Захватывающий сюжет, насыщенный приключениями и ответственностью: вас предстоит воплотить роль Астриана, чья миссия заключается в спасении Алгоада от уничтожения и восстановлении связи между человеком и природой.
Очередная крайне посредственная игра, оценки которой завысили даже толком не поиграв за то, что это старый гамелофт. На деле же игра на 6 максимум.
Графика приемлема, мыльно, угловато, мало деталей - все атрибуты эпохи мобилок десятых годов, но, в принципе, приемлемо. Насчёт разнообразия локаций, оно есть, и, пожалуй, классическая для Gameloft, вулкан, зимний биом, лес и промышленный город. Визуализация врагов не особо примечательная, каких-то новых доселе не встречающихся в других играх тут не увидишь, дизайн прост, хотя и не до ужаса. Музыка в каких-то местах прям услада, эпичная, приятная. Сами же звуки чуть раздражают, особенно стоны персонажей. Управление вне боя - стик и кнопка взаимодействия, во время боя - тапы, типично в общем-то.
Сюжет не блещет новыми решениями с точки зрения истории, персонажей, лора, морали. А если кратко а начале истории то - какой-то похожий на Данте челикс по имени Астриан, являющийся лидером восстания против государства которое неплохо так имеет свой народ, хочет украсть кристалл который даёт энергию, благодаря чему и живёт столица этой страны - Алгоад, живёт только она, а вот посёлки, разумеется, страдают, и чтобы они не страдали, он вместе со своим восстанием хочет украсть кристалл чтобы использовать его в благих целях (в восстании участвуют ещё два человека), по пути он узнает о древнем зле, проблемах экологии из-за этих кристаллов, мол высасывающих природу, и о своём великом предназначении. Клише на клише, да. Персонажи сами не прописаны, диалоги скучноваты, похвалить можно лишь пару шутеек. В правду сказать, сюжет всё таки малость цепляет, именно из-за него я не дропнул игру, довольно милая история, но не что-то из разряда вон. Вот в геймплее они выделится пытались... (И зря).
Итак, данная игра является представителем жанра jRPG, но без открытого мира с линейным прохождением отвлекаясь на побочки (скучнейшие, конечно же), но несмотря на то что здесь нет особо открытых локаций, рандомных стычек полно, вот такой парадокс. Сами бои проходят крайне уныло, они не совсем пошаговые, но это не придаёт игре динамики. Есть шкала, которая за время заполняется, и по истечению срока юзнется атака/зелье/навык который вы поставили первым, в общем ячеек три, навыки разнообразные, у каждого свой. В итоге нет никакой тактики, просто расставляешь безпроигрышный набор умений и выбранный персонаж накидывает с эпичной анимацией по противникам, а ты в это время пьёшь чаёк и ждёшь пока эта битва закончится, ведь перемотать нельзя, да, как и сбежать, хоть кнопка такая имеется. В целом самое сложное в боях - ждать. Так же у игры беды с экономикой, деняк сыпят многа, а тратить их негде (кроме разве что специальных осколков в оружие персонажей, но эффект от этого имеют лишь герои лишь в том случае, если осколок этот наделён активным умением, работающим пассивно, к примеру ответная атака на получение урона), зелья в изобилии находятся на локациях, оружие новое купить ради +200 единиц урона - да, смысл есть, но деньги не тратятся всё равно.
Вердикт всей игре: Скучная линейная бродилка с боями, в которым самое сложное - ждать, игра с неплохой музыкой, средним графеном и рандомными стычками присущими жанру, которые очень расстягивают процесс прохождения и нехило так бесят.
+3
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Eternal Legacy на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Очередная крайне посредственная игра, оценки которой завысили даже толком не поиграв за то, что это старый гамелофт. На деле же игра на 6 максимум.
Графика приемлема, мыльно, угловато, мало деталей - все атрибуты эпохи мобилок десятых годов, но, в принципе, приемлемо. Насчёт разнообразия локаций, оно есть, и, пожалуй, классическая для Gameloft, вулкан, зимний биом, лес и промышленный город. Визуализация врагов не особо примечательная, каких-то новых доселе не встречающихся в других играх тут не увидишь, дизайн прост, хотя и не до ужаса. Музыка в каких-то местах прям услада, эпичная, приятная. Сами же звуки чуть раздражают, особенно стоны персонажей. Управление вне боя - стик и кнопка взаимодействия, во время боя - тапы, типично в общем-то.
Сюжет не блещет новыми решениями с точки зрения истории, персонажей, лора, морали. А если кратко а начале истории то - какой-то похожий на Данте челикс по имени Астриан, являющийся лидером восстания против государства которое неплохо так имеет свой народ, хочет украсть кристалл который даёт энергию, благодаря чему и живёт столица этой страны - Алгоад, живёт только она, а вот посёлки, разумеется, страдают, и чтобы они не страдали, он вместе со своим восстанием хочет украсть кристалл чтобы использовать его в благих целях (в восстании участвуют ещё два человека), по пути он узнает о древнем зле, проблемах экологии из-за этих кристаллов, мол высасывающих природу, и о своём великом предназначении. Клише на клише, да. Персонажи сами не прописаны, диалоги скучноваты, похвалить можно лишь пару шутеек. В правду сказать, сюжет всё таки малость цепляет, именно из-за него я не дропнул игру, довольно милая история, но не что-то из разряда вон. Вот в геймплее они выделится пытались... (И зря).
Итак, данная игра является представителем жанра jRPG, но без открытого мира с линейным прохождением отвлекаясь на побочки (скучнейшие, конечно же), но несмотря на то что здесь нет особо открытых локаций, рандомных стычек полно, вот такой парадокс. Сами бои проходят крайне уныло, они не совсем пошаговые, но это не придаёт игре динамики. Есть шкала, которая за время заполняется, и по истечению срока юзнется атака/зелье/навык который вы поставили первым, в общем ячеек три, навыки разнообразные, у каждого свой. В итоге нет никакой тактики, просто расставляешь безпроигрышный набор умений и выбранный персонаж накидывает с эпичной анимацией по противникам, а ты в это время пьёшь чаёк и ждёшь пока эта битва закончится, ведь перемотать нельзя, да, как и сбежать, хоть кнопка такая имеется. В целом самое сложное в боях - ждать. Так же у игры беды с экономикой, деняк сыпят многа, а тратить их негде (кроме разве что специальных осколков в оружие персонажей, но эффект от этого имеют лишь герои лишь в том случае, если осколок этот наделён активным умением, работающим пассивно, к примеру ответная атака на получение урона), зелья в изобилии находятся на локациях, оружие новое купить ради +200 единиц урона - да, смысл есть, но деньги не тратятся всё равно.
Вердикт всей игре: Скучная линейная бродилка с боями, в которым самое сложное - ждать, игра с неплохой музыкой, средним графеном и рандомными стычками присущими жанру, которые очень расстягивают процесс прохождения и нехило так бесят.