Exiled Kingdoms RPG – приключенческая игра на андроид, где вам предстоит исследовать таинственный мир. Некогда известная и процветающая империя пала под натиском врагов и теперь от нее остались только руины. Вашей задачей в этой игре будет исследовать древнее поселение, и сражаться там с демонами и монстрами, которые теперь обитают в этом мире. Спускайтесь в темные подземелья и уничтожайте там зомби и скелетов, которые охраняют драгоценности и сокровища. Отыщите союзников, которые помогут вам сразиться с сильными боссами и добывайте себе оружие. Игра порадует вас динамичными сражениями, захватывающим сюжетом и большим арсеналом оружия и доспехов, которое вы сможете приобрести, обменяв их на сокровища.
Шикарная, замечательная игра.
Напишу краткий отзыв, потому что немного бесят последние сообщения о невозможности пройти те или иные локации и тд.
1. Графика. Приятные пиксели радуют глаз, здесь ничего необычного.
2. Геймплей. На самом деле играл исключител но за мага, поскольку смысла в других классах вообще не вижу, поскольку в игре на выбор 3 компаньона Плут Воин и Клерик. Логично, что нам будет не хватать мага. На самом деле Магом можно пройти всю игру спокойно, поскольку у него выбор заклинаний просто запредельный, стоит попасть в Айсмист и вы меня поймёте. Поскольку я как прошелся по ним, сразу сбросил все эти молнии и вихри с фаерболами. Играл через Каменного голема, барьер и дебаффы, ну и пользовался имбовыми посохами со встроенными эффектами (у меня получилось собрать коллекцию из посохов со всеми видами магии, поэтому любые локации были для меня не такими уж и сложными).
По сути Плут это тот же самый лучник, ибо в ближнем бою от него нет смысла, враги слишком сильные становятся по прохождению. Луки иногда выпадают довольно неплохие, поэтому переодически от плута бывает толк.Квест Адаона с его дядей лучше всего проходить с луком с атрибутом смерти и запасом свитком каменных големов.
Воин. Гризенда неплохо себя показывает как танк. Но как было сказано уже не один раз, таскать с собой комплекты с устойчивостью всех типов неблагодарное дело. На самом деле есть универсальные сборки в которых достаточно только сильные кольца устойчивости менять. А так на заметку. Чаще всего встречается именно нежить и магия тлена.
Клерик. Хирджи стоит вложений, которые вы в неё сделаете. Способность которая мне спасала большинство локаций это когда она теряет все хп, её оставшаяся мана конвертируется в хп и она выживает. Я только и успевал по одному мелкому зелью маны ей вливать, пока дубасил высокоранговых врагов. Да и к защите у неё там достаточно баффов есть. Её личный квест считается самым сложным из квестов трёх компаньонов, поскольку против теней тяжело было подобрать тип магии (по секрету скажу, что больше подходит не огонь, а святая, посох звездочета из квеста с Адаоном в помощь)
Маг. Компаньона такого там нет, поэтому из личного опыта кратко расскажу про интересности с магией. Самое полезное заклинание это телепорт с макс прокачкой. Вам не надо будет бегать через все эти замудреные локации и в тяжелый момент вы можете просто тпшнуться куда хотите. Стоит немного очков опыта. Однако телепорт вы сможете отыскать ток где-то ближе скорее к концу игры.
На мага очень хорошо заходят посохи, поскольку элементарно от них урона больше, чем от палочек, а отталкивать врагов может и барьер улучшенный. Поэтому вкачивать посохи в макс советую, но не сразу, хотя чем раньше, тем лучше. Важно иметь под боком заклинания, которые помогут выйграть время, мне всегда помогала молния, важно прицелить её нормально.
Забавный факт. В огненные локации в помощь лучше призывать огненного элементаля, а в холодных ледяного. Почему? Они могут очень долго танчить, поскольку такие локации их хилят, а вам важно передамажить хил противника.
Каменный голем имеет хорошую защиту и что важно высокую устойчивость, его можно пронять только кислотой. Железного же голема я вроде как холодом пронимал, потому что у него устойчивость даже к кислоте нормальная уже.
Все квесты проходимые, важно к каждому правильно подготовиться и выработать тактику действий. Не стесняцтесь купить сейф в банке, я купил 3 сейфа по ходу игры, ибо занял два ящика Тремодана и почти полностью три сейфа. Почему? Я собирал полезные комплекты снаряжение для всех классов под разные нужды. А с собой носил только кольца с разными сопротивлениями и посохи с разной магией.
Драгоценные камни я копил, а не продавал всё и сразу. Изумруды копите обязательно. Они нудны для квестов с минотаврами, а потом можете найти торговца, которому всучите их за очень хорошую сумму. Ещё можете копить белые и отличные шкуры волков, их охотно скупают ночью Вараннари, они появляются ночью близ Ланнегара или Кингстоуна.
Очень много драгоценного оружия и снаряги выпадает, но может не подходить вам, все равно оставляйте, бывают ситуации, когда вам необходимо сменить компаньона и снаряжение, иначе не пройдёте тот или иной квест, пока не соберёт сборку заново. ВАЖНО!!! Большая часть снаряжения в игре появляется в единственном экземпляре, тобишь если вы его потеряете или продадите, то больше никогда не найдёте. Осоьенно это касается квестовых предметов. Продадите их и смело перезапускайте игру, ибо все квесты вы уже не пройдёте.
Кстати, в игре есть ветка сюжета с Вараннари. Поэтому по ходу игры старайтесь защищать их, даже в минус отношений с другими странами. Репутацию у стран заработать легко, а у Вараннари невозможно, если делали неверный выбор по ходу сюжета.
3. Управление. Ничего особенного, джойстик и восемь сторон для движения, кстати, когда бежит под углом, скорость выходит в два раза быстрее, чем если бежать прямо. Все удобно и отлично, главное не нажимайте на вопросительный знак у Интеллекта, придется перезапускать игру.
4. В целом. Мир на самом деле неживой. Вы единственный живой персонаж, остальные лишь неподвижные фигурки с репликами. Редко что-то кардинально меняется. Но в целом играть интересно. Однозначно стоит того. Головоломки и квесты хорошие, банальщина по типу найди принеси бывает, но не так часто, как в других играх.
Если застопорились в прохождении чего-то, то просто загляните в интернет, там выложено детальное прохождения всей игры. Куда веселее конечно самому всё проходить и открывать, но иногда можно воспользоваться опытом тех, кто игру снизу вверх прошёл и даде расписал уровень сопротивоения у мобов ко всем типам атак и магии.
FelixFel, ну, во-первых есть маг-компаньон - Амариса, но дело в том, что дают ее после прохождения основного сюжета, а во-вторых, чтобы закрыть окно деталей об прокачке интеллекта (кнопка вопроса) нужно нажать туда, где обычно кнопка выхода и должна быть (примерно чуть выше рамки окна с этими деталями об интеллекте, точно по середине) а в остальном соглашусь, игра достойная, но иногда подгорает из-за этих подземелий, особенно когда в них сохраняться нельзя, вечно пытающиеся выцепить тебя, мага, враги, хотя между вами есть цель ближе, казалось бы, почему не напасть на нее, и выстрелы посохами, палочками и пр. по углам, например, в пещерах, где пещера идёт не по горизонтали или вертикали, а в углы, вроде бы, вот он, враг, стреляй не хочу, но нет, нужно подходить вплотную, чтоб его "заметил" и начал по нему попадать, хотя то что ты подаёт уже не важно, враг моментально среагировав подбегает и бьёт тебя чем только можно, конечно можно убежать, и подставить компаньона под удар, но, видимо, главный герой аппетитнее. Игра шикарная, с элементами подгорания, местами где нужно подумать и интересной и многогранной прокачкой
+2
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Exiled Kingdoms RPG на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Шикарная, замечательная игра.
Напишу краткий отзыв, потому что немного бесят последние сообщения о невозможности пройти те или иные локации и тд.
1. Графика. Приятные пиксели радуют глаз, здесь ничего необычного.
2. Геймплей. На самом деле играл исключител но за мага, поскольку смысла в других классах вообще не вижу, поскольку в игре на выбор 3 компаньона Плут Воин и Клерик. Логично, что нам будет не хватать мага. На самом деле Магом можно пройти всю игру спокойно, поскольку у него выбор заклинаний просто запредельный, стоит попасть в Айсмист и вы меня поймёте. Поскольку я как прошелся по ним, сразу сбросил все эти молнии и вихри с фаерболами. Играл через Каменного голема, барьер и дебаффы, ну и пользовался имбовыми посохами со встроенными эффектами (у меня получилось собрать коллекцию из посохов со всеми видами магии, поэтому любые локации были для меня не такими уж и сложными).
По сути Плут это тот же самый лучник, ибо в ближнем бою от него нет смысла, враги слишком сильные становятся по прохождению. Луки иногда выпадают довольно неплохие, поэтому переодически от плута бывает толк.Квест Адаона с его дядей лучше всего проходить с луком с атрибутом смерти и запасом свитком каменных големов.
Воин. Гризенда неплохо себя показывает как танк. Но как было сказано уже не один раз, таскать с собой комплекты с устойчивостью всех типов неблагодарное дело. На самом деле есть универсальные сборки в которых достаточно только сильные кольца устойчивости менять. А так на заметку. Чаще всего встречается именно нежить и магия тлена.
Клерик. Хирджи стоит вложений, которые вы в неё сделаете. Способность которая мне спасала большинство локаций это когда она теряет все хп, её оставшаяся мана конвертируется в хп и она выживает. Я только и успевал по одному мелкому зелью маны ей вливать, пока дубасил высокоранговых врагов. Да и к защите у неё там достаточно баффов есть. Её личный квест считается самым сложным из квестов трёх компаньонов, поскольку против теней тяжело было подобрать тип магии (по секрету скажу, что больше подходит не огонь, а святая, посох звездочета из квеста с Адаоном в помощь)
Маг. Компаньона такого там нет, поэтому из личного опыта кратко расскажу про интересности с магией. Самое полезное заклинание это телепорт с макс прокачкой. Вам не надо будет бегать через все эти замудреные локации и в тяжелый момент вы можете просто тпшнуться куда хотите. Стоит немного очков опыта. Однако телепорт вы сможете отыскать ток где-то ближе скорее к концу игры.
На мага очень хорошо заходят посохи, поскольку элементарно от них урона больше, чем от палочек, а отталкивать врагов может и барьер улучшенный. Поэтому вкачивать посохи в макс советую, но не сразу, хотя чем раньше, тем лучше. Важно иметь под боком заклинания, которые помогут выйграть время, мне всегда помогала молния, важно прицелить её нормально.
Забавный факт. В огненные локации в помощь лучше призывать огненного элементаля, а в холодных ледяного. Почему? Они могут очень долго танчить, поскольку такие локации их хилят, а вам важно передамажить хил противника.
Каменный голем имеет хорошую защиту и что важно высокую устойчивость, его можно пронять только кислотой. Железного же голема я вроде как холодом пронимал, потому что у него устойчивость даже к кислоте нормальная уже.
Все квесты проходимые, важно к каждому правильно подготовиться и выработать тактику действий. Не стесняцтесь купить сейф в банке, я купил 3 сейфа по ходу игры, ибо занял два ящика Тремодана и почти полностью три сейфа. Почему? Я собирал полезные комплекты снаряжение для всех классов под разные нужды. А с собой носил только кольца с разными сопротивлениями и посохи с разной магией.
Драгоценные камни я копил, а не продавал всё и сразу. Изумруды копите обязательно. Они нудны для квестов с минотаврами, а потом можете найти торговца, которому всучите их за очень хорошую сумму. Ещё можете копить белые и отличные шкуры волков, их охотно скупают ночью Вараннари, они появляются ночью близ Ланнегара или Кингстоуна.
Очень много драгоценного оружия и снаряги выпадает, но может не подходить вам, все равно оставляйте, бывают ситуации, когда вам необходимо сменить компаньона и снаряжение, иначе не пройдёте тот или иной квест, пока не соберёт сборку заново. ВАЖНО!!! Большая часть снаряжения в игре появляется в единственном экземпляре, тобишь если вы его потеряете или продадите, то больше никогда не найдёте. Осоьенно это касается квестовых предметов. Продадите их и смело перезапускайте игру, ибо все квесты вы уже не пройдёте.
Кстати, в игре есть ветка сюжета с Вараннари. Поэтому по ходу игры старайтесь защищать их, даже в минус отношений с другими странами. Репутацию у стран заработать легко, а у Вараннари невозможно, если делали неверный выбор по ходу сюжета.
3. Управление. Ничего особенного, джойстик и восемь сторон для движения, кстати, когда бежит под углом, скорость выходит в два раза быстрее, чем если бежать прямо. Все удобно и отлично, главное не нажимайте на вопросительный знак у Интеллекта, придется перезапускать игру.
4. В целом. Мир на самом деле неживой. Вы единственный живой персонаж, остальные лишь неподвижные фигурки с репликами. Редко что-то кардинально меняется. Но в целом играть интересно. Однозначно стоит того. Головоломки и квесты хорошие, банальщина по типу найди принеси бывает, но не так часто, как в других играх.
Если застопорились в прохождении чего-то, то просто загляните в интернет, там выложено детальное прохождения всей игры. Куда веселее конечно самому всё проходить и открывать, но иногда можно воспользоваться опытом тех, кто игру снизу вверх прошёл и даде расписал уровень сопротивоения у мобов ко всем типам атак и магии.
FelixFel, большинство квестовых предметов нельзя продать, поэтому с «перезапускайте игру» ты перегнул.
Бери, заслужил за данный труд в этом отзыве
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
Wolfеntin Kritikalo, И мне кусок 🌚
FelixFel, ну, во-первых есть маг-компаньон - Амариса, но дело в том, что дают ее после прохождения основного сюжета, а во-вторых, чтобы закрыть окно деталей об прокачке интеллекта (кнопка вопроса) нужно нажать туда, где обычно кнопка выхода и должна быть (примерно чуть выше рамки окна с этими деталями об интеллекте, точно по середине) а в остальном соглашусь, игра достойная, но иногда подгорает из-за этих подземелий, особенно когда в них сохраняться нельзя, вечно пытающиеся выцепить тебя, мага, враги, хотя между вами есть цель ближе, казалось бы, почему не напасть на нее, и выстрелы посохами, палочками и пр. по углам, например, в пещерах, где пещера идёт не по горизонтали или вертикали, а в углы, вроде бы, вот он, враг, стреляй не хочу, но нет, нужно подходить вплотную, чтоб его "заметил" и начал по нему попадать, хотя то что ты подаёт уже не важно, враг моментально среагировав подбегает и бьёт тебя чем только можно, конечно можно убежать, и подставить компаньона под удар, но, видимо, главный герой аппетитнее. Игра шикарная, с элементами подгорания, местами где нужно подумать и интересной и многогранной прокачкой