине Brothers - A Tale of Two Sons - едва ли не единственная игра, которую можно пройти и не заработать ни одного достижения вообще, но, в то же время, внимательный игрок без проблем получит каждое из них. Персонажи общаются на своём, уникальном, языке, но оттого мы лишь сильнее сопереживаем им - интонации и жесты лучше слов говорят нам, что в конкретный момент происходит перед нами. А тихая и чарующая музыка, местами тоскливая и печальная, усиливающаяся в отдельные моменты, лишь сильнее сближает игрока и управляемых им братьев. Одна из лучших игр этого года, которая оставит равнодушным разве что прожжённого циника. Не пропустите! PS Очень сложно рассказывать об этой игре, не упомянув ни одного спойлера. История - действительно важная часть игры, о которой не следует знать непосредственно до самого прохождения - полностью всех впечатлений вы не испортите, но здорово ослабить их - вполне. Вполне вероятно, рецензия покажется несколько сухой и отстранённой, а по началу игры вы не ощутите эмоционального сопереживания героям, но дайте Братьям немного времени, и вы не пожалеете, что уделили несколько часов этой трогательной истории. Да, игра коротка, но и не затянута. Это тоже важно.
Strange Horticulture - увлекательная игра, в которой нам придется управлять магазином волшебных расстений. Механика игры - головоломка, исследования, point & click. Геймплей заключается в поиске и идентификации растений, которые мы будем продавать посетителям. Также мы будем гладить котейку. У нас в наличии энциклопедия (постепенно мы будем получать новую информацию), карта, увеличительное стекло, бирки и другие инструменты. Интерфейс выполнен максимально удобно и приятно. Выглядит и звучит игра отлично, играть интересно. Рекомендую.
Игра представляет из себя трехмерный платформер с головоломками и рассказывает историю вечно голодной маленькой девочки в желтом дождевике. Ее зовут Шестая и проснувшись в трюме странного и страшного корабля она просто пытается выжить. Что же творится на этом корабле, что за монстры его наполняют и кто за всем этим стоит? Это те вопросы, которые задает себе игрок в первые же минуты игры. По классике жанра обо всем мы узнаем не через диалоги или вещи, а через окружение и атмосферу. Причем прямых ответов на вопросы разработчики нам не дают, а лишь подогревают интерес к миру через комиксы и мимолетные ответы во время интервью. Другими словами большинство информации об этом мире является теориями игроков. В каждом сегменте игрового мира нас ждет новый набор головоломок и платформенных элементов. Порой все довольно просто: подтаскиваем чемодан или добираемся до огромного ключа и открываем дверь. Вдосталь в игре огромных пустых пространств, где главным испытанием становится задача не свалиться с лестницы. Но встречаются и совершенно замечательные задачки. Иногда путь приходится искать долго, методом проб и ошибок, вовсю напрягая мозги. Прекрасные и оригинальные испытания получились с использованием легкой, почти незаметной качки, при которой отдельные предметы чуть смещаются. Неоднократно виденная, в том числе в Inside, необходимость пробираться в тени, избегая света прожектора, здесь выделяется тем, кто и, главное, как реагирует на попавшую в луч света девочку. + Атмосферный запоминающийся мир + Жуткие непобедимые враги + Оригинальный контраст сказочности и натурализма; отсутствие повторов в геймплее . - К сожалению, прохождение длится недолго — 3-4 часа в зависимости от желания исследовать локации. Однако часы, которые мы проводим в игре, откладываются в памяти и позволяют получить совершенно новый опыт. Little Nightmares будто отгораживает нас на несколько часов от внешнего мира и погружает в детский кошмар, выход из которого зависит только от нашего умения преодолевать препятствия. Игру нельзя назвать в полной мере страшной, но она наверняка тревожная, так как путешествие по миру всегда сопровождается живыми стычками с врагами и новым незабываемым опытом.