Moonlighter - В раскопках известных археологов нашлась большая сеть ворот. Эти странные строения очень давно вели в остальные вселенные, где хранилось большое количество драгоценных сокровищ. Около этого места скорее всего начиналась торговля в деревеньке Ринока, где продавались древние богатства. Помогите Уиллу, обладателю скромного магазина, стать героев и разбогатеть. Познакомьтесь с местными жителями и детальнее узнайте о деле, собирайте трофеи за свои заслуги и сражайтесь с различными врагами, управляйте магазином и приручите спутников!
Ярчайший пример великолепной концепции, похороненой неебической рукожопостью разработчика!
Здесь Шедеврально вписаный саундтрек (привет Бену). Прекрасная механика ведения дела, с отслеживанием средней стоимости товара и спроса на него! Интересная механика менеджемнта инвентаря с интересными свойствами для разных ячеек: обычные предметы, предметы которые можно расположить только в крайних ячейках инвентаря, секретные предметы которые отобразятся только после выхода из подземелья(хотя к ним много вопросов...), и предметы которые уничтожают один из рядом находящихся предметов(правда, управление инвентарём весьма контринтуитивно).
НО это - (к сожалению((() рогалик-АРПГ (пускай и без навыков)... и если к самой боёвке из притензий разве-что дизайн противников крайне неинформативен, узнать цену размена (хп) удаётся только после того, как вас шотает, казалось-бы, рядовой противник. Так-же скудное количество анимаций, мини-босс големов, вообще не подаёт виду, какую из атак он собирается использовать.
А вот управление... это - по-просту, убийца всей игры! Про управление тапом, говорить ничего не буду, просто оставлю фан факт: Что в LoL WR, что в мобильной VG - изпользуется управление джойстиком. Угадайте, почему))) А джойстик с кнопками здесь, - это просто, тихий ужас! Во-первых: я-то, грешным делом, хотел поставить кнопки веером (как у всех здоровых людей). Но здесь управление впринципе ненастраиваемо!
Во-вторых: джойстик хоть и плавающий(правда, места его появления очень странны. постоянно в углу экрана) , Он НАСТОЛЬКО мелкий, что, всякая точность управления персонажем, теряется!
В итоге: бой - центральная механика всей игры, становится просто невыносимо болезненным, не столько из-за сложности, сколько из-за корявого управления! Мне, лично, очень жаль игру...
kami_Gray, добро пожаловать в очередной корявый порт от 11Bit Studios.
+2
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Moonlighter на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Ярчайший пример великолепной концепции, похороненой неебической рукожопостью разработчика!
Здесь Шедеврально вписаный саундтрек (привет Бену). Прекрасная механика ведения дела, с отслеживанием средней стоимости товара и спроса на него! Интересная механика менеджемнта инвентаря с интересными свойствами для разных ячеек: обычные предметы, предметы которые можно расположить только в крайних ячейках инвентаря, секретные предметы которые отобразятся только после выхода из подземелья(хотя к ним много вопросов...), и предметы которые уничтожают один из рядом находящихся предметов(правда, управление инвентарём весьма контринтуитивно).
НО это - (к сожалению((() рогалик-АРПГ (пускай и без навыков)... и если к самой боёвке из притензий разве-что дизайн противников крайне неинформативен, узнать цену размена (хп) удаётся только после того, как вас шотает, казалось-бы, рядовой противник. Так-же скудное количество анимаций, мини-босс големов, вообще не подаёт виду, какую из атак он собирается использовать.
А вот управление... это - по-просту, убийца всей игры! Про управление тапом, говорить ничего не буду, просто оставлю фан факт: Что в LoL WR, что в мобильной VG - изпользуется управление джойстиком. Угадайте, почему))) А джойстик с кнопками здесь, - это просто, тихий ужас! Во-первых: я-то, грешным делом, хотел поставить кнопки веером (как у всех здоровых людей). Но здесь управление впринципе ненастраиваемо!
Во-вторых: джойстик хоть и плавающий(правда, места его появления очень странны. постоянно в углу экрана) , Он НАСТОЛЬКО мелкий, что, всякая точность управления персонажем, теряется!
В итоге: бой - центральная механика всей игры, становится просто невыносимо болезненным, не столько из-за сложности, сколько из-за корявого управления! Мне, лично, очень жаль игру...
kami_Gray, добро пожаловать в очередной корявый порт от 11Bit Studios.